Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Сцепление => Тема начата: PORT WINE от 21 Апрель 2008, 14:06:25

Название: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: PORT WINE от 21 Апрель 2008, 14:06:25
Подскажите, кто знает марку или размеры подшипника корзины сцепления (большого). На холостых слышно болтание, небольшое, но есть. Выше холостых вроде в норме, а может просто я не слышу, таки V-Max, не мопедко. Бывший владелец сказал, что не смертельно, но желательно заменить. Определил он, что это именно тот подшипник, когда менял диски.
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: Slavec от 22 Апрель 2008, 05:11:40
а не стальные ли диски это погромыхивают???
.....я кстати тоже сием звуком заморачивался, если усиливается\появляется он именно при выжатом сцеплении - тада точно диски в корзине шумять....   интерес к этому звуку пропал довольно просто: после того как отсинхронил карбы толи двигло стало плавнее работать, то ли ещё какие неведомые силы повлияли - но звук стал почти не слышен... а может просто привык..... в общем думается мне от лукавого всё это, не стоит обращать внимания...
...хотя я твоего звука не слушал, но думается мне что подшипник - это последнее на что грешить нада
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: PORT WINE от 22 Апрель 2008, 07:18:58
  На диски не очень похоже, звук не звонкий. А вот синхронизация карбов-это вопрос интересный. Но у нас в Черкассах таких спецов нет, а если и есть, то на слух. Наверное на каком-то стенде это должно делаться, а это в Киев гнать надо. Но даже, если я отсинхронизирую идеально люфты же не пропадут. А корзину бывший владелец руками дергал, когда диски менял, сказал, что чуть-чуть люфтец почувствовал. Я прямо сейчас не собираюсь менять подшипник, таки сезон, некогда, но прикупить не помешает.
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: Slavec от 22 Апрель 2008, 07:44:21
ну звук то звонкий и не будет, в масле всёж....
а на счёт синхры - вся загвоздка в манометрах, цена - чуть более 100 баксов в наших краях, процедура не сложная и много раз описанная....
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: v-nax от 22 Апрель 2008, 15:03:27
   Наверное на каком-то стенде это должно делаться, а это в Киев гнать надо.

"Стенд" представляет собой батарею из 4-х манометров. Синхронизация заключается в подключении оных к нужным пипкам на карбах и в кручении нужных болтиков, пока все стрелки не покажуть одно и тоже значение. У знающего спеца занимает 7 минут. Стоило (мне, в Москве) - 500р. Дим Димыч за этот процесс может сказать, он его умеет!
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: PORT WINE от 22 Апрель 2008, 15:30:48
Придется гнать в Киев. Точнее будет, и батарею не нужно прикупать.
 И про подшипник мне там лапши навешают, чтоб по-больше бабоса скосить с селюка-провинциала.
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: dim-dimich от 22 Апрель 2008, 21:21:50
Кто сказал "глаза баяца а руки делают"? По-моемо Дима Джосс.
Так вот, синхронезатор стоит - 80баксов.
Дык ты Петрович, синхронизатор этот купи, и будешь сам синхронизировать себе. Окупает он себя за сезон-два.
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: шустрый от 22 Апрель 2008, 23:14:53
У меня ткая хреннь была, в облости коробки движок молотил как швейная машинка, отсинхронил, теперь как часы.
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: PORT WINE от 23 Апрель 2008, 07:26:51
 Спасибо, все понял, начинать нужно с синхронизации. Тем более, что бывший владелец сказал, что к карбам не прикасался, кроме сливных трубок. У нас в Черкассах четырехцилиндровых мотоциклов штук 20, может у кого и синхронизатор имеется, пошукаю.
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: STUFF от 27 Апрель 2008, 23:20:05
короче небольшой люфт самой корзины сцепления, в собранном состоянии нечувствуется, при выжатом сцеплении,пропадает совсем, и при нагреве двигла до норм температуры исчезает вовсе, и со сцеплением и без... Страшного ничего нет) катайся, а вот отсинхронить думаю стоит! полюбому!
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: Joss от 28 Апрель 2008, 01:08:51
Сёдня вскрыл правое крышко, выкрутил шесть болтов, держащих пружину сцепления, и завернул их так как надо (8 нм), ибо были сильно перетянуты. Вдобавок сёдня квалифицированно синхранули карбо-реакторы  и плюс поменял таки переднее резино... Как завёл, как тронулся... это.. это... плять... ЭТО БАЙКОНУР !!!!! ;-)))

опытным путём установлено: даже с несильно перетянутыми болтами, динамика матоциклета намного хуже, чем с нормально закрученными (8 Нм). Причём чем сильней затянешь - тем хреновей едет, и тем больше жрёт керосина. Проверте, будете приятно удивлены ;-))
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: Болт от 28 Апрель 2008, 02:42:11
почему???
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: Joss от 28 Апрель 2008, 02:52:56
Х.з. почему. Факт. Хуже едет видимо потому что при затянутой пружине диски теряют свойство разобщацо и крутяцо эдаким монолитом...  Это версия.

Кстати сама пружина у меня изношена до разрешённого мануалом предела в 6.5. мм высоты (при норме в 7 мм). Заказал новую, но он и с этой стартует так, шо аж до блэкаута в глазах ...

Кстати пару недель назад, когда менял сцепление, я эти болтики не глянув в мануал совсей дури каааак затянул (один порвал - пришлось высверливать) - так у меня моц аж на нейтрали ездить начал ;-)))
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: STUFF от 28 Апрель 2008, 21:49:10
вот взял 2000 года с пробегом 9.000 миль, грохот тот жэ самый...
Спидометр поломан, это меня наверное прокляли, второй подряд....
Заводится хужэ чем у Саши CAREXa (на момент мной покупки красного из контейнера из японии) тот завёлся с полоборота... этот пришлось помаслать.... АКБ - 3.14ЗДА!!!
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: Rodger от 30 Апрель 2008, 19:16:22
а вот мля, у меня теперь нейтралка не ловится нихера  >:(
я то ничё не трогал...
Название: Re: Подшипник корзины сцепления.
Отправлено: v-aga от 02 Июнь 2008, 23:20:13
ИМХО - перестал прислушиватся и придератся к мотору когда прокатился на нулевом Драгстаре - понял что моя кувалда работает просто идеально, а заставить движку шуршать как у Хонды помоему не на обной Ямахе не выдет

Про синхронность - там где нет сервиса рядом есть пара вариантов:
1) соорудить из прозрачной трубки U-образный монометр как в мануале нарисован и синхронить парами и потом сводить пары, монометр слепил за 5 мин, синхронил 1,5 часа - больго геморно с такой конструкцией
2) купить 4 эконометра от ТАЗ и приляпать к ним дроссиля от капельницы - регулировать проще но не так точно как с U-образным, а можно совместить - сначало грубо а потом дабить U-образным, к стате ему тоже дроссиля не помешают