Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Сцепление => Тема начата: KISA от 11 Май 2014, 16:42:09
-
На холодную-все хорошо, проблем нет. Как тока оно прогревается до рабочей температуры-передачи начинают переключаться хреново, как будто им шото мешает. Гы, воткнул сцепление Барнетт-сей косяк появился в более озлобленной форме. Ездить можно, но переключаться приходиться с повышенным газом (хотя я щас в ремонте и не успел полностью прочухать сие извращение). Щас озлобленно поглядываю на раб. цил. сцепления=хочу гада мыть-перебирать, благо, ремкомплект имееццо. На диски сцепления и на их старую тарельчатую пружину повтыкал-пружина как с завода, диски еще побегают. Тема про недовтык на горячую всегда была, но в последнее время она все берега попутала. Посоны, наморщите ум)
-
Ыыыы, тут в очередной раз катаюсь на Кавасексе Элиминатор 750-не перестаю о*уевать ( в хорошем смысле) от переключения передач. Громкое ЕБСЬ- и следующая)
-
Правильно - озлобленно - глядишь на рабочий цилиндр. И на всю канализацию, которая к нему идет - тоже. Можно попробовать выкинуть этот газопровод и поставить армированный шланг.
-
Как мне один хороший человек сказал "подогни рычаг"
Еще не подгибал , но как вариант, езжу без выжима :pardon:
-
Шланг армированный. Рычаг гнуть чет не охота.
-
проблема гидравлическая
скорее всего закекерившийся рабочий цилиндр