Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Сцепление => Тема начата: Normalno от 14 Апрель 2015, 11:15:26
-
Парни, кувалдо начало активно лить масло с левого бока, после снятия/постановки рабочего цилиндра сцепы. Т.к. там вроде больше не откуда лить масло такими конскими объемами ну и по результатам внешнего осмотра я полагаю кончился сальник штока сцепы. И вот у меня вопрос, его можно поменять не снимая картера?
-
да можно, вынимай шток, выковыривай сальник, аккуратно забивай новый и будет тебе счатье.
З.Ы. Когда бушь вынимать шток смотри не пролюби шарик (может прилипнуть к штоку и выскочить), он должен быть между штоком и грибком толкающим прижимную пластину сцепы. Также при сборке рекомендую в дырку штока налить масла немного. Так как там один масленый канал и масло туда не шибко идёт, на штоке как вынешь будет заметна выработка со стороны карнизы.
-
Размер 8*22*7
-
Отличные новости. :) Спасибо за совет.
Размер, я так понимаю это размер сальника. У него есть какие нибудь особенности или просто такого размера подобрать можно?
-
нет у него особенностей, обычная говнорезина :) могёшь или по размеру подбирать или вынуть приперецца в магазин где сальники, сунуть продавцу и сказать "надо" :)
-
Все верно. Я в сельхоз запчастях купил 25p. Высота которая 7 мржет быть от 5 до 7. Это вообще не важно.
-
CORTECO 12010758B
-
http://www.logotek.ru/catalog/5be45278-6d51-4d82-a5b2-1edbf2404590.html (http://www.logotek.ru/catalog/5be45278-6d51-4d82-a5b2-1edbf2404590.html)