Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Сцепление => Тема начата: Парась от 04 Март 2016, 23:51:44
-
Братцы, замучился со сцеплением, проблема следующая:
Не переключает передачи при выжатом сцеплени, на заведёном моторе.
Перед этим было установлено:
1. Рем.комплект машинки сцепления.
2. Рем.комплект рабочего цилиндра сцепления.
3. Вторая Диафрагменная пружина.
4. Новое сцепление целиком,оригинал.
Рабочий цилиндр полировался до зеркала, машинка работает,проверял путём подключения к ней тормозной линии. Воздух из системы весь выгнал, банку тормозухи влил... При снятой крышке сцепления, видно как отходит пластина от дисков. Болты затягивал по динамо ключу.
В итоге, при заведёном моторе не возможно поймать нейтраль, передачи переключаются с адским усилием. На стоячем, тянет вперёд.
Подскажите,куда лезть,что смотреть?Где беда?
Грешу на трассу, при нажатии на сцепления, шланг, который отходит от машинки, выгибается. Больше не знаю на что смотреть...
Машинка nissin.
-
Раз ведёт сцепа - значит не хватает выжима!
Все сток?
-
там под гаечкой есть непростая шаебочка ,внутренний барабан держит,
может она не держит,
это если шаебочка наоборот стоит.
-
Раз ведёт сцепа - значит не хватает выжима!
Все сток?
Сток, кроме машинки. Машинка Nissin, но она работала раньше хорошо.
-
там под гаечкой есть непростая шаебочка ,внутренний барабан держит,
может она не держит,
это если шаебочка наоборот стоит.
Барабан не снимал, раньше всё работало отлично. В прошлом сезоне кончилось сцепление, вот и решил всё сразу заменить,а заодно поставить вторую диафрагменную пружину.
Диски перед установкой вымачивал в масле, шарики не какие не терял, собрано всё по мануалу, ни где не течёт. Колечко нижнее, надписью наружу...
Кстати ещё вопрос, так ли уж нужно стопорное колечко, которое держит последний фрикцион?
И с порядком установки не накосячил? Фрикцион-стальное колечко-кольцо аутсайд-железный диск-стопорное кольцо. По мануалу вроде всё так.
Повторюсь,что без крышки, при нажатии на сцепу,видно,как прижимной диск отходит от дисков сцепления. Усилие на ручке серьёзное.
-
Сними и еще раз перебери, выжми сцепу после сборкии крутани колесико. Если все правильно собрал должно работать, просто что то не срослось.
-
А может это быть из за двух пружин? Разбираю уже раза 3. Всё как надо стоит,а не работает...
-
Нет. Может немного воздуха осталось.
-
Завтра пойду тогда ещё пробовать прокачивать,но думаю дело не в этом. А кто нибудь знает на сколько должна отходить пластина от дисков?
-
нажимал без крышки ,мне показалось мало,на глаз,
но все норм 2 пружины,
а вот ещё приметил эти пружинки парой не охотно встают на своё место,и пока болтики тянеш
они слинять в сторону пытаются,
-
нажимал без крышки ,мне показалось мало,на глаз,
но все норм 2 пружины,
а вот ещё приметил эти пружинки парой не охотно встают на своё место,и пока болтики тянеш
они слинять в сторону пытаются,
У меня тоже крышка немного отходит, а с пластинами всё путём, убежать вроде не пытались.
-
ну чудес не бывает,если с механикой все норм ищи гремлинов :secret:
-
Гремлины,уроды)))
-
Не переключает передачи при выжатом сцеплени, на заведёном моторе
Ничего не делай! Нехай стоИт себе, жрать же не просит. Целей будешь, и затрат меньше :good:. Чехол накинь только, шоб не пылился... :laugh3:
-
Саша не пугай народ, нас и так как динозавров осталось, так что пусть отрабатывает и налог и то, что вторую жизнь получил - а не под пресс пустили :grin:
-
Вроде нашёл проблему. На ручке,есть хрень в которую упирается толкатель поршня, так вот я внутрь него попробовал шарик от подшипника поставить и сцепление заработало!!! Заказал другу что б эту хрень из титана выточил,что б не сминалась, посмотрим,что принесёт.
Вообщем предварительный итог: стёрлась хрень в ручке...
После замены,отношусь,может пригодиться кому.
Всем большое спасибо за советы!!!
Без форума как без рук!!!
-
истину глаголиш батенька :good: :grin:
-
:grin: :grin: :grin:
-
толкатель ещё и в поршне надиры делает
получается такая лядская ступенька при выжиме
-
толкатель ещё и в поршне надиры делает
получается такая лядская ступенька при выжиме
А на ручке это же чувствоваться должно? У меня по ощущениям всё там плавно ходит...
Сегодня отрезал кусок сверла и просверлил его на 1/3 диаметром 5мм. Вставил в ручку эту хрень и о чудо, всё работает просто великолепно!!! На ходу правда ещё не проверял, но на заведённом моторе все передачи переключаются, нейтраль ловлю спокойно!!!
-
А можно фотки сделать куда, чего вставлял? А то описанию не понял, а проблема у меня такая же.
-
А можно фотки сделать куда, чего вставлял? А то описанию не понял, а проблема у меня такая же.
Деталь № 3 просто чуть длиннее он сделал...
http://images.vfl.ru/ii/1457853905/9294ce48/11845463.png (http://images.vfl.ru/ii/1457853905/9294ce48/11845463.png)
-
Думаю речь идет о детали 4 , сделаной из бронзы или латуни, она со временем приобретает выработку, тоже менял её.
-
У меня тоже сцепление полетело в конце того сезона, манжеты потрескались, от старости похоже и мембрану под крышкой разбарабанило- под замену тоже. У меня вопрос- это нормально или там что то не то было залито? До этого там не лазил, прежний хозяин ни чего там не делал...сказать не может, короче...
-
У меня тоже сцепление полетело в конце того сезона, манжеты потрескались, от старости похоже и мембрану под крышкой разбарабанило- под замену тоже. У меня вопрос- это нормально или там что то не то было залито? До этого там не лазил, прежний хозяин ни чего там не делал...сказать не может, короче...
В худшем варианте станет пропадать сцепа, хуже когда тормоза. Разобрать и промыть( заменить манжеты) если их уже разъело.
Ребенку в китайский скутер налил в прошлом сезоне хорошую жижу в прямом смысле, пока работает :pardon:
-
Где бы это всё достать))) скоро выезжать пора... Хорошо бы нижняя часть в порядке была... Началось все с того что жидкости хотел добавить, а там черно коричневая жижа, как понял трансмиссионка, более густая и запах такой же. С новой тормозухой сцепление пропало. Разобрался-манжеты в трещинах, накачивается и пропадает сразу...вот надо заказывать все... Кто, что заливает, парни? Только тормозуха пойдет?
-
серьёзно трансмиссионка залита было? :agree:
-
Даа! Она гуще, видимо помогла на время, жидкость сменил на ту что советуют для этого мотоцикла изготовители, но всё пропало окончательно. Пришлось на первой до дома ехать огородами, чтоб не тормознуть где нибудь ))) это вообще анегдот отдельный...)))
-
А можно фотки сделать куда, чего вставлял? А то описанию не понял, а проблема у меня такая же.
Деталь № 3 просто чуть длиннее он сделал...
http://images.vfl.ru/ii/1457853905/9294ce48/11845463.png (http://images.vfl.ru/ii/1457853905/9294ce48/11845463.png)
Приблизительно понял, склоняюсь все же к детали №4, но просверлить сверло еще надо умудрится, если не китай конечно.
-
ранее записывал,,,ЛЮБОЕ СВЕРЛО СДЕЛАНО ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ,
режущая Р6М5 например да и чаще,
и хвостовик СТ45,
сварены методом трения вращения, на новом сверла видна неоднородность металлов,
это так на заметку, :good:
-
Даа! Она гуще, видимо помогла на время, жидкость сменил на ту что советуют для этого мотоцикла изготовители, но всё пропало окончательно. Пришлось на первой до дома ехать огородами, чтоб не тормознуть где нибудь ))) это вообще анегдот отдельный...)))
может доехать надо было ,и залили че было, а может сбагрить умники готовили,
в любом случае менять все резиновое в сцеплении,
и тормоза проверь,от греха.
-
Извиняюсь что долго не было,уезжал...
Деталька № 4,медная которая, шток не стал делать,хотя по началу хотел. В итоге нашёл кнопку от магнитофона, по размерам,почти такая же,как отверстие в ручке, немного доработав напильником, вставил её на место,но она прожила совсем не долго,пару раз проехался по гаражу и сцепа опять пропала.
Далее мне в руки попало сверло, идеально подходящее по размерам. От него отпилил нужный кусочек (хвост сверла) и зажав сей образец в тиски медленно и упорно сверлил другими свёрлами. Сначала маленьким,потом больше и больше... Просверлил на 1/3, вставил, всё отлично работает!!! Если нужно,то мне друг принёс пруток стальной, его можно попилить, только по диаметру ещё не пробовал,подходит ли он или нет.
А залил обычную тормозуху. Т.к. истратил на прокачку целый бидон тормозухи мотуль, далее в ход пошла любая тормозуха, находящаяся в гараже, с маркировкой DOT 3&4.
Вчера прокатился немного по городу, со второй пружиной сцепления я реально забыл обо всяких буксах,кроме одного, от колеса, которое шлифует до третьей передачи)))) Дальше негде было разогнаться,но и баллон у меня кончился ещё в прошлом сезоне...
Так что дело у меня было именно в детали №4.
Всем огромное спасибо за советы!!!! Жду армированный шланг,т.к. жидкость мне кажется почернеет опять, из за износившегося шланга сцепления.
-
Сегодня постараюсь заехать в гараж и сфоткать как что получилось.
-
приму к сведению, ценная информация...