Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Консервация на зиму !!! => Тема начата: dim-dimich от 11 Сентябрь 2007, 18:10:13
-
Итак, я делаю это уже со вторым япономопедом очень просто...
1. Ставлю мотик на центральную подножку а если ее нет(у моей Кваки не было), то подкладывал два авто колеса под раму. Т.о. моц стоит прямо. Разгружена подвеска полностью, т.к. оба колеса в воздухе.
2. Полный бак бензина заливаю. Прям с горочкой. Особо продвинутые гуру льют еще в бак стабилизотор топлива. Ваш же покорный слуга этого никогда не делал, и всегда после зимней спячки заводился. ;D
3. 1 литр ВД-40 распыляю на все. Абсолютно на всё. На раму, перья вилки, в эл. соединения. Одним словом весь моц просто заливаю ВД-шкой. По весне выкатываю и все на сухо выполировываю. Ни одной ржавой точки никогда не появлялось. ; )
4. Глушитель наглухо затыкаю тряпкой. Низнаю зачем, но говорят если гараж холодный, то лучше затыкать.
5. Резину брызгаю спец. фигней, чтоб не потрескалась и давление 3 атм. !!! делаю.
И всё собственно.
-
Я только резину спускаю до 0.5 атм и обкладываю мотик всякими старыми кофтами чтобы не замёрз ;D
-
А аккум домой снести ? Вы чо ! Святое !;-))
Глушаки затыкают тряпочными изделиями патому, что нагар и сажа в глушаках и маторе хоть и старые, но всё ещё реагируют с кислородом и продолжают им окисляца, а от этого, как известно, выделяеца тепло (особенно в замкнутом объёме). Если в это тепло поступает туда-сюда холодный воздух - то получица конденсат, а значит коррозия. А оно нам надо ? Ещё помимо тряпок и целофановый пакет одеваю и скотчем его прихватываю, чтоб не слетел. Герметично и несложно.
Про вывешивание.
У вымакса патрубки передних цылинров ниже рамы - лучше под них ничего не совать - помнуть может. Если есть дуги, то можно так: сколотить из трёх дощечков что то типа маленькой П-образной скамейки, поставить моцык на центральную подножку, а сколоченную конструкцию перевернуть "сиденьем" вниз а "ножками" - подпихнуть под дуги. И моцык полностью вывесица в воздухе. Токо дощечки вымерять сначало надо с учётом ширины вымакса и с учётом того, что вывешенная вилка разгрузица и станет длиннее. Можно конечно и вместо дощечек чё нить другое наколхозить.
Резино лучше подсдувать, особенно если в гараже минус градусов тепла.
Стабилизатор я лью. Не повредит.
В остальном всё как Димдимыч, токо за 50-100 км до прикола лью в бак "Вентил заубер" от Ликвимоли (чтоб говно с клапанов и из карбов немножко отскоблилось), а когда уже поставил - пшикаю в свечные отверстия "мотор иннен консервирер" от той же Ликвимоли и после этого пару оборотов стартёром шоб оно там по зеркалам цилиндров как следует размазюкалось.
А гаража у меня своего нету, поэтому я ещё и зеркала отвинчиваю - ато спиздют, или зацепят чем нибудь.
-
А еще и самое главное! Нодо маслице в двигателе поменять! А то старое отслаевается и оседает везде где вздумается! МоГут забиться все каналы и тогда пи..пец двиглу! Так же я меняю антифпиз!
-
Масло менять надо, но меня чото жаба душит. Весной то всё равно сливать придёца.... ИМХО если есть возможность приходить в гораш и раз в неделю заводить - ничо осенью менять не надо. Но это имхо.
-
Joss, про аккум забыл.
6 пункт. Снимаю аккум., тащю домой его.
-
Нихрена не делаю с мотоциклом назиму Ы-Ы-Ы-
Ибо ездюю 365 дней в году (зимой это перерастает из ежедневно-бытовухи в развлечение а-ля: "Попробуй не 3.14-здонись")
Гараж утепляю до безумия (диван, кальян, печка, пенопластовая обивка потолков, дверей, стен)
После каждого зимнего продубаса по реагентам моюсь на мойке и накатом тихонечко в гараж.
Катаюсь по Варшавке в поисках сухой полоски асфальта, упорно порчу лыжню в лесу, катаюсь с детских ледяных горок (предварительно уступив всем и сконцентрировав на себе внимание) повергая в ужас детей, родителей, и собственного пассажира. АААА!!!!! дайте саблю!
-
Про акум. провтыкал дописать, хотя конечно тоже снимаю.
Motopadonok резину на зиму какую ставиш? ;D
-
а бак полняком заливать - это шоб не поржавело или зачем???
-
вроде как да...
-
а я , идиота кусок, считал что бак на максимке не металический :(
-
.. и правда могли бы из пластика сделать , и легче и долговечнее или не так?
-
.. и правда могли бы из пластика сделать , и легче и долговечнее или не так?
И легче, и долговечнее, но как то это.... не так ;-)))) Жылезное рулит ! И так уже всё вокруг пласмассовое ездит !
-
Пластиковый бак начинает слегка потрескивать когда из него последние капли бензина насос высасывает и это реально слышно, но это сугубо личное наблюдение, но в некоторых моментх меня это спасало___)))
-
"Пластиковый бак начинает слегка потрескивать когда из него последние капли бензина насос высасывает и это реально слышно"
ЖЖОЖЪ !!!! ;-))))))
-
Абсолютно на все лить консервант не советую - на тормозные диски не стоит. Я как то налил (еще на стид), стереть весной конечно же забыл. В результате пропитал почти нулевые колодки, и мало того что колодки менять пришлось, так еще и сам чуть не убрался когда передний тормоз вдруг перестал хватать.
И еще - я так и не понял, качать до 3 атмосфер или спускать до 0.5? чтото противоречиво несколько. Кстати я (по наклейке на раме) держу 2.5 спереди, и 2.7 сзади - и так почти 3 :)
-
Если в гораже не круглый год +25*, то воздух из колёсьев перед зимой надо стравливать ниже атмосферы по той простой причине что при охлаждении\нагревании тела (и кстати газы) имеют привычку сжимацо\разжимацо. При этом, чем больше перепады t* и чем плотнее тело (или давление газа) - тем процесс идёт интенсивнее. А оно нам надо ?
ПС. Сдутые колёсья надо разумееца вывесить, чтоб не поиметь по весне "плоскостопия". Несдутые кстати тоже. А саму резину просиликонить, чтоб не трескалась.
-
а у миня вапрос:
максик стоит в отапливаемом гараже. Буду приходить ну раз в месяц и кататся на нем по гаражу - это девять этажей. Что мне посоветуете сделать для зимовки при этих условиях?
Причем: За последнее время (2 мес) долил свеженького масла 1.5 литра
-
после катания снимай с боторейки минусовую клемму :-)))
-
Что мне посоветуете сделать для зимовки при этих условиях?
Пригласить для зимовки еще одного макса )))))
-
А саму резину просиликонить, чтоб не трескалась.
я вот про силиконинье слышал, ток вопрос, оно же скользкое становица??? его потом перед сезоном как-то оттирать???
-
Я весной принцыпе ничего не оттирал и передняя вроде бы нормально держала (а заднюю я перед выездом поменил на новую). Кроме того есть такой Ликвимолевский спрей - универсальный очиститель называеца Schnell-reiniger, в полсекунды очищает и обзжиривает что угодно.
-
А саму резину просиликонить, чтоб не трескалась.
я вот про силиконинье слышал, ток вопрос, оно же скользкое становица??? его потом перед сезоном как-то оттирать???
я обливал на зиму шнягой для резины (на ней написано НЕ лить на мотоколеса). Факт, резина становится скользкая. Желательно километров 50 ехать как на лисапеде, лучше больше. Потом все стирается и вуаля :)
-
Нащёт Schnell-reiniger забыл предупредить: на пластик и лак его лучше не пшикать, потому что его иногда (в зависимости от состава пластмассы и покрытия) разъедает поверхность и оставляет нестираемые разводы.
http://www.sap.net.ru/cat?bid=2&lid=645&itid=10639
-
[
Глушаки затыкают тряпочными изделиями патому, что нагар и сажа в глушаках и маторе хоть и старые, но всё ещё реагируют с кислородом и продолжают им окисляца, а от этого, как известно, выделяеца тепло (особенно в замкнутом объёме). Если в это тепло поступает туда-сюда холодный воздух - то получица конденсат, а значит коррозия. А оно нам надо ? Ещё помимо тряпок и целофановый пакет одеваю и скотчем его прихватываю, чтоб не слетел. Герметично и несложно.
имеется мнение такое, что через глушители (да и воздухан) под некоторые открытые клапаны может попасть влага в цилиндры и вызвать коррозию. Из за того, что блоки и у нас и у вас силуминевые, то коррозия там не простая (не помню как называется) и проявляется в такой белой отслаивающейся шняге, поэтому аирбокс и глушаки затыкают промасленными тряпками. (воздух туда по любому будет попадать как ни крути, мы ж не вакуум там создаем, а вот влага нет) про отслоение из за влаги нагара, мое имхо - невозможно. Я например, затыкаю глушаки промасленными тряпками и одеваю на них.... презервативы. Оч. удобно.
В остальном всё как Димдимыч, токо за 50-100 км до прикола лью в бак "Вентил заубер" от Ликвимоли (чтоб говно с клапанов и из карбов немножко отскоблилось), а когда уже поставил - пшикаю в свечные отверстия "мотор иннен консервирер" от той же Ликвимоли и после этого пару оборотов стартёром шоб оно там по зеркалам цилиндров как следует размазюкалось.
Нифига не нашел этот консервирер, посему шприцем накуячил в горшки моторного масла по 10 - 15 мл., потом стартером крутанул чоб размазало.
[/quote]
-
а я ваще ничего не делаю, я прихожу в гараж (кирпичный , не отапливаемый) просто завожу его, прогреваю и всё, и аккум не снимаю, и номально все у меня заводится. стоит накрытый под чехлом.
-
А обязательно мот полностью вывешивать? Я пологал что достаточно только полную нагрузку снять и все.
А еще у меня штука есть такая, которая в автомотическом режиме с необходимой переодичностью разгружает и нагружает АКБ - реально продлевает жизнь батарейке, проверено.
И есчё, кто когда на прикол уже моты ставит? Я не могу разобраться с этой погодой...
-
Я в выходные скутер буду консервировать. вымакс на неделю к медному на мелкий ремонт и диагностику, потом консервация до весны! - дтрекер будю юзать !!!!!!!!! до снега, а потом в оттепели :))).
-
Я в выходные скутер буду консервировать. вымакс на неделю к медному на мелкий ремонт и диагностику, потом консервация до весны! - дтрекер будю юзать !!!!!!!!! до снега, а потом в оттепели :))).
Т.Е. на след неделе вымаха ставить на зимовку будешь, так?
-
нет, неделю он еще у меня, через неделю к медному - неделя ремонт, потом консервация через 3 - недели. Я вымакс уже не юзаю... появился дтрекер :))))))))))))), иследую неиследованное в округе :)))
-
нет, неделю он еще у меня, через неделю к медному - неделя ремонт, потом консервация через 3 - недели. Я вымакс уже не юзаю... появился дтрекер :))))))))))))), иследую неиследованное в округе :)))
Круто тебе. А я пока на вымаксе. Поставлю и останется только авто.(((
-
Люди а как эта силиконовая хрень для колес называется? Хочу купить.
Если я правильно понял то лучше весь моц вдшкой офигачить, кроме дисков тормозных, а резину силиконом ?
-
Силикон на колеса не брызгай! весной можешь разложится, есть типа специальная очистка- блеск для колес, есть в автомагазинах - вот ее и брызгай! (только смотри внимательно) там на некоторых есть лейбл не брызгать на мотоколеса
-
Силикон на колеса не брызгай! весной можешь разложится, есть типа специальная очистка- блеск для колес, есть в автомагазинах - вот ее и брызгай! (только смотри внимательно) там на некоторых есть лейбл не брызгать на мотоколеса
Темыч, это для очистки но для консервации тоже подойдет ?
-
Ну я точно не знаю, медный советует!
а с силиконом многие попали. а вообще все советуют новй сезон- новая резина
-
Ну я точно не знаю, медный советует!
а с силиконом многие попали. а вообще все советуют новй сезон- новая резина
Ну мне на продажу сохранить надо, этой резине всего сезон к тому же :)
На максимке мне будет не жалко менять.
-
Тады самое оно!!! резина будет абсолютно черная и блестеть как яйца у кота!
-
Ну я точно не знаю, медный советует!
а с силиконом многие попали. а вообще все советуют новй сезон- новая резина
Медный - мужик :)
Достаточно глнуть на его байк! ;D
Кстати , я так понимаю что даже если слой грязи минимальный, то все равно надо мыть перед зимовкой? Или если ВДшкой побрызгать то пох уже ?
-
Мыть по любому!! прям перед гаражем!!! я у чурок забираю керхер и распылитель пены - и сам мою!!! а то пропустят чтолибо
-
надо ща както ухитриться помыть мот... :-\
-
Заезжаеш в любую мойку, платишь рублей 150 и все тебе будет. (Погода должна быть сухая.) Строгим голосом инструктируешь помойщиков, чтобы в радиатор, пульты и свечи напрямую не фигарили. Помыли - продули сжатым воздухом пульты, свечи и т.п. После мойки -дубасишь некоторое количество км, чтобы все выдуло. Берешь электроник спрей и фигаришь внутрь пультов и во все разъемы, какие достанешь. И будет тебе щастье. Я за лето мыл раз 5, заводился всегда без проблем. ;)
-
+ питсот, есть такая практика!!! а лучше платишь 100 рублей, выгоняешь все шоблу мойщиков и моешь сам их керхером, тряпками и т.д.
-
Мде с такой погодой до мойки не доехать чтоб не заговнить моц. Придецо по старинке тряпочкой из ведерка ))))
-
т.к. мойка находится рядом с моей стоянкой, а я ооч лублу надраивать и пидорить всё, что попадёт под руку, я там постоянный клиент. Причём с первогоже дня я поставил себя чётко - вот 50 р. и мою я с мылом сам. Бывает загоняю по 3 - 4 мотопёда за раз, когда настроение хорошее. С каждым возюкаюсь намного дольше и тщательней нежели работники мойки, да им вообще впадлу тр.хаться с мотопёдом ибо машина она ровная и гладкая, а мотопёд как его не помой- когда высохнет всёравно грязный.
-
Причём с первогоже дня я поставил себя чётко - вот 50 р. и мою я с мылом сам.
Полтос сверху или всего полтос ? ;D
-
всего 50 р за безконтактную самостоятельную мойку 1-го мотопёда
-
Короче у меня предчуствие такое что я ща до мойки доеду, помоюсь там, поеду в гараж поставлю, а на следующих выходных буду проситься в гараж и соответсно там его домывать, дочищать и спреить! Пидорить короче!
-
Чето я никакого "силикона" кроме силиконовой смазки не нашел :) Купил почем зря. В результате на все резиновое побрызгал очистителем-полиролью для колес.
Вопрос: а если спустить давление, а колеса не вывешивать - резине стопроцентный каюк ?
Мне проблематично вывесить, в таком случае просто давление оставить или что ?
-
Никакого каюка - просто нагружено колесо будет, а это, при перепаде температур неполезно. Ставь на центральную подножку, оба подспусти слегка и переднее в течении зимы прокручивай время от времени
-
Никакого каюка - просто нагружено колесо будет, а это, при перепаде температур неполезно. Ставь на центральную подножку, оба подспусти слегка и переднее в течении зимы прокручивай время от времени
Дык центральной подножки нет :) но могу прокручивать колеса время от времени
-
могу прокручивать колеса время от времени
Прокручивай - и будешь спасён ! ;-))
-
Чето я никакого "силикона" кроме силиконовой смазки не нашел :)
Дык она и есть, силиконовый спрей, или силиконовая смазка, в автозапчастях навалом, нормальная - рублей 200. Есть еще полумифическая консистентная силиконовая смазка (тормозные манжеты например мазать), но такой я пока в продаже не видел, хотя и не искал особо.
-
Был вчера в автомагазине, искал очиститель-консервант-блеск для шин- везде полный облом.
пересмотрел все. на одних переврод полный руский типа не брызгать на шины мотоциклов. где не написано на русском (частичный первод), написано на английском!!! Бразгать на свой не рискнул. Вот вопрос после этой химии шины не держут ? или убиваются? стирается ли это потом или впитывается?
-
на машинах не подскользнёшься
а тут у тебя часть рабочей поверхности изнашивается только при наклоне, вобщем сцыкатно
-
Я заипошил силиконом все. Оботрется.
-
Был вчера в автомагазине, искал очиститель-консервант-блеск для шин- везде полный облом.
пересмотрел все. на одних переврод полный руский типа не брызгать на шины мотоциклов. где не написано на русском (частичный первод), написано на английском!!! Бразгать на свой не рискнул. Вот вопрос после этой химии шины не держут ? или убиваются? стирается ли это потом или впитывается?
Если хочешь могу тебе купить, у нас в Тушино в магазе штук 5 разных. Правда не уверен какие из них подойдут для мото резины , я купил turtle wax, вроде норм.
-
Я был в русси
там их штук 15 стоит
Прочитай сзади - не юзать на мотошины!
-
Да мажте их хоть солидолом и читым моторным маслом!!!! только по весне тщательно отмойте щеткой и хорошим шампунем. Резина не любит сохнуть и дубеть и баста!!! а так, кто на что горазд. Силикон не дает ей высохнуть или задубеть зимой в морозы... ясен хрен, если шины залить силиконом, а потом поехать на насиликоненых, шанс п..здануться 100 из 100, а если повесне отмыть, а потом еще и протошнить с километр, чтоб остатки пленки стерлись, то думаю усе будет путем
-
не надо резину мазать
надо ееменять по весне и ввсе
-
Димыч, дэк я ее по осени поменял (невозможно было ездить, передний так вообще в хлам, а задний буксовал на сухм асфальте) резина нулячая, что ж ее теперь весной снова менять???
-
не нужно менять, тебе по весне все равно со склада прошлогоднюю впарят
-
Господа, эка вы прониклись то ! Есть сколько угодно очищающих аэрозольных средств, которые стоит пшикнуть - и никакой масляно-силиконовой плёнки как не бывало ! На худой конец - протрёте любым моющим средством для посуды, которое жир растворяет.
-
Посмотрел сегодня внимательней и, в натуре - don't use on motorcycle tires.
Гыгыгы. Пофиг, вон Димон правильно говорит - моно обезжирить чемнить. На крайняк пошкурить можно мелкой шкуркой.
-
вообще все советуют новый сезон- новая резина
не надо резину мазать
надо ееменять по весне и ввсе
Только так --- за сезон режим разогрева\охлаждения у баллона проходит много тысяч циклов, зимой все это усугубляется морозом, резина уже неправильно начинает работать ---- каждый сезон ставлю новый комплект, дорого, непрактично, зато безопасно. Да и к концу сезона как правило задний баллон квадратный и лысый у меня.
-
Другими словами, то о чем сказал Инфидел - "обратный процесс вулканизации" происходит. От этого молекулярная решетка распадается, резина "отслаивается" и т.д.
Кароче как у АКБ, есть запас в несколько тысяч разрядов-зарядов и читай АКБ на помойку... Можно конечно его(АКБ) подзаряжать, еще как то реанимировать, но это сродни штопанью презерватива... В конечном счете один куй купишь новую АКБ...
Кто хочет, приезжайте в гости, у меня тут два химика есть. Тесть, тот матерый, кандидат наук, директор одного предприятия, специализ. на РТИ(Резино-Технические Изделия) и жена, ныне инженер, закончила тоже Менделеевский. Такую лекцию по резинам и сплавам прочитают... акуеешь.
Вердикт: весна - меняй нах резину. Нее, ну докатать аккуатно ее можно канешно, но не йас это...
-
ВоооООоОоо ученье свет, а не ученье ---- валяться факин шит ерз если че не так))))
-
А мне фиолетово все!!!!!
Я по осени мот разбираю весь, потом всю зиму детальки глажу тряпочкой, а по весне все собираю...... ВОТ!
-
А мне фиолетово все!!!!!
Я по осени мот разбираю весь, потом всю зиму детальки глажу тряпочкой, а по весне все собираю...... ВОТ!
И мне тоже фиолетово все, я вместе с Отшельником глажу тряпочкой))))) фиолетовое фиолето, фиолетового цвета )))
-
Маньяки ))))))))))
-
Маньяки ))))))))))
Велком --- будем вместе маньячить))))))
P.S. Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан ! ! !
-
Маньяки ))))))))))
Велком --- будем вместе маньячить))))))
P.S. Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан ! ! !
Я слеганца тока поманьячу, мона ? :)) И тряпочкой снаружи поглажу, неразбирая :)))
-
не надо резину мазать
надо ееменять по весне и ввсе
Во плин,у меня резина нулячая стояла када моц брал,но ей 3 года от роду было МЕЦ 4, я етот сезон откатал вродя держала норм ??? Нать намазать чем нить.
-
Жаль резину то сбрасывать коль старая не тертая еще!!! :-[
-
Менять резину надо не когда весна пришла, а когда резина испортилась. Я на той неделе мец 170 нулячий поставил - так что ж его, выкидывать весной что ли ? До прошлого года ездил вообще на дубовом бриджстоуне 2002 года выпуска, т.е. пять зим пережила - и никакой катастрофы, просто стёрлась в ноль и всё. Пагубное влияние зим на покрышки конечно есть, но оно имхо сильно преувеличено. Просто надо выкатить на мартовское солнышко и посмотреть: наблюдаюца видимые трещины - то нафиг. А нет - изжай себе с богом.
-
Менять резину надо не когда весна пришла, а когда резина испортилась. Я на той неделе мец 170 нулячий поставил - так что ж его, выкидывать весной что ли ? До прошлого года ездил вообще на дубовом бриджстоуне 2002 года выпуска, т.е. пять зим пережила - и никакой катастрофы, просто стёрлась в ноль и всё. Пагубное влияние зим на покрышки конечно есть, но оно имхо сильно преувеличено. Просто надо выкатить на мартовское солнышко и посмотреть: наблюдаюца видимые трещины - то нафиг. А нет - изжай себе с богом.
+1
-
Почитал Вас -делаю я все правильно.Только всего друга я покрываю силиконовым спреем,он лучше смывается весной.Резину менять буду :'(дорого :-\
-
А я вооооще просто напросто накупил всяких болончиков о которых реч выше шла, и всего Бродягу бедного залил с ног до головы. Это все что я смог сделать одной рукой! :-[
-
Щас ходил, заводил. Впервые в этом году. Крайний раз заводил ровно месяц назад, 23.12.08.
Заводицо с полкасания (аккум свежезаряженный), но пожалел что забыл плеснуть в бак по осени стабилизатор топлива (да что там стабилизатор - даже мыть не стал, и бак до верху не заполнил, всё как то времени не было). В итоге: бензин бензином почти не пахнет, работает токо на полном подсосе и открытом газу. Бросаешь ручку - дыр-дыр-дыр-дыр.... дырдыр... пыр-дыр.... быр... пх. Всё !
Покатался, побултыхал бак - вроде кое как пошло дело, на штатный режим холостого хода вышел...
Вот уроды ! (с)
-
Джос, в чем прикол мот мучать??? пусть спит до весны...
-
;D ;D ;D
-
Джос, в чем прикол мот мучать???
Гидротракты прокачнуть подзакисшие.
Суппортами шевельнуть заиндевелыми.
Разобщить фрикционы, спудом сжатыя.
Тронуть пульты, пропеть сервоприводом.
Стрекотнуть бензопомпой встревоженно...
Звякнуть стартером, лязгнуть сталью шестерен....
Громыхнуть постылой муфтою обгонною......
Коленвал провернуть пудовый медленно !
Прогнать маслице по богатырским жилушкам !!
Колпачки смочить дубово-маслосъёмныя !!!
Ворохнуть поршеньками могучими !!!!
Шатунами взмахнуть булатными !!!!!
Раздышацо аирбоксом-сопелочкой !!!!!!
Зародить в котлах огонь-пламень яростный !!!!!!!
В контроктаве, на низах, сыто рявкнувши,
Всполошить весь, нах, гаражъ, утробным рокотом:
- Я живой, уроды четырёхколёсные !
Гой еси ипал я вашу зиму-матушку ! ***
_______________
*** исполнять под гусли
Движенье - Жизнь ! Половину зиму прожили. Ждать осталось недолго.
-
Joss, Красавчик, Молодец блин!
p.s. а я своего коня на каждой неделе, как минимум по разу завожу (он в тепле стоит). Масло гоняю, прогреваю в жилах кровь...Аккумулятор гоняю. Мое мнение: если есть возможность стоять в тепле зимой - пусть и зимой дышит (он же живой)
-
Механизма не нада стоять. Механизма обязан работать.
________________
чукоцкая мудрость
-
х.з, у нас щас за -30, в такую погоду его не то что заводить, пукать даже рядом с ним не стоит....
у меня обычно к -40 пружины на подвеске авто лопаются.... каково же всяким пластмассочкам-резиночкам на моце....
-
Тут ранее писали что лучше масло поменять весной. А если я где-то в конце октября менял масло (залил motul 300V), стоит ли заморачиваться по весне ?
-
знаешь, ваще бытует мнение шо маслу кабздец приходит при длительном контакте с алюминием и т.д., тоезь как бы через год при любом раскладе менять надо....
.... может конешн ничё крименального нет если ты этот сезон на нём отъездишь, но я бы поменял, если не перед сезоном - то хотяб через месяц после его начала...
-
Славец, ему не от алюминия, а от процесса окисления (банка закупорена и этого процесса не происходит), а еще при длительном простое масла в двигле оно еще и на фракции распадается от посоянно низких температур и температурных скачков.
-
Ок, уговорили, махну масло :) вот тока я не догадался осенью ченить по-дешевле налить (все равно считай на зимовку)
:)))
-
Макс поставил в помещение, предварительно построив его, где ниже +18 не падает. не консервировал, чиню и модернизирую в трусах и майке, живу там-же. ;D
[вложение удалено Администратором]
-
Супер фотка!!!!!
сразу видно это любоф!!!!
-
Варяг, ты его взял подмышку ? :))) Переносишь его так?
-
Блин, отличная фота ! Настроение повышает на раз ! Молодчик ты, завидую ;-))
-
не, он у меня толстый и высокий, разбаловал его, на подставочках стоит:-)
-
Итак, я делаю это уже со вторым япономопедом очень просто...
1. Ставлю мотик на центральную подножку а если ее нет(у моей Кваки не было), то подкладывал два авто колеса под раму. Т.о. моц стоит прямо. Разгружена подвеска полностью, т.к. оба колеса в воздухе.
2. Полный бак бензина заливаю. Прям с горочкой. Особо продвинутые гуру льют еще в бак стабилизотор топлива. Ваш же покорный слуга этого никогда не делал, и всегда после зимней спячки заводился. ;D
3. 1 литр ВД-40 распыляю на все. Абсолютно на всё. На раму, перья вилки, в эл. соединения. Одним словом весь моц просто заливаю ВД-шкой. По весне выкатываю и все на сухо выполировываю. Ни одной ржавой точки никогда не появлялось. ; )
4. Глушитель наглухо затыкаю тряпкой. Низнаю зачем, но говорят если гараж холодный, то лучше затыкать.
5. Резину брызгаю спец. фигней, чтоб не потрескалась и давление 3 атм. !!! делаю.
И всё собственно.
Ребят подскажите как новичку:
Близится зима и предстоит консервация мотоцикла. ставить на зиму планирую по цитате вверху. Но вот в чём вопрос - нужно ли будет производить замену масла при открытии сезона? Масло у мя свежее и на данном масле проехал 50км. Или оно оседает и даёт нездоровый осадок какой то, не зависимо от того сколько на нём откатано?
-
Масло как и резина начинает менять свои свойства после первого прогрева до рабочей температуры, так что масло весной менять по хорошему надо, хоть 5км на нем проехал, хоть 5000.
-
Масло как и резина начинает менять свои свойства после первого прогрева до рабочей температуры, так что масло весной менять по хорошему надо, хоть 5км на нем проехал, хоть 5000.
печалька =(
Кстати кто какое масло льёт??? Я залил фирменное ямаховское, но к сожалению оценить не успел.
-
Загнал и я своего на первую при мне зимовку.
Удалось добыть угол в теплом сухом боксе, с возможностью приходить заводить . Подумываю засиликонить всего и больше ничего не делать. Подножки нет... очень надо вывешивать? Весной маселко махну, хоть ему и 1500 пробега.
-
Я в этот раз тоже в тепле. На подземной парковке зимует этот год. Тоже ходил недавно с товарищем на коней глянуть. Завел его ключом от квартиры, посидел, потарахтел. Эх, огонь... :good:
-
тоже в тепле! ток акумыч сдох :cray:
-
А нах заводить то? Лучшебы трубу заткнули, чтобы не заводился :laugh3:
-
Масло как и резина начинает менять свои свойства после первого прогрева до рабочей температуры, так что масло весной менять по хорошему надо, хоть 5км на нем проехал, хоть 5000.
Ерунда. У масла есть срок годности и регламент по замене. Вот и все. Ну,допустим,ты зимой ездить будешь,но Nтыщ км не наездишь. Все равно по весне поменяешь? А если то же самое,но летом? А Какая разница?