Благодарю друзья, очень важные советы.. я правда нуб, сначала как раз ручку разобрал, там всё еще терпимо, люфтик наблюдается, но пока не влияет на работу.
Но это всё теперь уже фигня.. Название темы то "НУ вот, началось", не та ветка правда
)) Я же сразу поехал проверять как работает.. приятно удивился как чётко работает сцепление.. ну метров 500 щёлкал туда сюда и блядь прощёлкал ! классика жанра.. дистанцию проебал, а крендель впереди проебал меня, хотя был у него в левой колее. Поворот на лево он начал делать одновременно с включением поворотника и без притормаживания, я как олень, вместо того что бы ускорится и проскочить тоже на лево, нажал на тормоз, (грёбаные ПИСы), как следествие не проскочил и подножкой продырявил ему заднее левое колесо, ну сам тупым ебалом по асфальту. Благо скорость была около 40 км, да очко видать не ферум, в последний момент решил одеть весь комплект и к куртке с встроенной защитой и шлему, всё таки одел наколенники и боты.
В голом остатке, сильный ушиб правой стопы, (гипс), дугами обзавестись не успел, спасли боты.. херовые правда, крепление просто нафиг стёрлось ия из него вылетел, хотя может и к лучшему, так бы ногу под моцем зажало.. ну и по мелочи, на правом локте содрал чуть кожу, причём курткой, а куртка даже не прорвалась (джинса от спидов), штаны в районе колени и голени на сквозь, лёгкие были.. наколенники целые, вывихнул слегка правое плечо, ну и в качестве бонуса, офигенный засос на пузе, как ожог прям, от куртки. По кувалде тоже соразмерно, оба крепления поворотников, подножка правая и воздухозаборник продрал до алюминия.. а, похоже шланг передних тормозов тоже пистец.. вытекла тормозуха, внимательно не искал откуда еще, доехал на заднем тормозе.
Так что "Ну вот, началось! "
p.s. урок усвоил, теперь есть время на изучение теории.