Автор Тема: Рабочий цилиндр сцепления  (Прочитано 2075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadik

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • недавно приобрёл!!!
  • Модель: yamaha v-max,1993
  • Расположение: Благовещенск,амурская область,Россия
  • Реальное имя: Вадим
Рабочий цилиндр сцепления
« : 16 Август 2014, 16:13:42 »
Привет всем!!!подскажите сам процесс снятия рабочего цилиндра!!!!?хочу заменить манжеты но при этом не хочу накосячить лезу туда первый раз поэтому и спрашиваю!!!крышку картера снимаю вижу прямо по курсу цилиндрик на 2х шестиграных болтах!!!просто открутить и всё!?или как то тормазуху надо изъять от туда или просто всё польёться!?не судите строго!!!!
« Последнее редактирование: 04 Март 2017, 18:49:11 от ksendz »

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: Рабочий цилиндр сцепление
« Ответ #1 : 16 Август 2014, 16:21:01 »
Тупо откручивай его и всё. Длинным мощным шестигранником. Осторожно, скорее всего прикручен очень хорошо. Не "слижи" шлицы и обязательно обстучи перед отворачиванием.
Тормозуха выльется, когда фитинг от него открутишь.
Замены манжет мало. Скорее всего нужно будет поменять пружину внутри, удалить ражавчину и отполировать хорошенько поршень.
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн vadik

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • недавно приобрёл!!!
  • Модель: yamaha v-max,1993
  • Расположение: Благовещенск,амурская область,Россия
  • Реальное имя: Вадим
Re: Рабочий цилиндр сцепление
« Ответ #2 : 16 Август 2014, 16:44:42 »
спасибо за совет!!! ну фитинг ты говоришь снимать придётся!!!?дабы всё помыть там?!!!и поршень мыть бензином и зачистить наждачкой мелкой так надо?!

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: Рабочий цилиндр сцепление
« Ответ #3 : 16 Август 2014, 19:46:57 »
Конечно! Тебе же тормозуху вылить из него надо будет, когда снимешь и унести от мотика для ремонта( если ты конечно не хочешь всю магистраль сцепления вместе с машинкой и ручкой тащить :grin: )
Сперва фитинг отверни, так удобнее, нежели в руках держа цилиндр.
Наждачка для полировки не пойдёт. Полирнуть нужно до зеркала, как полируют перья вилок и штоки амортизаторов. Отдай человеку, который могёт это сделать.
Мой чем хош, хоть фейри. Но я рекомендую ацетон и щётку :good:
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн vadik

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • недавно приобрёл!!!
  • Модель: yamaha v-max,1993
  • Расположение: Благовещенск,амурская область,Россия
  • Реальное имя: Вадим
Re: Рабочий цилиндр сцепление
« Ответ #4 : 17 Август 2014, 04:15:47 »
подожди вариант с человеком отпадает полюбому!!!как мне самому полирнуть до зеркала!?нужно без фанатизма щеткой чистить?!или ретуал волшебства нужно проводить?)))

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: Рабочий цилиндр сцепление
« Ответ #5 : 17 Август 2014, 14:06:16 »
Тут я тебе не подскажу. Ибо со свого лишь ржавчину удалил и то не всю и резиночки размочил в керосине, о чём сильно жалею. Про полировку не знал тогда, мне небезызвестный Константин поведал...
Вот за что купил - как говорица - за то и продаю
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн vadik

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 11
  • недавно приобрёл!!!
  • Модель: yamaha v-max,1993
  • Расположение: Благовещенск,амурская область,Россия
  • Реальное имя: Вадим
Re: Рабочий цилиндр сцепление
« Ответ #6 : 17 Август 2014, 14:54:50 »
лад хорошо спасибо большое и на этом а то вообще не знал что там за сюрприз под ним может быть какой!!!)))резинки увеличились у тебя получаеться наверно!!)))нее я новые купил думаю старые там не вариант оставлять!!!главно чтоб пружину как ты ранее сказал не пришлось покупать а то я отдельно её хрен найду((((