Уже писал где то, тут свой отчёт по сцеплению. Я как и ты по глупости в первый свой кувалдо сезон, сменил 3 сцепления. А дело было так.Начались буксы, я сменил фрикционы понадеясь что диски не синие и ровные, в общем на новых фрикционах мот поехал как надо, но не долго.. Снова буксы!! да ёмаё-заногу!! Видимо дело все всё же в железных дисках подумал я и сменил железные диски на новые, и о чудо мотоцикл поехал снова как надо. Но.. недолго Я подумал что видимо дело в прижимной пружине и купил барнет! и снова чудо! снова прёт как надо, но хехх, не долго.. И тут меня осенило, что я поставил новые фрикцыоны на истёртые железные диски, эти железные диски убили мне фрикционы, потом я поставил новые железные диски и постепенно убитые (недавно новые) фрикционы убили мне новые железные диски, потом я это всё убитое прижал борнетом пока что оно всё в конце не кончилось. Значит снова я купил но на этот раз полный комплект сцепления - фрикционы + железные диски и внимание важно! прочитал инструкцию к ним и замочил фрикционы перед установкой в моторном масле от мота на 20 минут, из них минут 10 пузырьки воздуха выходили. Вот этот полный комплект с барнетом у меня отходил конец того сезона и весь следующий, но так как я люблю асфальт на каждом перекрёстке в гармошку складывать мне комплекта на сезон и хватает, но это при таком стиле езды нормально. Итог менять нужно фрикционы строго с ж. дисками и замачивать. Несмотря на то что диски железные тебе кажутся не синими и на стекле не ведёными ,а фрикционы на штангельциркуль такими же толстыми как из коробки. Повело, меняй всё и комплектом. ПЫСЫ: временно пока всё это дело обмозгуешь и закажешь, можешь поставить 2 пружины прижимных. А барнет нужно ставить обязательно. Без него не то.