в этот раз только одна: повидаться с друзьями!
Андрюх, это в простонародье алкотур называется ; )
А вообще жжошь не по-детски: перед дальняком ставить 300е колесо и цепь. Это что бы поездка гарантированно наполнилась элементами квеста "Где, бля, в этом Крыжопельске купить 300 колесо, что бы заменить съеденное? " И нахрена кардан?! Даешь цепь, чтобы было чем заняться каждые 500 км! ; )
Катя, из меня алкаш неочень :) я в дороге только пожрать лублУ :) и дефкаф тож лублу :)
а вот общение это святое! это позитив и куча воспоминаний на зиму :)
У колеса на 300 есть несколько приимуществ:
повышенный ресурс (сам не проверял, но об этом много пишут)
удивлен, но сей экзотический размер моторезины достаточно часто встречается в наличии у торговцев по всей нашей во истину необъятной. так что можно заранее найти его в том иль ином городе и уже расчитывать в процессе. стоимость тоже не сильно кусается что-то порядка 12 тыров, против 9,5тр. у стока.
Цепь не пугает смазкой, ибо после тысячи-полторы км, я готов на ходу бензин в землю сливать лишь бы на заправку лишний раз заехать-отдохнуть :)
Знаете же как я езжу :) круглосуточно до финиша не слезая с мота :) А тут такой повод для лишней остановки
да пусть будет!