Если кто соберется пробовать, то только на свободной площадке, на дороге чревато...
Принцип руления должен отложиться ив голове, и в рефлексах. На дороге очень помогает при резких маневрах.
А принцип прост (для тех кто хочет попробовать): на небольшой скорости (40-50 км/ч) двигаясь по прямой слегка дерните руль на себя на пример левой рукой, мотоцикл тут же отзовется креном в правую сторону (начнет заваливаться) и в этот момент вернуть руль в сторону поворота. В результате - необходимый крен для прохождения поворота направо вам задаст как раз первоначальный толчок левой ручки на себя и не надо будет прилагать усилий, чтобы валить мотоцикл в поворот, как при обычном рулении...
Ёще раз повторюсь - пробуйте на свободной площадке, а не на дороге!!! Уверен - вам понравится это ощущение легкости входа в повороты :)