Кувалда в стоке класно валится и рулится контррулением на ровных асфальтированных дорогах. По Краснодарскому краю (дороги прекрасный ровный асфальт) легко валил со свешиванием в поворотах на 120 - 150 км/ч. На виадуках по утрам (пока нет машин) круги отжигал на ура, до касания подножками.
Проблемы возникли при поездке в Крым. На ямочном и сдобренном песочком серпантине контрруление на Максе - полная ж-па. Подвеска не успевает отрабатывать в наклоне ямки и гребенку "стиральной доски", а песочек крайне усугубляет ситуацию. В результате мот сносит либо на встречку, либо к обрыву, и Вы ничего не можете с этим поделать. В результате средняя скорость падает до 50-70 км/ч. Выход один - ровный газ и не паниковать, не жать на тормоз. Благодаря устойчивости Кувалды, дрифт по песку заканчивался небольшим расколбасом при попадании под колеса боле-менее прочного грунта. Странные ощущения, как приземление после трамплина. Мот уверенно держал наклон в в такой "скользячке". Пока доехали от Феодосии до Ялты, прилично так сказать пропотел (чуть сидуху не прокусил).
Отсюда вывод: контрруление на Кувалде возможно, и даже нужно, но только на хороших дорогах.
Ктати, для тех кто собирается в Крым. На полуострове какой-то странный асфальт. Пока сухой - держак нормальный. Стоит ему хоть чуток намокнуть - полный пипец, словно мылом натерли. Едешь как по гололеду (на стоковом Данлопе), не затормозить, не разогнаться, не повернуть нормально (на серпантиновых перевалах даже знаки установлены - "в дождь скользкая дорога"). Я пока эту тему понял, пару раз ловил блокировку переднего колеса, чуть не разложился. Вообщем обратная дорога от Ялты до Керчи в дождь добавила седины.
Зато как приятно было почуствовать под колесами ровный асфальт дорог Краснодарского края. Снова валить мот до чирканья подножками, несмотря что на спидометре около 80 миль в час. Так что Кувалда и в стоке нормально рулит (и контрулением тоже). Но все таки надо отдавать себе отчет, что Макс не тур-эндуро для грунт-асфальтных дорог.
На форуме "Беспечный ездок" один чел писал (ругался шибко), что сломал ребра когда попробовал контрруление, хотя раньше, лет двадцать ездил не зная про него, и не падал. В общем каждому свое.