Приветствую, комрады.
Честно говоря, не знаю где эта тема будет смотреться лучше - тут или в "Юморе"...
Итак, понедельник – день, как известно тяжелый и муторный. Народ продолжает доставать свои мозги из воскресно-субботнего угара и не всегда успевает сделать это вовремя и не навредив другим. Мне это удалось и я без приключений добрался до работы и кинул якорь на тротуаре, где ставлюсь уже года два по договоренности с охраной. НО! Радовался я сему замечательному событию рано, ибо госпожа Веревкина - послушник ордена Российской таможни не смогла совладать с горечью утраты выходных и не осилила мысль развернуть свою купленную, несомненно, на оклад таможенного работника Honda CRV в пяти метрах дальше - на площадке. Нет проползти еще пять метров было непосильной задачей для полушарий Веревкиной, которые посовещавшись решили - Разворачиваться будем прямо тут! На дороге, которая шириной в полторы стандартных полосы!!!
Повреждения: глушак, поворотник, крышка двигателя, правое ухо. Все естественно справа.
Неизгладимый след в душе пилота кувалды оставили общение с инспектором ГИБДД и представителем страховой компании, не говоря уж о г-же Веревкиной, которая обвинила меня во всех смертных грехах и заявила, что столкновения удалось бы избежать, если бы на мотоцикле был прикреплен государственный регистрационный знак(!), соответствующий ГОСТу, а сам мотоцикл стоял на центральной подножке(!) и при этом, желательно, вообще где-нибудь в другом месте…
Видимо, «за нами всеми смотрящему» показалось мало, и он направил на пилота кувалды Ford Scorpio допотопного года, которому почти удалось задуманное и он почти прикончил возвращавшегося с работы «богатенького ублюдка, которые понакупали тут…» (копирайт Веревкиной, не тиражировать). К счастью, какая-то не волне вменяемая сила прикрывала и кувалдолетчика, который тошнил вместе со всеми четырехколесными с скоростью километров 30-40 в час, зная, что через 500-700 метров он съедет со МКАДА на Пятницкое шоссе и будет дома. Ford резко перестроился с левого ряда в средний и качественно приложил VMX отбросив его на полтора метра вправо… на Газель, которая, о чудо!, в этот раз помогла и мееедленнооо замедлились до полной остановки, позволив остановиться и мотоциклисту, отдыхающему под углом градусов в 30 в положении «прислонютого к борту» неуправляемого чучела. Нервы пилота не выдержали пережитого за день и он (простите и не ругайте), догнав Scorpio, облокотился поочередно на оба зеркала заднего вида.
Повреждения – царапина на заднем кофре.
Четверг, сегодня…. день проклятых и оставленных. В этот день Бог кувалды спит или отворачивается…
На том же самом МКАДЕ на скорости около 140 кмч, следующего в потоке (МКАД закрывали, потом отпустили) несчастного мотоциклиста настиг Renault, который так дорожил местом в соседнем ряду между мотоциклом и следующим за ним джипом, что второпях перестроился рановато и поддел бампером заднее колесо кувалды. Renault и кувалда ехали в жесткой сцепке метров 100-200 (чудик даже не думал притормозить!), но ситуацию разрядил не выдержавший напора передний бампер, стремительно полезший на капот, и, в конце - концов, лопнувший. Сцена сопровождалась белым дымом и импровизированным конфетти из осколков бампера.
Кувалдовод был свободен, кувалдовод чудом не упал и чудом же жидко не обделался.
Повреждения: Погнутый кронштейн номерного знака, блестючая полоса на левой боковине заднего баллона. Экседра супердубовая и супер прочная.
Пугает, что неделя еще не кончилась….