Автор Тема: Решил поделиться своими опытами падений.  (Прочитано 3436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Ну вот читал тут, кто как попадал в дтп и решил отписать несколько своих падений.

Авария 1. Была несколько лет назад. Я с утра просыпаюсь от звонка,у друга дед отошел в мир иной,надо срочно денег. Не долго думая сажусь на, тогда еще урал и еду до банкомата. Благополучно упершись в закрытую дверь банка смотрю на часы 5.20 утра. Выезжаю на центральную дорогу пропуская два маршрутных автобуса поехавших в первый рейс,выруливаю за ними,они едут один обгоняя другой почти вровень,я начинаю двойной обгон,места очень много даже если бы был на авто. И тут автобус не видя меня начинает поворот налево, даже не включив поворот!!! Ну естественно так как я шел прилично-около 70 тормозить я даже не успел,врезаюсь, шеркая ему в переднюю часть и лечу, уже в отключке (ударился об него башкой)на встречную полосу,бьюсь о высокий бардюр все разлетаеться в пух и прах. Открываю глаза(еше в шоковом состоянии ничего не понимая) подхожу поднимаю мот,пытаюсь завести, вижу оторванный цилиндр в пяти метрах и вновь отключаюсь. Очнулся уже в больничке.

В гаи оформили обоютку т.к. на тот момент у меня небыло ни прав ни доков на мот.
Итог ничего не сломал, но башку стряхнул хорошо. Был студентом денег на экип небыло.
Мораль: Думай на шаг вперед и пользуйся хотя бы шлемом.

Авария 2. Это по части юмора. Уже на максе, выкатываю его из гаража,а там у меня ступенька и скатываюсь задом по досточке,но перед этим,вдруг, забываю убрать боковую подставку,ну и соответственно в этот самый момент досточка возьми и сломайся,по инерции мотик просаживаеться и резко валится на правый бок и меня зажимает под ним. Минут 10-15 мы так и пролежали пока сосед по гаражу не пришел и не поднял макса сменя. Ничего не повредил ни себе ни максу только ногу отлежал.:)

Мораль. Будте внимательнее начав движение,даже из гаража.

Авария 3. Первый день перед отпуском и предвкушая дальнюю дорогу (Ездил в анапу на авто) решил прокатиться на последок на максе,выехал доехал до первого светофора,стою со всеми. Впереди метров через 150 просвет для разворота,для встречного движения. Начинаем трогаться,я не жгу,мот еще не прогрет толком, разгоняюсь чуть быстрее общего потока,вижу впереди со встречки разворачиваються несколько машин, как и положено не нарушая в свой просвет для разворота между сплошными. Завидев меня, авто встали и мирно стоят моргая поворотами пропуская встречный поток,то есть меня и всех остальных. Но тут вдруг стоявший за всеми в очереди на разворот молодой чувак,решил что мол ему не куй всех тут ждать и начал разворачиваться через двойную сплошную передо мной метров за 50-40. Я уже ехав около 60-70 начинаю тормозоить,понимаю что не отторможусь ложу мот на левый бок и всем махом врезаюсь в TOYOTA MARK2 своим задним колесом, в его, так сказать ..опу. Мот по инерции разворачивает по часовой стрелке и переворачивает на правый бок,пеня выбрасывает на встречку,и первое что я увидел открыв глаза колесо автомобиля проезжающего в трех сантиметрах от моей головы,быстро реагирую переворачиваясь на середину дороги, Встаю боли вроде нет,осмотрелся,разодрал джинсы и колено,кажется выбил палец на правой руке. Из повреждений мотика:Маятник,заднее колесо,оба глушителя,помпа с патрубком,сломаная лапка сцепления и переключалка,потертые крышки с обоих сторон.

TOYOTE  надо менять всю филейную часть. Мне очень повезло, что успел оттормозиться где то до 50-40 и попасть в железо автомобиля, а не в его колесо. Удар был бы намного жесче,а так все смяло у него к куям и смягчило удар.
Я был в мотокуртке и шлеме,все отработало на 100%. Сам не пострадал.Гаи решили не вызывать,так как у меня с доками еще не все было оформлено и на следующий день я уезжал. Написали расписку,по возвращении из отпуска он мне часть денег отдал остальные не отдает сцука. Потерялся.

Мораль: От мудаков на дороге никто не застрахован,и гаи надо вызывать либо пусть на месте расплачиваються.
И самое главное, всегда одевать экипировку!!!

На данный момент на мотике все восстановлено,осталась тока покраска(аэрографию хочу),а кстати жена сегодня сделала подарок,подарила мотоштанишки! Я очень рад,остались мотоботы и я в полной боекомплетности!

Фоток нет, не сохранились.
Тут надо технически...

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Решил поделиться своими опытами падений.
« Ответ #1 : 06 Январь 2010, 23:38:19 »
Легко отделался! Поздравляю!
 Мораль одну жизненно важно знать всем кувалдолетчикам: кувалду на дороге видит только её пилот!!! И это не зависит ни от скорости движения не от осторожности твоей и вообже не от чего: не видят её и ВСЕ!!! И пора перестать уже этому удивляться: едешь в левом ряду, машины стоят на встречке на разворот: если есть возможность - перестройся правее, а лучше- будь в потоке - сколько можно здоровых парней в землю зарывать?
Добавлю: в последнее время (уже писАл) при скорости 180-200км/ч чувствую себя спокойно и расслабленно... ТОЛЬКО если передо мной джипак фигарит огромный - и тогда мне ну реально пох любые приколы любого у@бка!

И еще раз: берегите себя!!!

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Решил поделиться своими опытами падений.
« Ответ #2 : 07 Январь 2010, 00:22:30 »
мораль простая - сел на кувалду соберись и сконцентрируйся на мотоцикле
иначе он тебя накажет на выезде из гаража
Club's Green Voice

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Решил поделиться своими опытами падений.
« Ответ #3 : 07 Январь 2010, 13:27:51 »
Считай легко отделался. Ну и будь осторожней впредь.

По поводу аварии № 2, у меня был похожий случай в ноябре. Спешил и как лох забыл снять замок с тормозного диска. Во дворе сел на мотик повернул руль налево и начал разворот на 180 градусов. Колесо сразу же заблокировалось и моц подломило на левую сторону. Успел только ногу вытащить. Это был первый раз когда я его уронил на бок :)
Из повреждений - разве что замял и без того кривую лапку.

Далила

  • Гость

Оффлайн goldvmax

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 303
  • свобода в тебе
  • Модель: V MAX 1985г., V MAX 1992г., .. CB 1000ra 2010г XV1700warrior
Re: Решил поделиться своими опытами падений.
« Ответ #5 : 09 Январь 2010, 13:59:10 »
твоя нерасторопность с документами (отсутствие документов)
ниразу не освобождает ушлёпка на автобусе или таёте от оплаты ремонта и штрафа!
Кто я такой чтоб не пить .......

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Решил поделиться своими опытами падений.
« Ответ #6 : 09 Январь 2010, 19:21:04 »
Ну эт конечно так,да гдеж мне ентих ушлепков то теперь искать. Они ж все свои координаты сменили сцуки.
Тут надо технически...

Xelga-jawa

  • Гость
Re: Решил поделиться своими опытами падений.
« Ответ #7 : 12 Январь 2010, 17:57:24 »
О про автобус знакомая ситуация. Меня с попутчиками так грузовик в Вологде пытался атаковать :)) крался по правой стороне..начинаю обходить а он сцука меееедлено так дает влево и начинает поворачивать.Ваще прикол полный...я сигналю ору громко матам...он притормаживает меня пропускает(следом ехал друг на Харлее) Так я проехала он его начал давить....Хорошо что Юрец оттормозился.
Но дальше ещё прикольней. Где-то километров через пять у нас чуть Троню на Варадере чуть не задавил автобус...который так же крался, и без сигналов начал заворачивать. Троня повернул вместе с этим афтобусом....мы с Юрцом то уже ученые предполагали этот маневр после грузовика :rofl: а товарищь разогнался чуть быстрее......вощем весело. Хорошо что без потерь

Оффлайн goldvmax

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 303
  • свобода в тебе
  • Модель: V MAX 1985г., V MAX 1992г., .. CB 1000ra 2010г XV1700warrior
Re: Решил поделиться своими опытами падений.
« Ответ #8 : 15 Январь 2010, 11:41:10 »
не я веду к тому что,
не надо стрематся что нет документов (права, то, и тд.)
главное чтоб доки на мот в принципе были

как случилось так и писать в протоколе
протокол обязательно и прочесть как себя вести при аварии,
а потом можно и по суду
и пусть ушлепков слепых исчит наша доблесная милиция
а они время от времени всплывают
« Последнее редактирование: 15 Январь 2010, 11:43:28 от goldvmax »
Кто я такой чтоб не пить .......

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Решил поделиться своими опытами падений.
« Ответ #9 : 15 Январь 2010, 19:10:07 »
Ну теперь уже это дела прошлые,а так то оно конечно правильно,я бы так и сделал,но мне на следующий или через день,уже не помню, уезжать надо было,поэтому так и разошлись.
Тут надо технически...

D1Mitry

  • Гость
если не падал с мотоцикла ненадо утверждать что ты просто хорошо умеешь ездить, и на сторуху бывает пор,,,ха  :yes3: