Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Двигатель => Тема начата: CHEREP от 17 Август 2019, 23:53:26
-
Всем здравствуйте. Проблема в общем такая. На моте при полностью прогретом пихле давка в ноль падала. Ездил при остановках подгазовывал что б давление хоть чутка поднималось. Потом вторая передача вылетать начала. Недавно залез в мотор с целью ремонта второй передачи и обнаружил желтые коренные вкладыши. Подумал вот в чем была проблема с давлением. Съездил на разбор в Москву купил бу колено и полтора комплекта вкладышей ( с двух моторов). К слову вкладыши все хорошие, победитовый слой в норме и ни каких рисочек и потертостей. Подобрал из этой жмени вкладыши по группе блока и колена и собрал двигло. Но старая проблема не ушла! На холоднуй 2.5-3 кг. на горячую 0. Куда лезть понятия не имею...Может насосу трындец или редукционник фиговничает? Подскажите может не у одного меня такой касяк был...
-
Я конечно из говна конфету не делал, но если ты все правильно сделал, то может монометр врет?
-
Возможно дело в ушатаном нососе ( выработка, засор), либо свищи в системе из-за старых, просаженных уплотнительных колечек, а их там более 10. Поскольку из-за оборотов, получается держать, хоть какое-то давление, то холостых явно не достаточно. Но это так, мысля сходу.
-
Все колечки в масляных магистралях новые.
-
Сегодня выкинул масляный радиатор со всеми потрохами в виде переходника под картриджом фильтрующим и давление на холодную сразу до 4.5 кг возросло. Чуть газанул и стрелка до 10кг прыгнула. Уже обрадовался. Но фиг вам(( Прогрелся и опять упала стрелка до 0 кг.
-
Не должна и не может она 10 кило показать, это раз. Оказывается там ещё вводных и переменных, каждый раз будет добавляться, так и думать после такого не хочется вообще, это два.
-
Все зависит от масла! Что залито? И как крутанул? :nea:
Давай фотки мастодонта, будем лечить :yahoo:
-
Не должна и не может она 10 кило показать, это раз. Оказывается там ещё вводных и переменных, каждый раз будет добавляться, так и думать после такого не хочется вообще, это два.
Макс если у тебя не может, то это не значит что не может не у кого это раз. И если не можешь дать дельный совет или выдвинуть предположение в чем может быть касяк то не надо разводить флуд в теме это два.
-
Все зависит от масла! Что залито? И как крутанул? :nea:
Давай фотки мастодонта, будем лечить :yahoo:
Масло HYUNDAI XTeer 20w50. Может контрафакт какой попался....Газнул максимум до 5т и стрелка монометра переместилась до 10кг одновременно со стрелкой тахометра.
-
Фотки мотика на моей страничке в контакте https://vk.com/id27529418?z=photo27529418_456239371%2Fphotos27529418 (https://vk.com/id27529418?z=photo27529418_456239371%2Fphotos27529418)
-
Ну ладно, а про редукционный клапан, ты что-нибудь слышал?
-
Ну ладно, а про редукционный клапан, ты что-нибудь слышал?
Дружище ну конечно же слышал)) Вероятно шарик подклинил или просто не успел сработать. Я фиг знает. Смысл мне триндеть? Я же помощи ищу,а не людям в уши писаю здесь в конце концов).
-
Заказал сегодня датчик от ауди А6 на лампочку. Он настроен на 0.25 бар. Хочу выкинуть зиловский колхоз и поставить ваговский датчик. Думаю немцы датчики точно калибруют.
-
Зиловский указатель и врать может
-
Масло густовато будет :secret:
Да зиловские показометры :rofl: был у меня опыт с пару ЗИЛами, так там давления тоже никогда не было :grin:
-
В мануале написано рабочее давление на 1000 об/мин составляет 0,25 Атм на новом двигателе. Это норма.
-
В мануале написано рабочее давление на 1000 об/мин составляет 0,25 Атм на новом двигателе. Это норма.
Александр, мануал я конечно читал, но если верить показометру у меня нуль. Завтра вечером поставлю датчик от ауди и отпишусь. Горит лампочка или нет.
-
Таки причём тут лампочка? :pardon: Лампочка уровень, если без колхоза...
-
В мануале написано рабочее давление на 1000 об/мин составляет 0,25 Атм на новом двигателе. Это норма.
Александр, мануал я конечно читал, но если верить показометру у меня нуль. Завтра вечером поставлю датчик от ауди и отпишусь. Горит лампочка или нет.
еслиб было ноль,то двиг стуканул бы,,про 10 тож сомневаюсь ,скорее это прибор врет
-
еслиб было ноль,то двиг стуканул бы,,про 10 тож сомневаюсь ,скорее это прибор врет
Согласен, если прибор до 10 Атм разлинован, одно деление и есть наверное 0,25
-
Таки причём тут лампочка? :pardon: Лампочка уровень, если без колхоза...
Я же писал что датчик от ауди поставлю и лампочку выведу на панель. Оригинальная лампа уровня ни куда не денется.
-
Таки причём тут лампочка? :pardon: Лампочка уровень, если без колхоза...
Я же писал что датчик от ауди поставлю и лампочку выведу на панель. Оригинальная лампа уровня ни куда не денется.
Я так и сделал, только от ВАГа датчик поставил, что в принципе монопенисуально.
У него открытие 0.15 по моему, у меня не горит на холостую.
-
Тревога миновала :dance4: Установил датчик аудюшный кипятил мот до включения вентилятора, лампа ни разу даже не моргнула :grin: Кароче стрелочный манометр подвел. Спасибо всем за участие в решении проблемы :friends: