Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Тема начата: welder от 11 Июль 2011, 10:26:12
-
Заранее прошу прощения, но поиском почему-то не нарулил.
Грузики руля, т.е. "затычки" на моем Максе покарябаны и посему несколько портят вид.
Те, что продают в магазинах, не поставить, т.к. ручка газа имеет обнизку и входит в полость внутри штатного грузика.
Магазинные такой полости не имеют.
Есть ли какие-то готовые решения, или кто и как делал?
-
Я в принципе поменял руль ну и соответсвенно грипсы (ризиновые рукоятки), т.к. япошка поставил на их место что-то не входящее в концепцию моего стиля.
Поэтому у меня грузики вкучиваются в руль по резьбе.
-
Заранее прошу прощения, но поиском почему-то не нарулил.
Грузики руля, т.е. "затычки" на моем Максе покарябаны и посему несколько портят вид.
Те, что продают в магазинах, не поставить, т.к. ручка газа имеет обнизку и входит в полость внутри штатного грузика.
Магазинные такой полости не имеют.
Есть ли какие-то готовые решения, или кто и как делал?
...у меня задроч 88году..дык на нём вобще грузиков ёк...просто рэдзына старого оброзца и ничо....
-
У меня ренталовский руль , ездил с грузами и без , по ощущениям следующее ; без грузов на дальняке кисти рук отсыхают . Думается мне что грузы снимают большую часть вибраций с руля .
-
Я поставил руль от ИЖа, как кто-то из коллег на форуме советовал, и действительно очень удобно для моей спины и роста.
Все родное прикрутилось на этот руль без проблем.
У меня вопрос в другом - см. 1-й пост
может нужно грипсы менять, или старые с обнизкой можно просто подрезать?
-
Я на днях поставил новые грипсы, так они тяжелее штатных(рукой разница сразу чувствуется), да и массивнее они (в руке намного лучше лежат). Какой вес грузиков ты хочешь повесить??? Т.к. у новых грипсов концы закрытые, если ещё и грузики, то надо будет внутренние вешать, а сверху грипсы надевать.
П.С.: Я грипсы менял тоже из-за того, что поцарапаны были (за что огромное спасибо транспортной компании, которая мой мотик из Владика везла и почему-то ящик сделала на 15 см. уже, чем надо---вот руль и торчал из неё. Итог: повреждён грузик, загнута крючком ручка тормоза, пробит рулём фальш бак).
-
нужды утяжелять руль не испытываю, хочу сделать непокарябанный вид.
Не понял, можно с ручки газа снять родную резинку и надеть другую? Или всю ручку с креплением тросов можно поставить неродную?
-
Можно.
-
нужды утяжелять руль не испытываю, хочу сделать непокарябанный вид.
Не понял, можно с ручки газа снять родную резинку и надеть другую? Или всю ручку с креплением тросов можно поставить неродную?
У меня газулька стояла неродная, щас поставил еще более неродную короткоходную однотросовую, правда пришлось пружину на тяги карбов ставить, а то не закрывались заслонки до конца - обратного троса то нет.
А резиновые рукоятки стащить можно, если приклееные насмерть - разрезать нафик, если уж менять.
У меня щас без грузиков - грипсы "закрытые" с торца, разницы с грузами и без не заметил.
-
спасибо, уже яснее
-
Даже разрезать ничего не надо, если сильно присохла, возьми тонкую отвертку и аккуратно пропихни между резинкой и пластмасской, а в образовавшуюся щель брызни вд-40, и так по кругу , снимется целая , без усилий.
-
Не понял, можно с ручки газа снять родную резинку и надеть другую? Или всю ручку с креплением тросов можно поставить неродную?
Не то и не другое. Ручки меняются целиком, а не резинка на них.
Левая ручка (ГРИПСА) надевается прямо на металл, в упор до блока переключателей света, кнопки клаксона.
Ручка газа состоит из нескольких частей:
1. сам метал. руль
2. пластиковая рукоятка, надетая на метал. руль и входящая в блок управления старт двигла, и т.д.. Пластиковая рукоятка там фиксируется, чтобы не слетала и там же к ней идут два троса.
3. сама ГРИПСА
Так вот на гашетке просто саму грипсу ты и меняешь, даже не надо разбирать блок управления и ничего отсоединять. Родная грипса снимается на ура, просто шевелишь её вверх-вниз. Потом надеваешь (натягиваешь) новую.
Все тросы и начинка остаются родные.
Грипсы брал на е-бей через Мишу(обошлись чуть меньше 2 т.р.).
Перед тем как надевать новую грипсу на гашетку обязательно надо смазать пластиковую ручку чем-нибудь, иначе будешь еб..ся как я. Левая грипса надевается легко( по металлу и + там какая-то родная тугая смазка есть), а вот гашетка пластиковая сухая и резина новой грипсы по сухому пластику идёт весьма хреново. Смазать, наверное мылом будет хорошо. Только не маслом!
Кстати, на грипсах и дырки внутри разные, так что не перепутаешь, для газа дырка больше идёт.
-
вот ответ так ответ!
все разжевано!
:moto:
а ежели подумать про всякие мопедовские тюнинговые грипсы из алюминия или комбинированные с резиной на 22 руль?
Видел такие на больших чоперах
-
Я старался!!!!
Просто там уже люди начали писать про конкретный колхоз с грипсами, что явно не решило бы твоей проблемы(при замене резинки на грипсе у тебя грузик(заглушка) явно бы не зятянул свои боевые царапины).
Вариант с заменой всей гашетки и колхоз с тросиками тоже обречён, да и может привести к закусыванию или заклиниванию тросика. Мне кажется с гашеткой колхозить не стоит, может потом боком выйти.
Я брал вот такие: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-VMax-V-Max-Virago-250-535-750-1100-CHROME-GRIPS-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4cf8f3271cQQitemZ330594199324QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories#ht_1390wt_1165 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-VMax-V-Max-Virago-250-535-750-1100-CHROME-GRIPS-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4cf8f3271cQQitemZ330594199324QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories#ht_1390wt_1165)
В руке лежат обалденно, да и вид приятный.
-
спасибо!
сегодня в обед выскочил на Кондратия и купил такие
немного подрезал руль по ширине (по 2 см со стороны), был широковат, а с этими грузами был бы перебор
фото:
http://fotki.yandex.ru/users/v-a-stepura/view/385944/?page=0 (http://fotki.yandex.ru/users/v-a-stepura/view/385944/?page=0)
да, не подумайте плохого, руль не родной, черненый, от ИЖа
- очень удобный
-
А руля-то чёрненького на фото и не видно. Зато ноги фотографа видно :laugh3:
У ижа руль разве не хромовый должен быть или уже перекрасил???