"макса же никто не сожрёт", "покупка Агусты"
"Шаги к клиенту" - это не скупка всяких убогих нищебродов, а экспансия. Чтоб твоей качественной продукции было много и доступно. И чтоб запчасти к ней не надо было "заказывать" за тридевять земель и потом полжизни ждать.
Китайцы так и делают. И пусть пока продукция говно, но зато его много и оно дешевое. Каждый из нас думает "фу, западло какое" - но покупающих какой нибудь "Huochang" Шанхайского велосипедного завода им. тов.Хонгильдона в мире уже сейчас небось в сотни раз больше, чем покупающих "Yamaha", так что "YMC" китайские товарищи схарчат задолго до того, как придёт очередь "HD". Чисто из жалости, шоб не мучались ;-))