И кто назовет хоть одну иностранную модель, в которой ковыряться не надо??? Кажеться у Ильи подпись есть, что НАДО за любой техникой ухаживать, менять, чистить. Да, другое дело- как часто... Но хочу сказать, что это напрямую зависит допустим от качества деталей к примеру, которую делает рабочий стоя у станка, который с утра намахнет, в обед дунет и к вечеру что-нить выпилит - и вот это "произведение искусства" приходиться ставить в тот же мотоцикл или машину. Вывод- все зависит от совести нашего доблестного же народа, который сейчас ее не имеет!!! В 60 годы деталь не прошедшую ОТК делать было стыдно - помидорами бы закидали, а сейчас... И не в деньгах дело, которые все хотят заработать, а в том, что эти деньги все (начиная со ступеньки изготовления болтика) хотят получить на халяву.... Сами виноваты.... самим и есть.... и ковыряться тоже...(кстати чт в общем тоже не плохо, мне нравиться)))) )