Автор Тема: Роман с карбюраторами  (Прочитано 2447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dedstolet

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Модель: V-max 2WE 1996г.
  • Расположение: Чебоксары
Роман с карбюраторами
« : 03 Июнь 2014, 08:56:21 »
Ну вот и у меня дошли руки до создания ветки. Просмотрел уже существующие темы и все-таки решил создать свою.
После прибытия Макса из страны восходящего солнца было замечено, что из левого переднего шланчика карба льется бенз. Погрешил на залипшую иглу и, как следствие, аццкий перелив. Потом как-то по себе все прошло и от сердца отлегло: "Нормуль! Все вернулось в исходное состояние". При первых поездках было замечено, что мотор тянет вяловато. Как на АКПП, т.е. откручиваешь резко гашетку, ждешь пару секунд и потом получаешь пинок под жопу с ускорением мотоцикла. Поехал синхронизировать карбы. При синхронизации было выявлено ужасное состояние патрубков под карбами и буста.

Было решено менять на новые оригинальные, тем более, что в нашем магазине они были в наличии. Сказано - сделано. Приехал, купил, уехал, поставили. Снова синхроним карбы. На этот раз показатели получше. А... забыл сказать. При синхронизации карбов мастер снимал воздухан - не вникаю в смысл сего таинства, просто смотрю что он делает и запоминаю. Так вот при включении зажигания - из переднего левого карба вверх взмывает струйка АИ-95 высотой так под полметра. Одно радует - бензонасос качает бодро. Но вот наличие этого фонтана меня совсем не обрадовало. Глядя на часы (было уже больше 3 часов дня) и помолясь принялись снимать карбы. Кто разбирал - тот знает, что скрепленные между собой 4 карба жутко неудобны для того, чтобы копошиться в них и лезть во внутренности. С грехом пополам сняли топливные трубки и крышку злополучного "писающего" карба. Млять! Герметика на ней было много. Но, сцуко, аккуратно! Сняли, значит, крышку - игла валяется. Поставили иглу пинцетиком, собрали карб, поставили все на место. Заводим. Струйки нет. Похлопав друг-друга по спине с подбадривающими эпитетами мы с мастером завели мот, убедились, что фонтанчика больше нет и дозавершили процесс синхронизации. Холостые прыгать перестали - до этого холостые прягали как девицы из канкана Мулен-Руж.
Прошло несколько дней. Мот вел себя намного лучше, но чего-то не хватало до полного счастья. Нет-нет, да и напоминало о себе чувство АКПП при старте или резком газе. И вот вчера, я привычно выкатил Макса из гаража, завел и, пока закрывал калитку гаража, заметил, что из переднего левого шланчика струится бензинчик. Ёппамать!
Мне видится, что без глобального разбора карба по манускриптам "Коллективного опыта ремонта" не обойтись. Хвала автору - все изложено подробно, что страх перед начинкой и устройством карбов улетучился.
Кто-нить сталкивался с подобной заморочкой, камрады?
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 08:59:44 от Dedstolet »
АБФ и Мото. Во всем остальном я социопат.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Роман с карбюраторами
« Ответ #1 : 03 Июнь 2014, 11:15:36 »
закрой кран! :)
трубочка эта для слива бензина с камеры поплавковой. имеет свой кран! правее от канала с регулировкой подачи топлива холостых ищи винт

Оффлайн Dedstolet

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Модель: V-max 2WE 1996г.
  • Расположение: Чебоксары
Re: Роман с карбюраторами
« Ответ #2 : 03 Июнь 2014, 11:18:23 »
Андрюх, а почему фонтан ссыт при снятом воздухане?
АБФ и Мото. Во всем остальном я социопат.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: Роман с карбюраторами
« Ответ #3 : 03 Июнь 2014, 12:27:39 »
не надо снимать воздухан для синхронизации
шланчик этот для слива бензина, он же для регулировки уровня топлива в карбе. у него есть кран, как написал андрей, в виде болтика на конце иголкой. болт выкрути, он имеет свойство ржаветь (у меня так было), но у меня тек из под уплотнительной резиночки на этом болту. и короче почисти все там, и на место вкрути

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Роман с карбюраторами
« Ответ #4 : 03 Июнь 2014, 12:39:14 »
Кстати, как выставлять уровень?
Dum spiro spero

Оффлайн Dedstolet

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Модель: V-max 2WE 1996г.
  • Расположение: Чебоксары
Re: Роман с карбюраторами
« Ответ #5 : 03 Июнь 2014, 12:50:23 »
Камрады, краник закрою. Спасибо за наводку. Вопрос - от чего ссыт фонтан бензина вверх?
АБФ и Мото. Во всем остальном я социопат.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Роман с карбюраторами
« Ответ #6 : 03 Июнь 2014, 13:38:24 »
Откуда струя? Если на входе в карб где круглые заглушки из цветмета)) то аккуратно по ней тук, чтобы плотней вошла в карб

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Роман с карбюраторами
« Ответ #7 : 03 Июнь 2014, 13:41:18 »
Кстати, как выставлять уровень?




По типу водяного уровня, U

Оффлайн Jendoss

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: v-max 1991
  • Расположение: МО Ивантеевка
  • Реальное имя: Евгений
Re: Роман с карбюраторами
« Ответ #8 : 05 Июнь 2014, 23:41:17 »
Ну вот и у меня дошли руки до создания ветки. Просмотрел уже существующие темы и все-таки решил создать свою.
После прибытия Макса из страны восходящего солнца было замечено, что из левого переднего шланчика карба льется бенз. Погрешил на залипшую иглу и, как следствие, аццкий перелив. Потом как-то по себе все прошло и от сердца отлегло: "Нормуль! Все вернулось в исходное состояние". При первых поездках было замечено, что мотор тянет вяловато. Как на АКПП, т.е. откручиваешь резко гашетку, ждешь пару секунд и потом получаешь пинок под жопу с ускорением мотоцикла. Поехал синхронизировать карбы. При синхронизации было выявлено ужасное состояние патрубков под карбами и буста.

Было решено менять на новые оригинальные, тем более, что в нашем магазине они были в наличии. Сказано - сделано. Приехал, купил, уехал, поставили. Снова синхроним карбы. На этот раз показатели получше. А... забыл сказать. При синхронизации карбов мастер снимал воздухан - не вникаю в смысл сего таинства, просто смотрю что он делает и запоминаю. Так вот при включении зажигания - из переднего левого карба вверх взмывает струйка АИ-95 высотой так под полметра. Одно радует - бензонасос качает бодро. Но вот наличие этого фонтана меня совсем не обрадовало. Глядя на часы (было уже больше 3 часов дня) и помолясь принялись снимать карбы. Кто разбирал - тот знает, что скрепленные между собой 4 карба жутко неудобны для того, чтобы копошиться в них и лезть во внутренности. С грехом пополам сняли топливные трубки и крышку злополучного "писающего" карба. Млять! Герметика на ней было много. Но, сцуко, аккуратно! Сняли, значит, крышку - игла валяется. Поставили иглу пинцетиком, собрали карб, поставили все на место. Заводим. Струйки нет. Похлопав друг-друга по спине с подбадривающими эпитетами мы с мастером завели мот, убедились, что фонтанчика больше нет и дозавершили процесс синхронизации. Холостые прыгать перестали - до этого холостые прягали как девицы из канкана Мулен-Руж.
Прошло несколько дней. Мот вел себя намного лучше, но чего-то не хватало до полного счастья. Нет-нет, да и напоминало о себе чувство АКПП при старте или резком газе. И вот вчера, я привычно выкатил Макса из гаража, завел и, пока закрывал калитку гаража, заметил, что из переднего левого шланчика струится бензинчик. Ёппамать!
Мне видится, что без глобального разбора карба по манускриптам "Коллективного опыта ремонта" не обойтись. Хвала автору - все изложено подробно, что страх перед начинкой и устройством карбов улетучился.
Кто-нить сталкивался с подобной заморочкой, камрады?
Друзья ,реально эти резинки(манифлуды вроде) заменить кусками бензостойкого шланга? Ведь дорого !

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Роман с карбюраторами
« Ответ #9 : 06 Июнь 2014, 02:39:07 »
попытки были
не очень успешные
Club's Green Voice

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Роман с карбюраторами
« Ответ #10 : 06 Июнь 2014, 10:21:27 »
есть тосольный патрубок от ГАЗона или от УАЗа не помню точно. налезают с трудом, но ходит долго и счастливо (проверенно). Если кто решит ставить себе подобную замену, то ищите патрубок с гофрой (старого образца) с виду похож на прорезиненную мумию. все другие не держат бензин, разбухают и разваливаются, куски засасывает в колектор (проверенно).
всем удачи.

Оффлайн vanno

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 21
  • Модель: yamaha vmx 1200
  • Расположение: армавир краснодарский край
  • Реальное имя: иван
Re: Роман с карбюраторами
« Ответ #11 : 29 Июнь 2014, 20:49:58 »
мужики, всем привет.   подскажите, эти резинки стоят от карбов к цилиндру?

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Re: Роман с карбюраторами
« Ответ #12 : 29 Июнь 2014, 21:58:30 »
мужики, всем привет.   подскажите, эти резинки стоят от карбов к цилиндру?
конкретно эти да. Тебе просто интерестно о чем тема или проблема какая? Так с разу и пиши в чем дело.

Оффлайн vanno

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 21
  • Модель: yamaha vmx 1200
  • Расположение: армавир краснодарский край
  • Реальное имя: иван
Re: Роман с карбюраторами
« Ответ #13 : 30 Июнь 2014, 01:29:45 »
отдал мапед на чистку карбов,  снимать не стали, сказали резинки потрескавшиеся, могут порваться. а цена им 10 тыров.  отсинхронили и все.  но и проблема была в холостых. вроде все наладилось.  но проблемку решать придется, вот и спросил, что бы потом не было лишних вопросов. спасибо

Оффлайн Mik-Mik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Модель: VMX12-93г Иж-П3(к) 83г
  • Расположение: Новгород Великий
Re: Роман с карбюраторами
« Ответ #14 : 30 Июнь 2014, 10:28:46 »
Пять лет назад одна резинка пришла в негодность. Поменял ее на оригинал. Стоила она больше рубля. Через зиму остальные три приказали долго жить. Пошел в магазин и купил кусок шланга бензомаслостойкого, диаметра подходящего, размером 20 см. Денег отдал за него 50 рублей. Стал его в гараже кроить. Ножик заточил и порезал на кусочки. Торец облогородил на заточном. Где надо выточки сделал чтобы поглубже садился на карб и патрубок. И тут как сказал Уважаемый Крок, есть засада. Ибо обычным хомутом эту хрень не обжать. Норовит она соскочить с патрубка. Тут мне под руку попался маслощуп от классики. Форму он имеет в сечении полукруг. Взял я его и подложил под хомут. А чтобы при монтаже все не разбежалось примотал кольца под стандартный хомут изолентой. Четвертый сезон так и катаю.
Если замутить хомут хитрый, то стоять такие патрубки будут.
...ТЧК...