Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => ОБГОНКА => Тема начата: Dmit от 16 Август 2009, 15:20:08
-
Снял обгонку. Теперь не знаю что делать. Мотоцикл лежит на боку в гараже.
Обгонку кто-то дорабатывал. Ролики и головки винтов прикрыли пластиной, которую закрепили на 3 винта. Эти три винта ослабли.
(http://i066.radikal.ru/0908/96/7a9c95cc4c29t.jpg) (http://i066.radikal.ru/0908/96/7a9c95cc4c29t.jpg)
Винты, которые держат обгонку, не откручиваются, потому что заклепаны.
(http://s51.radikal.ru/i132/0908/f4/15d424e34e4ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0908/f4/15d424e34e4c.jpg.html)
Так выглядит обгонка с обратной стороны. Есть еще 3 отверстия с резьбой, в которые ничего не вкручено.
(http://s52.radikal.ru/i138/0908/3d/c4170dcbd492t.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0908/3d/c4170dcbd492.jpg.html)
Хочу выкинуть эту пластину...
Должен быть какой-то кожух, но его нет. Можно ли стаить обгонку без кожуха?
Пружинки слабенькие. Не стоит ли заказать новые?
-
1.Зачем снял обгонку? 2.Кожух, ну или в твоём случае пластина не дают при вращении ротора, роликам и стопорам пружинок удариться об венец. 3. 3 отверстия в которые ничего не вкручено, под родной Ямаховский съёмник. Про них не парься.
-
Снял потому что она при заводке сначала схватывает, а потом с треском начинает прокручиваться. Да и свежекупленный моц надо подготовить к возможной поездке на ЮХ, которая намечается уже в начале сентября.
Поэтому надо срочно что-то решать, дабы до сентября выявить как можно больше косяков.
С пластиной ясно. Но она, вообще- то, там не очень хорошо держится, раз винты, которые ее держат, раскручиваются. Можно где-нибудь купить отдельно кожух? От чего можно приспособить пружинки? мои не очень хорошо ролики поджимают. Не вредно ли мотоциклу несколько дней лежать на боку?
-
Да не уж то поиск ответов не нашел тебе ?
-
Кожух отдельно не купишь. Нормальный токарь выточит без проблем. Пружинки попробуй подобрать в автозапчастях. Как сами ролики, их не сьело?
-
Нет, ролики как новые.
Я тут подумал. Может я поорячился с решением выкинуть пластину?
Обезжирить ацетоном и прикрутить ее обратно с локтайтом.
Нагрузки на нее никакой нет, должна держаться. Винты М3 три штуки.
С локтайтом дела никогда не имел. Крепко он держит? Сколько стоит, кстати?
Пружинки от авторучек никто не пробовал ставить?
YMIX
Почему же? Поиск помог мне снять обгонку)))
-
Локтайт их фиксирует как надо... Мож сама обгонка помирает?
-
Да, и хрюкает она оказывается при слабом заряде аккума, от чего собственно и крякает...
-
Да, и хрюкает она оказывается при слабом заряде аккума, от чего собственно и крякает...
Истину глаголиш! :yes3:
-
А если она не отцентрована, как себя ведет?
-
Так не бывает, чтобы не отцентрована, она сама себя центрирует
-
как обгонка может быть неоцентрована????? ну если тока фигачила обо чтото...ну это можно и глазом увидеть...
-
Если, например, ее так сильно затянули, что она не смещается
-
Локтайт бери красный, после сборки дай узлу просохнуть минимум часов 6-8, пружинки наверно подойдут любые, лишь-бы усилие развивали не меньше родных. Шайба из чего сделана? Из стали? Даю наводку: прихвати точечно сваркой шайбу к кожуху. Без экстремизма, пары точек на болт думаю хватит.
-
Точи сракзу усиленный кожух на обгонку . Точками сварки прихвати болты и забудь ты нахрен про эту обгонку навсегда.
Посмотри внимательно здесь http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3521.60 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3521.60)
-
усилительное кольцо обязательно ставить даже на новую обгонку
красный локтайт 262-й тож обязательно
-
Да я бы рад приварить все это, да сварочного аппарата нема!
Кто возьмется приварить 6 болтов? :blush2: В обмен на деньги, пиво или еще что...
-
В любой автомастерской.
-
Я вот что думаю. Чтобы дать возможность обгонке центроваться, надо чтобы она могла чуть-чуть смещаться. Значит надо немного ослабить винты М8, которые ее держат и приварить их не к самой обгонке, а к основанию, в которое они вкручиваются. Правильно я рассуждаю?
-
Позвони Медному, я думаю он сможет тебе помочь с обгонкой.
-
Неправильно. Затягивать надо сильно, можно поставить гровера. Приваривая к кожуху ты убиваешь 2 зайцев. 1. болты не могут проворачиваться (раскручиваться) относительно кожуха. 2. кожух, в твоём случае шайба, зафиксирован относительно болтов.
-
Даже намертво прикрученные болты М8 разбиваются легко обгонкой. А прикинь, если не закрутишь до конца? Или думаешь она будет там как-бы в воздухе держаться за счет центробежной силы? Там усилие значительное - можешь поверить.
-
Так все-таки приваривать надо к кожуху, но не к обгонке?
С Костей как раз сегодня пересечемся по поводу прокладак...
-
Не надо к обгонке ничего приваривать, только к кожуху.
-
сегодня разобрался с точно такой бедой. зделал так что больше никогда сама, обгонка,неразберётся. если есть желание и на твой моц могу скастрополить такойже девайс.
-
чертёж или фото - в студию!!
-
сегодня разобрался с точно такой бедой. зделал так что больше никогда сама, обгонка,неразберётся. если есть желание и на твой моц могу скастрополить такойже девайс.
Сильное заявление! Делись своим ноу-хау.
-
хотелось бы глянуть на сие творение!
-
Кёник
Выложи фотку, чертеж или эскиз. И сколько денег это будет стоить.
Может, я бы воспользовался твоим предложением.))
-
Не ожидал, что это вызовет такой интерес. Чертежей не делал потому, что всё просто как три копейки: стенки толще, болты полнотелые - да вот и всё кино. Сделал за два дня и сразу поставил на попелац-теперь гоняю. Токарю, шлифовщику, сверловщику, термисту отдал в общей сложности три рубля.
P.S. никто не в курсе - может ли маленькая мудулька от разрушеной обгонки попасть куда-нибудь и закончить жизнь моего попелаца?
-
Время покажет, точнее километраж. Ты словами опиши. Всем интересно. Здесь специалистов тьма, и мы все дружно обосрём твоё творение. А вот насчёт мудульки, сними картер, она может попасть в шестерни коробки, и тогда ПИПЕЦ.
-
Кёник
Напиши мне в личку свой телефон и реальную цену, за которую ты готов повторить эту операцию.
По поводу пружинок от шариковых ручек оббежал палаток 15, по диаметру подходят, но слишком жесткие. Я уже почти решился прикрутить эту пластину обратно на локтайте и собрать мотоцикл. Должно поработать. Тем более, основные М8 болты основательно закручены и заклепаны. Хочется уже закончить с обгонкой и рулем заняться, подшипник в колесе поменять....
-
Тоже вопрос по обгонной муфте.
мотоцикл 89 года (судя по VIN-коду: 10-й символ "К")
но в инет-каталогах лежат максимально "древние" только 90-го года.
Являются ли взаимо-заменяемыми обгонные муфты (и прокладки под левые крышки) у 89 и90-х годов?
-
вот здесь посмотри
http://www.yamaha-motor.com/sport/myyamaha/prompt/L3Nwb3J0L3BhcnRzL2hvbWUuYXNweA==/Parts%20Catalog/starthere.aspx (http://www.yamaha-motor.com/sport/myyamaha/prompt/L3Nwb3J0L3BhcnRzL2hvbWUuYXNweA==/Parts%20Catalog/starthere.aspx)
-
:yahoo: :connie_crazyperson:
огромнейшее спасибо!!!!
проверила - совпадение 100%
-
если чо есть обгонка новая в кожухе, прокаталась со мной 7500 км по югам и не пригодилась...
-
Брал с собой запасную обгонку?))))
Зачем? Ведь, если что, ее можно вообще снять и заводить мотоцикл с толкача....
-
Ну да,а вообще зачем женщины? Если руки не сломаны?
-
обгонку взял как талисман :)
-
Вот настигло и меня проклятие Кувалдолетчика. Обгонка, мать ее.
-
есть новая в наличии, лежит у мишки байкер-вмакса, забирай ее за сколкьо я ее себе и привез, я не помню точно, у Мишки спроси.
-
Обгонка у самого имеется, вот съемника нет. Завтра попробую найти в Южном порту.
-
я брал съёмник jonneswane в Кэмпе, хватило на три съёма
-
я брал съёмник jonneswane в Кэмпе, хватило на три съёма
Если затягивать болт, который вкручивается в коленвал с усилием, указанным в мануале, то съёмник будет служить столько, сколько будет нужно, ибо магнето при правильном усилии затяжки болта, соскакивает от руки.
Устриц ел.
Что касается предыдущих постов.
Господа, послушайте человека, который-снимал/ставил-обгонку-на-время-в-темноте-с-завязанными-глазами-связанными-руками.
Тело обгонки - по причинам, ведомым только японцам - делается из материала, склонного к быстрому износу. Продлить жизнь обгонки можно. Сделать вечную обгонку - нет. Из какого бы материала вам не изготовили обгонку, прокалённые насквозь ролики от подшипника, всё равно сожрут этот материал - может быть, не так быстро, но непременно.
Для того, чтобы продлить жизнь обгонки нужно выточить кольцо из стали 45-60 и на "горячую" посадить на обгонку. Высота(если угодно - ширина) кольца - 8мм, внешний диаметр можно делать на 10-20мм (от 5 до 10мм на сторону) больше, чем внутренний. Кожух обгонки не снимать. Это кольцо предотвратит разрушение обгонки и убиение мотора во время старта/движения. Больше ни от чего это кольцо не спасёт. Но, согласитесь, господа - это тоже не мало. Далее.
"Уж сколько раз твердили миру", что изнашиваются ролики, пружинки и ступица(или цапфа) Большой звёздочки, за которую обгонка, собсна, и хватается своими роликами. Эта ступица/цапфа инзнашивается медленнее всего, но померить её диаметр всё равно нужно. Если он меньше 42 (если не ошибаюсь)мм, то её лучше заменить.
Ролики, нужного нам диаметра, я уже говорил об этом ранее, берутся из роликоподшипника, номера которого я не помню, но он есть в каталоге SKF. По длине, на шлиф.станке или обыкновенном эл.точиле, снимается 3мм, до требуемых нам, 12-ти.
Искать новые пружинки - абсурд! Растяните старые и ставтье обратно под мою ответственность.
По поводу болтов. Болты сажаются строго на 262-й(!!!) Loctite. Смертельная фиксация! Объясняю, почему я не рекомендую раскернивать торцы болтов ос стороны магнето. Корпус магнето сделан из очень мягкого материала. Раскерненные торцы болтов повредят резьбу внутри тела магнето. Резьбу, конечно, можно поправить. Один раз. Два-три, максимум. Что потом, господа? Проблема в том, что всем нам "хочется, чтоб поскорее". Возмите себя в руки, господа! Дайте Локтайту встать в течение суток (ну, хорошо - ночи) и будет Вам длительная, стабильная эрекция. Болты необходимо покупать повышенного класса прочности - чёрные. Не в смысле "чернягу", а чёрного цвета. И, ради Бога, никаких гроверов!
Господа, ещё раз призываю Вас прекратить противоестественные, бесчеловечные опыты над обгонкой и прислушаться к голосу разума. Результатом будет экономия нервов и денег.
Благодарю за внимание.
-
я сравнивал тело старой и новой обгонок и износа не обнаружил
пружины и ролики лучше заказать заранее прозапас(я так делал), стоят копейки
закручивал болт коленвала 130Нм(по мануалу), но во время последнего снятия после заветного "дзыннннь" обнаружил, что съёмник лопнул, хотя ротор соскачил довольно легко(видимо съёмник с дефектом)
-
Победил я обгонку. Съемник использовал наш, стоит 600 р. Снова в строю. Ура!!! :yahoo:
-
Привет всем ребя, че обгонка может бзымкать если акоммулятор подсел
-
Может.
-
Может.
О как,уже призадумался :connie_nutzo:была така хня...
-
Зря господа вы пытаетесь различными танцами с бубном определить звук загибающейся обгонки. При покупке КАЖДЫЙ максовод просто обязан произвести её ревизию ибо при выборе Максимки - это ваша карма. Дополнительные причины:
1. У многих она больше 5000км не держиться и приходиться снова присабачивать.
2.Если ты собираешься использовать мот - надо быть в нем уверенным, ибо скоростной режим выше среднего.
3.Посмотрите сколько стоит новый ротор, а лучше движок, которым вы реально рискуете.
Если не убедил - УДАЧИ!
Если убедил - хватайте камасутру (лучше от Джосса), бегите в гараж или звоните нашим гуру (я сделал и то и другое).
К ста!!! У меня она не скрипела, не гремела и не плакала - разобрал узел перед путешествием, для уверенности. И что-б вы думали? ТАКИ ЦУКА БЫЛА ОТКРУЧЕНА!!! Так что не берите грех на душу - сымите ротор и гляньте!
ТЧК!
-
сымите ротор и гляньте
Дык куда деваться то,глянем...
-
Съемник использовал наш, стоит 600 р.
А че за съёмник,скинь рекламку,лучше фото,и где брал :connie_nutzo:
-
У меня она не скрипела, не гремела и не плакала...
То, что ты не слышал, еще не значит, что она не стучала. Обгонка всегда стучит, не на всю улицу конечно, но слышно. Обрати внимание в следующий раз. А лучше запиши звук до разборки и после, если окажется раскрученной, и сравни. Диагностировать по шуму несомненно тяжело. У меня бывало что грешил на обгонку, а оказывалось сцепление или еще что-то. Но лучше так, чем наугад лазить в мотор лишний раз.
-
Сегодня с Денисом сняли всё кроме обгонки, не подошёл съёмник. Перенесли до раздобычи хорошего съёмника. Возникают вопросы:
-На днище колокола-магнита видны торцы болтов М8, три штуки. Они с этой стороны раскернены к корпусу колокола, и видно, что не проворачивались. Это болты крепления обгонки? Если да, то они закручены.
-Пробовали включать стартер без одной шестерёнки, крутит аки зверь(нагрузку давали деревянным бруском упёртым в дугу, упирался Денис)
-С открытой крышкой пробовали прокрутить движок. Результат такой-же, как и с закрытой-нудные рывки с остановкой.
Обгонку всё таки снимем, раз уж крышки поснимали. Аккум свежезаряженный. Оч смущают эти три непровёрнутые даже болты. Через отверстия колокола пробовали прижать ролики, они видны, ходят легко, не болтаются. Может там ещё какая-то ня случилась?
-
Это болты Обгонки. Снимайте и смотрите, затягивайте. Лишним не будет. Успеха!
-
Не крутит - так как надо ставить прокладку :))) Сань, уже кучу раз обсуждалось :))
-
-С открытой крышкой пробовали прокрутить движок. Результат такой-же, как и с закрытой-нудные рывки с остановкой.
Можно подробнее? Каким образом крутили движок, если валики шестерёнок были лишены вторых точек опоры, которые находятся в крышке?
И вообще, что послужило мотивом-причиной снятия крышки?
-
Валы шестерёнок утоплены в свои посадочные отверстия мм на 20, т.е. перекоса валов маленьких шестерён почти не было(может быть только чуть-чуть). А причина снятия крышек такова:
-При запуске стартер делал рывок и движок, обычно, запускался. Но! Если возникали проблемы(свечи, отсутствие топлива и пр. ня), то после рывка стартер тух. Нужно было отпустить кнопку, и нажать опять. И это "опять" было тоже не прокруткой, а только рывком. И потом, при выключении работающего движка(не всегда, но частенько) слышался оч неприятный грохот. Контакты, масса, аккум проверялись 100 раз. Под крышками стояли поронитовые прокладки. Потёртостей ни на крышке, ни на колоколе нет никаких.
От така ..йня, малята! Разберу полностью, посмотрим. Смущают, опять таки, вот эти непровёрнутые торцы болтов. Типа, неотпущенные...
-
Да, это болты обгонки. Лучше проверь их. При съеме обгонки между болтом и съемником положи гайку. Чтоб не похерить калиброваное отверстие. Кстати симптомы оч похожи на херовый аккум. Малый ток. Плотность может быть в норме. Советую одолжить у кого-то.
-
Саш по поводу болтов: в своё время, пару лет назад, обнаружил ту же картину, ничё не провернулось, раскерновка на месте., фоту тоже на воруме выкладывал..... но таки дьявол крылсо в другом. разобрал-таки сезоном позже ибо Db подогнал волшебный съёмник (спасибо тебе Лёх ещё раз).... болты которые держат обгонку оказались покоцанными выше резьбы и обгонко на них балталась при том что сами болты не шевелились.... в общем - очень рекомендую поменять болты за одно (хотя очень велик искус сказать "да и эти нормальные") болты кстати тоже Db дал....
...по поводу стартера: если с прокладками крышки всё нормуль, и всё крутицо и не трёцо - то однозначно не хватает тока, сомтреть аккум (я так понял проверяли) клемы-провода до аккума, пороверить реллюху стартера (коротнуть вручную, только аккуратнее) и последнее - сам стартер..... велика вероятность косяка в щётках....
-
Что-то я не понял на счёт прокладки, без неё нельзя? Я когда обгонку проверял,при снятии крышки прокладка порвалась на десять частей потому как была пересохшая и деревянная. При последующей сборки была посажена на хороший герметик. Стартер крутит отлично, посторонних шумов не замечено.
-
Что-то я не понял на счёт прокладки, без неё нельзя? Я когда обгонку проверял,при снятии крышки прокладка порвалась на десять частей потому как была пересохшая и деревянная. При последующей сборки была посажена на хороший герметик. Стартер крутит отлично, посторонних шумов не замечено.
не то что бы нельзя, бывают ситуёвины када без неё зажимает шестерни стартера.... у тебе - не зажимает да и фсё
-
Болты обгонки могут просто прослабнуть без откручивания. Проверь лучше.
-
Пока не снял, то ни хуа не ясно. Снимем в любом случае, посмотрим. Интересно же! :grin: Новые болты из нержавейки, аж за две гривны за штуку :grin:, ждут вкручивания! Резьбовой фиксатор и герметик ещё не распечатаны. Прилёгший на бок мот, с открытыми крышками, ждёт вторжения варваров! :grin:
-
Поскажите други !
Обязательно аппарат набок ложить или можно это все делать когда он вертикально стоит, какие плюсы, минусы и подводные камни у обоих случаев ? Где-то видел сообщение человека что маха можно набок не ложить при замене/профилактике обгонки, вроде как уменьшается риск похерить что-нибудь в двиг. Вопрос болезненный т.к. при лежашем на боку моце в гараж уже ничего заехать не сможет кроме тележки с пивом. Мне тоже это предстоит скоро - три дня назад купил японского полносила 1991 года JYA2WEE03MA014827 в почти идеальном состоянии с мизером пробега и сейчас предстоит профилактика и проверка всего, но обгонка будет проверятся первой - это святое, да и при слабом акуме тарабанит. Помощи у меня на месте не будет... похоже что я один в Одессе на Махе, поэтому все буду делать сам.
ПС Большое дело делаете, без вас и этого форума мне звиздец
Всем всех благ.
-
Моц у Стафа брал? В Одессе есть кувалдоводы. Моц на бок ставить не обязательно - это делается, чтобы масло не сливать из движка и удобнее что-то откручивать. Внимательно изучи клубное руководство по замене обгонки и каменты к нему, ибо подводных камней-куча (по съемнику многие мучались и главное - не упираться съемником в болт, что с дыркой) а так операция не сложная. А! И прокладку прикупи на всяк случай - у тебя 91 год - она наверняка порвется, а без неё никак нельзя - будет стартер закусывать. Удачи! Ждем в гости!
-
:dance4:
Оооооооооо это гут
Да перечитал уже все про нее, грешу на подсевший аккум.... сниму, заряжу на полную, поробую завести - если затрещит, значит все аппарат точно на вскрытие, вернее, его полюбому на вскрытие надо... а так я уже морально готов. Стафа не знаю, брал по объяве в Одессе, моц без пробега здесь, состояние пучком, даже язык не поворачивается ему 91 год дать. Ну в общем знал что брал и поэтому ко всем этим детским мозго..бкам готов.
Как только перепроверю у него все и настрою, так и в гости... сейчас на нем реально очковато ездить, все равно что на ядерной бомбе сидеть и не знать на какое время там подрыв настроен.
Спасибо.
Всем Удачи на дороге !!!
-
Парни! Класть на бок не обязательно, достаточно наклонить градусов на 45.
-
Кто первый займётся обгонкой, замеряйте и выложите здесь такие размеры:
-внутренний диаметр колокола;
-расстояние до центра оси отверстий М8 для съёмника.
Хочу сделать нормальный(как у америкоса в клипе) съёмник обгонки, шоб не мучаться, и не платить большой бабос за бестолковые китайские "пауки". Наш балочный ещё дороже.
А в "Тулице" такой съёмник колокола диностартера в комплект инструментов входил....
-
Саш сделай сьемник как родной,но универсальный. То есть на пластине в которой ты хочешь сделать отверстия под болты(которые вкручиваються в обгонку 3шт) сделай пазы от краев и немного не доходя до центра с шагом в 120традусов три штуки. Как раз под эти три болта,и не надо будет знать расстояние до центра оси отверстий М8 для съёмника. Будет универсальный съемник для разных типов шкивов. А если еще один паз сделаешь на против одного из вышеописанных пазов, то можно будет еще снимать шкивы для которых два болта необходимы,а не три. Да и ширина пазов соответственно будет такой чтобы болт проходил,а его шляпа нет.
Понятное ли объяснение,или фото надо? Сразу бы выложил.да съемник где то в глубине гаража.
-
Объяснения понятны, так как я так и хотел сделать, т.е. пазы. Внутренний диаметр колокола нужен. Мне легче выточить типа ступицы, толщиной мм 15, с выступом всредине высотой мм 20-25, с резьбой под болт упора, и пазами под 120 градусов(не из-за универсальности, а из-за возможной неточности исполнения). Поэтому меня больше интересует внутренний диаметр, хотя и расстояние от центра вала до отв. тоже желательно, что не ослаБЛЯТЬ рычаг. :grin:
-
Да они такие готовые продаются, с отверстиями по спирали. Рублей по 150. На оппозитах ими маховики сдёргивали.
-
Я тоже проблемы не пойму, фирменный съемник будет стоить не сильно дороже самоделки и будет универсальным и с гарантией магазина.
-
Ну чешуться руки у человека,почему бы их делом не занять. Ну и приятней своим инструментом работать чем магазинным:))
-
Я тоже проблемы не пойму, фирменный съемник будет стоить не сильно дороже самоделки и будет универсальным и с гарантией магазина.
Саня, у богатых свои приколы... 450 гривен(56 уёв) за подходящий балочный съёмник? Да я удавлюсь! Мне за 50 грн токарь выточит строго по моим размерам. Я ж не на мотоСТО работаю, мне он раз в три года. Да и вообще, был бы бабос, я б нанял бы кого-то. А пока он делает, катался бы на втором, или на пятом. :good: :grin:(Дурень думкою богатие. :yes3:)Да они такие готовые продаются, с отверстиями по спирали. Рублей по 150. На оппозитах ими маховики сдёргивали.
А вот это интересно! Надо глянуть на рынке. Спасибо.
-
Я съемник за 250 грн купил в своё время. Вроде недорого за хорошую вещь. Правда это было довольно давно и курс на тот момент я не помню. :dntknw:
-
Сейчас за 250 гривен только худосочный китайский "паук"... :cray:
-
http://www.plasma.com.ua/instrument/ (http://www.plasma.com.ua/instrument/)
вот это кажись он. Могу вечером дома точно модель глянуть. На совести этого съемника > 10 обгонок, в том числе очень туго сидящих. Один раз снимали 1,5м рычагом в результате был расплющен болт коленвала. Обгонку сняли, съемнику пофиг :)
438 AE310036 Съемник с тремя поворотными захватами 6" 244,13 грн
Правда я у них ничего не покупал, свой купил в Днепре.
В съемнике с болтами меня собственно сами болты и смущают. Обычный чермет не пойдет, нужно что-то каленое из спецстали. Та и основание - тоже слабое место. Как вариант сделать из гидравлического домкрата (где-то на форуме уже было), но будет всего на 2 тонны.
P.S. А вот болт коленвала с центровочной лункой для съемника я бы сделал. Чтоб не херить отверстие в родном.
-
Походу не надо никаких хитропопых съемников, можно и обычным китайским пауком снять за 15 баксов.... у меня снялось именно таким.
Четко отцентровать, обстучать, потянуть... и так три раза, ну у кого-то может на пару раз больше будет :pardon:. В общем, все делаем по Joss*у - главное не суетица и не дергаться лишний раз.
ПС Бздынь слышал
-
Что значит обстучать?
-
а я выточил сьемник на подобии родного ямаховского. обгонка с ним снимается за двадцать секунд без преувиличений... жалко он в гараже, а то бы фото прилепил...
-
.. жалко он в гараже,
Быстро в гараж :grin:Ждемс фоток :friends:
-
Походу не надо никаких хитропопых съемников, можно и обычным китайским пауком снять за 15 баксов.... у меня снялось именно таким.
Четко отцентровать, обстучать, потянуть... и так три раза, ну у кого-то может на пару раз больше будет :pardon:. В общем, все делаем по Joss*у - главное не суетица и не дергаться лишний раз.
ПС Бздынь слышал
Далеко не всегда так просто. Бывало, что закусывала шпонка на коленвалу. Бывало, что чуть с перекосом шло и ничем ты его ровно не выставишь. По-разному бывает.
P.S. Бздынь слышал много раз. :secret:
-
.. жалко он в гараже,
Быстро в гараж :grin:Ждемс фоток :friends:
послезавтра принесу...
-
я честно пытался выложить фото но меня постигла неудача, пишет:Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с Администратором
-
Выложи на каком нибудь сайте для хранения фоток и дай ссылку либо вставь фото прямо сюда [i mg]*скопировав сюда линк на фото*[i mg]
-
Делаешь так:
1- фотку грузишь сюда: http://foto.mail.ru/mail/dalila3370/_myphoto/1.html (http://foto.mail.ru/mail/dalila3370/_myphoto/1.html)
2. сохраняешь там.
3. нажимаешь на эту фотку как для просмотра. под ней будут сноски: показать друзьям, добавить в избранное, отправить другу и т. д.
4. подводишь стрелку к "отправить другу" там будет - получить код.
5. тебе кажется нужна 2 строчка, копируешь.
6. на форуме открываешь ответ, вставляешь эту ссылку. потом выделяешь ее. она синенькая будет и нажимаешь стрелкой на картинку - квадратик (она под буквой В- это где- типа выбираешь шрифт какими буквами писать) и все.
7. отправляешь.
-
http://photo.stream24.ru/users/gudock-24-/1025026/f16c3af30b5dca89a467784685b93c7d/ (http://photo.stream24.ru/users/gudock-24-/1025026/f16c3af30b5dca89a467784685b93c7d/)
-
http://photo.stream24.ru/users/gudock-24-/1025026/02e659998cd27fe5110cac14644a0a47/ (http://photo.stream24.ru/users/gudock-24-/1025026/02e659998cd27fe5110cac14644a0a47/)
-
ну вот кажись получилось...)))
-
Да уж! Сырца не пожалели))))
-
ну вот кажись получилось...)))
Совесть имей! А размеры?
-
Это чё там за уралей на заднем плане весь такой хромированный? Нукась фоты! Почем, к стати у вас сей девайс делают?
-
Это чё там за уралей на заднем плане весь такой хромированный? Нукась фоты! Почем, к стати у вас сей девайс делают?
это не уралей, это днепр, у нас в гараже уралей всегда после днепра))) фоты не дам пока, слишком сложная задумка потом придется обьяснять..., лучше я в конце работы сфоткаю, но это ещё не скоро(((
сей девайс изобретал я сам, готов сделать для кого угодно такой за три тыщи рублёв, три тыщи и обгонка слетает как по маслу!!!
-
ну вот кажись получилось...)))
Совесть имей! А размеры?
отписал в личку...
-
:grin:вчера свою обгонку разобрал , только начала тарабанить . вскрыл ДА дисвительна все три болта приотпущены и все с моркировкой 12.9 , пипец абашёл всё и рынок и магазины нет таких болтов (с такой прочностью) по ходу так понял при разборке и по болтам шо не лазила туда до меня мохнатая лапа человеческая))) вобчим взял я болты 8.8 затянул на локтайд расклипал с обратной стороны (жыстока) собрал .... завёл и моторчик шепчет аж душа радуеца :dance4:
-
Поздравляю, теперь ты настоящий максовод :grin:
-
Поздравляю, теперь ты настоящий максовод :grin:
:Laie_60B:пасиб Сань , прошёл обряд посвящения :dirol:
-
Всегда пожалуйста
-
:grin:вчера свою обгонку разобрал ....
У тебя тоже венец утапливается на валу так что его зубья контачат с зубьями ведущей шестерни только наполовину? или как? :dntknw: или не обратил внимания?
И есчо вопросик есть - когда уже все в сборе и болт ротора затянут как надо, то у венца люфт вдоль оси вала был или нет?
Заранее спасибо за любой ответ
-
:grin:вчера свою обгонку разобрал ....
У тебя тоже венец утапливается на валу так что его зубья контачат с зубьями ведущей шестерни только наполовину? или как? :dntknw: или не обратил внимания?
И есчо вопросик есть - когда уже все в сборе и болт ротора затянут как надо, то у венца люфт вдоль оси вала был или нет?
Заранее спасибо за любой ответ
1 зубья совпадают полностью
2 точно не помню но по моему люфтец был (не утверждаю)
-
Ясна.... у меня венец утапливается на валу глубже - описание было здесь
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1044.75 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1044.75) последняя страница
, как вернусь домой так буду шайбу под венец ложить.... в общем займусь нездоровыми экспериментами :connie_crazyperson:
Еще раз пасиб !
-
вот Молодца !!!
класс 8и8 да и на локтайт
ай да здорово!!!
можешь тут у местных поспрошать как не просто удалить остатки пружинок и плунжеров роликов
обгонки из мотора без его полной разборки
-
вот Молодца !!!
класс 8и8 да и на локтайт
ай да здорово!!!
можешь тут у местных поспрошать как не просто удалить остатки пружинок и плунжеров роликов
обгонки из мотора без его полной разборки
это ты про что?
-
да про то что сожрёт сыромятные болты очень быстро
и вся эта чудо обгонка в мотор осыпется
-
Та ну хорош пугать, тыщь на 10 хватит :)))
Потом снова прикручивать, как постукивать начнет
-
Я вот такие как в красном кружке сделал, за 7 тыш миль от обгонки ни звука. Перетачивались из обычных строительных М10
(http://photofile.ru/photo/ksendz/3873493/small/91846344.jpg) (http://photofile.ru/users/ksendz/3873493/91846344/)
-
Я вот такие как в красном кружке сделал, за 7 тыш миль от обгонки ни звука. Перетачивались из обычных строительных М10
Болты с увеличенным диаметром были бы находкой, если бы сама резьба не разбалтывалась. Мне такие болты одноклубники выточили давным-давно, но всем известный товарищ со словами "лучше оригинальных болтов-нет" прикрутил мои-же болты обратно на локтайд). Пока пробег не большой (5000км) но перед сезоном думаю туды слазить)
-
Резьба разбалтывается не только на болтах, но и в роторе, там её 3-4 витка.
-
+1 К родным болтам - заказал 9 штук в прозапас
Ну а по поводу ротора - он каленый - ничего ему не будет, а если и будет - повод нарезать резьбу побольше
-
да про то что сожрёт сыромятные болты очень быстро
и вся эта чудо обгонка в мотор осыпется
сожрёт новые поставим :dirol:
-
Эта ступица/цапфа инзнашивается медленнее всего, но померить её диаметр всё равно нужно. Если он меньше 42 (если не ошибаюсь)мм, то её лучше заменить.
Сорри за некрофилию, но более ничего не нашел(((Померил свою, которую менять собираюсь(ибо больше грешить не на что-"Медная" обгонка проработала всего-ничего, 5-6ккм, старая(нормальная еще вполне, Слава Солдат(Солджер) смотрел) тоже не цепляет. Так вот, 47,1 где-то мм получилось. Понимаю, что без микрометра аль 100г не разобраться, но всё-таки, мож кто знает, сколько должна быть по диаметру эта ступица?
Ролики, нужного нам диаметра, я уже говорил об этом ранее, берутся из роликоподшипника, номера которого я не помню, но он есть в каталоге SKF. По длине, на шлиф.станке или обыкновенном эл.точиле, снимается 3мм, до требуемых нам, 12-ти.
Кто-нибудь знает сей заветный номер?
-
По поводу болтов. Болты сажаются строго на 262-й(!!!) Loctite. Смертельная фиксация!
Ап! По нынешней жизни Loctite 262-й стоит почти 1000р за 10мл пузырек. И то, 10мл - редкость, в инете в основном 50мл за ~2500р. Подойдет ли вместо локтайта вот такой Permatex 27100 красный?
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=501 (http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=501)
Стоит ~ 250р.
В инете есть инфа что раньше локтайт и перматэкс чуть ли не на одном заводе делались.