к сожаленью вашему, верю только себе. ну ещё немного в точные науки ...
ps
я считаю, и раздел физики по сжатию и трению, подтверждает ...
например.
чтобы сжимать диски без пробуксовки, нужно усилие пружин скажем 100 кг.
чтоб выжать эти пружины, нужно приложить усилие чуть более этой силы.
зависит от получающегося уменьшения рамера пружин.
плюс трение в подвижных частях привода сцепления, будет примерно 105 кг
и такое же усилие нужно прикладывать для удержания в выжатом состоянии.
в тарельчатой пружине усилие 105 кг нужно будет приложить лишь в начале хода рычага сцепления.
далее нагрузка прогрессивно уменьшается, предположительно наполовину, то есть до 50 кг.
разве это плохо? или где-то неточность?
вот это я и хочу проверить.
основной недостаток тарельчатой пружины (и это же её достоинство) -
сильное различие усилия прижима при изменении действующей высоты.
ну вот это надо научиться настраивать, и всё будет нормаль.
кстати, пружины такого типа давно применяются в сцеплении автомобилей,
в так называемой лепестковой корзине сцепления.