Инжектор чисто для минимума гемора при настройке. Плюс чтоб програмки щелкать. Компрессор мне видится как решение более элегантное для мопедки) пусть я получу не 300 сил, а 250. Зато у меня будет мот стоковой ширины) но об этом рано пока. Если данная конфа поедет так, как мне хочется - я успокоюсь) Дима дык вообще там 170-180 с колёса грозится снять. Если и впрям стока получится я буду таааак щастлив) и проспорю Сансанычу проставон)
Ничего не мешает повесить турбину перед мотором, не большого размера, да хоть под крышку бака, или вместо бака... вариантов много. Посмотри в сети. И ничего торчать и выпирать не будет. Тем более если цель всего 250 сил.
Чтобы получить 250 сил на вмаксе старом, нужно дуть около 1.2-1.5 (а с механическим компрессором как бы не больше) бара как минимум. А такое давление уже создает очень большую температуру на впуске, а это очень не полезно для мотора будет... Если с турбиной существует масса вариантов как эту температуру снизить, то с компрессором рутсов все сложнее, хотя бы начиная с того, что у них КПД СИЛЬНО падает когда дуешь больше 0.7-0.8 бар, он начинает греть воздух еще сильнее чем турбина, и жрать сил 30 на свой привод только... Плюс это доп нагрузка на колено, которое на вмаксе итак не ахти какое... ну и ремень торчать будет все равно... Охладить воздух с компрессором на много геморнее, только пожалуй жидкостным интеркулером, ну можно еще впрыск водки попробовать, но это все сильно усложняет конфиг.... и удорожает. так что если сил 200 он надует уже будет не плохо... Рутсы хороши на больших V8 моторах, и когда ими дуют 0.5-0.7 бар, вот там они как раз хорошо подходят...