Долго размышлял на тему генераторов и реле-регуляторов и пришёл к выводу, что можно получить больше 200 Ватт на мотоцикле, для этого нужно всего-лишь заменить регулятор напряжения. Шунтирующий, который стоит в стоке не катит, потому что принцип работы у него изначально убогий, а вот ежели сделать импульсный, т.н. степдаун, то всё получится. Как оно теоретически будет работать.
Максимальный ток отдаваемый генератором приблизительно 20А
т.к. Напряжение на выходе генератора растёт пропорционально оборотам, а ток остаётся преждним, то мощность растёт также. на 10000 об/мин напряжение вырастает до 100 вольт минимум, а возможно и больше (проходили слухи, что до 200) 20А * 100В = 2000Вт, неплохая цифра? А почему мы не получаем эти заветные 2 киловатта, а потому что реле-регулятор отсекает лишнее напряжение, и получаются скромненькие 200Вт всего-лишь, из доступных 2Квт!
Единственной проблемой, которую я вижу это то, что от генератора до регулятора напряжения будет идит высокое напряжение (до 100-200 вольт), поэтому эту часть надо как то хорошо изолировать. Возможно именно в этом и кроется использование японцами шунтирующего стабилизатора, там напряжение выше 14 вольт не поднимается..
Особенность степдауна в том, что неважно какой ток и напряжение на входе, на выходе будет стабильное напряжение, а выходная моность будет зависить от входной мощности, т.е. чем больше оборотов, тем больше мощность на выходе.
На трассе 5000об/мин нормально, это приблизительно 1Квт, который можно потратить куда угодно, а можно и не тратить.
Попробовать расчитать регулятор напряжения и собрать его? Кто подарит сгоревшее реле-регулятор? наверное достаточно будет даже корпуса с проводами. :-)