Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: tavr от 29 Январь 2008, 13:14:39
-
Хочу установить на место спидометра тахометр с сигналкой по оборотам
(http://www.pro-sport.ru/images/pribor/343_splcdswl_95.gif)
А спидометр с проекцией на стекло, с предупреждающим сигналом
(http://www.pro-sport.ru/images/pribor/spidometr_rs-03174_45.jpg)
Но они цифровые, подскажите как их подключить, и вообще можно ли это сделать?
-
Был сегодня в Кунцево повильон Prosport, хотел по этой теме тоже заморочиться, но сами продавцы отговогили.
Вся эта продукцыя не обладает достаточьной влагозащитой. не говоря про мойку под давлением.
-
Был сегодня в Кунцево повильон Prosport, хотел по этой теме тоже заморочиться, но сами продавцы отговогили.
Вся эта продукцыя не обладает достаточьной влагозащитой. не говоря про мойку под давлением.
Да перестань, герметик рулит, все стыки и отверсти прогерметил и опаньки, будетабсолютно влагостойкое.
Твердо решил установить, но по технике как?
Нарыл что нужен индукционный датчик скорости от него к приборам, но какой датчик и как его подключать, хз. Вроде как к датчику холла, тогда вопрос сколько импульсов у нашего датчика холла на километр?
-
Велокомпьютер скорость говорят хорошо меряет.
Там датчик вешается на колесо, задаешь радиус колеса, еще какие то параметры и он кажет на дисплее скорость.
А с тахометром вроде тему мусолили.
Незнаю, я привык по маленькому смотреть, а вот лампу-вспышку тоже замутил бы себе...
-
А если по хорошему - нафига вообще нужен RPM-сигнализатор ? Вы шо, постоянно ездите забрасывая тахометр на девять тыщ и при этом не ощущаете шо вокруг творицо ? ;-)))
-
я частенько так езжу, че вокруг твоирцо замечаю - все растягивается и руль вытягивает руки, при этом забываешь что там с оборотами, 8-9-10-ухепте-11
-
пля, дастало сообщения дублировать, ну чёж делать, придётся повторять... :(
в общем - стрелка на тахометре информативнее чем цыфирки, это даже думаю оспаривать не нада..... на счёт подключения - вся это байда потключается всегда довольно просто... со спидометром - дело по сложней, но он помоему потключается так-же как и велоодометр...
-
Сообщеньки про эту штуку пропали повотрюсь
ACE-2853AP и ACE-2866AS 200 Эуро
http://www.acewell.de/ACE-2866AS.113.0.html
(http://www.acewell.de/uploads/pics/308_0838klein_01.JPG)
(http://www.acewell.de/uploads/pics/ACE-2866AS_01.JPG)
-
Сообщеньки про эту штуку пропали повотрюсь
ACE-2853AP и ACE-2866AS 200 Эуро
http://www.acewell.de/ACE-2866AS.113.0.html
клевые штуки.. но дорогие....
-
Тож повторюсь ;D Мерял эту штуку вживую вместо штатного спидометра. ИМХО, убого смотрится, ибо маленький диаметр. НО функциональная шо пипец.
-
имел опыт втыкания цифровых девайсах на различных авто- мото-. должен сказать что в автомобиль ещё подобрать чёто можно, шоб и видно было хорошо и выглядело прилично, а вот для мото - ну сами мосудите, лето, солнце, трасса.... там ламочек светящихся на приборке не видно, а вы ж.к. индикатор рассмотреть пытаетесь....
в общем если чёт такое и ставить - то ток светодиодное
-
нужно нарыть владельца такой фени и порасспрашивать...
-
нужно нарыть владельца такой фени и порасспрашивать...
BigSlon из Магнаклуба, и рыть не надо ;D
-
Кпил тахометр американской компании"Про цайкл"специально для драгрейса,универсальный три провада +,-, и на катушку,аналоговый,т.к. не люблю цифровые.устанавливается просто и на место спидометра,показания гораздо точнее штатного тахометра.
-
Имею опыт юзанья цифровых,аналоговых и цифроаналоговых приборов!К слову сказать-каждый выбирает для себя,какой показатель на данный момент для него важнее,НО цифра плохо читается при дневном свете(светодиод,ЖК-не имеет значения)а вот светодиодный тах,видно прекрасно периферическим зрением,особенно если светляки разного цвета,я себе сам делал,потому и продумывал как удобней! :)
-
про то и речь, шкала должна быть либо линейкой либо стрелкой.... цифирки в мозг не впитываются в тот момент када тахометр действительно важен :) ж.к. линейка - хорошо но так как одноцветная обычно да ещё и плохоразлечима - то лучше светодиодные....
хотя мож бывают ж.к с хитрой подсеткой, но таких не видел покуда.
-
а на слух по оборотам двигателя ;D не пробовали переключатся ,я отездил 3 сезона и смотрел на тахометр тока када прогревался или замерить при какой скорости какие обороты а на ходу при интенсивном движении там уже не до тахометра и смотреть на него крайне не удобно это про штатный а вобще Константин правилно говарит если тахометр и ставить тока заместо штатного спидометра чтоб он был перед глазами ито его ставят обычно гонщики чтоб зать када у двигателя настыпает пиковый крутящий момент