Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: dB от 22 Март 2012, 07:57:26
-
Не смотря на большое количество разнообразной инфы на форуме чертежей почти не кто не кто не выкладывает. Мы с саней ASB решили прервать эту порочную практику.
Как обычно бывает в один прекрасный момент нас задолбала стоковая вилка и тормоза, решение известно давно (ставить перевертыш) но чертежей не где нет. В итоге были куплены две вилки, у меня от R1 2002г, у сани от хаябуса от них и плясали, пока выложу свой вариант Саня потом дополнит своим.Для начала образмерили стоковую морду.
вот чертежи стоковых траверс.
(http://img100.imageshack.us/img100/2308/90485612.jpg)(http://img32.imageshack.us/img32/450/29207972.jpg)(http://img855.imageshack.us/img855/9590/11627736.jpg)(http://img259.imageshack.us/img259/7199/93437882.jpg)
Ссылки на скачивание
Усилители (http://vmax-club.ru/Docs/dwg/Amplifiers.zip)
Кронштейн (http://vmax-club.ru/Docs/dwg/bracket.zip)
Траверсы (http://vmax-club.ru/Docs/dwg/traverses.zip)
Комплексный чертёж (http://vmax-club.ru/Docs/dwg/composite_drawing.dwg)
Стоковые траверсы+ось (http://vmax-club.ru/Docs/dwg/travevrsy_stock_+_axle.dwg)
-
ось траверс.(http://img560.imageshack.us/img560/4245/35244346.jpg)
-
После кучи неудачных вариантов родилась верхняя траверса. Она сделана с расчетом на установку стоковой фары и короны.
(http://img12.imageshack.us/img12/4893/pdf1e.jpg)(http://img59.imageshack.us/img59/6043/pdf2s.jpg)(http://img441.imageshack.us/img441/2918/pdf3.jpg)(http://img198.imageshack.us/img198/6360/pdf4.jpg)(http://img13.imageshack.us/img13/6853/pdf5.jpg)(http://img818.imageshack.us/img818/1006/pdf6.jpg)
-
Для того чтобы закрепить стоковую фару на нижнюю траверсу пришлось сильно напрячься, в итоге крепление решили сделать отдельно и нижняя траверса вышла вот такой.
(http://img708.imageshack.us/img708/4965/1pdf1.jpg)(http://img214.imageshack.us/img214/1402/1pdf2.jpg)(http://img402.imageshack.us/img402/2164/1pdf3.jpg)(http://img88.imageshack.us/img88/7033/1pdf4.jpg)(http://img827.imageshack.us/img827/2230/1pdf5.jpg)(http://img823.imageshack.us/img823/9413/1pdf6.jpg)(http://img403.imageshack.us/img403/3788/1pdf7.jpg)(http://img256.imageshack.us/img256/4214/1pdf8.jpg)
-
Крепление стоковой фары, оно же ограничитель поворота руля. Это первоначальный вариант в последствии в связи с установкой фары МТ-03 от такого кронштейна отказались.
(http://img855.imageshack.us/img855/5364/pdfo.jpg)
(http://img109.imageshack.us/img109/9092/pdfft.jpg)(http://img443.imageshack.us/img443/4893/pdf1e.jpg)(http://img651.imageshack.us/img651/6514/pdf2m.jpg)(http://img818.imageshack.us/img818/2918/pdf3.jpg)
-
Перья от R1 короче максовских их нужно удлинить, усилители вышли вот такими.
(http://img856.imageshack.us/img856/6317/pdff.jpg)(http://img801.imageshack.us/img801/1088/1pdf.jpg)(http://img252.imageshack.us/img252/5289/2pdf.jpg)(http://img844.imageshack.us/img844/6701/3pdf.jpg)(http://img809.imageshack.us/img809/525/4pdf.jpg)(http://img62.imageshack.us/img62/4795/pdfs.jpg)(http://img220.imageshack.us/img220/5289/2pdf.jpg)(http://img263.imageshack.us/img263/6701/3pdf.jpg)(http://img100.imageshack.us/img100/525/4pdf.jpg)
-
Вот. респектище вам огромное. :Laie_60B:
-
вапще респект и мегауважуха!!! спасибо огромное!!
-
внешние виды деталек.
(http://img141.imageshack.us/img141/6852/87599582.jpg)(http://img824.imageshack.us/img824/6602/90504974.jpg)(http://img259.imageshack.us/img259/8863/75083816.jpg)(http://img824.imageshack.us/img824/7558/67600546.jpg)(http://img607.imageshack.us/img607/7883/40372695.jpg)(http://img703.imageshack.us/img703/8364/25392137.jpg)(http://img849.imageshack.us/img849/5031/77722839.jpg)
-
Все в сборе в модели :chiffa:
(http://img263.imageshack.us/img263/5861/64269113.jpg)(http://img827.imageshack.us/img827/7111/93737596.jpg)(http://img822.imageshack.us/img822/5411/72785342.jpg)
-
все в сборе по факту.
(http://img716.imageshack.us/img716/4452/img1091u.jpg)
(http://img823.imageshack.us/img823/4523/img1087bm.jpg)
-
На заказ сделаете такой комплект???
-
На заказ сделаете такой комплект???
тоже интересует этот вопрос
-
Тормоза на R1 2002г 300мм это не понтово, поэтому делаем переходники под 320мм и ставим суппорта брембо :moto: они сделаны как тюнинг для эрки и соответственно подходят на макс с 43й вилкой. Соответственно данные переходники подойдут и тем кто захочет поставить 320мм диски на стоковое колесо со стоковой вилкой.
(http://img845.imageshack.us/img845/7944/r13003205.jpg)
-
И немножко всяких ништяков типа накладки на воздухозаборники
(http://img515.imageshack.us/img515/4320/25399693.jpg)
накладки на боковину радиатора.
(http://img801.imageshack.us/img801/5659/14644947.jpg)
-
На все это есть чертежи в автокаде и модели в солите, как их выложить выложить я не знаю, кому нужно могу выслать на почту.
-
я тебе в личку отписал, был бы рад чертежам в автокаде, все очень аппетитно
-
На заказ сделаете такой комплект???
тоже интересует этот вопрос
Мы с Саней только разрабатывали чертежи, а изготавливали все в разных местах и ОЧЕНЬ ДОЛГО! зато не дорого. Так что с изготовлением на заказ проблемка :dntknw: да и некогда особо этим заниматься, если уж очень сильно кому надо то думаю сможем помочь.
-
я тебе в личку отписал, был бы рад чертежам в автокаде, все очень аппетитно
Постараюсь в ближайшее время выслать.
Хотя луче что бы Саня сюда выложил (он по прошареней меня в компьютерных делах).
-
Спасибо, буду ждать
-
Кстати чуть не забыл ОЧЕНЬ ВАЖНО! при снятии размеров со стоковой траверсы я допустил косяк! расстояние между отверстиями крепления короны указаны не верно, шибка ровно в диаметр отверстия реальное расстояние больше! В итоге этот косяк перекочевал и на новые траверсы (замечен был поздно).
Проблема решена изготовлением новой короны :grin:
Хотя если ставить другие стойки руля то вообще насрать.
-
Кстати самое интересное БЮДЖЕТ МЕРОПРИЯТИЯ!
Колеса корозерия -17000
Вилка R1 - 17000
Суппорта Brembo и радиальная тормозная машинка - 4000
Тормозные диски 320мм - 2000
Алюминий д16т плита 50мм, плита 120мм, плита 30мм, круг 70мм - 10000
Работа по фрезеровке траверс и всяких переходников - 18000
Всякие сальники, пыльники, подшипнки, оси, втулки - 4000
Крыло от R1 3000
Расходы на пересылку всего это добра туда-сюда между городами -3000
И того: VMAX c перевертышем, нормальными тормозами на коррозерии каких-то 78 000 :grin: и нахрен мне все это надо? Хотя нет! ОЧЕНЬ НАДО! :yahoo:
-
Еще один интересный момент, все это добро собранное вместе сохраняет родную геометрию мотоцикла :good: полностью компенсируя недостаток длины эрочного перевертыша и просадку из-за низкопрофильной резины. Помимо этого при более глубокой фрезеровки удлиннителей (на чертежах не указанно) появляется ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВАТЬ ДЛИНУ ВИЛКИ! в пределах +30-40мм относительно стока :dirol:
-
МОЛОДЦЫ!!! Взяли и сделали доброе дело для общего пользования :friends:
-
молодцы! если все пройдет гладко. то в скором времени добавлю сюда чертеж переходника на цепь. (кстати если он уже есть у кого-то. то добавте его мне! :) буду признателен!
а вот регулировать вилку по длинне, это вам понравится. всего-то нужно укоротить перья на 2,5-3 см как в управляемости появляется куча приятных перемен.
-
Друзья! Тема очень важная. По тому прошу освободить её от восторгов и камментов. Только материал и конкрентые вопросы ! Если согласны- прошу почистить и вверху сиё написать. По изготовлению - думаю все в курсе к кому обращаться - есть мастера с большим опытом - они ни от кого не прячуться. Эксперименты думаю тут не уместны - экономия 2-3 тыщ выйдет боком. Остальное надеюсь будем обсуждать в личках! Тут - только информация, а её будет ой, как много!
-
пока особо нет времени залить все исходники, чуть позже сброшу все файлы в солиде и dwg\dxf
-
а вот регулировать вилку по длинне, это вам понравится. всего-то нужно укоротить перья на 2,5-3 см как в управляемости появляется куча приятных перемен.
Учитывая и без того маленький клиренс кувалды укорачивать вилку не вижу особого смысла, даже учитывая возможные улучшение управляемости. (тогда лучше рулевую колодку переварить под меньший угол)
Просаживание морды, это вандальный способ улучшить управляемость ИМХО.
Лично я наоборот склоняюсь к увеличению дорожного просвета на 20мм, путем выдвижения вилки и перестановкой длинны за задних амортах (олинсах).
-
Вот еще нашёл чертежик стокового тормозного диска 300мм.
(http://img718.imageshack.us/img718/5303/300mi.jpg)
-
Как боролись с контактом вилки и радиатора охлаждения? Ограничили поворот?
Трейл оставили прежним. Небыло желания поэксперементировать? Увеличить расстояние перьев от рулевой колонки например?
PS. Сам черчу сижу, вот и надумал спросить мнения у тех кто уже топтался по граблям.
-
контакт вилки с радиатором устраняется опусканием радиатора либо незначительным ограничением угла поворота.
трейл прежним остаться остаться не может из-за уменьшения диаметра колеса, осевое смещение перьев относительно рулевой колодки оставили стоковым. Уменьшать трейл увеличением разноса, а зачем? управляемости (именно геометрической) стоковой кувалды более чем достаточно для её характеристик, спортбайка из макса не выйдет как не крути.
-
Учитывая массовый интерес народа к дешёвым колесам корозерия выложу контакт производителя.
Андрей Елин Andy <ssbike@mail.ru>
Проект по созданию российского супер байка www.forsoparts.ru (http://www.forsoparts.ru/)
Блог проекта - http://blogs.mail.ru/mail/ssbike/ (http://blogs.mail.ru/mail/ssbike/)
По всем вопросам обращайтесь к нему, есть не только корозерия но и много чего еще интересного.
-
Алюминий на траверсы можно купить в Москве, контора называется "Мост1" most1.ru (http://www.most1.ru/)
Цены очень демократичные, продают маленькими кусочками, отправляют в регионы.
-
Могу поделиться базовыми размерами оси рулевой колонки и осевых линий заднего маятника. Так же еще могу выложить базовые размеры точек крепления для усилителя рамы спереди снизу, а так же размеры для подножек, вынесенных назад. Сборки и чертежи узлов того, что я делаю выкладывать не буду. Не вижу смысла. С теми данными, что выложу, сможете собрать все сами.
-
Дядь Саурон, так поделись плиззз. ))
-
Нда... Я несколько погорячился с размерами стандартного маятника :) Поглядел свои сборки и не понял что откуда начиналось. В общем, я сделал подсборку - в ней стандартный обод, ступцица со шлицами, ступица новая моя с присоединительными размерами, которые находятся на родном колесе и редуктор. Все в данный момент находится в нулях - середина колеса является серединой, осью мотоцикла.
Эту информацию вы врядли где в инете найдете. Ноухау как говорится... На базе этой модели было собрано колесо от дрозда, которое здесь Майк продавал, колесот на 300, фотки которого вы уже видели. Если кому поможет осуществить мечту - буду только рад.
Начнем, пожалуй, пока с этого. будет еще свободная минутка - выложу остальное.
ЗЫ. ЭЭэээээ.... А файлег-то прикреплять куды? Я на всякие файлмэйлру выкладывать не шибко хочу - он там умрет через месяц и меня задрочат просьбами снова его выложить. Админы, чо, хоста собственного вообще нет для выкладывания файлов?
ЗЗЫ. http://files.mail.ru/NL1VCS (http://files.mail.ru/NL1VCS) пока лежит здесь. Умрет - у меня больше не просить.
ЗЗЗЫ. Файл лежит в формате STP. Большая часть CAD-систем понимают его как ниверсальный. Открывается гарантированно в солидворксе и в компас-графике. Более тяжелые CADы, есна, тоже его понимают.
-
А как насчет контрольных точек нижних усилителей? ;-)
-
Я ж написал - ждать :)
Дождались :) http://files.mail.ru/TSJOGM (http://files.mail.ru/TSJOGM) Здесь усилитель тоже в STP. Вообще, все что я буду выкладывать чаще всего будет в 3Д. Я очень редко работаю с чертежами.
-
Спасибо огромное. Открыл компасом без проблем. :dance4:
-
колесо что-то не открывает 12й компас.
-
Только что открыл в 12м компасе. Просто сама сборка сделана не в абсолютном нуле, а в нуле центра оси качания заднего маятника. Уменьшая масштаб борки - уивишь колесо.
ЗЫ. Прикольно - получается я вам некоторую пасхалку дал :) Кто разгадает - молодец :)
-
О. Пасип. Я только сегодня первый раз в глаза Компас увидел, поэтому вот так вот :dntknw: . :good:
-
Вообще, это уже информация для всех:
Если хотите быстро и адекватно научиться делать чертежи и более-менее простые модели, лучше чем Компас-График вы не найдете. У него очень понятный и простой интерфейс, изначальная заточка под ЕСКД и ГОСТ. Довольно дубовая, но параметризация. Сложные сборки и криволинейные поверхности в нем чертить очень сложно и неудобно, однако ж некоторые КБ там умудряются целые трактора рисовать и комбайны :)
Если вам необходима программа более высокого уровня, смотрите SolidWorks. Это одна из самых мощных и продуманных программ на рынке CAD среднего уровня. У нее сперва непривычный, но необычайно удобный хитрожопый интерфейс - можно модель прямо в 3Д строить не тыкая ни в какие иконки на тулбаре. Очень классно. Плюс нормально агрегатируется с SolidCam - системой для создания программ ЧПУ.
-
Я очень рад что тема многих заинтересовала и начинает наполняется чертежами и моделями.
Отдельное спасибо Саурону за поддержку темы (если выложишь модель стокового маятника будет вообще супер)
Так общими усилиями глядишь и выстроим 3D модель макса :friends:
-
Начал работу по твоим чертежам, нашел материал, будем пробовать
-
dB, у меня как таковое оказывается нет стоковых размеров :) Я сделал несколько замеров базовых точек и относительно них построил уже то что мне надо было. У меня порядка 4 проектов с широким колесом. Найти не смог :) А заново рисовать никакого желания нет :)
Я уже писал - в сборке пасхалка. Кто разгадает - тому стоковый маятник не нужен :)
-
Пасхалку я разгадал сразу, там все логично построено.
Тоже хотел выложить вычерченные крепления суппортов на разных вилках (сток 40мм, сток 43мм, R1, GSX1000R) дабы было удобно рисовать разные переходники, но в старом чертеже с грудой разноцветных линий и окружностей сам ничерта не смог понять :dntknw: поэтому выкладывать не стал, чем в том бардаке разбираться проще заново начертить.
-
Переходники, так же как и траверсы я не вижу смысла выкладывать. Эти вещи очень просты и мною строятся за 15-20 минут начерно. Для разработки чего-то своего реально нужны только базовые размеры. Остальное - вода.
-
Ну наконец-то Децибел соизволил выложить чертежики!!!!!!
Вживую видел, щупал, подрачивал завидовал..........
Сделано пипец как монументально!!! Ни о каком ослаблении чего бы то ни было - не может быть и речи!!!
:Laie_60B:
Такими темпами, надеюсь, Вы с Саней в этом сезоне - с перевертышами гонзать будете!!! :moto:
..........а то сколько можно уже ждать!!!
з.ы. себе на след год буду строить такое же, ибо катал на максе AndreyGroundа с перевертышем, мотик - не узнать!!!
-
Выложил на сайте чертежи. Ссылки в первом посте.
-
Выложил на сайте чертежи. Ссылки в первом посте.
Вот спасибо! а то я почтой что-то уже подзапарился высылать.
Саня ASB кончай халтурить выкладывай остальную инфу :grin:
-
Вое еще что вспомнил :chiffa:
Крепление колеса коразерия на вилку R1 c сохранением редуктора спидометра. есть несколько вариантов:
для начала сток в сборке
(http://img209.imageshack.us/img209/8923/53998458.jpg)
Можно оставить стоковую ось изготовив две втулки по вот этому чертежу
(http://img718.imageshack.us/img718/5163/12619114.jpg)
а можно выточить новую ось и втулку по вот этому чертежу
(http://img209.imageshack.us/img209/3180/98864700.jpg)
В любом случае необходимо будет подрезать левое перо с внутренней стороны (там куда встанет редуктор спидометра) на 1,5мм для обеспечения центровки колеса. Делается это ножовкой по металлу и напильником за 10 минут :grin:
Лично я выточил новую ось, хотя и вариант с родной осью тоже можно использовать без проблем.
-
dB, руки тебе оторвать за такие чертежи :) Сохраняй в черно-белом варианте и большем качестве.
Я буквально недавно закончил ось для такого же колеса. Там родной диаметр подшипников по внутренней обойме - 25 мм. 105 и 205 соответственно. Благо я точил на сузучью вилку - там дырень в перьях другая, все гораздо приятнее получается.
ЗЫ. Вот вам еще одна тема: родные подшипники в рулевой колонке - радиально-упорные роликовые. Размерность 25х47х15 и 30х55х17. Точно такие же стоят в моей хонде в рулевухе. И во многих других мотоциклах тоже. Жжаповские КОЙО с подшипник.ру стоят по 1250 р за штуку. Дичь, в общем.
Есть точно такие же российские. размерность 2007105 и 2007106. У меня "типа производства" ГПЗ стоят в соседнем магазе по 125 р. Ясно, что они хуже косорылых, но не в 10 раз. Тем более что рулевая колонка - далеко не самый нагруженный узел. Можно смело брать расею и юзать. Оттаке дела, малята :)
-
Начертил как начертилось :) автокадовский файл скоро появиться в теме (там как хотите так и сохраняйте :chiffa: )
Диаметр подшипников в колесе корозерия возможен разный, у меня остался стоковым так-как один сезон откатал на корозерии с родной вилкой, переделывать ничего не стал.
Подшипники в рулевой и кстати сами рулевые одинаковые у многих мотиков, вилка от макса вместе с траверсами без проблем встает бандит 1200, RF900, ТДМ850 и дофига чего еще.
На российских подшипниках рулевой откатал 4 года, меняю как расходник каждый сезон 250р на это не жалко (хотя ходить я думаю они могут не хуже чем оригинальные) тема с номерами подшипников где-то уже была :acute:
-
И кстати ели использовать колесную ось 25мм диаметром, то будет проблемно оставить на месте редуктор спидометра, в нем-то всеравно придется уменьшить диаметр до 17мм.
-
Да чертижи кидайте мне на почту flash709@gmail буду выкладывать на форум.com
-
Хе. В моем случае разговора о редукторе спидометра не было :) Да и странно вообще-то. Я думал там именно 25 ось идет по умолчанию. Просто ближайшие размеры либо 20 либо 25. 204 либо 105 подшипники соответственно.
-
Мужики, раз уж затеяли тему переходников. У меня не макс а фызыкс, но в этом плане там всё одинаковое. Нужны переходники чтобы поставить тормозные диски 300мм от макса после 94 года и суппорта от Р1 с синими пробками на крепления двухпоршневых суппортов до 94 года. Соответственно кто может изготовить - что это денег будет стоить ? Или хотябы нужны чертежи, то изготовить есть где, но в чертежах я не бумбум совсем.
-
По поводу изготовить уже писал.
По поводу чертежей, на данную конфигурацию тормозов переходников нет и наверное некогда не будет (слишком много заморочек из-за полумеры, если и делать тогда на 320мм).
Чертить под индивидуальные хотелки сейчас времени нет (да и желания особого тоже), зимой может и порисую простенькие чертежи ради развлечения.
Наработки которые обрели понятный для постороннего человека вид будут выложены в этой теме, дальше дорабатывайте сами в зависимости от своих целей и задач.
-
Переходники на любой комплект суппорт-вилка в каждом конкретном случае индивидуальны. У меня штук пять разных вариантов в обрезках валяется, которые не подошли. Нужно иметь детали на руках, чтобы все получилось правильно. Именно поэтому большая часть наработок обычно бесполезна. Самих концепций в интернете - хоть попой кушай. Гляди, замеряй по своим деталям, рисуй эскиз и дуй на производство делать.
ЗЫ. Не хочешь несколько раз пролететь - сделай образец из фанеры. На край - из картона дырки сделай. Я так в бытность еще с уралами делал, когда инструмента не хватало.
-
Добавлю суда труды Саурона по женидьбе заднего обода от берда и ступицы от кувалды с целью получения колесного диска 5,5х17"
оригинал тут http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8442.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8442.0)
Берем два колеса - дроздовое и максовское родное. Вырезаем сердцевину из максовского, обрабатываем до определенного диаметра. В дроздовом вырезаем потрох в размер того, что получили из максовского. Занижаем (сильно занижать, кстати, приходится...), ставим. Варим.
Вот варим - в данный момент подготовка идет. Выложу фотки чуть позже.
Появилась свободная минута, выкладываю картинку с размерами как обещал. Все измерения ведутся от края ступицы, это хорошо видно на картинке.
Концепция такая: ширину диска делим пополам (я замерял самые широкие точки закраин диска). Это центр нашего колеса. Относительно старых моих замеров я вычислил точное расположение ступицы относительно центра оси маятника. Размеры на картинке легко читаемы. Простейшая математика даст вам понятие на какой высоте ступица должна быть.
Нижняя часть ступицы, соответственно, торцуется и утапливается в обод. Получается, что она входит глубже оси центра колеса. В дроздовом колесе есть три стебелька прямо внутри обода, которые я торцевал до необходмого мне размера, а на них уже упирал саму ступу.
(http://shishkinnick.users.photofile.ru/photo/shishkinnick/200737142/210165513.jpg)
Если будут какие-то вопросы, задавайте. Но вообще, фотографий и этой картинки должно хватить вам для того, чтобы получить понимание как колесо можно сделать.
-
Ребят есть вопрос? Ну поставили мы вилку от эрки на макса! А как он себя ведет на дороге с такой вилкой? все таки эрка намного легче макса....! не пробивает на кочках? и как в плане надежности?
-
Не обесудте мужики а помогите. У меня макс 1989г. Нужны переходники. чтобы поставить тормозные суппорта от Р1 с синими пробками на стандартные перья 41 мм. Соответственно, кто может изготовить это - что будет стоить ? Или хотя бы нужны чертежи.
-
на эту вилку проще вкорячить 6ти поршневые от GSXR
-
Ребят есть вопрос? Ну поставили мы вилку от эрки на макса! А как он себя ведет на дороге с такой вилкой? все таки эрка намного легче макса....! не пробивает на кочках? и как в плане надежности?
Ведет он себя на дороге после этого ОХУЕН..О! :yahoo: не как R1 конечно, но назвать его кувалдой уже язык точно не повернется.
Разница в весе мотоциклов компенсируется за счет более жёстких пружин (или проставок под пружины) и настройками гидравлики. Работа эрочной вилки под весом вэмакса конечно не идеальна, но на стоковую вилку (даже с прогрессивными пружинами) ты после катания с перевертышем будешь смотреть как на кусок говна.
-
Не обесудте мужики а помогите. У меня макс 1989г. Нужны переходники. чтобы поставить тормозные суппорта от Р1 с синими пробками на стандартные перья 41 мм. Соответственно, кто может изготовить это - что будет стоить ? Или хотя бы нужны чертежи.
Не стоит заморочка потраченных денег! либо ставь тормозные диски 320мм и эрочные суппорта через переходники, либо поставь армированные шланги и ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ на родные отревизированные суппорта.
п.с. 2х поршневые суппорта с нормальными колодками и армотурой тормозят явно лучше 4х поршневых на резине с колодками неивестного производителя.
-
Спасибо!А какие проставки доджны быть под пружины?Размеры их?
Ребят есть вопрос? Ну поставили мы вилку от эрки на макса! А как он себя ведет на дороге с такой вилкой? все таки эрка намного легче макса....! не пробивает на кочках? и как в плане надежности?
Ведет он себя на дороге после этого ОХУЕН..О! :yahoo: не как R1 конечно, но назвать его кувалдой уже язык точно не повернется.
Разница в весе мотоциклов компенсируется за счет более жёстких пружин (или проставок под пружины) и настройками гидравлики. Работа эрочной вилки под весом вэмакса конечно не идеальна, но на стоковую вилку (даже с прогрессивными пружинами) ты после катания с перевертышем будешь смотреть как на кусок говна.
-
я себе поставил 300мм от R1 и суппорта от GSXR hayabusa тормозит хорошо-но вилка ГАВНО.если менять-то начать лутше с вилки.
-
Спасибо!А какие проставки доджны быть под пружины?Размеры их?
Я делал 14мм но этого оказалось многовато (даже для моего стиля вождения) думаю 10мм будет в самый раз, но лучше взять пружины от бусы.
-
на эту вилку проще вкорячить 6ти поршневые от GSXR
Дело в том, что на ебее купил эти суппорта, они стояли на максимке с 43 вилкой. Поэтому хочу притулить то, что уже имеется.
-
Я делал 14мм но этого оказалось многовато (даже для моего стиля вождения) думаю 10мм будет в самый раз, но лучше взять пружины от бусы.
Так может тогда проще взять полностью перья от бусы???Или там диаметр другой?,придется точить другие траверсы и удлиннители?
-
Так точно, кэп! Точить придётся...
-
Так только не плевать
Калбасня при 160 уходит напрочь с переверт
Можно подробный ответ положительной стороны и отриц если есть) Тему читал!
Больше всего интересует как ведет себя по плохой трассе (плохая трасса это когда она плохая, разбитая как в волгогдадской области напр)
-
От бусы вилка не очень подходит, точнее нормально она подходит но регулировок по длине вилки уже не будет и зажимается она не очень корректно в траверсах у неё 3 посадочных диаметра а не 2 как на эрочной.
Ведет себя мотик афигенно на любой дороге, любые трещины, колею, выбоины можно проезжать не держать за руль. Расколбаса нет вообще не на 160 не на 260.
-
Точно!
-
к щастью или нет, но до вымакса катался только на русских и немного на каве элиминатор. Так что нормальная вилка, НОРМАЛЬНАЯ )
-
Спасибо за конкретный ответ!
-
Так только не плевать
Калбасня при 160 уходит напрочь с переверт
Можно подробный ответ положительной стороны и отриц если есть) Тему читал!
Больше всего интересует как ведет себя по плохой трассе (плохая трасса это когда она плохая, разбитая как в волгогдадской области напр)
О! дык ты Андрюхе AndreyGround напиши - он тебе все разжует как надо!!! Если хорошо себя вести будешь - может и прокатиться даст....(не факт :grin: )
Но имено прокатившись с перевертышем на его моте, я понял что родная 43-я вилка - вообще недостойна этого мотоцикла!!!!
можете закидывать обгонками!!! :dirol:
-
А чертежей этих штук ни у кого нет или самих штук на продажу
(http://s019.radikal.ru/i635/1212/c2/ad9258d2355at.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i635/1212/c2/ad9258d2355a.jpg.html)
Адаптер под нормальные тормоза на вилку старого образца. По весне хотел заморочатся, но руки у меня не от туда растут чтобы всё правильно замерять, а потом сезон.. и вот снова руки дошли
-
ЫЫЫЫЫ !!!! Про Волгоградскую область - скажу !!!! Перевёртыш от Эр1 рулит !!!!!
Так только не плевать
Калбасня при 160 уходит напрочь с переверт
Можно подробный ответ положительной стороны и отриц если есть) Тему читал!
Больше всего интересует как ведет себя по плохой трассе (плохая трасса это когда она плохая, разбитая как в волгогдадской области напр)
О! дык ты Андрюхе AndreyGround напиши - он тебе все разжует как надо!!! Если хорошо себя вести будешь - может и прокатиться даст....(не факт :grin: )
Но имено прокатившись с перевертышем на его моте, я понял что родная 43-я вилка - вообще недостойна этого мотоцикла!!!!
можете закидывать обгонками!!! :dirol:
-
А чертежей этих штук ни у кого нет или самих штук на продажу
(http://s019.radikal.ru/i635/1212/c2/ad9258d2355at.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i635/1212/c2/ad9258d2355a.jpg.html)
Адаптер под нормальные тормоза на вилку старого образца. По весне хотел заморочатся, но руки у меня не от туда растут чтобы всё правильно замерять, а потом сезон.. и вот снова руки дошли
можем изготовить, какие планируешь ставить суппорта?
если как на картинке, то без проблем,
если другие, то нужно расстояние между отверстиями ?
тормозные диски стандартные?
-
Мну очень интересует, приблизительная цена вопроса ? Возможность отправки в Одессу или хотя-бы до Ростова.
Готов предоставить фото и всё необходимое вплоть до размера ботинок.)
Суппорта от Максимки с 43 вилкой синии заглушки. Диски от старой вилки.
-
Диски от эрки , они же макс после 94. Супорта брембо от хжр, по ушам одинаковые с максом после 94 года и с эркиными с синими пробками.
Какой материал и какова цена вопроса ?
-
ответил в личку
-
Майк, можно и мне тоже самое в личку?
-
Вроде как тема про чертежи, а не про то кому что и за скока продать :offtopic:
давайте торговать через личку!
-
В первую очередь хочу поблагодарить за чертежи траверс :good: и тут же поинтересоваться одним моментом, касаемо материала изготовления, т.е. возможно ли при изготовлении траверс, вместо алюминия использовать нержавейку? насколько критично скажется вес конструкции на поведении самого байка.
Это я к тому, что нержа есть, а люминя нет :pardon:
-
можно и нержавейку, только вес будет конечно писец.......... на поведении вряд ли как нибудь скажется.
еще можно облекчить детали посильнее в случае применения нержавейки.
-
http://www.fayloobmennik.net/2582059 (http://www.fayloobmennik.net/2582059) Это файлик для чпу обработки креплений дуг на три точки. Все в размер сразу на три комплекта. Пользуйтесь кому надо. :) Если хотите дуги я сделаю http://vk.com/topic-18209724_27599331 (http://vk.com/topic-18209724_27599331)
-
Не работают ссылки на первой странице. Если есть возможность обновите пожалуйста. Или киньте чертежики на мыло Alex_VV@bk.ru
-
Господа админы, почините пожалуйста ссылки, а то нет у меня сейчас возможности каждому на почту высылать.
-
dB , если есть чертежик крепления фары мт 03 скинь сюда а .
-
dB , если есть чертежик крепления фары мт 03 скинь сюда а .
Вот этих чертежей нет там все за 2 часа по месту делается (дрелью и болгаркой) причем вариантов как закрепить куча разных, я на болты удлиннителей перьев 4 пластинки крепил, Саня две планки сделал, одна за нижнюю траверсу держится другая за верхнюю.
-
Блин жаль, будем выдумывать , крепление фрезер из латуни , цвет больно нравится))
-
dB (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=560), а нету у Вас случаем чертежа усилителей рамы, типа таких?
(http://s52.radikal.ru/i135/1310/48/5ae776cec707t.jpg) (http://radikal.ru/fp/1728c3c6e1214791b5f96d3a8ecd1283)
Инет перерыл, найти не могу, а самому мерить - накосячить элементарно :pardon:
-
dB (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=560), а нету у Вас случаем чертежа усилителей рамы, типа таких?
(http://s52.radikal.ru/i135/1310/48/5ae776cec707t.jpg) (http://radikal.ru/fp/1728c3c6e1214791b5f96d3a8ecd1283)
Инет перерыл, найти не могу, а самому мерить - накосячить элементарно :pardon:
Нет такого не делали, а так деталь вообще элементарная, по сути пластина с 6 дыркам, остальные размеры свободные, что там можно накосячить?
-
Ок, в любом случае, спасибо!
Придется все таки самому промерять.
-
У меня есть чертеж. Вернее, модель трехмерная. Могу выложить. Основная проблема - времени нет это дело в порядок приводить. Могу выложить только в акадовском формате dxf или dwg. Размеров там не будет, но можно смело печатать в масштабе 1:1 и обводить трафарет, либо отдавать на ЧПУшный станок.
-
Sauron (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=13), выложи пожалуйста хоть какой то! Я правда уже сделал из картонки-фанерки, но, думаю, трёхмерная модель - даже лучше!
-
Алексей спасибо огромное за чертежи траверс. изготовили весь комплект,всего за 18тр :friends:
-
чего-то ссылки на скачивание в начале темы не работают
-
http://files.mail.ru/A0B08C01EAE14C79898FDC8371645783 (http://files.mail.ru/A0B08C01EAE14C79898FDC8371645783)
Скачивайте файл. Это 3Д модель в формате STP. Открывается любой программаой CAD. Солид, Компас, Автокад откроют без проблем. Деталь уже не раз изготавливалась, размеры точные. Учтите только, что с одной стороны рамы у Вмакса пара болтов не М8 а М10, поэтому детали не совсем симметричные.
ПС. Это усилитель рамы. :)
-
Люди есть у кого чертеж переходника под шкив коленчатого вала
-
Камрады, если у кого есть возможность, откройте файл с усилителем и сохраните в формате картинки, с реальными размерами :blush2: дома принтера нет а на работе автокада :blush2:
-
Нда... Я несколько погорячился с размерами стандартного маятника :) Поглядел свои сборки и не понял что откуда начиналось. В общем, я сделал подсборку - в ней стандартный обод, ступцица со шлицами, ступица новая моя с присоединительными размерами, которые находятся на родном колесе и редуктор. Все в данный момент находится в нулях - середина колеса является серединой, осью мотоцикла.
Эту информацию вы врядли где в инете найдете. Ноухау как говорится... На базе этой модели было собрано колесо от дрозда, которое здесь Майк продавал, колесот на 300, фотки которого вы уже видели. Если кому поможет осуществить мечту - буду только рад.
Начнем, пожалуй, пока с этого. будет еще свободная минутка - выложу остальное.
ЗЫ. ЭЭэээээ.... А файлег-то прикреплять куды? Я на всякие файлмэйлру выкладывать не шибко хочу - он там умрет через месяц и меня задрочат просьбами снова его выложить. Админы, чо, хоста собственного вообще нет для выкладывания файлов?
ЗЗЫ. http://files.mail.ru/NL1VCS (http://files.mail.ru/NL1VCS) пока лежит здесь. Умрет - у меня больше не просить.
ЗЗЗЫ. Файл лежит в формате STP. Большая часть CAD-систем понимают его как ниверсальный. Открывается гарантированно в солидворксе и в компас-графике. Более тяжелые CADы, есна, тоже его понимают.
Парни, у кого-нибудь остались эти файлы?
-
может пригодиться, я думаю. как стартовая модель для переделки в нужную.
https://grabcad.com/library/yamaha-r1-rn04-lower-yoke (https://grabcad.com/library/yamaha-r1-rn04-lower-yoke)
и вот
https://grabcad.com/library/yamaha-r6-suspension-r1-mount-kit-1
-
привет всем!!!!!!!!!!!! кто имеет чертёж размеры крепления под р-1 4-поршневые суппорт на задние тормоза...типа такого https://vk.com/albums-13689856?z=photo-13689856_274574784%2Fphotos-13689856 буду очень благодарен :chiffa:
-
у кого-то остались чертежи от dB или еще лучше те же чертежи только подправленные под родные стойки руля и стоковое колесо? :Laie_81:
-
Где то есть, завтра на работе поищу,выложи майл, что бы туда сразу скинуть.
-
кинул ящик в личку..
-
А можно файлики из шапки на почту ggoodd@gmail.com, если у кого остались. Заранее спасибо!
-
привет всем!!!!!!!!!!!! кто имеет чертёж размеры крепления под р-1 4-поршневые суппорт на задние тормоза...типа такого https://vk.com/albums-13689856?z=photo-13689856_274574784%2Fphotos-13689856 (https://vk.com/albums-13689856?z=photo-13689856_274574784%2Fphotos-13689856) буду очень благодарен :chiffa:
интересует тоже чертёж
кто может скинуть?
почту в личку перекину
-
Есть чертеж оси траверс с размерами, а то в первом посту ни одного размера не указано!
-
Есть чертеж оси траверс с размерами, а то в первом посту ни одного размера не указано!
Кидай суда ево!) :friends:
-
Есть чертеж оси траверс с размерами, а то в первом посту ни одного размера не указано!
Кидай суда ево!) :friends:
это вопрос был! Мне надо!!!
-
крепления под р-1 4-поршневые суппорт на задние тормоза есть один в резерве могу продать он поедит на францию :laugh3: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=928854940506842&set=pcb.928857883839881&type=1&theater (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=928854940506842&set=pcb.928857883839881&type=1&theater)
-
Можно мне еще скинуть чертежи деталей для изготовления переходника для вилки -перевертыша из 1го поста ? =)
Надеюсь у кого-нибудь остались.
Почта - Kirill40000@mail.ru.
-
Ребятки!! Не у кого слусючаем нет 3Д модели ушей от макса 1700 ???
-
Все черчежи похерились(((( :boredom: :boredom: :boredom: :dntknw: :dntknw: :dntknw:
-
Все черчежи похерились(((( :boredom: :boredom: :boredom: :dntknw: :dntknw: :dntknw:
попробуй. Открывается альбом?
http://photo.qip.ru/users/sua/200723406/
-
... Открывается альбом?
http://photo.qip.ru/users/sua/200723406/ (http://photo.qip.ru/users/sua/200723406/)
Тебе зачёт. А то у меня не все, как оказалось. На днях заброшу в шапку, не удаляй этот альбом, плз.
-
У меня на фотофайле фотки лежат уж лет 15. Так что никуда не денется
-
Все черчежи похерились(((( :boredom: :boredom: :boredom: :dntknw: :dntknw: :dntknw:
попробуй. Открывается альбом?
http://photo.qip.ru/users/sua/200723406/ (http://photo.qip.ru/users/sua/200723406/)
да, альюом открывается... но в альбоме только траверсы...
-
Оси были в автокаде нарисованы, поищу может где то остались еще те чертежи.
-
Все черчежи похерились(((( :boredom: :boredom: :boredom: :dntknw: :dntknw: :dntknw:
попробуй. Открывается альбом?
http://photo.qip.ru/users/sua/200723406/ (http://photo.qip.ru/users/sua/200723406/)
да, альюом открывается... но в альбоме только траверсы...
Извини, что мимо пробегало, то и подцепил
-
Присоединяюсь к Denktl.
Фото оси траверс и оси колеса под Р1, которые есть в альбоме очень плохого качества - не видно размеров... К тому же не понятно ось траверс, представленная на фото, рассчитана под новые траверсы, или под стандартные?
-
эти файлы вроде недавно находил в автокаде, могу скинуть на почту кому надо.
-
Да было бы круто, написал в ЛС.
-
Хочу отдельное спасибо сказать тем, кто еще хранит чертежи, пересылает их по просьбе, да и просто выкладывает безвозмездно в общий доступ! В свое время столкнулся с проблемой, что хер кто (кроме некоторых энтузиастов) даст просто так тебе чертежи. По большей части ответ таков-заказывай деталь у меня, тогда сделаю, а чертежи йух тебе.
-
Огромное спасибо за чертежи траверс. Но всё же я продолжаю искать чертежи оси траверс и чертежи оси колеса в нормальном качестве, где видны размеры!
-
Огромное спасибо за чертежи траверс. Но всё же я продолжаю искать чертежи оси траверс и чертежи оси колеса в нормальном качестве, где видны размеры!
Замерь сам, там делов на 5 минут с перекурами.
-
эти файлы вроде недавно находил в автокаде, могу скинуть на почту кому надо.
+1
-
Да я бы и замерил, и правда там делов с гулькин хэ, но вилка стоит на мотоцикле, а траверсы в процессе изготовления и только один господь бог знает сколько их ещё будут делать (уже год мозги компостируют). Посему вилку родную снимать не тороплюсь.
-
Да я бы и замерил, и правда там делов с гулькин хэ, но вилка стоит на мотоцикле, а траверсы в процессе изготовления и только один господь бог знает сколько их ещё будут делать (уже год мозги компостируют). Посему вилку родную снимать не тороплюсь.
Да её там даже и снимать целиком не надо, скинь верхнюю траверсу, открути гайки и вытащи из рулевой колонки, этого будет достаточно для того что бы снять все размеры.
-
Да я бы и замерил, и правда там делов с гулькин хэ, но вилка стоит на мотоцикле, а траверсы в процессе изготовления и только один господь бог знает сколько их ещё будут делать (уже год мозги компостируют). Посему вилку родную снимать не тороплюсь.
Погоди. Я не понял, а чего тебе размеры надо? Штатной оси?
-
Хотя бы штатной. А вообще конечно хотелось бы размеры оси под новые траверсы для перевёртыша. Плюс размеры оси колеса для установки родного колеса в вилку Р1.
-
Стоковую могу померить. В банке валяется на верстаке :)
если не забуду
Мы оба говорим про ось колеса? Или ось вилки, которая в раму вставляется?
А то приезжай ко мне в гараж и мерий все что душе угодно. Мот сейчас кучками по углам
-
Стоковую могу померить. В банке валяется на верстаке :)
если не забуду
Мы оба говорим про ось колеса? Или ось вилки, которая в раму вставляется?
А то приезжай ко мне в гараж и мерий все что душе угодно. Мот сейчас кучками по углам
Да и правильнее так то будет.
А потом все что будет измерено желательно выложить сюда.
-
Скорее всего я буду ставить родное колесо р1, поэтому ось колеса будет родная р1.
Сейчас мне делают новые траверсы, но я не знаю точных размеров родной оси траверс (та что в раму вставляется). Мне хотя бы надо знать точное расстояние от посадочного места подшипника верхней траверсы до посадочного места подшипника нижней траверсы (когда траверсы установлены на мотоцикл и затянуты), а также диаметры оси и размеры резьб. Длину новой оси в таком случае я и сам посчитаю.
вот верхняя
(http://s020.radikal.ru/i712/1703/01/6133c9e8ef43.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i630/1703/be/1ffb99ff2e69.jpg) (http://radikal.ru)
-
Скорее всего я буду ставить родное колесо р1, поэтому ось колеса будет родная р1.
Сейчас мне делают новые траверсы, но я не знаю точных размеров родной оси траверс (та что в раму вставляется). Мне хотя бы надо знать точное расстояние от посадочного места подшипника верхней траверсы до посадочного места подшипника нижней траверсы (когда траверсы установлены на мотоцикл и затянуты), а также диаметры оси и размеры резьб. Длину новой оси в таком случае я и сам посчитаю.
вот верхняя
(http://s020.radikal.ru/i712/1703/01/6133c9e8ef43.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i630/1703/be/1ffb99ff2e69.jpg) (http://radikal.ru)
а кто делает?
-
Родной завод)) контур и отверстия вырезали на электроэрозионном станке + фрезеровали. Уже всё сделали, кроме фрезеровки нижней траверсы - нет доступа к большому фрезерному станку, куда влезет нижняя траверса.
-
190мм,между посадок подшипников,от траверсы до гайки.
д 25×1 регулировочные гайки/похоже резьба дюймовая,такшто шаг хз.
21,8 диам,прижимной гайки траверсы ,шаг прим 1 ,видимо тоже дюймовая
шаг дюймовых резьб измеряется в нитках на дюйм,прим 24-25 ниток получается,надо светятся по стандартам.
сорри дюймы никогда не точил.
-
порылся в гугле ,вопщем стандартов милион,английские /несколько/ американские /несколько/
есть ещё и японские но о них нече не нашёл,все разные.
мой тебе совет-делай резьбы по диаметрами 25 и 22 шаг 1,и точи гайки к ним,либо токарь подберет шаг по гайкам ,наш станок 1к62 на это способен.
р.с.ещё есть китайские резьбы,они берут метрический диаметр например 10 и режут шаг в нитках!!!!
ни одной резьбы в мире похожей нет.если перевести такой шаг в мм получится например 1,15
гайку можно купить только у китайцев!бизнес ход такой,часто применяют на великих,
однако наши станки 1к62,16к20 легко могут это сделать.