хоть и законы у нас странные,но доки должны быть по правилам,
А расскажи как трайк едет по разным дорогам, че жрет,как прет? все интересно может че надо учесть при
постройке ,желающие как видишь есть а инфы мало
Управление от мотоцикла отличается сильно. В поворотах не ложится, колеи три, на плохой дороге какое нить колесо все равно "попадает".
расход разный, если "тошнить" 80 км/ч без обгонов и ускорений, то укладываюсь в 7,5-8 л.
Если валить со спартами 200, то литров 20 улетает. При крейсерской 120-130 10-12 литров.
Сейчас поставил ветровик, увеличил багажник, максималка упала с 210 до 180 км/ч.
Но после Азии больше 120 не разгоняю.
на счет постройки: Самый бюджетный вариант задней подвески, мост от классики. Минус в том, что редуктор приходится переворачивать.
Из-за этого откручивается гайка хвостовика. Можно использовать стоп-резьбу. У меня с собой новый редуктор и полуось ездит.
В этом году в Индии, когда поехал назад домой делал ТО и обнаружил, что гаечка начала откручиваться. Не стал заморачиваться с ней и заменил редуктор. А в Иране развалился подшипник полуоси, тоже заменил за пол часа. Замечу, что ставил б/у и пробег мой уже больше 100 тыщ.
Вобщем мне нравится, для путешествий самое то. Езжу с женой и дочкой (ездит с двух лет, сейчас 4,5). Хочу в след. году стоить прицеп-кемпер, очень не хватает когда с семьей путешествуешь.