Автор Тема: переход на инжектор. универсальный мозг  (Прочитано 8734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: переход на инжектор. универсальный мозг
« Ответ #75 : 28 Февраль 2017, 21:37:56 »
хорошо,убедили, кит готовый,штоб все было даже болтики за 30 т.р.вроде норм.
ато  пишете  дросселя как найдеш......гдеее?
Соглашусь. Такой кит стоит рассмотреть.

Зы: послежу за темой.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: переход на инжектор. универсальный мозг
« Ответ #76 : 10 Март 2017, 09:11:11 »
По-моему, настраивал кто-то из Gsxr-russia.ru
его тогда не было. возможно, имеется в виду почивший джиксерклаб? а не в ковров ли он ездил настраиваться? если так, то все понятно)
у вас прям сломанный телефон)))) и везде ищешь повод поддеть, сколько же желчи в вас ребята.... Олег купил полуработающий бу набор готовый заграницей, установил его я, в 11м году, мот заводился и ездил. Далее его настраивал на стенде КВИКТОР.    А по РФ, ее никто даже не начинал настраивать, мот завели, теорию с практикой проверили, стоит ждёт своего часа.  Так что оставь свои фантазии при себе пожалуйста. Сам ты я смотрю, резко стал специалистом сразу во всех областях.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: переход на инжектор. универсальный мозг
« Ответ #77 : 10 Март 2017, 09:22:43 »
А про бюджет, мозг и дросселя это еще не все, в случае вмакса надо сделать новый впуск... переделать дросселя с рядного мотора на в4, сделать новые топливные рейки, новый привод заслонок, троса, новый впускной коллектор, фильтра, установить бензонасос, регулятор давления топлива, обратку в бак, сделать новую проводку по сути, установить доп датчики реперный диск, и тд и тп. В 30 уложиться можно если только все делать самому, и детали использовать от жигулей. Это чтобы не было иллюзий что там все просто. Не говоря еще о настройке.
« Последнее редактирование: 10 Март 2017, 09:24:35 от Pasis »
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн GSXR12

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: GSXR1100->1200 89
  • Расположение: Санкт- Петербург, РФ
  • Реальное имя: Влад
Re: переход на инжектор. универсальный мозг
« Ответ #78 : 10 Март 2017, 10:13:55 »
прецеденты есть, моторы пускаются. для настройки- не сезон. датчики от тазов пусть никого не смущают- датчики, как датчики. кому западло- можно от других авто приспособить. насос подойдет внешний бош, цена- копейки(можно б/у от мота в бак вварить- это кому как религия позволит)
можно купить кит за бешеные тыщи баксов и его допиливать, приспосабливать, присерать, можно пойти нашим путем- это дешевле. разумеется, установка не стоковых деталей подразумевает творческий подход. но в сотый раз повторюсь- все доступно, всегда на связи

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: переход на инжектор. универсальный мозг
« Ответ #79 : 10 Март 2017, 12:37:35 »
Это был не камень в ваш огород, тем более что вы готовый набор не предлагали и предлагали мозг, для самостоятельной сборки такого набор, это для других, чтобы понимать масштаб действий, и под силу им это или нет.  Даже тот набор, который покупал Олег Тавр, который якобы встает чуть ли не болт-он на мот, и разработан специально для в-макса, оказался не разу не болт он, и с ним была куча нюансов и трудностей.  Даже банально, с синхронизацией дросселей... Хотя он там были сделаны специально под эту модель, а не адаптированные от спорта.

А вам, Влад и ко, я желаю развития вашего продукта в этой сфере, и советую не пытаться подняться путем попыток поиска ошибок других, обсирания и тд, это никому на пользу еще не шло, да и зачастую бывает при поиски соринки в чужем глазу, не замечаешь бревна у себя....  Ну и банально не красиво это.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн GSXR12

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: GSXR1100->1200 89
  • Расположение: Санкт- Петербург, РФ
  • Реальное имя: Влад
Re: переход на инжектор. универсальный мозг
« Ответ #80 : 10 Март 2017, 12:43:15 »

спасибо на добром слове  :drinks:

Оффлайн msn1337

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Модель: 2LT мотор01г, остальное 93г
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Сергей
Re: переход на инжектор. универсальный мозг
« Ответ #81 : 10 Март 2017, 14:44:47 »
Очень интересная тема)
Особенно споры про карбы и инжектор  :rofl:
тоже самое что "андроид и яблоко"  :rofl:
Это чистой воды вкусовщина.




А ребятам кто делает это, успехов :good: [size=78%] [/size]
[/size]Почитаю еще эту тему)[size=78%]
Our actions speak louder than words.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: переход на инжектор. универсальный мозг
« Ответ #82 : 22 Июнь 2017, 10:32:30 »
Один нюанс.
Андроид и яблоко готовый продукт.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн GSXR12

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: GSXR1100->1200 89
  • Расположение: Санкт- Петербург, РФ
  • Реальное имя: Влад
Re: переход на инжектор. универсальный мозг
« Ответ #83 : 22 Июнь 2017, 18:28:32 »
тавру, кажется, тоже устанавливали "готовый продукт" восторгов я от него не читал

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: переход на инжектор. универсальный мозг
« Ответ #84 : 25 Июнь 2017, 08:44:43 »
За то бесовсий огонек в гразах Олега я до сих пор помню :yahoo: :connie_crazyperson:
И тюнниг как всегда бывает правильный и бестолковый, но о  этого он не становит дешевле.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"