Автор Тема: V-Max 1200 Уменьшение веса?  (Прочитано 9512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Death Xan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Расположение: Российская Федерация Нижегородская область город Нижний Новгород
  • Реальное имя: Артём
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #30 : 08 Февраль 2017, 10:08:18 »
на rsv4 с чудовищьным тюнингом (6 клапанов на котел, с пневмо приводом), только полносил.


Прошу прощения, не представляю как это технически возможно реализовать. Пять клапанов это понятно, но шесть, пневмо привод...
Как туда впихнули итальянцы шесть клапанов на котел это надо у них спрашивать, в принципе есть сходство п пяти клапанной системой. Три впускных и три выпускных, так еще и тарелки клапанов разного диаметра. Но в общем то это уже не редкость в мире спорта, а пневмо впривод заменяет пружины клапанов, и позволяет крутить двиг до 20к оборотов без риска словить кулак дружбы.

Оффлайн 111AL1

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 41
  • Расположение: Иркутск
  • Реальное имя: Александр
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #31 : 08 Февраль 2017, 10:23:06 »
Я молчу про то, что и пятиклапанная схема в реальной жизни мягко сказать неоправдана ни экономически, ни технологически, ни по износостойкости, ни ремонтопригодности, ни по увеличению пропускной способности каналов вследствие крайне незначительного его прироста, тут будут большее влияние оказывать другие факторы. Это вообще адово бредовая тема.
Но есть десмодромники, зачем пневмопривод? Куда ставить все это оборудование, это же не авто...


Оффлайн Death Xan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Расположение: Российская Федерация Нижегородская область город Нижний Новгород
  • Реальное имя: Артём
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #32 : 08 Февраль 2017, 10:26:02 »
Все вы прекрасно знаете что такое вбуст и для чего его включать и выключать.
Я знаю. Но я хочу знать, знаешь, ли ты.
Ты не представился, как принято на этом форуме, твой профиль не заполнен, аватарки нет. Я просто хочу иметь психологический портрет человека, с которым общаюсь. Лично я пока пока вижу клавабайкера, который не на тот форум зашёл, чтоб по____ть  (мешки не ворочать).
Итак, я задаю простой вопрос, и хочу услышать простой и внятный ответ.
Что такое буст? и нахрена он нужен.

Забавно, но ладно.
В буст это своёобразная система впуска, в принципе простая до безобразия, тут на форуме её уже раз тридцать обсуждали. Суть вбуста проста в стоке с шести тысяч оборотов открывается заслонка во впускном коллекторе и и начинают работать уже два карба на цилиндр, тлучшая наполнение и как следствие увеличивая мощность и крутящий момент. На Максе буст даёт плюс 40-45% увеличение мощности. Этого достаточно? Если честно по моему каждый кто хотябы чуть чуть интересовался Максом и хоть не много интересуеться техникой и тем как и что работает, про систему в буст знает многое. Да и вообще то я сида написал с конкретным вопросом, и похоже что ответов путных не будет, и и как всегда придётся делать все самому. Потому как некоторых заботит только то с кем он разговаривает, а не тема разговора.

Оффлайн GSXR12

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: GSXR1100->1200 89
  • Расположение: Санкт- Петербург, РФ
  • Реальное имя: Влад
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #33 : 08 Февраль 2017, 10:27:27 »
на rsv4 с чудовищьным тюнингом (6 клапанов на котел, с пневмо приводом), только полносил.


Прошу прощения, не представляю как это технически возможно реализовать. Пять клапанов это понятно, но шесть, пневмо привод...
Как туда впихнули итальянцы шесть клапанов на котел это надо у них спрашивать, в принципе есть сходство п пяти клапанной системой. Три впускных и три выпускных, так еще и тарелки клапанов разного диаметра. Но в общем то это уже не редкость в мире спорта, а пневмо впривод заменяет пружины клапанов, и позволяет крутить двиг до 20к оборотов без риска словить кулак дружбы.

Оффлайн Death Xan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Расположение: Российская Федерация Нижегородская область город Нижний Новгород
  • Реальное имя: Артём
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #34 : 08 Февраль 2017, 10:34:36 »
Я молчу про то, что и пятиклапанная схема в реальной жизни мягко сказать неоправдана ни экономически, ни технологически, ни по износостойкости, ни ремонтопригодности, ни по увеличению пропускной способности каналов вследствие крайне незначительного его прироста, тут будут большее влияние оказывать другие факторы. Это вообще адово бредовая тема.
Но есть десмодромники, зачем пневмопривод? Куда ставить все это оборудование, это же не авто...
Там главная особенность не в количестве клапанов, а в том что они все разного диаметра, и это позволяет создать хитро закрученный поток смеси и улучшить продувку. Штука интересная с конструктивной точки зрения, процентов на 15-20 больше мощности на верхах по сравнению с четырёх клапанной системой, а на низах плюс 25-40%. Но есть проблемы как ты правильно заметил это обслуживание и запчасти. Как говорил владелец затраты около 100к рублей в год только на обслугу этих голов.... А сколько они стоили он просто не сказал.

Оффлайн Death Xan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Расположение: Российская Федерация Нижегородская область город Нижний Новгород
  • Реальное имя: Артём
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #35 : 08 Февраль 2017, 10:48:30 »
Цитировать
на 200 с газа на дыбы поднялась
Представить, как поднялась "на дыбы :good: " с 200-от кмч можно. А вот как опустилась на такой скорости? В безвоздушном пространстве, то да, может... Видел много раз клипы с драга, как техника взлетает и переворачивается, и скорость поменьше 200-т.

   И вообще, слегка облегчить В-Макс можно, на этом сайте много вариантов. Для приличного облегчения нужна какая-то нанотехнология, которая(возможно) может обмануть законы физики. Камнедробилку можно перенастроить на кофемолку(изрядно попотев), но она тогда не будет камни дробить. Когда-то в молодости мы делали здоровенные молотки из пенопласта, красили под цвет настоящего...потом бросали в незнающего и ржали от его реакции...но такой молоток даже говна не расплющит.

  Я детстве мечтал стать пожарным, космонавтом, чемпионом мира по футболу..... :laugh3: 

Опустить на 200+ можно, очень аккуратно выдав сцепу и нежно работая задним тормозом. Благо тогда до критической точки не дошло, а то боюсь пришлось бы отмывать асфальт от намазаного на него меня...


Если честно из того что нашёл на форуме пришёл к выводу что по сути путь уменьшения веса только один разумный, это делать новую раму... Тогда удастся выиграть более менее приемлемые цифры. А просмотрев все ответы, пришёл к выводу что буду это делать просто ради интереса и формата "чтобы было".

Оффлайн Death Xan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Расположение: Российская Федерация Нижегородская область город Нижний Новгород
  • Реальное имя: Артём
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #36 : 08 Февраль 2017, 10:54:22 »
Так вот и не понятно что нужно? Телепортатор или мот для перевозки скарба по средней полосе России  :dntknw: но со скоростью 200+
:good: В том то и прикол что хочу именно и то и то. Короче получиться вьючное животное со способностью к телепортации на короткие расстояния :laugh3: :laugh3: :laugh3:

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #37 : 08 Февраль 2017, 11:21:18 »
  Так, почитал чуть-чуть...

Цитировать
Двигатель

Число тактов 4 
Количество цилиндров 4 
Количество клапанов на цилиндр 4 
Конфигурация V-образный 
Рабочий объем 998.9 см³ 
Диаметр цилиндра и ход поршня 78x52,3 мм 
Максимальная мощность 180 л.с. при 12500 об/мин 
Максимальный крутящий момент 115 Н•м при 10000 об/мин 
Тип впуска Инжектор 
Рекомендуемое топливо АИ-95 
Система охлаждения Жидкостная 
Система запуска Электростартер

Цитировать
Как туда впихнули итальянцы шесть клапанов на котел

  Это какой-то итальянский самопал?


Оффлайн Димон

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Модель: V max , 1998.
  • Расположение: Южноуральск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #38 : 08 Февраль 2017, 11:39:50 »
Все вы прекрасно знаете что такое вбуст и для чего его включать и выключать.
Я знаю. Но я хочу знать, знаешь, ли ты.
Ты не представился, как принято на этом форуме, твой профиль не заполнен, аватарки нет. Я просто хочу иметь психологический портрет человека, с которым общаюсь. Лично я пока пока вижу клавабайкера, который не на тот форум зашёл, чтоб по____ть  (мешки не ворочать).
Итак, я задаю простой вопрос, и хочу услышать простой и внятный ответ.
Что такое буст? и нахрена он нужен.

Забавно, но ладно.
В буст это своёобразная система впуска, в принципе простая до безобразия, тут на форуме её уже раз тридцать обсуждали. Суть вбуста проста в стоке с шести тысяч оборотов открывается заслонка во впускном коллекторе и и начинают работать уже два карба на цилиндр, тлучшая наполнение и как следствие увеличивая мощность и крутящий момент. На Максе буст даёт плюс 40-45% увеличение мощности. Этого достаточно? Если честно по моему каждый кто хотябы чуть чуть интересовался Максом и хоть не много интересуеться техникой и тем как и что работает, про систему в буст знает многое. Да и вообще то я сида написал с конкретным вопросом, и похоже что ответов путных не будет, и и как всегда придётся делать все самому. Потому как некоторых заботит только то с кем он разговаривает, а не тема разговора.


40-45% к мощности?
А мужики то не знают. Компрессорами заморачиваются.
Нужно им сказать.

Оффлайн Death Xan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Расположение: Российская Федерация Нижегородская область город Нижний Новгород
  • Реальное имя: Артём
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #39 : 08 Февраль 2017, 11:40:34 »
  Так, почитал чуть-чуть...

Цитировать
Двигатель

Число тактов 4 
Количество цилиндров 4 
Количество клапанов на цилиндр 4 
Конфигурация V-образный 
Рабочий объем 998.9 см³ 
Диаметр цилиндра и ход поршня 78x52,3 мм 
Максимальная мощность 180 л.с. при 12500 об/мин 
Максимальный крутящий момент 115 Н•м при 10000 об/мин 
Тип впуска Инжектор 
Рекомендуемое топливо АИ-95 
Система охлаждения Жидкостная 
Система запуска Электростартер

Цитировать
Как туда впихнули итальянцы шесть клапанов на к,отел

  Это какой-то итальянский самопал?
Именно самопал какого то там итальянского завода который штампует киты для апры и дукаты.

Оффлайн 111AL1

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 41
  • Расположение: Иркутск
  • Реальное имя: Александр
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #40 : 08 Февраль 2017, 11:42:12 »

  Это какой-то итальянский самопал?




Никакому производителю в нормальном здравии не придет в голову выпускать вот это вот все описанное, я имею ввиду 6 клапанные головы и пневмопривод клапанов на серийном мотоцикле, это коммерческое, да и вообще самоубийство ап стену :)

Оффлайн 111AL1

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 41
  • Расположение: Иркутск
  • Реальное имя: Александр
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #41 : 08 Февраль 2017, 11:44:03 »
40-45% к мощности?
А мужики то не знают. Компрессорами заморачиваются.
Нужно им сказать.


:)))))

Оффлайн Death Xan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Расположение: Российская Федерация Нижегородская область город Нижний Новгород
  • Реальное имя: Артём
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #42 : 08 Февраль 2017, 11:44:20 »
Все вы прекрасно знаете что такое вбуст и для чего его включать и выключать.
Я знаю. Но я хочу знать, знаешь, ли ты.
Ты не представился, как принято на этом форуме, твой профиль не заполнен, аватарки нет. Я просто хочу иметь психологический портрет человека, с которым общаюсь. Лично я пока пока вижу клавабайкера, который не на тот форум зашёл, чтоб по____ть  (мешки не ворочать).
Итак, я задаю простой вопрос, и хочу услышать простой и внятный ответ.
Что такое буст? и нахрена он нужен.

Забавно, но ладно.
В буст это своёобразная система впуска, в принципе простая до безобразия, тут на форуме её уже раз тридцать обсуждали. Суть вбуста проста в стоке с шести тысяч оборотов открывается заслонка во впускном коллекторе и и начинают работать уже два карба на цилиндр, тлучшая наполнение и как следствие увеличивая мощность и крутящий момент. На Максе буст даёт плюс 40-45% увеличение мощности. Этого достаточно? Если честно по моему каждый кто хотябы чуть чуть интересовался Максом и хоть не много интересуеться техникой и тем как и что работает, про систему в буст знает многое. Да и вообще то я сида написал с конкретным вопросом, и похоже что ответов путных не будет, и и как всегда придётся делать все самому. Потому как некоторых заботит только то с кем он разговаривает, а не тема разговора.


40-45% к мощности?
А мужики то не знают. Компрессорами заморачиваются.
Нужно им сказать.
Буст на полносиле в стоке.....

Оффлайн 111AL1

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 41
  • Расположение: Иркутск
  • Реальное имя: Александр
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #43 : 08 Февраль 2017, 11:48:15 »
40-45% к мощности?
А мужики то не знают. Компрессорами заморачиваются.
Нужно им сказать.


А если серьезно,
то это не серьезно. Проще сновья двигатель разрабатывать, чем изготавливать для него детали под возросшие требования по мощности и крутящему моменту. Там простой заменой головы и шатунов уже не обойтись к сожалению...

Оффлайн Death Xan

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Расположение: Российская Федерация Нижегородская область город Нижний Новгород
  • Реальное имя: Артём
Re: V-Max 1200 Уменьшение веса?
« Ответ #44 : 08 Февраль 2017, 11:53:25 »

  Это какой-то итальянский самопал?


Никакому производителю в нормальном здравии не придет в голову выпускать вот это вот все описанное, я имею ввиду 6 клапанные головы и пневмопривод клапанов на серийном мотоцикле, это коммерческое, да и вообще самоубийство ап стену :)
Это кит на серийный Мот, кит очень редкий. Судя по всему ещё и стоит как новая апра. А в стоке на rsv4 обычные четырёх клапанные головы. Это именно самопал, потому как ставит эту ересь на серийные моты это равносильно подписанию смертного приговора производителю. А вот как кит, для особо отмороженных гонщиков которым некуда давать бабло, в самый раз. Вы только представте как на местной тусовке он говорит: Да у меня же шесть клапанов на цилиндр....