Автор Тема: 1400  (Прочитано 65655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STUFF

  • Гость
Re: 1400
« Ответ #45 : 13 Сентябрь 2008, 18:02:52 »
при увеличенном обьеме и не увеличенных клапанах,макс крутящ момент сместиться на середину, относительно полной возможности двигателя...

И где сравнение днищ поршней стока и 1.4?? хто об этом подумал?) где уверенность что они не пузатые ко всему хорошему?)))

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: 1400
« Ответ #46 : 14 Сентябрь 2008, 15:54:49 »
мне кажется маловато будет... на джиксеры 1100 ставят 170-175... при стоковом объеме
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Re: 1400
« Ответ #47 : 16 Сентябрь 2008, 22:14:41 »
я в гостях у кащея,Медный ,вот почитал тут и ужаснулся,сколько пи......жа про то, о чем вы неимеете  информации никакой,расказываю один раз.чтоб флуда больше небыло
1-е комплект поршней Висеко на обьем 1400 , со степенью сжатия 10,5 под 92-й бензин,и ненадо туда лить 5-й!!!!!!!!!!!!!!!!(необсуждается,кому непонятно пишите в личку или звоните,объясню и развею сомненья)
2-е комплект 7-ого Дино джета необходим, как раз со 175-ми главными жиклерами,камера сгорания увеличилась,хоть и степень сжатис не изменилась,следовательно наполнить цилиндры надо,большим кол-вом топлива,при этом мы получаем и достаточно небольшую форсировку мотора,как бонус.
3-е крутящий момент выростает с 120 до 145-150 нм но на 6-ти 6,5 оборотах,все можно настроить  мозгами
4-е от 155-ти до 160 лошадей будет в этом движке, но только при правильной настройке,а не на стандартных карбах( их мало)
5-е Про такие комплекты на 1400 не так уж и много народа знают,про 1300 и 1500 слышали все ,вот только там степень сжатия 13,5.
при увеличенном обьеме и не увеличенных клапанах,макс крутящ момент сместиться на середину, относительно полной возможности двигателя...

И где сравнение днищ поршней стока и 1.4?? хто об этом подумал?) где уверенность что они не пузатые ко всему хорошему?)))
,
 И прежде чем  Рассуждать о чемто,надо изучить предмет, а то слов высоких много, а толку ноль.Stuff, ничего личного,в следующий раз изучи предмет .

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: 1400
« Ответ #48 : 17 Сентябрь 2008, 05:03:17 »
во млин!!!  вот все точки и расставил....  а то начинаются всяческие измышления.....  раз человек делает - то наверна знает чё делает :)

Отшельник

  • Гость
Re: 1400
« Ответ #49 : 17 Сентябрь 2008, 13:45:52 »
Мда парни, ну тут и понаписано!!!
Интересно было почитать!!! :)

Вообще идея про 1400 на 92 бензине давно Костей мусолилась.... Очень уж заманчивая прибавка в моменте!!! (кстати мощность напрямую зависит от момента и количества оборотов!!!! - это кто не знал!)
Олег - молодчина! Наконец то ты собрал своего коня. Синхронить когда, будет тебе счастье сразу! Правда действительно погодка подкачала.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #50 : 17 Сентябрь 2008, 14:03:53 »
Все хорошо, но появились проблемы: сигнализация глючит и отключает электричество на ходу, это лечу, потом: горячий двигатель хер заведешь, даже прокрутить не может, комулятор заряжен, ну и дино7 нужно поставить. Думаю что батарейку нужно менять на более мощную, да и стартер тоже под вопросом. Хотя при комнатной темре заводится хорошо, но в холоде и на горячую вообще никак. Может дело в батарейке...

Отшельник

  • Гость
Re: 1400
« Ответ #51 : 17 Сентябрь 2008, 14:45:57 »
Олег, попробуй для начала позаимствовать батарею, заведомо хорошую, и позаводить. Или проверить свой акум нагрузочной вилкой! Может он у тебя слегка емкости потерял....
А с заводом на горячую и на обычном двигле проблемки бывают, здесь на форуме уже было.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #52 : 17 Сентябрь 2008, 21:51:11 »
да ужо так и решил, попобую помощнее и поновее камуль, хотя свой в прошлом годе купил, на холодах не стоял, хранился бережно и в тепле, перед этим заряжался.
Померяли зарядку на оборотах до 3000 показывает около 14 выше трех тыщ падает до 13, почему так?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: 1400
« Ответ #53 : 18 Сентябрь 2008, 04:34:45 »
да ужо так и решил, попобую помощнее и поновее камуль, хотя свой в прошлом годе купил, на холодах не стоял, хранился бережно и в тепле, перед этим заряжался.
Померяли зарядку на оборотах до 3000 показывает около 14 выше трех тыщ падает до 13, почему так?
ну это уже где-то тёрли, вся сводится к плохому контакту в проводке либо между массой двигла и рамой.
...а аккум ищи не просто большей ёмкости , а с большим пусковым током

algunin

  • Гость
Re: 1400
« Ответ #54 : 29 Сентябрь 2008, 17:20:05 »
я точно не помню но если есть мануал под рукой посмотри там бонально тестируется при 2 тысечах наприжение на клемах акума должно состовлять 13,2 нраскока мне память не изменяет 2 сними стартер и осмотри щетки скорей всего им у тя уже ек и 3 акум служет не больше 3 сезонов как ты его не храни )))

algunin

  • Гость
Re: 1400
« Ответ #55 : 29 Сентябрь 2008, 17:23:51 »
чуть не забыл у макса есть еще одна неприятная болячка контакты рыле которые находятся под левой подношкой или боковой крышко иза наших дорожнико которые любят поливать всякой дрянью там образовается окись и контакт начинает грется идет еще дна потеря напряжения ))

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: 1400
« Ответ #56 : 07 Октябрь 2008, 13:36:54 »
Олег, привози к нам на стенд байк, погоняем его.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #57 : 07 Октябрь 2008, 13:42:45 »
диноджет поставим в выходные от тогда и приеду

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: 1400
« Ответ #58 : 15 Октябрь 2008, 08:53:29 »
Карочи поставили.
Т.к. K&N-ы Олегу еще не пришли, все стоит со стоковым аирбоксом(с выкрученной верхней крышкой) и без трубки, которая от масло-заливной горловины к вент.картера идет. Помоему оил-кэтч правильно называется.

Для Pasis
Сань, мы намеренно не стали ставить кольца, заместо заслонок выбуста(ну, чтоб он открыт был всегда). Т.к. идеей установки седьмого стэйджа у Олега была не ещё увеличить мощность, а "подкормить" увеличившийся объем.
Хочу сразу сказать, что он, что я - лошки в карбах. Но ставили когда всё это дело, смотрели в папирус и делали все в точности как там сказано-нарисовано. Но тем не менее, ежели че не так, то уж не крой меня ебуками  ;D
У меня и так руки тряслись как у чувака из клипа "Push the tempo"  ;D ;D ;D но вроде поставили все правильно, и работать он стал... просто сказка, да и почувствовалось сразу, что там теперь небольшой табун прискакал...

Еще ОФФтоп. Я слыхал, что когда шо то совсем мощное мерюют на стенде, льют Кока-Колу под колеса.. Шоп типа сцепление лучше было. Это байка? Или взаправду трюк такой есть?  ;D
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #59 : 15 Октябрь 2008, 11:55:40 »
никуя не буду лить я буржуйскую сосасолу под мого максимку, тока компот :-)))

2dim-dimich: рассверливать нужно было и не сцать, не хватает ему воздушку изза этого