Автор Тема: Dynojet стенд! Замер мощности и настройка топливных систем.  (Прочитано 20255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Casper

  • Гость
Не на максе, но померялсо бы. и еще дружбана б подтянул. итого +2.

вопрос когда?

d.Vova

  • Гость
Точтно!,,, а когда ? Сан Саныч, я в цивилизации со 2-го июля :chiffa:!

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
можно будет в следущие выходные. 4 или 5 числа
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
можно провести дино ран день в это воскресение, 5го числа.
кто приедет?
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Блин, в вск вряд ли смогу - дачи-куячи...
ОФФ - а пачом у вас отсинхронить карбы на максимке? Я недалеко от вас обитаю, сегодня ажно завестись не смог, надо чо та делать.
Keep us on the road

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
синхронизация без чистки стоит около 700р, насколько я помню.

синхронизация на заводку вообще никак не влияет. и вообще она влияет только на работу моторо в первой четверти ручки газа... если не меньше.

по поводу выходных.... всем не угодишь, кто то на буднях работает, кто на дачи... может тогда вообще не нужны замеры?  те 3.5 энтузиаста которые приедут, итак замериются...
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Casper

  • Гость
Объяви лучше запись на первые вых. августа. Того и глядишь народ спланируется - не все каждый день в интернет заходят.

У меня этих выходные неделю назад забились. :dntknw:

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
тогда можно на 1 января))) :rofl:
ладно, тогда как созреете, пишите, проведу дино ран день. сейчас пока не вижу смысла.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн thunderbird

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 16
  • Модель: 2LT 98'
  • Расположение: Новосибирск
  • Реальное имя: Игорь
Привет всем! Закатил сегодня на стенд и ужаснулся=( 88 кобыл с новым фильтром, смесь нормальная, компрессия тоже, крутящий момент почти паспортный, а на верхах не тащит :cray:. Грешу на буст, может недооткрывает... в общем выкладываю скрины http://img801.imageshack.us/img801/5577/63707309.jpg
Очень нужен совет, где может быть косяк.
П.С. сцепление не буксовало, график обороты/скорость абсолютно линейный
« Последнее редактирование: 05 Август 2010, 16:33:49 от thunderbird »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
комрад, а газоанализатора у них нет???

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Газоанализатор - средний график. Чуть богатит, но не критично. Так сильно повлиять не могло. Смотри буст. Попробуй в открытом положении разсоеденить разъем и проехать. Верха стали лучше? Если нет - не буст. Попробуй без Y крышки как едет. Еще важный момент, что за фильтр поставил? Недавно смотрел как становится изделие фирмы Champion. Прикололся. Фильтр тупо болтается. HiFlo - тоже но чуть лучше. Сток сидит как влитой. Проверить элементарно. Снимаешь Y  и пробуешь двигать фильтр вверх-вниз.

Оффлайн thunderbird

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 16
  • Модель: 2LT 98'
  • Расположение: Новосибирск
  • Реальное имя: Игорь
Визуальный осмотр буста сквозь карбы показал, что он открывается градусов на 70. Проводил эксперименты с разными оригинальными и нет (новыми, все вставали как влитые и не болтались) фильтрами со снятой V-крышкой и с ней. Толку от того что её снимал почти нет, кривая сдвигается немного в сторону верхов и с включением буста смесь обедняется вот как то так http://img708.imageshack.us/img708/8088/94905217.png

Завтра с утра выковыривать буст буду, надеюсь это в нём проблема а не в просевших клапанных пружинах и растянутых цепях.
Ещё конечно вызывают подозрения два других карба (газоанализ проводился из одной трубы, т.к. стоят траппы и расковыривать прикипевший второй глушак уже не было времени)
Всё бы чего только увидел там же в архиве 105 лошадей у другого макса, правда парень с сервиса вообще не помнит что за мот это был.
Может кто ещё знает где покопаться можно?

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Есть ли возможность сделать 4 динорана с газоанализатором в каждой из труб? Есть подозрение что некоторые карбы льют откровенную фигню но средняя температура по больнице в норме. Нужно только найти, какие именно и в каких режимах.
Кстати недавно узнал, что винты качества весьма существенно влияют на верха, так что имеет смысл посчитать на них обороты а потом пытаться и их тоже крутить.
А мот на дороге как себя ведет? Если на первой дать полный газ на оборотах около 6 тысяч поднимает колесо/шлифует?

Обычно на Максах от 100 до 120 лошадей со стоковыми трубами. Если Кобра то не выше 90. Про трапы - хз, в штатах их не часто ставят.
« Последнее редактирование: 06 Август 2010, 16:27:02 от SHeva4ever »

Оффлайн thunderbird

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 16
  • Модель: 2LT 98'
  • Расположение: Новосибирск
  • Реальное имя: Игорь
Знал бы, что проблемы будут с газоанализатором, разобрал бы глушаки заранее. В каждом всёравно не померю 4 в 2 стоят. В принципе не долго стоковые прицепить и с ними померить, хотя накладно после каждой модификации загонять на стенд (1,5 килорубля стоит), но не думаю что выхлоп ест 15-20 лошадей 3-5 ещё поверю. Винты качества никто не крутил, заглушки заводские стоят.
Кстати никто не заморачивался поставить лямбду с индикатором на кувалду?
На дороге в норме всё, колесо только не задирает, пробуксовки бывают (шинко 230 почти новая), даже на 2ой. до 7 тыс. мощность в пределах нормы, выше 8ми редко кручу.

Есть возможность загнать зимой его туда и возиться пока максимума не добьюсь, заодно диноджет 7ой закорячу и если по деньгам потяну закись ставить буду :moto:  Если есть ещё желающие присоеденицо в ковырянии долгими зимними вечерами, буду рад) толпой веселей да и техники там в вмаксах не шарят совсем, пол часа им объяснял, что такое буст :connie_crazyperson:

Оффлайн Hammer boy

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: V-max 1990
  • Расположение: Москва
А вот мои графики:
http://a.imageshack.us/img155/286/11710077.jpg
В настоящий момент установлен 7-й диноджет с открытым в-бустом, 175-е главные жиклеры, выпуск - просверленные кобры, катушки Nology, зажигание - Дина 3000. Проблема в том, что сначала на низах слишком сильно богатит (так, что когда трогаешься с места мотик стремится заглохнуть) а на верхах слишком сильно беднит. Ощущается небольшой провал в районе 7 тысяч. Знающие люди говорят, что если разобраться со смесью, прибавка в мощности на верхах будет еще где-то 10 сил на колесе