Автор Тема: Нулевики  (Прочитано 9136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Нулевики
« Ответ #15 : 12 Ноябрь 2009, 15:33:31 »
Всё можно настроить, есть методики. Но придется потратить намного больше времени (читай недели) вместо пары дней на стенде. Лично настраивал свои после убирания Y и высверливания пробок в карбах.

Как конкретно настраивать описанно тут: http://vmaxoutlaw.com/tech/cv_carb_tuning.htm
Правда на инглише, переводить мне лень.

В двух словах:

тест главного жиклера - полный газ с 7,5 оборотов
игла - полный газ с 5k-7k и второй и полный газ с 3к (не должно быть затупов на 5k-7k)
поплавок - 2-ая передача от 2.5k до 3k rpm как минимум должен тянкть без пердежа и затупов.
болт качества - 2-ая передача, плавность хода при постоянных оборотах 4k

Реально геморрой, но настроить вполне возможно.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Нулевики
« Ответ #16 : 13 Ноябрь 2009, 05:08:20 »
Всё можно настроить, есть методики.

Реально геморрой, но настроить вполне возможно.
...да ктож спорит!! про то и говорю, и методика - методикой, но какие реальные улучшения и где чё на каких моментах не савсем ладно - только на стенде понять можно    :yes3:

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Нулевики
« Ответ #17 : 13 Ноябрь 2009, 14:41:15 »
я давно юзаю нулевики на джиксеры (и довольно много друзей)

С ними при грамотной настройке можно получить от 5 до 10 кабыл, это зависит еще от других факторов, выхлоп, зажигание  и тд..
Хочу сказать что эти 5 кабыл точно чуствуются.
Немного хуже тяга на низах (бывает такое случается), повеселей едет на середине и верхах.

Я советую всем ставить поролоновые индивидуальные нулевики UNI. Фильтруют хорошо, и стоят по 18-20 баксов за штуку.

Жеклеры нужно значительно увеличивать с ними.

Настроить без стенда можно, особенно если есть либда, но это реально геморойное занятие на не одну неделю...  (если без лямбды).

Ставить нулевик в родной бокс- нет большого смысла, толк мизерный. А вот доработать бокс, это да, бывает хороший результат дает и при родном фильтре. Сам иногда практикую такое на разных мотиках.

Еще один неоспоримый бонус индивидуальников- это появляется злостный рык из карбов, покруче звука выхлопа. Я даже только из-за этого не буду себе аирбокс обратно ставить.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2009, 14:44:02 от Pasis »
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Армен

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Модель: v-max 2006 polini xp4 2007
  • Расположение: Москва Медведково
Re: Нулевики
« Ответ #18 : 14 Ноябрь 2009, 14:16:16 »
юзал спарк на СВР моем фери в ведре  сушим ночь мажем мотюлем для фильтров синий-липкий ставим на место несемся как е... как умеем переодичность прим.1раз 2-3 мес (чет не прет надо фильтр помыть масло свечи поменять заклинанье прочитать ...) хобот чистый пробег между промывками хз тк приборка в тюнинге а это не быстро

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Нулевики
« Ответ #19 : 14 Ноябрь 2009, 23:02:47 »
Все это фигня тут больше надуманной болтовни... большинства отписавших тут нулевиками и не пользовались.

Я в сезон в среднем проезжаю 10-12ткм, мою фильтра максимум 2-3 раза за сезон. 
Больше нет потребности, проверял разницу между засратым фильтром за 6000ткм и чистым- разница в 1 кабылу....
Сохнут фильтра быстро, в течении часа примерно, если подуть феном, то еще быстрей.
Я именно за поролоновые индивидуальники, ибо фильтруют они хорошо, а вот K&N фильтруюет так себе... но выглядит по прикольней, если его видно коенчено. Но тут уж кому чего, одним хар-ки другим красоту... :connie_nutzo:
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: Нулевики
« Ответ #20 : 14 Ноябрь 2009, 23:05:36 »
Больше нет потребности, проверял разницу между засратым фильтром за 6000ткм и чистым- разница в 1 кабылу
А как проверял?(без сарказма)
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: Нулевики
« Ответ #21 : 15 Ноябрь 2009, 10:24:42 »
Проверял на стенде- родной аирбокс без фильтра и без крышки дает на 10 - 11 кобыл больше чем без фильтра но с крышкой!!!! Выбрасывайте аирбоксы! Ставьте поролон либо K&N  Но только индивидуальные!! т.е. 4-ре штуки.

Заменить овальный родной фильтр на овальный K&N - тоже самое, что заменить на яхте чугунный якорь на алюминиевый.
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Нулевики
« Ответ #22 : 15 Ноябрь 2009, 11:50:09 »
Проверял на стенде, т.к на нем работаю.

Саня-мотопадонок- обсалютно прав! :) Даешь сочный рык из впуска  :good: :yahoo:
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Master

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 110
    • virago.ru
Re: Нулевики
« Ответ #23 : 15 Ноябрь 2009, 12:22:45 »
Цитировать
Я советую всем ставить поролоновые индивидуальные нулевики UNI.
нашел их множество различных в продаже , а какие нам пойдут? или по диаметру только подбирать?

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Нулевики
« Ответ #24 : 15 Ноябрь 2009, 13:18:43 »
я подбираю по диаметру и максимальной длине которая влезет.

если скажешь посадочный диаметр и длину, то я тебе скажу какой парт намбер будет. стоят они около 20 баксов за штучку.

еще очень желательно засунуть внутрь нулевика родные дудки-велостаксы, результат будет лучше, середина посочней, проверено.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Master

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 110
    • virago.ru
Re: Нулевики
« Ответ #25 : 15 Ноябрь 2009, 19:41:23 »
по длинне там милиметров 200 точно есть, а вот насчет диаметра надо буде эйрбокс снять померить ,или  мож  кто в курсе какой диаметр у карбов? подскажите

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: Нулевики
« Ответ #26 : 16 Ноябрь 2009, 12:01:07 »
Комрады,  мож я что пропустил, но подскажите как ведут себя данные фильтра ( поролоновые индивидуальные нулевики UNI)  в дождь и на дальнике?? есть такой опыт ??
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2009, 13:28:12 от Майк »

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Нулевики
« Ответ #27 : 16 Ноябрь 2009, 13:59:30 »
Да есть.
Два сезона ездил под дождями)
Разницы обсалютно ни какой. У в-макса, тем более они в довольно защищенном месте стоят, высоко и под крышкой, так что проблем вообще никаких.
Единственное, мотор становится более чуствителен к атмосферному давлению и влажности... но это любой форсированный мотор такой...
Когда холодно и влажно мотик едет повеселей)))
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: Нулевики
« Ответ #28 : 16 Ноябрь 2009, 16:03:29 »
Когда холодно и влажно мотик едет повеселей)))
странно, но такую фигню , на своем мотике ощущал,  хотя по впуску полный сток, возможно конешно и глюк.   

Оффлайн poprikolu

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 238
  • Модель: 2WE 1995г чОрный (продан), Triumph RocketIII желтый
  • Расположение: Питер
  • Реальное имя: Паша
Re: Нулевики
« Ответ #29 : 16 Ноябрь 2009, 23:30:29 »
Есть глЮпый вопрос. Имеет ли смысл выкидывать Y из айрбокса и тащить мот на стенд настройки? Или трубуется ставить 4 нулевых фильтра и делать доработку карбов, т.е. ставить дино 7, иначе вся ета трахомундия даст от силы 5 лошадей и двойной расход бензина? =)

З.Ы. У меня на моте стоит овальный K&N (таким взял).
Вкатываемся потихоньку... (=