Автор Тема: Чертежи траверс и не только  (Прочитано 28179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #15 : 22 Март 2012, 08:50:58 »
На все это есть чертежи в автокаде и модели в солите, как их выложить выложить я не знаю, кому нужно могу выслать на почту.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

L

  • Гость
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #16 : 22 Март 2012, 08:52:24 »
я тебе в личку отписал, был бы рад чертежам в автокаде, все очень аппетитно

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #17 : 22 Март 2012, 08:55:52 »
На заказ сделаете такой комплект???
тоже интересует этот вопрос

Мы с Саней только разрабатывали чертежи, а изготавливали все в разных местах и ОЧЕНЬ ДОЛГО! зато не дорого. Так что с изготовлением на заказ проблемка  :dntknw: да и некогда особо этим заниматься, если уж очень сильно кому надо то думаю сможем помочь.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #18 : 22 Март 2012, 08:59:20 »
я тебе в личку отписал, был бы рад чертежам в автокаде, все очень аппетитно
Постараюсь в ближайшее время выслать.
Хотя луче что бы Саня сюда выложил (он по прошареней меня в компьютерных делах).
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

L

  • Гость
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #19 : 22 Март 2012, 08:59:58 »
Спасибо, буду ждать

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #20 : 22 Март 2012, 09:05:52 »
Кстати чуть не забыл ОЧЕНЬ ВАЖНО! при снятии размеров со стоковой траверсы я допустил косяк! расстояние между отверстиями крепления короны указаны не верно, шибка ровно в диаметр отверстия реальное расстояние больше! В итоге этот косяк перекочевал и на новые траверсы (замечен был поздно).
Проблема решена изготовлением новой короны :grin:
Хотя если ставить другие стойки руля то вообще насрать.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #21 : 22 Март 2012, 10:18:14 »
Кстати самое интересное БЮДЖЕТ МЕРОПРИЯТИЯ!

Колеса корозерия -17000
Вилка R1 - 17000
Суппорта Brembo и радиальная тормозная машинка - 4000
Тормозные диски 320мм - 2000
Алюминий д16т плита 50мм, плита 120мм, плита 30мм, круг 70мм - 10000
Работа по фрезеровке траверс и всяких переходников - 18000
Всякие сальники, пыльники, подшипнки, оси, втулки - 4000
Крыло от R1 3000
Расходы на пересылку всего это добра туда-сюда между городами -3000

И того: VMAX c перевертышем, нормальными тормозами на коррозерии каких-то 78 000  :grin:   и нахрен мне все это надо? Хотя нет! ОЧЕНЬ НАДО! :yahoo:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #22 : 22 Март 2012, 10:26:51 »
Еще один интересный момент, все это добро собранное вместе сохраняет родную геометрию мотоцикла  :good: полностью компенсируя недостаток длины эрочного перевертыша и просадку из-за низкопрофильной резины. Помимо этого при более глубокой фрезеровки удлиннителей (на чертежах не указанно) появляется ВОЗМОЖНОСТЬ РЕГУЛИРОВАТЬ ДЛИНУ ВИЛКИ! в пределах +30-40мм относительно стока  :dirol:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #23 : 22 Март 2012, 11:48:40 »
МОЛОДЦЫ!!! Взяли и сделали доброе дело для общего пользования :friends:

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #24 : 22 Март 2012, 12:31:57 »
молодцы! если все пройдет гладко. то в скором времени добавлю сюда чертеж переходника на цепь. (кстати если он уже есть у кого-то. то добавте его мне! :) буду признателен!
а вот регулировать вилку по длинне, это вам понравится. всего-то нужно укоротить перья на 2,5-3 см как в управляемости появляется куча приятных перемен.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #25 : 22 Март 2012, 12:44:23 »
Друзья! Тема очень важная. По тому прошу освободить её от восторгов и камментов. Только материал и конкрентые вопросы ! Если согласны- прошу почистить и вверху сиё написать. По изготовлению - думаю все в курсе к кому обращаться - есть мастера с большим опытом - они ни от кого не прячуться. Эксперименты думаю тут не уместны - экономия 2-3 тыщ выйдет боком. Остальное надеюсь будем обсуждать в личках! Тут - только информация, а её будет ой, как много!

ASB

  • Гость
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #26 : 22 Март 2012, 13:18:22 »
пока особо нет времени залить все исходники, чуть позже сброшу все файлы в солиде и dwg\dxf

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #27 : 22 Март 2012, 13:18:46 »
а вот регулировать вилку по длинне, это вам понравится. всего-то нужно укоротить перья на 2,5-3 см как в управляемости появляется куча приятных перемен.
Учитывая и без того маленький клиренс кувалды укорачивать вилку не вижу особого смысла, даже учитывая возможные улучшение управляемости. (тогда лучше рулевую колодку переварить под меньший угол)
Просаживание морды, это вандальный способ улучшить управляемость ИМХО.
Лично я наоборот склоняюсь к увеличению дорожного просвета на 20мм, путем выдвижения вилки и перестановкой длинны за задних амортах (олинсах).
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #28 : 22 Март 2012, 14:07:28 »
Вот еще нашёл чертежик стокового тормозного диска 300мм.

Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: Чертежи траверс и не только
« Ответ #29 : 22 Март 2012, 14:59:46 »
Как боролись с контактом вилки и радиатора охлаждения? Ограничили поворот?


Трейл оставили прежним. Небыло желания поэксперементировать? Увеличить расстояние перьев от рулевой колонки например?




 PS. Сам черчу сижу, вот и надумал спросить мнения у тех кто уже топтался по граблям.
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.