0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
если взять за шлицы то ходит в право влево по чуть чуть,при зтом если редуктор поставить на попа,а заряжал автоматом,АКБ 2 года,он похоже гелевый BOSCHевский
все свои батареи заряжаю постоянным малым токомисточником на 12 В например от компьютерачерез последовательно включенную лампу накливания с подходящиим рабочим токомна вмакс использую лампу 12В 24 Вт от поворотникапо ходу насыщения акб видно как лампа начинает светить тусклеет е ток зарядки падаетзначит батарея заряжена
А когда провода к клемме аккума прикручивал, то пару раз искру пустил? И предохранители не проверял? А в редуктор полез ради любопытства, или какие-то проблемы были? Если немножко воет при сбросе газа, то это естественно... шестерни другой стороной зуба упираются, не притёртой работой. Даже "Мазератти" задним ходом завывает, а проедь на нём задним ходом 1000 км , и вой пропадёт. У В-Макса ещё много всяких интересных мест и механизмов .
Цитата: Андрей М от 16 Апрель 2015, 06:04:37если взять за шлицы то ходит в право влево по чуть чуть,при зтом если редуктор поставить на попа,а заряжал автоматом,АКБ 2 года,он похоже гелевый BOSCHевскийвлево-вправо сколько ? 0,25 или 10?похоже или гелевый ? два года для гелевого ниочем, если он в ноль посажен не был и заряжать малым постоянным током