народ, ещё раз повторюсь - дело не в ксеноне а в косячно настроенных фарах, а от таковых с ксеноном - слепит дай бог, и шибче галогена что не говори.... хотя и глагенкой можено слепить не хило... я о другом: положа руку на сердце - кто по честному регулировал фары на мото и авто на стенде??? вот то то и оно что большинство это делает на глаз и по типу "и так сойдёт" а потом ещё раззоряются про безопасность свою... дело конешн правильное за собственную шкуру радеть, я не пытаюсь призывать к приличию и думать ещё и о окружающих, но када какого ньть деда, да чё там деда, просто встречного своей"тюненой" или тупо не настроенной фарой слепите - он в вас же и впилится, не первый коненш встречный, а какойньть 2110-ый... просто косых фар - море, любой чудо-тюнер решает проблему своей тупизны и кривизны фар за счёт увеличения светового потока.... ксенон - это одна из крайностей, да, наши чудо-законодатели опять придумали хрень в попытке как-то улучшить ситуацию на дорогах и свои финансовые дела.... если уж и впрямь такой ацкий призрачный ночной гонщег что ездишь исключительно ночью и исключительно 200 - ставь готовую заводскую или самодельную оптику, регулируй её на стенде (процедура пипец не дорогая)а не на стене типа "вот тут вроде где мне надо - светло, а останое - пофиг"...
......наверняка можно и обычную фару заставить работать с ксеноном, но сколько на один аппарат с нормальным светом приходится всякой другой техники которая светит куда угодно - только не туда куда должна???