Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: aaj от 21 Май 2013, 19:33:14

Название: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 21 Май 2013, 19:33:14
Пусть меня простят модераторы, но прыгая из ветки в ветку собирать информацию подзадалбывает, поэтому хотелось бы всю информацию объедеинить в одном посте.
Итак помимо самих дисков нам будет необходимо:


1. Родные подшипники заднего колеса (а именно игольчатый). Родной или заменитель от Pivot Works (http://www.pivotworks.com/ProductInfo.aspx?item_id=1619) part number PWRWS-Y08-000
Part nuber родного 93317-32677-00
(http://www.wrenchrabbit.com/assets/images/Y-BE-005.jpg)
2.Подшипники (по подсказке одноклубника)
FAG 6303 - (не подходят ищем закрытого типа) - подбор аналогов (http://www.podshypnik.info/index.php?zid=search&checkbox1=checkbox1&name_bearing=6303&_d_bearing_1=&_d_bearing_2=&D_bearing_1=&D_bearing_2=&B_bearing_1=&B_bearing_2=&search_name=%CF%EE%E8%F1%EA+%EF%EE+%ED%E0%E8%EC%E5%ED%EE%E2%E0%ED%E8%FE)
FAG 6304 - (не подходят ищем закрытого типа) - подбор аналогов (http://www.podshypnik.info/index.php?zid=search&checkbox1=checkbox1&name_bearing=6304&_d_bearing_1=&_d_bearing_2=&D_bearing_1=&D_bearing_2=&B_bearing_1=&B_bearing_2=&search_name=%CF%EE%E8%F1%EA+%EF%EE+%ED%E0%E8%EC%E5%ED%EE%E2%E0%ED%E8%FE)
NSK B17101AT1XDDG8BCM

(https://lh4.googleusercontent.com/-uQqWY1REvDA/UZuP6WlUnCI/AAAAAAAAQs4/_EJ7aEpUc9Y/w800-h600-no/20130521_190303.jpg)


3. Пыльник Corteco part number 01002476B

(https://lh5.googleusercontent.com/--44YWTy3A0Y/UZuP6QktcbI/AAAAAAAAQs8/OAg0dmRzpOI/w1431-h1073-no/20130521_190336.jpg)

4. При установке в родную вилку с родными суппортами, нужны переходники под родные же тормозные диски.
Кои я собираюсь точить, если у кого есть все размеры посадочных, межосевых и т.п. расстояний для заднего и переднего колеса прошу поделитесь!
Покупку других дисков, других суппортов и т.п. не рассматриваю, так как и так попал на сумму.


5. Также необходимы демпферы.
Родные 1FK-25364-00-00
Неродные я еще пока не вычислил и прошу если есть уже опробованные решения поделиться фотографиями и партами.
(http://i.ebayimg.com/t/NOS-Yamaha-VMX1200-V-MAX-1200-Damper-1FK-25364-00-/00/s/NzY4WDEwMjQ=/$(KGrHqFHJCMFCg!yGd)eBQs3d1R7Gw~~60_35.JPG)

6. Покрышки
За неимением и полным нищенством я пренебрег мезелером и взял скидочные бублики
Заднее Dunlop D207 - 180/55 R18
(http://www.sporttour.com/upload/Dunlop_D207ZR_Radial_Rear_Tire.jpg)

Переднее Pirelli Night Dragon - 130/70 R18
(http://images.motorcycle-superstore.com/ProductImages/OG/0000_Pirelli_Night_Dragon_Front_Tire_--.jpg)



Что еще необходимо? Пишите я добавлю в одну ветку.
Также иные варианты комплектующих под разные вилки и суппорта(опишите свои варианты).

Добавления:

andronny
Не рекомендует использование открытых подшипников.
В заднее колесо нужны стоковые подшипники - они идут закрытого типа.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВОТКНУТЬ ВНУТРЕННИЕ ВТУЛКИ ИЗ ВАШИХ СТОКОВЫХ КОЛЕС ВНУТРЬ КАРОЗЕРИИ
У  которого внешний диаметр 52, подшипник генератора от тоёты. размер 17x52x17 модель B17-99DGB (http://запчасти-юг.рф/Подшипники-ролики-ГРМ/FEBEST/ПОДШИПНИК-ШАРИКОВЫЙ-17x52x17-(B17-99DGB).html)
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: andronny от 22 Май 2013, 16:17:34
открытые подшипники долго не живут. тудук туц!
в заднее колесо нужны стоковые подшипники - они идут закрытого типа (НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВОТКНУТЬ ВНУТРЕННИЕ ВТУЛКИ ИЗ ВАШИХ СТОКОВЫХ КОЛЕС ВНУТРЬ КАРОЗЕРИИ)
на перед с одной стороны (подшипник поменьше) довольно распространен. вы прям приходите в нормальный магаз, говорите размеры и вам приносят. я брал в moto-all там они частенько есть. тоже закрытые
теперь о том, у которого внешний диаметр 52. сцуко хрен найдешь. я нашел. подшипник генератора от тоёты. размер 17x52x17 модель B17-99DGB
http://запчасти-юг.рф/Подшипники-ролики-ГРМ/FEBEST/ПОДШИПНИК-ШАРИКОВЫЙ-17x52x17-(B17-99DGB).html   вот пример. а открытые подшипники ошшшень быстро исходят себя. темболее они в колесе, куда, за неимением подходящих пыльников, будет постоянно всякие какашки набиваться. недайбох еще колесо заклинит тьфу тьфу тьфу. вобщем както так.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Phenix от 22 Май 2013, 20:34:53
Ребят , как только смогу выложу фото , чертежи ,парт намберы всех приблуд .В данный момент и ближайшие пару дней покоряю пески заволжья ,поэтому сижу с мобилы ,фото есть и чертежи в телефоне ,но связь посылает на сосну ))
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 23 Май 2013, 09:47:49
открытые подшипники долго не живут. тудук туц!
.....
Ну вот потому и хочу все объединить в одной теме, ибо купленные также посоветованы в ветке про карозеру... вот и получается что купил еще одну ненужную фигню. =(
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 02 Июнь 2013, 12:41:42
Ну что получил диски. Примерил подшипники, чето как то сомнительно они подходят или их туда заколачивать нужно.


(https://lh4.googleusercontent.com/-cskZhqECyJk/Uar5jymqHtI/AAAAAAAAQuw/v8fp0xfOD80/w936-h702-no/02.06.13+-+1)


(https://lh6.googleusercontent.com/-PvF0b9ARZ-o/Uar8tcLwPbI/AAAAAAAAQvo/t0lpLdBuyaU/w936-h702-no/photo.jpg)


Красить в этом сезоне уже не буду(денег ноль), осталось замерить все и накидать чертежи переходников под родные тормозные диски.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Jackson от 02 Июнь 2013, 14:39:07
Померь наружний диаметр подшипника и отверстие в колесе, если они одинаковы, то все путем. А подшипник от руки не залезет никогда.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Dread от 03 Июнь 2013, 00:53:49
Все у тебя правильно. Один в один мой комплект. Теперь просто аккуратно запрессовать, намазав очень тонким слоем смазки. Можно молоточком через деревяшку. Я делал на гидравлическом прессе в сервисе.

Игольчатый ставь аккуратно и не запачкай смазку, в которой он поставляется. Так же не забудь втулку вставить, а то будет как у некоторых (не будем пальцем показывать) :laugh3:
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 05 Июнь 2013, 17:32:30
Потихонечку ваяю переходники под родные диски, позже скину чертежи.


(https://lh5.googleusercontent.com/-IkpXIWdz4_w/Ua882oWoSoI/AAAAAAAAQx8/mKyQRxsM_m8/w623-h502-no/1per.jpg)


(https://lh4.googleusercontent.com/-Du-pFCY90fQ/Ua882tLrV8I/AAAAAAAAQxw/8hZBCZ42Gas/w623-h502-no/2per.jpg)
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: andronny от 07 Июнь 2013, 08:30:48
это у тебя родные диски такие? или просто от балды нарисовал?
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Бармалей от 07 Июнь 2013, 13:04:52
Нет , это галфер.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 07 Июнь 2013, 13:29:54
Да, это я прикидывал под диски Галфер. На самом деле я нашел замену, надо будет только полумиллиметровое кольцо сделать.

(http://www.tormoznyekolodki.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/resized/DF472CW_drawing_297x360.jpg)

Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 18 Июнь 2013, 21:18:41
Продолжаем.
Перерыв интернет всеми правдами и неправдами мне удалось найти сайт на котором можно подобрать демпфер по параметрам.  Это сайт компании Febest (http://www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=8490) соответственно выбрав нужные параметры, а это внутренний диаметр 12мм и внешний 38 нашел несколько вариантов.
Наиболее подходящие оказались следующие:
20271-KC020
(http://www.fe-best.de/drawings/parts/6463/036B18187F59C77F.jpg)
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕЙ ПРОДОЛЬНОЙ ТЯГИ SUBARU SAMBAR R15 2006-SAB-00920271-KC020
Но найти в нашей стране то что тебе нужно, это просто задача из серии джеймса бонда.
Поэтому плюнул и стал искать другие варианты и нашел следующий.


(https://lh6.googleusercontent.com/-mL1S94Fw-rA/UcCTBK_BGrI/AAAAAAAAQ-0/3_iSrUFEa1c/w769-h577-no/20130618_210117.jpg)


Вазовские сайленты, внутренний диаметр 12, внешний диаметр резинки 40мм, т.е. надо снять на станке 1мм и использовать. Металлического кольца внешнего нет, но думаю это не особо играет роль, так как он и так будет помещен в стакан. - мной отметено, так как геморно обрабатывать и вообще уже есть замена =)


Еще раз обращаюсь к обладателям данных колес, не поленитесь, поделитесь размерами остальных шалабушек, как то втулок и проставок.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Flash709 от 19 Июнь 2013, 10:03:56
aaj, респект тебе за инфу.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 19 Июнь 2013, 12:35:09
Исходя из своих замеров сотворил модель переходника под задний тормозной диск.


(https://lh6.googleusercontent.com/-jbnvfGfxxjo/UcFskCT6zhI/AAAAAAAAQ_8/sqoFydGjjqA/w1246-h639-no/d4.JPG)


(https://lh3.googleusercontent.com/-FgeGZc7DBDQ/UcFsqLNAfhI/AAAAAAAARAQ/daPs7e2EMwM/w1115-h725-no/d1.jpg)


(https://lh4.googleusercontent.com/-eTeOUnkuv5k/UcFsqN2hXSI/AAAAAAAARAM/7P_yQX3ylkM/w1115-h725-no/d2.jpg)


(http://cs413931.vk.me/v413931946/11d6/y9lUNsK-WgE.jpg)
вот так выглядит на ступице...


(http://cs413931.vk.me/v413931946/11df/okDsNlXpwOg.jpg)
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Flash709 от 19 Июнь 2013, 13:34:34
Ссылка на места где есть фебестовский сайлент блок (кстати отличная фирма, их резиночки идут на все конвейеры немецких концернов)
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=SAB009&class_man=FEBEST&location=1&rawdata=20271-KC020 (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=SAB009&class_man=FEBEST&location=1&rawdata=20271-KC020)
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 19 Июнь 2013, 15:42:55
Мдя, попробовали обточить вазовские сайленты, это сделать можно, но очень геморно. Поэтому пока затею приостановили и я заказал фебестовские сайленты(представленные выше), подойдут не подойдут отпишусь.


Ну и еще немного художеств на тему переходников.
(https://pp.vk.me/c413931/v413931946/11fa/FaMYnJSYqKQ.jpg) (https://pp.vk.me/c413931/v413931946/120d/0YtoT4e1uCs.jpg)
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 20 Июнь 2013, 20:16:49
Сегодня забрал сайленты FEBEST SAB-009, замерил - внутренний диаметр 12мм(с копейками), внешний диаметр 38мм, длина по внутренней втулке 40мм.
Практически это идеальная замена.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Dread от 20 Июнь 2013, 23:46:57
Молодец! Когда собирал свои колеса зимой, подобрал хитрый подшипник и сальник, а вот до сайлентов не додумался, но с mrcycles.com вышло не сильно дороже, чем этот на экзисте. Что то в районе 11.5 баксов за штуку.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 05 Июль 2013, 20:12:55
В общем меня подстерег еще один пиз...ц. Ни в одно шиномонтажке мне не смогли сделать колесо, потому что там нужен хитровы...й нипель(или как его там). Обычный автомобильный сосок большой по размеру. Ни в одном мото магазе и даже вело найти я это чудо не смог. Если кто в питере знает где купить буду благодарен за информацию. Чую я так и в следующем сезоне не покатаюсь на этих чудо колесиках. =(
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Artem от 08 Июль 2013, 11:38:33
Не это ли ты ищешь, камрад: http://1rmc.ru/good/select/mark_id/251/volume_id/1694/model_id/1208/year_id/1216/group_id/4320 (http://1rmc.ru/good/select/mark_id/251/volume_id/1694/model_id/1208/year_id/1216/group_id/4320)
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 10 Июль 2013, 10:15:24
Не это ли ты ищешь, камрад: http://1rmc.ru/good/select/mark_id/251/volume_id/1694/model_id/1208/year_id/1216/group_id/4320 (http://1rmc.ru/good/select/mark_id/251/volume_id/1694/model_id/1208/year_id/1216/group_id/4320)
Это, но в Питере этого я не нашел.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Dread от 10 Июль 2013, 11:04:29
Я рассверлил сверлом на 11 и туда отлично встал автомобильный сосок
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 10 Июль 2013, 17:21:39
Я рассверлил сверлом на 11 и туда отлично встал автомобильный сосок
Не хочу колхозить, если есть вентиля под эти диски буду искать. Мне уже похер что в этом году не покатаюсь.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 11 Июль 2013, 13:20:42
По счастливой случайности нашел в Питере необходимый вентиль.
Контора (http://www.tech-russia.ru/cat_mp05.html)


(http://www.tech-russia.ru/images/mp05.jpg)
Был только 13073
Можно сказать что повезло крупно, таких вообще не завозят, оказались чудом. Более никаких вентилей под этот размер нет нигде в городе.


А вообще вот такой конечно лучше, но его небыло.
(http://www.tech-russia.ru/images/mp02.jpg)
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 11 Июль 2013, 22:14:28
Добавляю, еще нужен сальник 146-25315-00-00, о котором я узнал уже после того как запресовал левый подшипник.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 08 Август 2013, 09:38:10
Приехали заказанные проставки между подшипниками переднего и заднего колеса. Также родные демпфера и был на всякий случай заказан родной игольчатый подшипник, кстати сравнил с пивотовским. Если есть деньги и терпение лучше заказывайте родной. Подшипник марки NTN. Также выкинул открытые подшипники и купил закрытого типа NSK.


Далее приступил к запрессовке. 6303 запрессовался без вопросов. А вот второй не хочет до конца заходить, не хватает встал на 5мм, и не опускается ниже фаски для стопорного кольца. Нужно искать пресс и оправку. Подшипники предварительно охладил, но видимо мало(хотя вообще говорят что наружная обойма не должна запрессовываться а должна достаточно спокойно входить, запрессовывают в основном внутреннюю обойму.)
Также возникли проблемы с запрессовкой родных демпферов, тоже надо думать как их грамотно загнать, подозреваю что фрезеровка на корозере не очень то и точная. Ну и самое главное это игольчатый подшипник, его я думаю запрессовать труднее всего, надо думать. Так что если кто знает методику поделитесь подробностями и механизнами применяемыми при этом процессе.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 08 Август 2013, 13:41:06
На всякий случай купил вуртовскую охлаждайку, так как холодильных качеств явно не хватает. Осталось найти строительный фен и пару оправок нужного диаметра, с последним как то сложно. Либо наборы за большие деньги либо ничего.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 09 Август 2013, 20:58:33
С помощью такой то матери я вкорячил переднее колесо.
(https://lh3.googleusercontent.com/-w03TEMWVOMg/UgUcsUxAvUI/AAAAAAAASFo/TGP-AEAgoMY/w782-h1043-no/20130809_204052.jpg)


А теперь о косяках:
1. Естественно, я не смог выкрутить все болты из старого колеса, поэтому тормозные диски держаться на 5ти болтах, будем искать.
2. Подобранные диски бэушные от FJ1200 и естественно они уже сточены до предела, ездить долго на них нельзя. Соответственно поршни вылезли на максимум. Проблему буду решать покупкой новых дисков под от того же мота.
3. Пока вытаскивал сальник помял пластинку под приводом спидометра, буду покупать новые или искать не мятые.
4. Как вы догадываетесь правый подшипник извращенский, и он еще на несколько мм толще поэтому купленный пыльник забился буквально на пару мм.
ну и ощущение что вся конструкция расперла перья.


Посмотрим, что там дальше будет. Эпопея продолжается.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: KISA от 14 Август 2013, 10:16:02
Масса затрат и мучений. А вся красота закрыта тормозными дисками. На вид теперь как переднее колесо электрички. Так чем же еще хороши данные колесики? Стоит ли рвать попу себе и моту?
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 14 Август 2013, 13:25:46
KISA только поставив переднее колесо я уже ощутил прибавку к управляемости, теперь передняя покрышка не подворачивается при закладывании. Конечно не обязательно ставить карозеру, у клубней есть и другие примеры дисков.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: SaShok от 18 Август 2013, 17:20:21
А есть варианты к такому колесу присобачить звездочку под цепь ? по окружности с резиной у них какой размер получается если рулеткой померять ?Под какие передние диски оно рассчитано, 300 или 320 ? Если 300 то это хжр 400, тдм, фзс400-600, трх. Если 320 то хжр 1200, фзр 1000
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 05 Сентябрь 2013, 10:42:48
А есть варианты к такому колесу присобачить звездочку под цепь ?
Я честно без понятия, никогда не задумывался. Может кто и ставил, в любом случае надо все отрисовывать и делать переходники. К тому же есть тема про другие аналогичные колеса фирмы Форсо, они думаю сделают любой переходник.


А я в общем то хапнул гемороя с установкой заднего колеса.
1. проточка под подшипник сделана не до конца, в результате он не осаживается ниже и распорная пружина буквально на сотые не заходит в паз.
2. Прточка под уплотнительную резинку с обратной стороны колеса также сделана х.. "очень хорошо" и резинка в нее не садится в результате посадить правильно муфту не удается, но и без нее муфта не садится на место, проточка остается закрытой шестерней и распорную пружину не установить.
3. Колесо можно поставить, только разобрав заднюю часть сняв крыло, аморты и крепление суппорта.
4. втулка в колесе не ограничена как в штатном, поэтому болтается как говно в проруби, что бы установить ось танцуем с бубном.
5. Я ошибся на пару мм в толщине переходника и болты держащие тормозной диск задевают кронштейн крепления суппорта.


Теперь мот стоит как экспонат... =(
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: bombila_spb от 05 Сентябрь 2013, 13:18:58
Теперь мот стоит как экспонат... =(

Я же только вчера тебя на стрелке видел!
Ты за ночь успел что-ли лясопед сломать?
Может родное колесо обратно поставить до зимы,а в межсезонье все сделать нормально?
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 05 Сентябрь 2013, 16:00:12
Да, ковырялся уже ночью. Поставить можно было бы, но я уже повредил сальники, и на игольчатом спейсер сорвал когда сальник выковыривал. Плюс резина уже непригодна, лысая, в дождь сплошной экстрим, а сухая погода не очевидна.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 06 Сентябрь 2013, 10:20:31
(https://lh4.googleusercontent.com/-CtPXYlSLW68/Uiln8e92J3I/AAAAAAAASjA/otMNqLS20QM/w1003-h752-no/1378445170299.jpg)


Юра, спасибо за помощь.
Подробности позже.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: fukel от 11 Сентябрь 2013, 12:01:28
по тормозам - у меня от 996 дукати стоят, 320 мм - фрикционы заменил на новые и за одно сделал диски полностью плавающими при помощи новых алюминиевых боночек, пауки переанодировал, со всеми переделками оригинальные, можно сказать новые плавающие диски вышли в 13000 руб.

(https://lh4.googleusercontent.com/-HD9Vu5U4VG0/UYA0SrdO9VI/AAAAAAAAA-s/3fIuVpF1rTI/w574-h765-no/IMG_5004.JPG)

с подшипниками не парился, без проблем купил подшипники нужных внешних диаметров, но с внутренним 25 мм и выточил ось со спейсерами
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 15 Ноябрь 2013, 09:37:51
Подытожу. Для наглядности всем форумчанам, как выглядят диски на стоковом моте.


Передний тормозной диск без всяких проставок от FJ1200 - в моем случае были взяты бэу, они оказались уже сточенные и кривые. Поэтому совет не экономьте и лучше купите новые. Потому как я получается выкинул один новый диск.


(https://lh6.googleusercontent.com/-RI09OOMbbL8/UitzvmrFOZI/AAAAAAAASnQ/QkL-Z12UyM8/w911-h683-no/20130907_201127.jpg)


(https://lh5.googleusercontent.com/-0krhWac4hFU/UitzvlkcCMI/AAAAAAAASnI/ur6gbtKXuuE/w911-h683-no/20130907_201236.jpg)





(https://lh3.googleusercontent.com/-msuuCv7T2NM/UitzvjUd4gI/AAAAAAAASnY/IzfBGi6dR8o/w512-h683-no/20130907_201205.jpg)


(https://lh4.googleusercontent.com/-EIGXM4m3Z_o/UitzvlCwiII/AAAAAAAASnA/O8JkmvB2w30/w512-h683-no/20130907_201149.jpg)


Два катка в сравнении


(https://lh3.googleusercontent.com/-PsFI-I57SJs/UifDN6SR3UI/AAAAAAAAShw/Ga1anCslxE8/w911-h683-no/20130904_233400.jpg)
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: СлаVчик от 15 Ноябрь 2013, 13:05:38
 :good: :Laie_60B:
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: ALEXX от 19 Ноябрь 2013, 13:28:37
Красота!!! :good: :Laie_60B: :moto:
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Армен от 19 Ноябрь 2013, 15:25:13
мне такие колёса собирал Медный    мне осталось прикрутить торм диски и поставить колёса на мопед Все встало нараз и наура :Laie_60B:
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: heavybob от 20 Ноябрь 2013, 00:14:45
Парни, кто уже ставил себе колеса, напишите плиз размер подшипника вот этого вот, из первого сообщения, чет никак не могу найти
NSK B17101AT1XDDG8BCM


Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Kirosin от 20 Ноябрь 2013, 07:03:22
Парни, кто уже ставил себе колеса, напишите плиз размер подшипника вот этого вот, из первого сообщения, чет никак не могу найти
NSK B17101AT1XDDG8BCM

Передний (большой) Подшипник генератора 17*52*16
 Toyota 90000-10192;90099-10219;он же NSK - B17101AT1XDDG8BCM

Взято с:   http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151882253.html (http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151882253.html)

Пост №13
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: heavybob от 11 Декабрь 2013, 15:33:12
Добавлю свои 5 копеек. Вчера собрал колеса, подшипники все кроме одного, большого с переднего колеса (17*52*16) подходят родные. Гемора с подбором не было так как достаточно просто на ебае заказать по размерам, там их полно. Втулки хаба использовал от восьмерки, обрезал канцелярским ножом, правда пожадничал, посему долго трахался с запрессовкой. Сам хаб садился не до конца, тут уже человек писал про недоделанную проточку. В итоге просто выкинул резиновое кольцо, посильнее надавил прессом и все встало на место:)
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: ALEXX от 07 Январь 2014, 18:09:23
прыгая из ветки в ветку собирать информацию подзадалбывает, поэтому хотелось бы всю информацию объединить в одном посте.

У тебя главный тормозной цилиндр брембо? Какая модель?
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 07 Январь 2014, 18:12:14
прыгая из ветки в ветку собирать информацию подзадалбывает, поэтому хотелось бы всю информацию объединить в одном посте.

У тебя главный тормозной цилиндр брембо? Какая модель?

Да Brembo 19RCS... подошло идеально... а вот со сцепной машинкой я наипался взяв 16ю... поэтому тут же пишу 16я НЕ ПОДХОДИТ!
Теперь вот ищу 19ю на сцепление..
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: fukel от 07 Январь 2014, 18:36:40
писал тебе вконтике что нашлись радиальные 19 брембо http://www.ebay.com/itm/Brembo-Racing-PR-19-RCS-Adjustable-Radial-Clutch-Master-Cylinder-19x18-20-Pump-/380534311003?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item58999cc85b&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Brembo-Racing-PR-19-RCS-Adjustable-Radial-Clutch-Master-Cylinder-19x18-20-Pump-/380534311003?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item58999cc85b&vxp=mtr)
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 07 Январь 2014, 18:38:54
писал тебе вконтике что нашлись радиальные 19 брембо http://www.ebay.com/itm/Brembo-Racing-PR-19-RCS-Adjustable-Radial-Clutch-Master-Cylinder-19x18-20-Pump-/380534311003?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item58999cc85b&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Brembo-Racing-PR-19-RCS-Adjustable-Radial-Clutch-Master-Cylinder-19x18-20-Pump-/380534311003?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item58999cc85b&vxp=mtr)
Дык я их потом искал, но были проданы... ща посмотрим. Еще 16ю надо куда то девать, мне тут звонили и предлагали пол цены... за новую то машинку, оборзели.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: ALEXX от 07 Январь 2014, 18:48:57
16я НЕ ПОДХОДИТ!

по какой причине?
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: aaj от 07 Январь 2014, 18:51:44
16я НЕ ПОДХОДИТ!

по какой причине?
Недовыжим, нехватает объема продавить.

писал тебе вконтике что нашлись радиальные 19 брембо
Меня еще вот что смутило, везде нарисованы 16е, именно фотографии 19й для сцепления не видел нигде.

Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: andron от 06 Февраль 2014, 22:00:36
Парни помогите не могу найти вот этот сальник (. Пыльник Corteco part number 01002476B)
всё прогуглил и не как что-то где его прикупить ума не приложу ??????
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: geniius от 06 Февраль 2014, 22:30:35
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01002476B (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01002476B)
Аналоги
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: andron от 11 Февраль 2014, 12:09:44
П
парни а какая размерность правильная (http://images.motorcycle-superstore.com/ProductImages/OG/0000_Pirelli_Night_Dragon_Front_Tire_--.jpg)
есть ещё варианты 130/70/18  120/70/18 или 130/60/18 никак не решусь какую размерность брать подскажите пожалуйста????

Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Jackson от 11 Февраль 2014, 12:57:28
На фотке диагональные шины.
 У меня 120/70 18 Радиальные.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: andron от 11 Февраль 2014, 13:00:05
а на 130 полезет в нашу вилку??
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Jackson от 11 Февраль 2014, 13:12:37
Думаю да, а надо ли?
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: heavybob от 11 Февраль 2014, 13:47:08
130/70 18 радиалка, вообще отлично
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: ALEXX от 23 Февраль 2014, 13:57:31
Парни, просмотрел всю тему и так и не нашел точных и однозначных размеров всех подшипников и сальников.
Партнамберы дело хорошее, но для тех кто ищет и подбирает по размерам они бесполезны.
Далее к размерам модно добавить и маркировку типа подшипника.

 Нужен список например такого вида:

- передний левый подшипник - 17 х АА х ВВ мм тип 6ХХХ-RS
- передний левый сальник - СС х DD x EE мм

- передний правый подшипник - 17 х FF x GG мм тип 6XXX-RS
- передний правый сальник - HH x II x JJ мм

- задний левый подшипник - 20 х KK x LL мм тип 6ХХХ-RS
- задний левый сальник - MM x NN x OO мм

- задний правый подшипник - 20 x PP x QQ мм тип 6ХХХ-RS
- задний правый сальник - RR x SS x TT мм.

Так же непомешает добавит в список размеры стоковых спейсеров и втулок.

Для переднего колеса особенно имеют значение размеры ширины подшипников, т.к. если общяя ширина сборки из подшипников и спейсеров будет отличаться от стоковой, стаканы вилки после сборки будут работать не параллельно | |, а под некоторым углом (таким / \ или таким \ /, в зависимости от ширины), что уже само по себе вредно для ресурса направляющих, сальников да и самих несущих труб.

Для заднего колеса ширина сборки не так критична, главное чтобы сальники встали на свои места полностью на всю глубину.

У кого есть точные размеры? Делимся братья!) :friends:
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Jackson от 23 Февраль 2014, 14:42:49
Подшипники переднего кодеса стандартные по ISO номер у них 303 а
лучше 6303(закрытое исполнение)
как пример и образец к заказу
пожалуста номер бюджетного и не
плохого подшипника FAG 6303 Подшипники заднего колеса заднее колесо правый подшипник
FAG 6304
левый подшипник только оригинал
и замен на него нет
сальники можно подобрать по
размерам они очень распостранённого калибра
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: ALEXX от 23 Февраль 2014, 20:06:50
Подшипники переднего кодеса стандартные по ISO номер у них 303 а
лучше 6303(закрытое исполнение)
как пример и образец к заказу
пожалуста номер бюджетного и не
плохого подшипника FAG 6303 Подшипники заднего колеса заднее колесо правый подшипник
FAG 6304
левый подшипник только оригинал
и замен на него нет
сальники можно подобрать по
размерам они очень распостранённого калибра

все же вопрос остается открытым, в том числе по сальникам
нужна общая таблица. Так будет удобно всем.
Название: Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
Отправлено: Jackson от 24 Февраль 2014, 08:42:20
У меня спереди стоят без сальников закрытые подшипники.