Автор Тема: Различный тюнинг. Что меняется. Из личного опыта.  (Прочитано 21860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Моя задача последние 20-ть лет приводить антиквариат в заводское состояние
И через 50 лет будет такой же Крокодил реставрировать раритетный вмакс
со словами твою мать какой мудак это сюда прикрутил
и где взять оригинальную вилку фару колесо крыло и т п
в особом почете по части тюнинга у меня пендосы и совковые дедушки
Это надо видеть что они с техникой творят
так что я против тюнинга по религиозным соображениям
Ни тебе, ни мне уже никто не поможет! :friends: :laugh3:  ну разве что оборудованием :blush2:
 
 ЗАДАЧИ РАЗНЫЕ,А ПОДХОД ОДИН!
 

Оффлайн Армен

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Модель: v-max 2006 polini xp4 2007
  • Расположение: Москва Медведково
УРА пришол МЕДНЫЙ и всё объяснил.Вот шо значит образованный чиловек :yahoo: :Laie_60B:

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Болшая просьба.те, у кого неполучилось или думают что дорого ,или попробывали и на пол дороги и слезли,или пытаются сами руками работать,а мануал не читали и получается что компресии в моторе нет,после установки распредвалов на новый 1500 литровый движок(Макс Пейн ) или моцик едет не ровно,после установки вилки перевертыша,по "своим чертежам" или те которые покупают только новое и руки не марают или те кто вообще нихрена своими руками делать не может,но при этом  гордятся своими Варенными маятниками и рамами .
  Засуньте свое мнение глубоко в утробу,как раз туда от куда оно пришло!!!!!!!!!!!!!!!
Не мешайте ЛЮДЯМ , у которых еще ГОРИТ и получается,стремится к прекрасному!!!!!
 
 Тема от таких людишек теперь модерируется.

 
Костя, каждый имеет право на свое мнение...надо же между строк читать...Те кто пишут, что вбухали кучу денег на тюнинг... (кстати, все относительно..сравните с "тюненгом" голды...или, например, на какие то ручки-ножки ризома для спортов народ готов выкинуть кучу бабла, приложиться и продать мот нах...)...они, прежде чем что-то менять не знали что ли во что это выльется!?...Обсирая В-Макс они тем не менее сидят все на этом форуме...А то, что многие продав В -Макс (Да тут пол форума продали, продавали или продают  В-Макс уже)...снова его покупают (да тот же Макс Пейн)...зачем!?...Те кто тюнит любой мот или авто, да хоть паровоз...прекрасно понимают, что продать его по цене включающей вложенный тюнинг хер получится...Тем кто хочет тюнить другие мнения придадут уверенности...

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Самое печальное что тема из обсуждения влияния различных херовин на поведение мотоцикла переросла в нытье по поводу цен на оные:(

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Ну уж извините, это не нытьё, это здравый смысл. Макс охрененный мот, харизматичный, дурной, даёт очень много кайфа от управления им. Но все его детские болячки рано или поздно заипут :) Я таки продолжу его тюнить, ибо хочу перевёртышь, моноаморт на жопу, осталось дело за малым, деньги :)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Ну уж извините, это не нытьё, это здравый смысл.


Друг, у тебя Вмакс, какой еще в звезду здравый смысл?!:)

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Собсно, всем кто тут рассказывал про то что старый макс смысла пилить нет, и весь мир давно форсирует новый, могу показать небольшое видео.
Дано: новый вмакс 1700, пиленый выхлоп, мозги и пр и пр, карбоновое все, 175 лс на колесе, пробег 3000км. Занесено over 9000:)
Мой макс, пиленое уже писал что, 123 лс на колесе, пробег 20000, занесено в 2 раза меньше.


http://vk.com/video_ext.php?oid=153225519&id=166234767&hash=36ee2ca08c6067fe&hd=3


Смотреть со второй минуты. И да, я просрал старт, потому что провал при старте после утановки 7 стадии джета не смог до конца убрать. И потому что гонщик из меня так себе. Идея в том, что едем мы практически на равных.


З.Ы. У парня было ну очень грустное лицо, когда мы остановились, а когда я сказал сколько мопеду лет он загрустил еще сильнее. Такие дела.

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
вот Вам и доказательство,что правильные руки и взрослое отношение к теме  рушат все стереотипы о новых МОЩЬНЫХ моциках.
  Старички РУЛЯТ!!!!!!!!!!!!!
  Борис, МАЛАДЕЦ!!!!!!!!!!!

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Твоими же стараниями, Кость!:)


И да, стоит особо отметить, что без нежнейшего вмешательства Медного Кости в конструкцию мотоцикла, я бы отстал гораздо сильнее:)
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 00:18:28 от heavybob »

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Чейто видео не открывается...а где еще можно посмотреть, ютюб там...или еще что нибудь...это ж глоток свежего воздуха в старый форум

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 12:15:46 от heavybob »

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Нужно с пумбой и его максом пробовать :)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Ну мы что-то все собирались с ним, собирались.. и разобрались:)

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис

Привет всем еще раз, решил продолжить старую тему.. Пробег за сезон уже вплотную приблизился к 20 тысячам, и все что мне хотелось бы сказать после всего этого пройденного пути - это все говно и вмакс не валит. И примерно половина того что было сделано - было сделано не то что бы зря, но ничего кроме опыта вынести не удалось.


Ну, во первых было потрачено примерно 15 стендочасов и раз в 5 больше гаражечасов на игры с карбами, и я с уверенностью могу сказать, что перепробовал все. Скупил все виды китов для карбов, в большей степени ради игл. Доходило до того, что я запаивал жиклеры сплавом цинка с серебром и сверлил в них дыры, какие мне были нужны. Выглядело это примерно так:





Смастерил даже самый полнопоточный воздушный фильтр, который позволял использовать родные велостаксы, но все это дало прибавку только в 5 лс, доведя их общее количество на колесе до 117 единиц. Попутно выяснилось что силы, которые показывает джетовский стенд и реальные силы на колесе - вещи абсолютно разные:) При этом мопед начинал ехать только с 3-х тысяч, но ехать очень бодро, и это затрудняло его ежедневную эксплуатацию, особенно по пробкам и в сырую погоду. По этому пришлось вернуться к обкатанной тысячами километров комбинации из КН в родной айрбокс+ 160 жиклеры минуни и иглы из 1-го ДД.





Поставил маятник от роял вентуры с редуктором. Про маятник ничего не могу сказать, разницы с усиленным родным я особо не почувствовал, ну разве что колесо 180 на каррозерии влезает удобно и без проблем, а редуктор действительно вещь. Гонялся с максом, при том что у меня отсечка на 9000, а у него по моему на 9500 была, я на каждой передаче вырывался вперед примерно на корпус при переключении.


Каррозерия. Все супер, все хорошо и круто. Масса поменьше, кладется получше, встает похуже, ну это субьективно, хотя и гироскопический эффект должен быть поменьше. Единственное, будьте аккуратны при установке муфты в колесо, которая вставляется одной стороной в редуктор,а второй в резиновые демпферы. У меня она садилась с большим натягом, в итоге где то в Норвегии просто срезало буртик, который фиксирует стопорное кольцо, которое собственно и держит муфту, и произошел небольшой шарам-барам. Ну и не знаю, из за этого ли, или нет, но до кучи к херам срезало все зубцы на этой муфте...


Жесткие втулки на двигатель. Я их выкинул, надоело, что вечно все откручивается от вибрации в самый неподходящий момент. Изменений ноль. Ну, действительно, при том что я бывает чиркаю подножками в поворотах, я не могу сказать что стало что-то хуже рулиться и пр и пр. А вот комфорта прибавилось.


Эмуляторы картриджной вилки golden walve.. Или gold walve.. Фоток не сохранилось, на вмакс аутло есть, с описанием. Я поставил с мыслью, что буду там что то настраивать, понимать и изучать. Естественно ни один хрен ничего этого не делал, по этому просто было поставлено и забыто до лучших времен. Но хоть хуже не стало.


T-boost. был куплен и выкинут еще один, этот сгорел через неделю работы. В итоге все оставил в штатном режиме, и доволен.


Увеличенный поддон. Низкий поклон дядьке Саурону за него, хоть было потрачено не мало нервов, но ожидание того стоило. Теперь сколько бы масла не улетало в вентиляцию, как бы я не козлил, сколько бы ни откручивал в горку, масло в двигателе все не кончается. В общем это все не зря. Очень доволен.


Задний суппорт от Р1. Опять же спасибо Саурону за кронштейн и тягу, хотя честно, разницы я не заметил со штатным.


Амортизаторы YSS. Через 30000 пробега дала течь груша на одном из них, как это отремонтировать - хрен знает. В общем ёлинсы должны выправить ситуацию.


Ну, в общем я понял, что что бы на*ать завод изготовитель нужно делать что то посерьезней полировки впускных коллекторов, так что как что нибудь получится - я расскажу:)


А вот мы с мопедкой



Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Погоняццо на смотровой ты мне не предлагал, иначе 100% погонялись бы.


 175 на заднем у нью-макса в стоке.


 И не забывайте, что несмотря на массу в 300 кило у нью макса более производительная трансмиссия отжирающая не 30% а всего 12%. Надо спросить Медного, Пасиса, это какой такой олдскульный макс едет 9.5 на квотере (как новый с легким впуском выпуском и мозгами -212сил на заднем) - покажите мне его. Там уже турбино-закисё-компрессор стоит.
 И последнее- да выкинь ты нахрен свой аирбокс с автомобильным фильтром
. Поставь 4ре отдельных каэна получишь ещё 5 кобыл сверх тех пяти что получил.
 Общий аирбокс это атавизм, и вообще тупость с точки зрения форсировки.
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!