Автор Тема: 2 киловатта электрической мощности на V-Max  (Прочитано 7446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Krueger

  • Гость
Долго размышлял на тему генераторов и реле-регуляторов и пришёл к выводу, что можно получить больше 200 Ватт на мотоцикле, для этого нужно всего-лишь заменить регулятор напряжения. Шунтирующий, который стоит в стоке не катит, потому что принцип работы у него изначально убогий, а вот ежели сделать импульсный, т.н. степдаун, то всё получится. Как оно теоретически будет работать.
Максимальный ток отдаваемый генератором приблизительно 20А
т.к. Напряжение на выходе генератора растёт пропорционально оборотам, а ток остаётся преждним, то мощность растёт также. на 10000 об/мин напряжение вырастает до 100 вольт минимум, а возможно и больше (проходили слухи, что до 200) 20А * 100В = 2000Вт, неплохая цифра? А почему мы не получаем эти заветные 2 киловатта, а потому что реле-регулятор отсекает лишнее напряжение, и получаются скромненькие 200Вт всего-лишь, из доступных 2Квт!
Единственной проблемой, которую я вижу это то, что от генератора до регулятора напряжения будет идит высокое напряжение (до 100-200 вольт), поэтому эту часть надо как то хорошо изолировать. Возможно именно в этом и кроется использование японцами шунтирующего стабилизатора, там напряжение выше 14 вольт не поднимается..
Особенность степдауна в том, что неважно какой ток и напряжение на входе, на выходе будет стабильное напряжение, а выходная моность будет зависить от входной мощности, т.е. чем больше оборотов, тем больше мощность на выходе.
На трассе 5000об/мин нормально, это приблизительно 1Квт, который можно потратить куда угодно, а можно и не тратить.
Попробовать расчитать регулятор напряжения и собрать его? Кто подарит сгоревшее реле-регулятор? наверное достаточно будет даже корпуса с проводами. :-)

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
там нужено ток два разъёма....
корпус там помоему негодится ниначто....
подозреваю что после расчёта возникнут проблемы с подбором элемтов...   пределы напряжений шибко широки....
ипульсник-таки воять решил???

Krueger

  • Гость
Соберу двиг, померяю напряжение на максимальных оборотах тогда и буду думать над элементами, а в принципе уже прикидки есть кой-какие.
Ага, стандартное есть, работает, ломать жалко:-) Что-то не поглядел, может действительно корпус сильно маленький, надо будет посмотреть.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
оч маленьки и совершенно неразбирабельный...
даже диоды не уместятся

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
недавно у знакомого на фзр 400 кончился реле регулятор...
Вобщем он говарил, мерили напругу от генератора выдавало 170 вольт...
Если что то напутал, то не пинайте в электронике плохо разбираюсь.

Кстати, вроде чем больше нагрузка на генератор, тем больше он забирает полезных л.с. у мотора.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Krueger

  • Гость
Кстати, вроде чем больше нагрузка на генератор, тем больше он забирает полезных л.с. у мотора.
Ну это естественно, должен же он у кого то её забирать, а раз кроме мотора никто не даёт, то у мотора.. Ну думаю, что от 145 кобыл пару если взять, то не особо заметно будет.

Славец, а как же там помещаются родные диоды??

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
да вот фиг его знает, коробка размером примерно 5х8х1 см примерно

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Кто придумает такую штуку и если все будет работать, лично дам НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ )))))))

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
А накуя? Кому-то электрики в стоке не хватает или гемороя?  ???

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
МУЗЫКУ ХОЧУ!!!! КУЧА СВЕТА!!!!!!!!!!!! И Т.Д. И Т.П....

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Будет Голдо-Макс  :)

Joss

  • Гость
Будет пожар.


Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
эх.....

Krueger

  • Гость
померял напругу с генератора, на 9000 выдаёт 160 Вольт. на на 11000 приблизительно 200В.
Теперь надо найти 3 полукиловаттных тэна, чтобы проверить насколько просядет напряжение под нагрузкой и стоит-ли овчинка выделки.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
померял напругу с генератора, на 9000 выдаёт 160 Вольт. на на 11000 приблизительно 200В.
Теперь надо найти 3 полукиловаттных тэна, чтобы проверить насколько просядет напряжение под нагрузкой и стоит-ли овчинка выделки.

А в чем смысл? Гена дает 25 ампер но не при 160 вольтах, а при 12 после выпрямления и стабилизации. Толщину проводов на обмотке генератора кто нибудь видел? Одна жила 1 мм диаметром. Что из нее выйдет при 100В(к примеру)*25А = 2500Вт. Правильно - "пшик" и лужица меди.
Ипошки не даром с него ~400 ватт снимают. Не нужно делать таких экспериментов ведь статор ой как не дешев...