Устойчивость на больших скоростях и в поворотах подскакивает в разы, пятно контакта больше? торможение лучше, никаких виляний и рысканий. Но вот беда- в пределах доступности в основном бывают 18-е кованные из магниевого сплава. 17-шки надо 100% предоплачивать по космической цене, тащить с иностранных сайтов, и ждать по два месяца доставку.
Итак посмотрим на плюсы и минусы - Фразы про то, что мол на 18-е резину в наличии днём с онгнём - полная брехня. Можно спросить у миши Biker-vmax Metzeller Me-880-marathon 180-55-18 или позвонить в motorezina.ru там данлоп в наличии. Хотите опустить мотоцикл поближе к земле? дак опустите в траверсах вилки. 17-е переднее колесо подразумевает ликвидацию родного куавалдо-спидометра ибо вместо 150ти у вас будет показывать 200. Пятно контакта у 17-шек полюбому меньше т.к. меньше диаметр, а значит и хуже сцепление с землёй. Если для спортбайков этот размер эталон, то для такого "слона в посудной лавке" 17-шка явно недобор. Да и потом как брабусы более привлекательны на 22-х дисках, так и 18-шка на вымаксе мне кажется эстетичнее. Аля DUB-СAR такой получается. С 17-шками между крылом и колесом (особенно сзади) получается очень некрасивый кроссовый просвет. Но как говорится на вкус и цвет - все фломастеры разные.
По этому даже если не нравятся Y-образные спицы и хочется цельнолитое как намагне или ещё чего - мой совет всёравно бери на забугорном сайте 18-е.
у меня и 17-е и 18-е передние и 18-е задние в москве в наличии. - заодно могу продемонстрировать непосредственно стоящие на моём V-Max.
http://photofile.ru/users/chebatory/3232286/Вот кстати в прошлом году на моём V-Max спереди 17 сзаlи 18 - почуствуй разницу.\
По переделкам - возможно прийдётся ставить другой торм диск (в случае с каррозерией). Никакие 17-е диски от серийных мотоциклов к вымаксу без переделок не подходят. Можешь попробовать поискать от 900-й диверсии или FJR-а, и увидеть какое количество доработок по ступице там требуется. Есть ещё самый адский вариант - зажимаешь свой старый диск в станок, срезаешь с него кромку или вообще всё кроме ступицы. Потом из понравившегося тебе срезаешь середину и всё это пытаешься сварить в одно целое. Звучит просто, но на практике это невыполнимо ибо там при сварке всё нах ведёт и корёжит. А биения для колёсного диска не допустимы.