Автор Тема: race-tech Gold Valve Cartridge Emulator Kit  (Прочитано 3498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
race-tech Gold Valve Cartridge Emulator Kit
« : 02 Ноябрь 2012, 16:53:03 »

Сайт производителя:
www.race-tech.com

racetech.com/ProductSearch/2/Yamaha/VMX1200 V-Max/1985-92
Вот схема установки - на сайте подробная инструкция+ я кое чего перевел
www.racetech.com/page/title/Emulator Fitting

Вот классно показано, как устанавливали на BMW:
www.advrider.com/forums/showthread.php?t=431153&page=36

Купил, но ставить не стал, но инструкцию перевел - выставляю на обозрение:
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2012, 17:00:59 от VET »

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: race-tech Gold Valve Cartridge Emulator Kit
« Ответ #1 : 02 Ноябрь 2012, 16:59:31 »
После перевода сохранил на всякий случай  оригинал



Требуемый инструмент:
1)Набор шестигранников с насадками и удлиннителем.
2)Пневматический гайковерт  (8мм, 6мм)
3) Дрель и сверла
4) Рулетка
5)Труборез  (лучше сантехнический).
6)Вилочное масло (соответственно мануалу)

Важное примечание: большинство моделей требуют различные вилочные пружины. Проконсультируйтесь на  www.racetech.com или созвонитесь с нами.
Примечание: Если у вас стоит нестандартная вилка или очень старая или редкая, вы должны использовать специальный fpev ADхх адаптер, не поставляемый в наборе. Для уточнений связывайтесь с racetech.
ВНИМАНИЕ! ДО СБОРКИ ЕЩЕ РАЗ ИЗУЧИТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ОПЕРАЦИИ (смотри пункт 2 и 6)

1   Демонтируйте перья вилки. При помощи набора насадок с шестигранниками и пневматического пистолета снимите вилку с мотоцикла и разберите её. Если болты не откручиваются следует постукивать по головке болта насадкой и проворачивать до тех пор, пока она не поддастся. Если вы решили сделать вилке полный капитальный ремонт, на некоторых моделях – лучше заменить сальники и пыльники (а лучше еще и направляющие прим.). Когда извлечете пружины и открутите болт внутри вилки – переверните перья и извлеките шток амортизатора. Некоторые вилки имеют стопорные шайбы и кольца, которые тоже нужно разобрать.



disassemble them. An air impact and a long Allen socket helps a lot. For
stubborn Damping Rod Allen bolts use a drift and beat on the head of the
p g    Sorho Pгe~oad
damping rod bolt to jar the threads loose. Unless you are doing a complete
overhaul, on most models, you don't have to remove the seals. Simply take the     
fork spring and the damping rod bolt out, turn the fork upside down and the     
damping rod will fall out. Some models have washers or circlips on the
damping rod that require complete disassembly.
       
2    Проверьте соответствие вашей модели Золотого Клапана путем размещения его в верхней части вилки.  Гнездо эмулятора должно должно сесть в большое отверстие в верхней части штока и полностью войти в верхнюю часть пера так, чтобы он (клапан) его не касался (схема 1)

Примечания:
А.Некоторые Клапана (FEGV 54301 and 54101) поставляются с разноразмерными калиброванными стопорными кольцами. Это позволяет подобрать нужный размер к вашей модели. Подобрав нужный размер кольца - установите его на вилку и убедитесь, что оно подходит. Стопорное кольцо должно сидеть плотно, чтобы соединение было герметично. (схема1)
Б. Проверьте внутренний диаметр вилочной пружины.
Она должна быть не менее чем на 4 мм больше, чем дно клапана для надлежащей работы. (схема1)
В. Нестандартные или старинные вилки бывают с плоским или выступающим верхом. (старые модели KYB & Euro). Они требуют специальные инструкции специальные ADxx адаптеры. Смотри страницу… и специальный вкладыш.
Г. Модели с регулируемым отбоем (ZX11 all 84-93 FJ 1100/1200 all, 88-98 GSX 600F/750 Katana, 96-98 TRX 850, 86-87 VFR 700). Обязательно изучить инструкцию для моделей с регулируемым отбоем.
Д.  Модели, которые имеют регулятор отскока (86-87 ZX, 85-87 ZX600) Удалите их.


Check the fit of the Gold Valve Emulator by placing it on top of the damping rod.
The step on the Emulator must sit into the large hole in the top of the damping rod and must completely cover it so there is no blow-by (figure 1).   
   
NOTES:   
a) Some Emulators (FEGV 54301 and 54101) come with sizinq circlips.   
This allows proper fit for more than one ID damping rod. Check to
Determine if you need to use the sizinq circlips  by installing the circlip   
and checking to see if it will fit into the top of the damping rod. The circlip   
is for location only so there is no blow-by, it does not seal.
Ь) Check the inner diameter of the fork sprinq. It must be at least 4 mm   
    (0.160") larger than the Emulator Valve Plate OD itself for proper flow   
 (figure 1).
c)    Non-standard style dampinq rods include Flat-top and Protruding-top (vintage KYB & Euro models) styles. These require special instructions, special FREV ADxx adaptors. See pg. 3 & Vintage insert   
d)    Models with adjustable rebound: (ZX11 all 84-93 FJ 1100/1200 all, 88-
do not add or enlarge,   leave their edges sharp if any exist
3. Сверление существующих компрессионных отверстий до 8мм и добавление дополнительных 8мм. В итоге должно получиться 6 отверстий. (схема 1)
Сверлим новые отверстия с шагом 10мм, каждые 2 отвестия  должны быть строго перпендикулярны друг другу, чтобы не ослаблять конструкцию.(схема 1). После сверления снимите фаску и тщательно обработайте компрессионные  отверстия внутри и снаружи от стружки.  НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ И НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ ОТВЕРСТИЯ ОТСКОКА И ОСТАВЬТЕ ИХ ФОРМУ ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ИМЕЮТСЯ,. Небольшие вилки могут иметь размер  31-35мм  - это обычно старинные вилки – допустимы отверстия 6мм из-за их небольшого размера.

do not add or enlarge,   leave their edges sharp if any exist

ПРИМЕЧАНИЕ: Если мотоцикл оснащен системой Anti-Dive (например GL1800) или внешней системой регулировки сжатия, новые отверстия должны быть просверлены, начиная чуть выше нижнего из конусов (или шайбы на моделях с шайбами). Это позволит обойти влияние системы Anti-Dive но это приведет к значительному улучшению кправляемости. Не нужно отключать  систему Anti-Dive: она будет отключена  модификатором.

NOTE: If the bike is equipped with an Anti-Dive Mechanism or an External Compression Adjuster, the new holes should be drilled starting just above the Bottom-out Cones (or washers on models with washers). This will bypass the effect of the Anti-Dive but will result in a vastly improved ride. You do not have to disconnect the external Anti-Dive mechanism: it will be disabled with this modificator.


4. Проверьте клапан эмулятора. В стандартный клапан уже установлена  40 фунтовая (синяя), или 64 фунтов  (желтая) пружина клапана, подкрученная  2-3 витками пружины клапана поджатия. (обычно пружину закручивают на 2 оборота преднагрузки для обычной езды. 4 оборота преднагрузки для гонок) Проверьте затяжку контргайки на эмуляторе. См.подробности в руководстве по настройке.

4 Check the Emulator Valving. The standard valving that is pre-installed is a 40 lb in (blue) or 64 lb in (yellovv) Emulator Valve Spring with 2-3 turns of Valve Spring Preload. (Typically use 2 turns of preload for street. 4 turns of preload for racing) Check the tightness of the jam nut on the Emulator. See Tuning notes for details

5. Начните сборку вилки в соответствие с мануалами. Не забудьте установить все необходимые детали и соблюсти моменты затяжек, рекомендованные производителем.

6. Установите необходимую загрузку пружины вилки, путем изготовления проставки нужной величины. Процесс до заливки вилочного масла. (смотрите также руководство на racetech.com).
а. Опустите эмулятор вниз трубы (верхней части пера). Он должен встать на верху штока амортизатора пружиной клапана эмулятора вверх и прижимается на месте главной пружиной амортизатора. (См. схему 1). Визуально проверьте чтобы убедиться, что эмулятор сидит прямо на верху штока амортизатора или адаптера. Если у вас укороченная вилка или с выносом – это потребует установку адаптера, который ставиться под клапан.
б. Все время придерживайте (натягивайте) трубу вилки. Всуньте вилочную пружину  в трубу вилки  и поместите на эмулятор. Установите шайбу пружины вилки.
в. Установите крышку вилки на шайбу и измерьте расстояние преднагрузки пружины: расстояние от верха трубы вилки до уплотнительного кольца на вилочной крышке (Схема 1.размер А) Это правильное измерение преднагрузки вилочной пружины. Укоротите трубку вилочной проставки для получение необходимой преднагрузки; от10до25мм, в зависимости от предпочтений водителя.

C. Set the fork cap on the washer and determine the preload by measuring from the top of the fork tube to the sealing Iip on the fork cap (see figure 1). This is a direct measurement of fork spring preload. Shorten the spring spacer tube to achieve the proper preload: 10-25mm based on sag and rider preference.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете ту-же пружину и у неё нет проставки преднагрузки , она будет иметь большую преднагрузку и передняя часть будет болтаться больше. Это не правильно.

NOTE: If you use the same spring and there is no preload spacer in the forks, it will have more preload and the front end will ride higher. This is not correct.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если один конец пружины меньшего диаметра, чем другой. Конец большего диаметра должен идти вниз и встать к эмулятору.
NOTE: If one end of the spring has a smaller diameter than the other, the large diameter end should go down against the Emulator.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны иметь шайбы на обоих концах проставки. Она не должна опираться непосредственно на вилочную пружину или крышку.
NOTE: You must have washers on both ends of the spacer. The spacer must not rest directly on the spring or the cap.

7.Залейте вилочное масло. Сначала удалите вилочную пружину и залейте масло нужной вязкости ессесьно рекомендованное racetech.com. Прокачайте вилку, двигая её частями. Установите эмулятор и установите нужный уровень масла который заполнит дно вилки и концы пружин.
7 Install the fork fluid. First remove the fork spring and use the oil viscosity recommended in racetech.com. Bleed the fork by pumping them. Install the Emulator and then set the oil level with the forks completely bottomed and the springs out.

8.Завершаем сборку: устанавливаем пружины и проставки. До того, как вы закрутите крышку вилки еще раз проверьте преднагрузку пружины. Это позволит убедиться в правильной установке эмулятора. Закрутите крышки вилки и пока она еще не на мотоцикле – сожмите её – это еще раз позволит выявить косяки установки. Выровняйте вилку по оси колеса до минимальной разницы.
8 Finish reassembly
by installing the spring and spacer. Before you install the cap, re-check the spring preload. This will indicate whether the Emulator is seated properly. Install the fork caps and, with the forks off the bike, push on them, checking for any unusual drag or bind that would indicate an improperly seated Emulator. Install the forks back on the bike. Align the forks on the axle for minimum bind.

Мы настоятельно рекомендуем скобки и усилители вилки, особенно для гонщиков. Будьте осторожны в выборе - они должны крепиться как можно надежнее: без зазоров и щелей. Закрутите все болты необходимым моментом затяжки, особенно тормозные механизмы, прокачайте тормоза и КАЙФУЙТЕ!
We strongly recommend a quality fork brace for racing applications. Be careful to set the brace width for minimum bind. Torque all the bolts including the brake calipers, pump up the brakes and enjoy!

Руководство по настройке:
Чтобы отрегулировать Gold Valve Emulator вы должны вынуть его из вилки. Когда будете доставать вилочные пружины – делайте это вращательными движениями, чтобы лучше стекало масло. Чтобы извлечь эмулятор вам понадобиться захват (тросовое устройство с кнопкой на одном и захватом на другом конце). Регулируйте эмулятор пружины клапана, подкручивая его на пол-оборота. Чем больше витков- тем жестче станет вилка. До установки убедись в том, что контр-гайка закручена правильно.
TUNING NOTES
To adjust the Gold Valve Emulator you must remove it from the fork. When you remove the fork springs use a twisting motion to avoid oil drips. To remove the Emulator, use a parts grabber. Adjust the Emulator Valve Spring Preload a half turn at a time. More Valve Spring Preload will make the forks stiffer. Before installation, be sure the jam nut on the Emulator is tight using a socket.
TUNING VARIABLES
таблица настроек
Настройка    Стандартная     Прогрессивная    Первичная настройка
Натяжение пружины клапана     3 оборота    0-7 оборотов    Общая жесткость, контроль чувствительности и скорости сжатия вилки во время крена при торможении.  4 оборота  напряжение пружины клапана для активных или для толстых водителей. overall firmness, controlling a mushy feeling and the speed the front end dives under braking
Вязкость масла    15ед    10-30ед    Используйте вязкость чтобы отрегулировать отдачу (отскок) это повлияет на сцепление с дорогой и устойчивость. use oil viscosity  to set rebound this affects traction and stability
Темп пружины клапана    40 дюймов (голубой)    26,4 или 64 дюйма    Общая жесткость и езда по площадям с буграми. Отметим, что большинство 33-36 мм старинных вилок прекрасно работают с 40 дюймами и на 2-4 оборота. overall firmness and the ride on square shaped bumps
Продувочные отверстия на дно клапана эмулятора     2 окна    Рекомендуется увеличить число окон до 4    Начальное движение вилки низкая скорость амортизации и смягчения  до открытия лепестка клапана: небольшие ямы, вибрация и т.д.
Измерение от нулевого напряжения (спокойное состояние) пружины. Чтобы получить нулевое напряжение открутите регулировочный болт, пока пружина полностью не расправиться и не появиться зазор, затем подкрутите болт до тех пор, пока он только коснется пружины. Используйте нужную вязкость по жесткости, чтобы подобрать нужное давление в соответствии с характеристиками эмулятора. На характеристику отскока в большей степени влияет вязкость масла, чем эмулятор. Основная регулировка давления – это итоговый натяг пружины клапана эмулятора. Еще большее напряжение натяжения пружины клапана эмулятора сделают вилку еще более жесткой. Эффективная настройка позволит вам получить экстремально прогрессивные характеристики.

 measured from zero preload (no tension) on the Valve spring. the effect of all the variables will overlap providing extreme flexibility.



Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: race-tech Gold Valve Cartridge Emulator Kit
« Ответ #2 : 02 Ноябрь 2012, 17:09:12 »
Оригинал инструкции:
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2012, 17:12:29 от VET »

Оффлайн Армен

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Модель: v-max 2006 polini xp4 2007
  • Расположение: Москва Медведково
Re: race-tech Gold Valve Cartridge Emulator Kit
« Ответ #3 : 03 Ноябрь 2012, 19:32:07 »
Дядь о чем речь  Вторая ссылка не работает

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: race-tech Gold Valve Cartridge Emulator Kit
« Ответ #4 : 06 Декабрь 2013, 00:12:23 »
Спасибо за перевод, сэкономил мне 30 мин жизни) А почему ставить то не стал?

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: race-tech Gold Valve Cartridge Emulator Kit
« Ответ #5 : 06 Декабрь 2013, 00:54:36 »
а подкачка тогда зачем?
Club's Green Voice

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: race-tech Gold Valve Cartridge Emulator Kit
« Ответ #6 : 06 Декабрь 2013, 02:11:37 »

Вот тут написано более или менее:)

http://www.vmaxoutlaw.com/tech/cartridge_emulators.htm

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: race-tech Gold Valve Cartridge Emulator Kit
« Ответ #7 : 06 Декабрь 2013, 10:27:09 »
А почему ставить то не стал?

Перевертыш, дядь. Перевертыш.