Товарищи, как и обещал, отписываюсь после установки чудо фрикционов барнетт.
Фрикционы и железяки поступили через 3 недели после заказа.
Посмотрел и сравнил. В общем самый подходящий вариант для меня оказался все таки кевларовое сцепление Barnett.
Фрикционы менял по отличному мануалу от Joss'a.
Фото:
Комплект фрикционов барнетт. ( 8 фрикционов, один из которых не много уже + 7 железных дисков )Мои старые чудесные фрикциончики:Опять фрикциончики. Как видно, можно разглядеть насечки справа сверху. На фрикционах от Barnett насечек нет!
Коробочка.Отмачиваю диски в масленной ванне. ( По инструкции нужно отмачивать 5-10 минут на новом масле которое собираетесь заливать )Вот и новые фрикциончики установленны. Как видим - насечек нет.ИТОГ:Ощущения пробного заезда - это просто пи**ец.
-Нет ни намека на пробуксовку сцепления!!! Любая передача - прет как танк.
-На 2-3 передачах ( на остальных не проверял ) , если ехать около 6-8 т оборотов и резко дать газу, козлит нереально! Аля спорт байк Yamaha R1.
Поучительная история:В общем звонит друг, говорит надо смотаться куда то... я ему говорю, епта б*я, я ж как раз токо сцепуху поменял, давай ка и проверим заодно... он говорит - ок, только каску мне захвати...
Забирая я друга в общем, едем, все нормально... разницы практически не наблюдается со старым сцеплением... толкьо пробуксовки исчезли...
Останавливаемся на светофоре... Говорю, держись мля, мол ща протопим (проверим сцепуху новую) ... - Не вопрос...
Светофор начинает отсчитывать оставшиеся секунды до старта... 10 ... 7 ... 3, 2, 1 , желтый...
Даю 3-4 тысячи оборотов, загорается зеленые, резко кидаю сцепуху и...
ЕП*НЫ В РОТ! Мот встает в свечу! Проехав всего 5-10 метров и останавливается.! Того что произошло я ни как не мог ожидать... только понимаю что смотрю на небо и чувствую тупую боль в пахавой области от удара о фальш бак (будь он неладен
)... ногой тыкаю на задний тормоз, а мот не хочет падать обратно!!! Краем глаза замечаю что встречка, что стояла на светофоре вместе со мной и люди на автобусной остановке не шевелятся и смотрят с открытыми ртами пля. Хорошо хоть друг держался крепко и не слетел нах при старте, хотя ТАКОГО старта он только не ожидал.
С огромным облегчением заваливаемся вперед (в нормальное положение) ... тупая в паховой области все еще напоминает о себе ( и будет напомимать еще минут 15-20
) В итоге, под укоризненные взгляды прохожих и авто любителей, все же более плавно срываемся со злополучного светофора и унесясь вперед оставляем только все только тему для раздумий.
Итог №2 (совет):Никогда не берите на тест новых фрикционов barnett или прочих своего друга/подругу! =)
p.s. Удачных дорог, надеюсь мой топик был хоть кому нибудь интересен. У меня выявилась другая проблемка, не большие рывки при резком ускорении
на второй передаче... думал с заменой фрикционов уйдет... а н нет! Чую нужно будет в коробку лезть... =(
Аккуратнее с ручной газа мля!