"3й класс 2я четверть.
Сочинение на тему "как я провёл лето":
Наступило лето- было очень больно."
неизвестный автор.
К зиме дети купили себе по игрушке, Саша сломал свою естественно первым, не проехав и 150ти км.
Бедный бедный Мотард, он был ни в чём не виновен и шокированными округлостями стробоскопов смотрел на происходящее вокруг него.
Ну как же можно быть равным соседу по гаражу? А тем более двум соседям на точно таких же новеньких с иголочки мотоциклах? Неет тут всё надо разобрать, перетюнить и донастроить, а лишнее повыкидывать к чёртовой матери.
Бессонная ночь после покупки, и вот глушитель уже выпотрошен к чертям, на третий день поменян родной ваккумный карбюратор на плоскодроссельник от экстримального CRF450R. Плоскодрося имел адский диффузор в 48мм. Через него открывалась панорама на поля и леса. И даже кусочек неба и солнца влезали в объектив монстроподобного карбюратора.
Потом был зщаказан Титановый FMF со штанами, и раздраконен аирбокс с тюненным воздухофильтром. Но этого всего было мало и пришлось демонтировать систему дожига выхлопных газов. Ведь это целые 300 грамм лишнего жира!
Чёртов мотоцикл, плохо заводился, имел провал при резком открытии, и пытался отправиться на тот свет в любом подходящем и неподходящем повороте вместе с хозяином. Характер получался как у стервозной с#ки с гранатой в руке. Дак ещё и мотор попёрдывал на улицу сквозь дырочку -канал (оставшийся после сист. дожига в выпускном окне).
Надо сказать, что все другие горе-стантрайдеры и горе-кроссмены просто срезали стальную трубку и заминали её пассатижами. В Саше вечно повизгивал маленький эстет с криками так низя, так никрасиво! Если уж делать, дак вкручивать красивый болт под шестигранник, прямо в мотор.
Сказано -сделано. И вот метчиком уже порвана стальная втулка (ктобы подумал?!) проходящая через рубашку охлаждения двигателя. И вот уже ни один болт ни алюминиевый ни стальной не помогает. Весь запас Антифриза - вытрухивается на пятой секунде в глушак, оставляя с каждым разом дымовую завесу, и всё больший осадок на душе у председателя стоянки.
Любой специалист скажет одно единственно верное сло..- довыё...
И будет прав- тут капиталить мотор и менять голову, ну никак не меньше.
Чей то бесхозный прицеп на стоянке намекал, что нужно крепить в него горе-мопед, и ехать к Косте медному, прямо сейчас ночью.
Увидев задачу, Медный раз пятнадцать повторил слово "Нет". Идея сделать трёхсантиметровую дырку в моторе чтобы добраться до внутренней стенки рубашки охлаждения казалась бессмысленной.
Он бормотал что то про Поксипол и температурный герметик. Но давление горячего антифриза в системе не оставляло никаких шансов. - Как говорится Вода дырочку найдёт.
Но тут Занавес - Антракт.
А вот далее фото реинкарнации загубленного мотора: