Плюсану к предыдущемо оратору. Модель и год.
Я спилил задний бублик 230R 170-80-15. Откатал на нём примерно 11000, поменял лиш потому что наехал на болт 10 и пробил. Отремонтировал и ещё катал, но начались дожди и она начала буксовать при разгоне на мокром асфальте, сыкатно вот и решил поменять по сухому она прошла бы ещё пару тройку тыщь. За всё это время ездил в любых погодных условиях (ибо мне пофиг на погоду) на разных скоростях. Резиной БОЛЕЕ чем даволен, когда валили в дождик 130-140 причём ливень был ацкий, сносов колеса небыло, всё тормозилось и рулилось очень хорошо. В развязках трёшки прохожу повороты практически до подножек не срывается. Один раз сильно очень разогнался и неуспел сбросить на съезде с ттк на кутуз со внутренего, там поворот затяжной поворот на 180 градусов пролетел его на 90 км.ч. чиркая подножками, закусывая жопой переделаный корбин и малясь чтобы под колёсами небыло песочка. Прошёл не визгнув резиной. Короче итог, шинка хорошая резина, пожтому и поставил её снова, но бублик уже видимо друго, ибо пробуксовывает при разгоне (на старой неполучалось, всёвремя в свечку уходил мот) и визжит при резком торможении двигателем. Правда прошёл на новом бублике всего 500 км, подобпилица думаю бедет как и предыдущая. На морде тоже 230F он слегка подпилен от края до края (кто говорит что макс нерулицца, учитесь ездить), непотрескался за сезон, держит достойно в повротах, ещё небыло сносов колеса неразу как не валил я (хотя я неутверждаю что я супер гонщик и укладываю всегда в экстримальных условиях до коленочки) и думаю кончицца вместе с задним болоном прокрайне мери я намерен поменять их вместе. Ставил несколько раз в свечку и плавно опускал на переднее колесо, корд целый, мот едет пряма. В общем только положительные эмоции. А я могу судить так как с 26 мая по сей день я прошёл около 13000 именно на этох бубликах :)