Автор Тема: Shinko кто что знает???  (Прочитано 72401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #270 : 23 Май 2012, 12:54:24 »
Вчера ради развлечения замучил шинку 180х55х18 которая 003 модели.
Резина была просто лысой корд не торчал, нарисовал на второй передаче 2 кривые полоски метров по 100 и один полукруг, после чего стало сильно трясти (клочьями полез корд) 5-10 секунд отжига на месте прекратили её мучения  :rofl:

Итоги наблюдений:
Годовалая спортивная покрышка при отжиге рвется на части крупными кусками, как самая одеревеневшая туристическая резина;
В ней всего 2 слоя капронового корда! любой порез или серьезный прокол её сразу убьет. (этот же факт объяснил необходимость качать эту резину до 3 атмосфер, иначе мот шматало по дороге);
В сильно прогретом виде держак почти сошёл на нет, скорее всего это и есть причина её непредсказуемости (холодная еще не держит, прогреется все ништяк, но прогреть её тяжело, перегреется снова не держит).

Ну её нафиг эту шинку, мец рулит! :good:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #271 : 24 Май 2012, 17:23:27 »
Цитировать
Годовалая спортивная покрышка при отжиге рвется на части крупными кусками, как самая одеревеневшая туристическая резина; [/size]

[/size]Сомневаюсь, что какой либо производитель завкладывал в эксплуатационные качества резины свойства, которые предотвращали отрыв резины крупными кусками при отжиге.
[/size]
Цитировать
[/size]В ней всего 2 слоя капронового корда! любой порез или серьезный прокол её сразу убьет. (этот же факт объяснил необходимость качать эту резину до 3 атмосфер, иначе мот шматало по дороге); [/size]

[/size]Резина предназначена для драгрэйсинга или серьезного гоночного спорта. Для повседневного использования - это уже, по-моему скромному мнению, вольный перевод или трактовка аннтотации. А гоночная резина должна быть максимально легкой, поэтому производитель и использует арамидный брекер. Резина для трека и гонок должна быть защищена от проколов на треке, ИМХО. Акт того, что резину приходилось качать более любой другой резины объясняется тем, что шина имеет индекс нагрузки 74, это разрешенная максимальная нагрузка на шину, при рабочем максимальном давлении шины. Сравните же индексы нагрузки с той резиной, что идет на максе в стоке, ЕМНИП, то там индекса убегают за число 80, поэтому что бы адаптировать шину к высокому весу макса, приходится качать резину бОльшим давлением, чем мы обычно привыкли. [/color]

[/size]
Цитировать
[/size]В сильно прогретом виде держак почти сошёл на нет, скорее всего это и есть причина её непредсказуемости (холодная еще не держит, прогреется все ништяк, но прогреть её тяжело, перегреется снова не держит). [/size]

[/size]Как вы проверяете дерржак? Может быть Ваш макс укомплектован пафосными колесьями Carrozeria, перевертышем, грамотными задними аммортами? И Вы для испытания держака выезжаете на кольцо и делаете несколько сравнительных замеров времени прохождения кольца, при холодной резине, при прогретой резине, и при перегретой, когда на ней из за повышенной температуры, связанной с ускорениями и торможениями, собираются катышки резины на поверхности? Если так, то я снимаю шляпу перед Вами, в противном случае ощущение держака не более субъективная точка зрения, которая плавает в показаниях в зависимости от многих факторов, таких как покрытие дорожного полотна, температура полотна и многое другое.
[/size]ЗЫ: dB, Вас обидеть чем либо цель не ставил, просто надоело читать дурные отзывы о шинке. Вы сравните ее по свойствам в разрезе цена/качество, Метц, то ведь в 2 раза дороже.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #272 : 25 Май 2012, 05:40:49 »
Конечно производители не рассчитывали резину на отжиг, особенно глубже корда  :laugh3: но всеравно неприятно когда она расползается вдоль корда на куски (мец, мишлен, бридж, данлоп, даже паршивый авон так не делали) разумеется речь идет о живой не задубешей резине.
Про индексы нагрузки ты немного заблуждаешься, на максе родная резина 74W как раз такая шинка и стояла, 80 это уже для голдов всяких резина. Я вообще с некоторых пор со скоростными и нагрузочными свойствами резины не экспериментирую, хватило одного раза когда данлоп 64Н разорвало на куски через 20 минут трекового катания.
На мотоцикле действительно стоит перевертыш от R1, тормоза брембо, колеса Carrozeria, аморты олинс и много чего еще, трека у нас к сожалению нет, но очень похожая на него дорога есть. Вот как раз на ней шинка себя неплохо показала (я об этом уже писал) но греется очень долго. Время круга тоже конечно не засекал, да и не надо оно мне, но тенденция примерно следующая:
Разгон после разворота на первых 2-3 кругах - срывается в букс.
4-6 круги - мот балонит и буксануть вообще проблемно.
если не остановиться на перекур или заправку и катать дальше, то на разгоне снова начинается пробуксовка.
Тогда я серьезного значения этому не придавал, но когда начал её откровенно убивать с удивлением заметил очень легкий срыв в пробуксовку, резина точно прогретая, а скорее всего перегретая (на второй передаче с ходу, можно пустить колесо в занос практически с газа) попробуйте сделать тоже самое на прогретом меце или хотя бы бридже, да Вы сцепление вперед сорвете.
Ну и опять таки цена, 7200 за шинку и 9300 за немецкий мец, где блин разница в 2 раза? что-то я её не как найти не могу.

Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #273 : 25 Май 2012, 06:34:17 »
Вы оба читаете между строк. Мы тут все говорим про 230 тур мастер, он то и стоит в два таза дешевле меца, а катить на нем очень даже хорошо. И вообще хватить бадацца.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #274 : 25 Май 2012, 07:07:01 »
Да не кто вроде не бадаеца  :chiffa:

Я написал факты и свое теоретическое обоснование их, не как не претендую на истину в последней инстанции. На основании конкретных фактов каждый сам может подвести под них теорию.
Да и предрассудков по поводу шинки или чего еще у меня нет, сам как и все хотел холявы  :grin: не вышло.

И помните "Не кому нельзя верить!" то, что для кого-то страшная нерешаемая проблема, для другого долгожданный результат.
Варяг на родном данлопе прошёл 27 000 км! КАК ОН ЭТО СДЕЛАЛ? мой мозг отказывается признавать этот факт.

п.с. Где то через месяц у меня появится годовалый баллон 230той шинки с пробегом в пару тыщ, вот и посмотрю насколько она реально отличается от 003й и на сколько минут мне её хватит  :rofl: . по итогам отпишусь.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #275 : 25 Май 2012, 09:49:07 »
Интересно про такой тест-драйв 230 почитать. Отпишись обязательно!

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #276 : 25 Май 2012, 10:38:44 »
Цитировать
  На мотоцикле действительно стоит перевертыш от R1, тормоза брембо, колеса Carrozeria, аморты олинс и много чего еще

Отличная сборка, рискнул бы скататься на 402 метра с Вами, когда доведу до ума свою кувалду.

Цитировать
если не остановиться на перекур или заправку и катать дальше, то на разгоне снова начинается пробуксовка.

На метце такого замечено не было? Может быть это связанно с дурным моментом макса начинающимся с низов, и не лучше подборке передаточных отношений для модифицированного макса?

Цитировать
Ну и опять таки цена, 7200 за шинку и 9300 за немецкий мец, где блин разница в 2 раза?
Да вот пожалуйста!  http://www.koleso-m.ru/catalog/filter.php?set_filter=Y&arrFilter_ff%5BSECTION_ID%5D=&arrFilter_pf%5Bwidth%5D=81&arrFilter_pf%5Bprofile%5D=91&arrFilter_pf%5Bd%5D=106&x=39&y=13 10 800 руб за метц против 5 580 руб за шинку.
ЗЫ может где то метц можно откопать и дешевле, но и тут цена на шинку не самая сладкая.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #277 : 25 Май 2012, 11:38:22 »
Интересный сайтик, мне шинка намного дороже встала (комплект больше 11 рублей вышел), зато мец дешевле  :grin:

На резине других производителей начало пробуксовок при перегреве не наблюдалось, там маленько другая фигня происходит, как мне кажется резина становится сильно мягкой и её поведение напоминает спущенное колесо, но потери сцепления нет.  Вообще все эти резиновые тонкости очень тонкие и неоднозначные, все нужно пробовать самому так на словах фиг объяснишь.
Вообще как мне показалось, что шинка очень чувствительна к давлению (видимо слабый корд сильно сказывается) не с одной другой резиной я так не мучился:
качаешь мало - держак есть, тормозит уверенно, но блин на скорости шматает невыносимо;
качаешь много - перестает шматать, но зато тормозить вообще невозможно, чуть придавил сразу визг.
Плюс ко всему огромная разница между прогретая/холодная, пол дня убил пару раз чуть не разложился пока давление в передке подобрал. Обычно поставил баллон, покатал недельку, давление чуть-чуть поправил и катаешься спокойно, а тут эти кочели реально выбесели.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #278 : 25 Май 2012, 12:10:54 »
Я тоже повелся один раз на более дешевый метц, когда внимательно изучил аннотацию, увидел что индекс скорости на нем Н, а с необходимым W тот же типоразмер стоил на 1,5-2 рубля дороже.

Оффлайн stilet

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Модель: Канадский макс
  • Расположение: Омск
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #279 : 25 Май 2012, 13:35:50 »
db мне шинка 6000руб вышла за две шинки(перед зад) :laugh3: ...2000км пробег я доволен
Зовите меня просто - Царь. :)

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #280 : 17 Июль 2012, 11:37:12 »
Моя новая шинко на переднем колесе, меня огорчила. Она только для аккуратной, размеренной езды.
На холодную плохо держит, один раз на развязке мкада чуть не полетел, наехав на лужицу - снесло руль, удержал в последний момент.

Недавно встав на козла, приземлился всем весом макса на неё, в итоге в ней порвало нейлон энтот армирующий, рязину повело, руль в расколбас.
Хорошо что не взорвалась.
Имхо: в топку эту шинку, жизнь дороже лишней пары тыщ, а эта шина просто опастна.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #281 : 17 Июль 2012, 11:45:30 »
У меня на заду стоит с начала сезона
Держит нормально, но половину уже точно стер.
То есть мне не подходит. Я бы предпочел, чтобы колесо подольше работало.
А цена моего была 4100. А Мец - 8, причем сейчас он только бразильский, который тут все ругают
Так что в 2 раза...


Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #282 : 17 Июль 2012, 12:01:39 »
Господа, отставляя отзывы, о шинке не забывайте указывать модель резины и год производства.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #283 : 17 Июль 2012, 13:33:49 »
Плюсану к предыдущемо оратору. Модель и год.
Я спилил задний бублик 230R 170-80-15. Откатал на нём примерно 11000, поменял лиш потому что наехал на болт 10 и пробил. Отремонтировал и ещё катал, но начались дожди и она начала буксовать при разгоне на мокром асфальте, сыкатно вот и решил поменять по сухому она прошла бы ещё пару тройку тыщь. За всё это время ездил в любых погодных условиях (ибо мне пофиг на погоду) на разных скоростях. Резиной БОЛЕЕ чем даволен, когда валили в дождик 130-140 причём ливень был ацкий, сносов колеса небыло, всё тормозилось и рулилось очень хорошо. В развязках трёшки прохожу повороты практически до подножек не срывается. Один раз сильно очень разогнался и неуспел сбросить на съезде с ттк на кутуз со внутренего, там поворот затяжной поворот на 180 градусов пролетел его на 90 км.ч. чиркая подножками, закусывая жопой переделаный корбин и малясь чтобы под колёсами небыло песочка. Прошёл не визгнув резиной. Короче итог, шинка хорошая резина, пожтому и поставил её снова, но бублик уже видимо друго, ибо пробуксовывает при разгоне (на старой неполучалось, всёвремя в свечку уходил мот) и визжит при резком торможении двигателем. Правда прошёл на новом бублике всего 500 км, подобпилица думаю бедет как и предыдущая. На морде тоже 230F он слегка подпилен от края до края (кто говорит что макс нерулицца, учитесь ездить), непотрескался за сезон, держит достойно в повротах, ещё небыло сносов колеса неразу как не валил я (хотя я неутверждаю что я супер гонщик и укладываю всегда в экстримальных условиях до коленочки) и думаю кончицца вместе с задним болоном прокрайне мери я намерен поменять их вместе. Ставил несколько раз в свечку и плавно опускал на переднее колесо, корд целый, мот едет пряма. В общем только положительные эмоции. А я могу судить так как с 26 мая по сей день я прошёл около 13000 именно на этох бубликах :)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Shinko кто что знает???
« Ответ #284 : 17 Июль 2012, 22:34:26 »
Господа, отставляя отзывы, о шинке не забывайте указывать модель резины и год производства.
Заднее колесо SR-734 170/80-15 MC 77H Купил весной, год производства - не знаю, как узнать, на ощупь было липким. Ну и как я уже где-то писал, колесо было достаточно неуравновешенным -грузы на треть колеса висят.