Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Подвеска => Тема начата: mike от 17 Апрель 2011, 18:44:54
-
Никак не могу найти причину.. если на ходу отпустить руль, то в ту же секунду моц начинает уверенно уходить в левую сторону. Что исключил:
- человеческий фактор (катался на максе товарища, все в порядке - едет прямо как по рельсам)
- рулевой подшипник (поменял)
- колесные подшипники (поменял)
- резину (и спереди и сзади практически без износа, качаю 2.1 спереди, 2.2 сзади)
Ни в вилке, ни в маятнике люфта не замечено.. куда еще глядеть?
-
Рама ровная???
-
"Крикет" между передним правым горшком и рамой проходит ))) ну чисто визуально норм вроде.
-
приложи плотницкий уровень вертикально к переднем у заднему тормозному диску, но чтобы колеса были строго параллельны
-
перья могут такое делать, если одно ниже другого по какой либо причине (погнуто, провалено в траверсе)
-
К сожалению,это Максовская болезнь,слабая рама,если мот приложен был,то без видимых дефектов вполне возможна деформация оной,не знаю на сколько реален совет WELDERа,теоретически возможно что то увидеть,а вот на практике :connie_nutzo: .ИМХО:самый стопроцентный способ проверить геометрию рамы.это полноценный стапель.Даже не знаю,что посоветовать,но искренне надеюсь и желаю ,что бы с рамой у тебя было все в порядке,и обнаружился какой либо быстро устранимый косяк :moto:
-
Очень на вилку похоже, тоже самое у меня - правый стакан течёт!
-
К сожалению,это Максовская болезнь,слабая рама,если мот приложен был,то без видимых дефектов вполне возможна деформация оной,не знаю на сколько реален совет WELDERа,теоретически возможно что то увидеть,а вот на практике :connie_nutzo: .ИМХО:самый стопроцентный способ проверить геометрию рамы.это полноценный стапель.Даже не знаю,что посоветовать,но искренне надеюсь и желаю ,что бы с рамой у тебя было все в порядке,и обнаружился какой либо быстро устранимый косяк :moto:
совет реален, метода работает
уровень купил короткий с магнитами на контрольной поверхности, очень удобный
Повторюсь, главное колеса выставить параллельно. Для этого можно использовать 2 длинные планки, с 2-х сторон прикрепить/привязать их к заднему колесу в направлении к переднему и выставить параллельность
-
Рулевая колонка затянута нормально?
-
Колонка затянута нормально, вилка обслужена.
Тут еще выяснилось, что заднее колесо спускает, похоже через ниппель.. ездил на 1.5 атмосферах, оказывается. Блин, а ниппель этот хрен найдешь у нас, чтоб загнутый под прямым углом и на гайках.. стандартные не подходят (
-
Сними с передка и назад его внедри, а прямой на худой конец в перед, пока не найдеш подходящий. :moto:
-
Колонка затянута нормально, вилка обслужена.
Тут еще выяснилось, что заднее колесо спускает, похоже через ниппель.. ездил на 1.5 атмосферах, оказывается. Блин, а ниппель этот хрен найдешь у нас, чтоб загнутый под прямым углом и на гайках.. стандартные не подходят (
Не понял. У тебя стоковое колесо со стоковым нипелем? Туда вкручивается обычный авто-нипель. Я заезжал както в авто-шиномонтаж и менял - заняло 2 мин.
-
совет реален, метода работает
Да не :derisive: ,я без претензий,но только деформация рамы может быть различной,диагональной ну или там фронтальной,не знаю как там еще по умному сказать :pardon: нарушение соосности осей :pardon: , и кажись уровень не всегда сможет точно ,что то показать.Что касаемо подспустившего колеса,то тож Х.З.,было дело,но ток"зад"погуливал( ток,не поймите превратно :derisive: ).Но в целом ехал и не заваливался
-
стоковый вымакс, с такими же колесами:
(http://img400.imageshack.us/img400/8859/1991un0.jpg)
вентиль загнут на 90 градусов, стандартные автомобильные не подходят, т.к. упираются в диск.
-
стоковый вымакс, с такими же колесами:
вентиль загнут на 90 градусов, стандартные автомобильные не подходят, т.к. упираются в диск.
Всё, понял. Ты хочешь целиком поменять ниппель. А я про внутреннюю часть которая выкручивается. Она такая же как на автомобильных ниппелях. Ты пробовал ее менять ?
Или у тебя в месте контакта между ниппелем и ободом травит?
-
У меня похожая проблема была , когда задний балон менял, спускало прямо из-под гайки соска... герметик рулит)))))) 2 года - без проблем езжу :moto:
-
я тоже ставил на герметик - без проблем держит