Собственно проблема уже решена, хочу написать пару слов о решении, может кому пригодиться.
Итак приобрел мот после ДТП с газелью, как следствие мот тянуло вправо.
Подозревал раму, но глазастые люди сообщили что видно искривление в перьях.
Долго откладывал проблему, но тут приключилась ревизия обгонки, решил все сделать сразу.
Решений представлялось 2.
1. Купить на барахолке б/у вилку и тупо поменять (от 9 до 12 т.р.)
2. Снять перья, отдать специальнообученным людям со специальнохитрым станком и привести перья в исходное положение.
Конечно испанские пионеры не ищут легких путей и был выбран 2-ой вариант как наиболее интересный и пивоупотребительный.
Итак проблем 3. Снять перья, купить сальники, пыльники и т.д. прокатать перья.
Про начало работ, писать не буду ибо все вроде уже описано.
Прокатка перьев это дело не сложное но нужен специальный станок представляющий собой 3 валика, между которых зажимается перо.
Собственно сложность здесь только одна - не поцарапать перья!
В общем порывшись в интернете нашел 3 варианта и отдал в ближайший. цена вопроса - 1 т.р.
Перья не повредили, все собрал все работает.
НЕ МАЛОВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! Перья должны простоять в катках не менее 6-ти часов (при небольшом искривлении) иначе есть вероятность что они со временем вернут былую кривизну. Т.Е. если Вам коворят что работа займет пару часов - это холтура.
Суть сообщения токова: Если мот тянет в сторону - не обязательно это раму повело (у меня все сразу пропало), если перья погнуты (даже если сильно погнуты) их можно востановить, и стоит это не особо дорого. (бюджет операции сальники - 700 р. масло - 1200 р прокатать перья - 2000 р (за пару)).