Итак друзья, стартер снят и разобран! Сразу замечу, что в моём случае он двущёточный.
Каково же было моё удивление, когда я открыл его. После изъятия якоря обнаружил, что одна из щёток ниже другой. Первая мысль - сточилась. Но как? Почему одна? Дальнейшее вскрытие показало, что щётки одинаковы по высоте и изношены не криво. Якорь тоже в надлежащем внешнем виде. Но почему то одна сидит глубоко, а вторая торчит. Начал нажимать на них. Та, что торчала сопротивлялась нажатию, в то время как другая - хрен, и сидит там же, в глубине. Что за? - думал я и вертел в руках фарш стартера. Потом поглядел на спиралеобразные пружины, что щётки толкают и места на чём они сидять. И тут я увидел следующее. Кронштейн пружинки той щётки, которая вызвала у меня кучу вопросов согнут буквой "зю" и пружина толкает щётку раком. Снял пружину, разогрел чутка кронштейн и начал придавать ему правильное положение, ориентируясь на соседний, который божеский. Создав 99%ую симметрию долго ипался чтобы воткнуть эту пружину на место. Воткнул. Щётка вылезла туда, где ей быть и положено. Проверяю усилие и сопротивление, давлю по очереди на каждую. Проблемное место показало неудовлетворительное сопротивление нажатию, хотя оно появилось в принципе после ровнозначного никуя при первом тесте. Снял пружинку и чуть подразогнул её. Установил на место. И таким макаром выровнял сопротивление обоих. Собрал в черновую стартер да кинул его на - аккума. + сделал гаечным ключом. С минуса посыпались икры с стартер от аккума убежал. Второй раз держал руками. И то-ли у меня глюки ацкые, то-ли стартер так бодро не крутился никогда. Буду завтра ставить всё на место и чекать. А там уж отпишусь, чем дело кончилось.
Позже сделаю фоты и, возможно, видео.
ЗЫ: братья кувалдоводы с москвы, дайте кто нибудь динамометр погонять. А то мне ротор с обгонкой ставить, а тянуть его болт без динамометра не хочу, ибо братец JOSS строго-настрого завещал 130Нм болту этому дать усравшись.