Автор Тема: плоскодроссельные карбюраторы  (Прочитано 49704 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #60 : 05 Февраль 2014, 15:12:17 »
это шняга, без обид. строить карбы на нейтралке без нагрузки и кричать что это замена дайностенду это сударь неприлично. эта хрень имеет право на жизнь только на станциях техосмотра, а тот кто придумал что таким способом можно реально что либо настроить тупо разводит людей на бабос.
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #61 : 05 Февраль 2014, 15:25:22 »
Фдуч, кто сказал что будем строить карбы на нейтралке?  это не замена диностэнду это лучшее если его нет
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2014, 15:30:07 от Коля белый »

Оффлайн frolov1111

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: streetfighter gsxr-1100
  • Расположение: Рыбинск. Ярославская обл.
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #62 : 05 Февраль 2014, 15:27:57 »
 Я помню что в начале этой темы Коляну делали замечания по поводу манеры общения на этом форуме, думаю что это было вполне обоснованно, было бы хорошо если бы и дальше общение было бы вежливым и корректным.
 Товарищ Фдуч по всей видимости перепутал ШДК с обычным СО анализатором которым пользуются при прохождении тех осмотра. Не буду посылать в гугл, позволю себе немножко тут поумничать. Вся прелесть широкополосного лямда-зонда в том и состоит, что в отличае от СОшника он меряет смесь во всём диапозоне работы мотора. Настройка выглядит примерно так. Подключаем датчик, ждём 2 минуты пока штатная система подогрева разогреет сенсор, трогаемся и начинаем кататься во всех возможных режимах. Если подключен логгер, то после покатушки смотрим логи и по ним определяем на каких оборотах при каком положение дроссельной заслонки какая смесь. Вносим коррективы и повторяем всё с начала. Если логгера нет, то во время езды смотрим на показометр и запоминаем где у нас есть неправильная смесь, потом исправляем и повторяем ещё раз.
 На диностенде используется точно такой же сенсор, вся разница только в том что на диностенде мот стоит на месте а у нас катается. Так что говорить (заметьте говорить а не "кричать") о том что это настройка может заменить настройку на диностенда вполне правомерно. Кроме того, необходимо помнить что при настройки на диностенде на саму настройку оказывает влияние вентеляция в дино-руме, это несомненный минус, плюс в том что настроить получается быстрее. Но мы особо никуда не спешим.

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #63 : 05 Февраль 2014, 17:44:22 »
товарищ frolov по всей видимости перепутал карбюраторного мамонта с  двиглом с впрыском. если скажем покажет что на 3000к при 30% открытом дросселе смесь A/F 9.0 интересно в куда будем вносить изменения? в чип главного топливного жиклера? или в пауэр коммандер в поплавковой камере?
я тоже умничать особо тут не буду, но родные карбы хоть и убогие как хз что, но на то они и родные что пердят пригодно во всем диапазоне.
но я морально с вами парни. полюбому жму руку.

Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #64 : 05 Февраль 2014, 17:46:45 »
пысы
ушел в гараж ставить ручки с подогревом
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн frolov1111

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: streetfighter gsxr-1100
  • Расположение: Рыбинск. Ярославская обл.
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #65 : 05 Февраль 2014, 18:09:33 »
  Если мы имеем AFR 9.0 на 30% дросселя на плоскачах, мы в первую очередь меняем положение дозирующей иглы, если не поможет начинаем танцы с жиклёрами.  Дальнейшего стёба про карбового мамонта и скрещевание впрыска с карбами вообще не понял. Что криминального в том чтобы настроить карбюраторы с помощью лямба зонда? Если точно таким же датчиком настраиваются и автомобили и мотоциклы на диностендах и без диностендов во всём цивилизованном мире, почему мы не можем сделать тоже самое? 
 Если есть вопросы, или если нужен совет какой, спрашивайте, и я и Колька, с удовольствием поможем чем сможем, поделемся информацией, расскажем всё что знаем.  Посты от Фдуча не понял совершенно, зачем это надо было писать? С какой целью? Доказать что ничего у нас не получится? Я и так знаю что всё получится и этот вмакс надерёт жопу многим.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #66 : 05 Февраль 2014, 18:18:22 »
Алексей, будем настраивать карбы))) с плоскачами красота в том, что независимо от оборотов за то или иное положение заслонки отвечают свои нгастройки, в том положении что ты описал нужно опускать иглы 

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #67 : 05 Февраль 2014, 18:46:50 »
парни, вот честно ну не верю я во все эти примочки типа широкополосника. эт знаете как бюджетный вариант, вроде и тоже самое, но в результате гамно, извиняюсь.
я даже не о том сможете и знаете ли вы как играть с настройками, из вышесказанного понятно что тут проблем нет.
я к тому что если взять тс (мот или авто не важно) и отстроить его на дайно или шдк, разница будет значительная в пользу дайно.
короче, я против подмены понятий, вот.
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн frolov1111

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: streetfighter gsxr-1100
  • Расположение: Рыбинск. Ярославская обл.
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #68 : 05 Февраль 2014, 18:55:32 »
 Ок, давайте представим себе ситуацию. Мы решили отстроить на дине некоторую технику. Нашли сервис с диной, созвонились, договорились, приезжаем туда. Наш мот загоняют на диностенд и начинают подключать к нему всякие провода. А давайте ка подойдём по ближе и посмотрим внимательно, что это такое они подключают? Ну ка, ну ка, очень интересно, что такое торчит из глушака. Да ведь это же LC-1 мать его!! Та же самая херня что на фотках выше, только без будильника на руль,  провод от датчика не к будильнику подключили а к компу.  Сам сенсор тот же самый бош, провода от него те же самые преславутые LC-1, контроллер лямюды то же тот же самый! разница только в том, в каком виде подаётся инфа с датчика, у них циферки на компе, у нас циферки на приборе на руле. Всё, больше разницы нет никакой.  На диностенде смесь отстраивают точно так же как и без диностенда, он нужен только для того чтоб мотик под нагрузкой не ехал а стоял на месте, меряется всё теми же самыми инструментами что и у нас.

Оффлайн frolov1111

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: streetfighter gsxr-1100
  • Расположение: Рыбинск. Ярославская обл.
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #69 : 05 Февраль 2014, 19:07:33 »
 А чтоб правильно интерпретировать полученную от сенсора информацию, мы используем вот такую не хитрую таблицу. Как Вы можете видеть, за каждый режим работы двигателя отвечает конкретная деталь в карбюраторе. Соответственно, зная смесь при в каждом положении ручки газа, мы заменяя те или иные жиклёры можем легко добится стехиометрической смеси во всех режимах.

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #70 : 05 Февраль 2014, 19:17:51 »
вот по поводу стехиометрической смеси это сильно :)
тут не поспоришь
и не убавишь не прибавишь
блин, поискать чтоли такую коробочку мож кто попользоватся даст
ато у мну на сибихе пауеркоммандер стоит
поиграть да сравнить
а кстати качество смеси не  гарантирует максимально возможную мощность
и тут уж без дайно ну никак

Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн frolov1111

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: streetfighter gsxr-1100
  • Расположение: Рыбинск. Ярославская обл.
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #71 : 05 Февраль 2014, 19:24:54 »
 Про мощу согласен, стехиометрическая смесь не всегда бывает самой мощностной, но она довольно близка к ней, и это радует) Кроме того, для того чтобы выжать все соки из мотора и получить самую "мощную" смесь, у нас есть ещё один девайс и имя ему аэродром. Именно там и планируем настраивать наши мотики. Телеметрия покажет в какой попытке мощи было больше.

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #72 : 05 Февраль 2014, 19:38:20 »
какую конкретно модель innovate будете  юзать? смотрю тут их сайт какбы для мото не особо удобные модели

Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн frolov1111

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: streetfighter gsxr-1100
  • Расположение: Рыбинск. Ярославская обл.
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #73 : 05 Февраль 2014, 19:43:53 »

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #74 : 05 Февраль 2014, 19:51:58 »
не пашет ссыль

Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.