Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Моторезина => Тема начата: Sorokonog от 01 Август 2008, 11:37:16
-
Короче поставил заднюю резину Марафон880 - 170 на 90, офигенно! Оставив штатный передний балон. Ездил - все было супер. Потом подумал надо и на перед Метзелер, раз сзади так офигенно. Поставил и начался воблинг. Т.е. еду со средней скоростью, отпускаю одну руку и если хоть какая-то хрень попадает под колесо, то сразу начинается расколбас. На данлопе такого не было.
Увеличение давления помогает, но не сильно. Дело в видимо в мягкости резины... В общем я расстроен.
-
После поездки на Юга, такая же фигня стала...
Лечится простой балансировкой колес.....
-
Та же хрень. Колбасит... За давлением надо смотреть (у меня еще и подшипники рулевой походу виноваты...)
-
Вопрос по балансировке, где мотоколеса балансируют? Автомобильный станок подойдет?
-
на автомобильном станке можно балансировать, но для этого нужна специальная ось и программа юстировки
-
Может и оффтоп, но не сильно....
Третий день езжу на Мецлере (880). Ну...эмоции просто переполняют! До этого не разу не пользовал, ну ни пришлось - мотики каждый год продавал ;D
Блин, ехал и упивался чувтвом ПОЛНОГО контроля. Никогда так не ездил - это отдельный кайф за отдельные, правда деньги. ;D
Если коротко, то ОЧЕНЬ нравиться. Отсек пробег буду ждать на сколько хватит этих баллонов.
-
Я поддакну: Меццелером на морде я доволен вполне. Правда с изношенными колодками на мокром асфальте его срывает все же непредсказуемо. Но в целом - очень хорошая резина, дает прогнозируемое торможение. На жоппе - Данлоп 555. Регулярно тренируюсь срывать/блокировать заднее колесо (имитация экстренного торможения) - с удивлением обнаружил, что плохо чувствую момент блокировки колеса. Если тормозить тока задним мотос едет прямо, если добавить перед - жопа начинает обгонять морду. Седня чуть джипппера какого-то не собрал, жопу заблокировал с работающим движком, колесо аж скакать начало, тормозил до последнего. Если бы мужик меня не увидел и не вернулся в полосу - пиндец бы мне был. Не зря шлем с утра уронил, мля :-\ Сорри за офф.
-
Сорь за ОФФ.
Я если шлем уронил(тоже думаю что это плохая примета), то задобряю асфальт и шлемак.
Шлем нужно обязательно протереть, а сам, когда сел на моц топнуть со всей дури по асфальту. Всё, читай задобрил и не упаду. ;D Работает, йопти.
-
Ага, Дим, работает... Фишка эта у психологов называется "самореализующееся пророчество"... Ну а в Библии - "по вере вашей будет вам"... Мудрая вещь!
-
А я чё то в этом сезоне напротив в заднем меце марафоне разочаровался...Протектора по оси ещё миллиметра два, но чуть-чуть дождя - и ВООБЩЕ не держит... Хотя уже купил на замену другой мец марафон. Привычка... ;-))
"самореализующееся пророчество"... "по вере вашей будет вам"...
тогда понятно почему обгонка всегда у всех отвинчеваеца... Мы слишком сильно верим в неотвратимость её отвинчивания ! ;-))
-
...
тогда понятно почему обгонка всегда у всех отвинчеваеца... Мы слишком сильно верим в неотвратимость её отвинчивания ! ;-))
Локтайт (красный) нам был дарован жрецами, которые обитают по ту сторону планеты.
Неужто отец Диметрио запаметовал о сиём прекрасном изобретении?! И не юзает сиё колдовское зелие при переинсталяции "факинг стартер клатч ин зиз гранда мотоциклета(с)" ? : ))
-
Не богохульствой, о востроязыкий брат мой! Великий не может не знать таких элементарных вещей!!! Он просто мудро и скромно о них умалчивает, ибо стремящиеся к познанию истины - спросят, а не стремящиеся же сгинут в неведении! Да воспоем же хвалу Локтайту красному, Зубилу умелому и БОЛТАМ СО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА могучим!!! И да продлятся дни обгонок наших и всех роликов их!!!
Славься МАКС!!! Воистену и дабудет так!
-
+1 О воистену и дабудет так!
-
ИБО ! ! !
-
может вернемся к первоначальной теме, У меня к стати такая же проблема если плохо держать руль чуть ямка на чинаестя мелкий воблинг. Я поставил Демпфер при скорости держит дорогу просто клас процентов 40% помогает водителю.
я лишь могу посоветоваль при большом воблинге на максе нужно не скидать газ а держеть нормальние обороты, и крепко жержать руль ( к стате чего нельзя делать на обичном спорте или стрите)
-
Есть одно контрвоблинговое средство - когда едешь, надо держаца за руль руками и не отпускать. Там на концах предусмотрены специальные рукоятки, очень удобно ;-))
-
Как у тебя получаеться закрывать шлем ногой?
-
Как у тебя получаеться закрывать шлем ногой?
Друже, в чём ты таком ездишь, что его надо двумя руками закрывать ?
-
Ну да, есть такой эффект.
Не руками гасить нужно а гари дать, чтоб колесо разгрузить ;)
Демфер это конечно +10 очей, но от многих слышу что на Максимке он слабо помогает. Короче, всем максоводам нужно книги читать и мастерство прокачивать :)
-
Чухаю во всех случаях с равной скоростью и т.п., в одном случае руки отпускаю - все нормально, едет прямо, в другой раз отпускаю - мля руль тресецца аки лехорадочный. Немогу уловить системы ???
-
В раене 40-50 км/ч на неровностях колбасит.
-
Следите за подшипниками рулевой, други... В моем случае вопрос решила их замена на изделия от All Balls Racing, которые были в наличие в RMC (Русский мотокаталог, магаз такой на Волоколамке). Поменял, затянул - и не колбасит ;)
-
я просто затянул перестало колбасить, буду менять на выходных, спасиб Илюха за наколку
-
Ну да, есть такой эффект.
Не руками гасить нужно а гари дать, чтоб колесо разгрузить ;)
Демфер это конечно +10 очей, но от многих слышу что на Максимке он слабо помогает. Короче, всем максоводам нужно книги читать и мастерство прокачивать :)
В случае В-макса. чем сельнее держишь руль тем меньше колбасит. а прибавить скорости не получется потому как макс тяжелый и приходется долго разгонять (это хорошо если ест куда гнать)
У меня стоит демпфер и могу сказать что при 40-50всеже немного колбасит но при 90-и выще дорогу держит как вкопаний ( я недавно случайно вилетес на обочину и там оказалась неплохая выбоена, так могусказать что почти не почуствовал разницы асфальт-обочина)
-
Следите за подшипниками рулевой, други...
+100
и в 1111-ый раз повтарю - тяните люфты (в вилке, крепления двигла и т.д.) и за направляющими в перьях следите
-
Мужики, расколбас прогрессирует
Покажите пальцем, чего подтягивать?
-
Если коротко, то ВСЁ, если чуть подлинее то В ПОИСК!
-
В ПОИСК!
Не могу найти.. под хромированной гайкой есть гайки как на велосипедах, для которых нужен специальный ключ, видимо нужно их подтянуть, но ума не приложу, чем. Отверткой и молотком, наверное не оч хороший вариант, их там две, непонятно в какую сторону их крутить. Вот фотка.
(https://pp.vk.me/c624731/v624731792/5b6/zgz6Focqv3s.jpg)
а тут мне кажется видно результат небольшого люфта:
(https://pp.vk.me/c624731/v624731792/5bf/rm3rzj6ccuI.jpg)
Хотя нашел этот видос, нужен ключ...
How to set the steering head bearings Yamaha Vmax.avi (http://www.youtube.com/watch?v=OW-CmACI5xQ#)
-
В загрузках - разделе даунлоад, есть мануал, скачай его там все написано. А этот раздел „моторезина”. Ищи в ходовой или подвеске.
-
Переставные клещи они же разводные клещи или клещи сантехнические, затягивал ими.
-
Нет Жень тут так вопрос не решить :connie_nutzo:
Здесь человек увидел старую тему из двух знакомых слов, которые подпадают под его параметры и даже сам знает как это сделать или представляет, потому что сам это не однократно делал в молодости на велике. Знает и про отвертку с молотком, просто сомневается и боится по не знанию что нибудь отломить или сделать не правильно :pardon:
Тут нужно проще взять и разжевать.
Поставь мото на централку и вывеси переднее колесо.Ослабь верхнюю траверсу и сними её, нужно открутить гайку колпачёк и два бота крепления перьев. Сними контр шайбу и отпусти верхнюю гайку против часовой стрелки на пару тройку витков, если развалилось резиновое кольцо, сильно не переживай, оно там не шибко нужно. Но если хочешь все по мануалу то купи его в авто магазине.
Спец ключем или за не имение такового, широкой отвёрткой и молотком под тянуть нижнюю гайку, без фанатизма,скорее всего она будет крутиться рукой. После устранения люфта повернуть руль вправо-влево, ход должен быть без заеданий и перекатов. Если этого не произошло, то ты попал на замену подшипников рулевой.Собрать в обратной последовательности с моментами прописаными учебнике.
По хорошему нужно все разобрать , помыть и смазать, ты же для себя это делаешь? Но и протяжка рулевой это звоночек к скорой их замене, если ты не катаешь по тыще километров в сезон.
-
Также пришла пора менять резину, буду ставить родную - DUNLOP
Хоть она и пожестче мецлера, но как раз то что надо - часто пробки приходится объезжать по обочине.
Ну и если на дальняк не по европе, тоже гуд.
Вопрос в другом - насколько я знаю, балансировка на моце только статическая,
то есть грузики вешают только по центру.
И поэтому такую балансировку может сделать любой у себя в гараже.
Зажав ось в тисках, и насадив на нее колесо, вращаем и мелом помечаем ВМТ,
в которую и приклеиваем грузики.
То что на автостанках есть спец приспособа для мотоколес, только добавляет стоимости работы.
Поправьте, может что-то новое уже придумали.
-
Статическая балансировка самое то :good: