Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Наши кони очень быстры... => FAQ Для новичков => Тема начата: leonidb от 16 Июнь 2008, 03:48:53

Название: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: leonidb от 16 Июнь 2008, 03:48:53
Всем привет.

Извиняюсь . незнаю как создать тему.
Решил написать здесь.
У меня есть 2 мото один Honda CRM250AR  второй honda cb400
хочу продать их и купить Vmax.
В наличии есть 100 лс .
А 145 ку надо ждать .т.е заказывать..
Что посоветуете....  понятно что 145 лучше .ну и ценник соответственно будет другой

Рост 190, вес 80  :)
Название: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: besit от 16 Июнь 2008, 08:48:51
В защиту 100-сильного :

1. Двигатель меньше форсирован - соответственно у него больше моторесурс
2. Мощность здорово уменьшена, а крутящий момент - не очень, так что метет он дай бог каждому
3. Я лично больше люблю низкие обороты, а на низких оборотах 100 сильный и 150 сильный показывают практически равную производительность.
4. Обгонка е@@т мозг гораздо меньше
5. Меньше нагрузка на раму - растяжки не нужны
6. Меньше платить налога в год ( правда в Питере на 100 сильный налог больше чем в Москве на полносильный благодаря прекрасному губернатору)
7. ОСАГО тоже дешевле.


Минусы:

1. На 100 сильном максе не узнаешь, что такое в-буст  :(
2. При включении не услышишь вжжжж-вжжж -вж  :(
Название: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: dim-dimich от 16 Июнь 2008, 08:55:16
...
7. ОСАГО тоже дешевле.
...
АбСоЛюТнО оДиНаКоВаЯ сТоИмОсТь ОСАГО будет.  ;)
Название: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: leonidb от 16 Июнь 2008, 08:56:26
Да дело не в страховке .. а в плане повседневный мото...

Хотелось бы услышать мнение тех кто ездил и на 100 и на 145..лс .
Название: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Slavec от 16 Июнь 2008, 10:47:17
да нет никакой разницы, польше налог за имущество и больше мощность у полносильного...
чё тут ещё придумать то можно???
всё остальное - одинаково помоему...  и в повседневности тоже
Название: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: demonmetro от 17 Июнь 2008, 15:22:44
Что касается ресурса, движок форсируют до 250 кобыл без серьёзной потери ресурса, а уж касаемо налога - за удовольствие надо платить. личьно я и люблю вымакс за бешеный подхват выбуста, а без него хотя и мощное, но довольно ровное ускорение. Разница в цене, насколько я знаю незначительная, так что я изначально знал, что возьму только полновесный.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Grin от 17 Июнь 2008, 21:24:12
Ресурс у сотки выше...мост,коробка и прочие вытекающие...да не подхватывает...но после не сложных манипуляций тоже валит дай бог каждому...а при форсаже до 250 л.с. ресурс сильно падает...ИМХО..ни что на земле не проходит бесследно(с)....
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: leonidb от 18 Июнь 2008, 02:21:47
Ресурс мал, ну на сколько мал. я несобираюсь ездить на нем с Находки в Москву и Назад.
Максимальные расстояния 400 км . а так по городу... не на всю же жизнь покупаешь..
поставил на 145ку сегодня с пробегом 19000 . посмотрим.

Хоть и не ездил но думаю врядли человек который ездил на 145-ке возьмет себе Сотку.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: leonidb от 18 Июнь 2008, 11:10:48
Я купил егооооо :)   за 3000 ровно 1995 год. полносильный. вот он . правда пробег 13,000 М
Были и 98 года уходили по 2000 . но пробег под 40,000 км . побоялся брать

 
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Alex_GM от 04 Июль 2008, 18:30:48
Мое почтение, джентльмены.
Новую тему создавать не стал, пишу здесь.
Назрело у меня желание занять место в стройных рядах кувалдолетчиков. И стали терзать меня смутные сомнения: что купить, почем купить, и каким путем пойти в этом богоугодном деле.
Итак, цель - стать владельцем более-менее свежей полносильной кувалды. Именно полносильной - хочу иметь взрыв дури при открытии гашетки. При этом хочется, чтобы мотик был бодр - я не люблю менять технику, прикипаю к ней душой и потом не могу расстаться. Для меня МОЙ мотоцикл, на котором пройдена не одна десятка тысяч км и в котором не одна железка пощупана гаечным ключом - это лучший в мире мотоцикл, такой же, но новый в салоне вызывает отторжение. Да и ездить люблю далеко - за сутки делал до 1500 км на ФыЗыксе.
Человек я не богатый, но и бедным не назвать. Готов платить за фактическое состояние мота, готов платить за необходимый тюнинг. Просто за год выпуска переплачивать не хочу ни копейки.
До сих пор КувалдО нравилось, но не было возможности. Когда брал предыдущий мот - предпочел ФыЗыкса по почти максимальной для этой модели цене, заплатив за идеальное состояние мотика. Не жалею. На макса тогда не замахнулся - боялся связываться с мотом, который отдают ниже средней рыночной стоимости.
Путной инфы на русском в одном месте найти не смог, выручайте ссылками и советами.
Итак, по порядку:
1) Насколько знаю, Макс 100 л.с. и 145 л.с. отличаются в-бустом и ГРМ. Во сколько встанет перебрать 100-сильный мотик в полносильный? Имеет ли смысл брать сотку из-за того, что ей меньше по жизни досталось, и перебирать? Что там надо будет менять и во сколько этот кайф встанет?
3) Сколько денег готовить на мотик в реально отличном состоянии при отсутсвии требований к году выпуска?
4) Что ОБЯЗАТЕЛЬНО менять/доукомплектовывать (не имеются ввиду кардинальные изменения) для получения нормальной управляемости мотика (имею привычку класть мот до подножек)? Резину - свежий Метзеллер - эт я уже понял, тормоза от Эрки? Что именно - только суппорта с колодками, или диски тоже? Амморты, пружины вилки - надо родные трогать, или и они работают?
5) Мельком где-то читал, что последние Максы шли с обновленной ходовой (если не ошибаюсь, от большого ХыЖиРа). С какого года? Имеет смысл искать такой мотик, или она ни на чем не отразилась? И были ли такие Максики полносильными (мне помнится, что они были 100 л.с., но могу и ошибаться - я тогда специально этой моделью не интересовался).
6) Динаджетовкий кит в карбах+нулевики+прямотоки способны еще больше взбодрить полносильный мотик? Или пустая трата денег?
7) Бак есть куда разварить немного, или места свободного там нет?

___________________
Извиняйте за количество вопросов, но среди знакомых максоводов нет, до Москвы 700 км, и потрогать/потестить мотик негде...
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mars от 04 Июль 2008, 19:57:57
по 1. карбы чуть другие но это не проблема, валы прfктически не отличаются, в-буст с 7 диноджетом (300-350$) вообще не нужен
3. по разному
4. его не обязательно класть до подножег, он и без этого неплохо поворачивает, не супермото конечно но для 300 кг. отлично только не пытайся его весом наклонить а то точно до подножек достанишь правда лежа на асфальте
5. с 2001г. пошли прогресивные пружинки спереди, цена вопроса 200-250$
6. прибовляет достаточно чтоб до двухсот рвать р1
7. можно но выграешь макс 2 литра и получешь гиморой
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 05 Июль 2008, 09:25:49
про шестой пункт можно подробнее???
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: DEATHmoroz от 05 Июль 2008, 10:52:10
Пункт номер шесть R-1 фобия. Но существуют и другие мотоциклы которые премещаются быстро GXR, ZX12R, CBR1000RR и тд...так что на Эрке свет клином не сошелся и кроме как фобией это назвать нельзя ;)
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 05 Июль 2008, 11:42:00
я про модернизацию! что это вообще такое?
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mars от 05 Июль 2008, 22:41:34
Выхлоп 4-2-1, 4-2, 4-1 выбора куча бюджет тоже разный, фильтра КН либо 1, 4 50-200$, Диноджет 1, 7 150-300$, дино 3000 350$.
В зависимости что ты хочешь получить если просто повтавить выхлоп, нуливик, то тебе 1 диноджет он поможет вернуть потереных коней может чуть прибавит. Если дубастить то выхлоп, 4 КН диноджет 7, ну и комутатор дино 3000.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 06 Июль 2008, 04:44:50
что такое диноджет и что он даст полносильнику????
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mars от 06 Июль 2008, 11:39:36
что такое диноджет и что он даст полносильнику????
7 дино в купе с впуском выпуско даст прибавку 15-20 л.с.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 08 Июль 2008, 06:13:36
а что это и какой принцип действия? если не сложно, расскажите
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mars от 08 Июль 2008, 08:05:52
больши дырки в жиклерах, соответственно больше смеси, больше мощности.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: tavr от 08 Июль 2008, 09:43:39
больши дырки в жиклерах, соответственно больше смеси, больше мощности.

больше расход....
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 08 Июль 2008, 09:58:47
а что из себя нулевик представляет? вроде там и так нулевик... мощность повыше охота, но выхлопную систему менять не хочется......стандартная очень нравится
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: tavr от 08 Июль 2008, 10:15:00
а что из себя нулевик представляет? вроде там и так нулевик... мощность повыше охота, но выхлопную систему менять не хочется......стандартная очень нравится

Ну сделай в ней дырочки дополнительные
нулевик - фильтр так называемого нулевого сопротивления
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mars от 08 Июль 2008, 10:18:55
http://www.knfilters.com/ есть два вида один в аирбокс и 4 без бокса, при установки нуливика необходимо ставить диноджет (в противном случае он не будет ехать), в первом случае он выравниет работу мотора и добавит 5 л.с. во втором на выходе будет будет порядка 15 л.с. все это в совокупности с выхлопом, без соответственно будет поменьше.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 08 Июль 2008, 10:44:00
а зачем мозги менять? этот фильтр без переделок в родную коробку встает или надо будет в ней четыре конических мутить ?
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mars от 08 Июль 2008, 11:12:49
блин есть два варианта даже три;
1 - 1 филтр ставится в стандартный аирбокс
2 - 2 филтра ставятся в стандартный аирбокс
3 - 4 филтра нах убирается аир бокс

по поводу мозгов что дают
1 - возможность регулировки отсечки
2 - возможность выставление опережение, опаздывание искры

мозги ставить не обязательно, выхлоп тоже, фильтра также, диноджет и т.п.

попробуй сначала открыть В-буст на постаянку и снять Y образную крышку аирбокса может тебе этова вполне хватит.

Открыть В-буст ищи в форуме было неоднократно! остальная консультация по тел. 89262213002
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 08 Июль 2008, 13:02:16
я знаю как его открыть на постоянку. а вот есть такой девайс чтоб не вручную штекер разъединять, а выставлять по оборотам момент открытия? извини, если запарил вопросами. познаю матчасть:-)
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mars от 08 Июль 2008, 13:52:37
есть продается на ибэи (на аутловс была схема сего устройства), также есть Sasy делают в австралии http://www.enhancetech.com.au/sasy.htm есть в нем тахометр диодный, кнопка моментального включения в-буста и програмируемое включение.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mars от 08 Июль 2008, 13:53:16
хочешь быстро ездить не опускай обороты ниже 5000 оборотов
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: v-nax от 08 Июль 2008, 14:00:44
Есть еще маза - подтянуть троса Въебуста - срабатывать будет несколько раньше...
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 08 Июль 2008, 14:18:03
ух-ты, сколько такое стоит и откуда заказать(я в инглише совсем 0) :-(((
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: v-nax от 08 Июль 2008, 14:26:38
280 австралийских баксов, вроде...
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mars от 08 Июль 2008, 14:43:13
ух-ты, сколько такое стоит и откуда заказать(я в инглише совсем 0) :-(((
когда я хотел его заказать мне в москве объявили порядка 500$ так как они отправляют сначала в штаты потом на москву так что я отказался
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 08 Июль 2008, 14:49:31
ничесе!!! да за че там столько???? тринадцать штук за тахометр с кнопочкой??? интересно кто производит и сколько у производителя стоит. всяко не больше 100 баксов
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: v-nax от 08 Июль 2008, 15:02:07
Дык вроде по сцылке производитель - он и стоит в пересчете на америкосовские рубли около 270. Без доставки и растаможки...
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 08 Июль 2008, 16:05:48
мать родная...стоит как стиральяная машина, тока толку от него меньше, надо самим схему разработать. хотяб для начала замучу кнопочку включения буста в любой момент. надо в проводке завтра покопаться после работы
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mars от 08 Июль 2008, 17:00:31
мать родная...стоит как стиральяная машина, тока толку от него меньше, надо самим схему разработать. хотяб для начала замучу кнопочку включения буста в любой момент. надо в проводке завтра покопаться после работы

на не парься http://vmaxoutlaw.com/tech/TBoost.htm
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 08 Июль 2008, 17:28:51
мне чтоб это перевести нужен ровно год:-))
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mars от 08 Июль 2008, 17:31:55
что делать ищи переводчика, я тоже несилен в английском
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 08 Июль 2008, 17:33:07
всеравно спасибо!:-)
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mars от 08 Июль 2008, 17:33:19
если не хочишь парится покупай с ибея там готовое все
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 08 Июль 2008, 17:38:43
долговато эти три провода ждать.... да и тумблер меня смущает, я бы кнопку с фиксацией поставил :)
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mars от 08 Июль 2008, 17:49:56
долговато эти три провода ждать.... да и тумблер меня смущает, я бы кнопку с фиксацией поставил :)
если ты имеешь в виду такой http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=20250 то скажу тебе при вибрации он имеет свойства закрываться, с таким тумблером чуть пару гонок не проиграл потом открутил эту шнягу нах, а так есть в каталоге люиса приличные тумблера с креплением на руль
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 08 Июль 2008, 18:04:09
неее, обычная кнопка, как на пульте. ее тыкать-то удобнее:-)
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Варяг от 08 Июль 2008, 18:55:34
MARS, раз уж у тебя уже стоит такая система, может подскажешь как шаманить, чтоб долго не разбираться?
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mars от 08 Июль 2008, 18:57:47
да не стояла у меня система у меня стояла закись на машине с такой кнопкой мне в-буст нах не уперся у меня диноджет 7 и на постоянку в-буст открыт.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: zur от 27 Сентябрь 2008, 14:59:01
 "надо самим схему разработать. хотяб для начала замучу кнопочку включения буста в любой момент. надо в проводке завтра покопаться после работы" Да! И одновременно на подачу закиси... Эксперементировал в начале 80-х на Яве 350/360. Положил стрелку на упор 145км и улетел в кювет меж столбиков, с клинутым двигом на Подушкинском ш. М.О Зато опытта.... Надо было думать о действенной сигналке, max оборотов двигла!
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Grin от 29 Сентябрь 2008, 00:16:13
камрад опиши устройство системы подачи закиси азота на двухтактном двигле явы... 8)
Название: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Larsen от 02 Декабрь 2009, 02:39:10
Всем добрый день/ночь. Подскажите пожалуйста, если не затруднит, кто владеет мотоциклом уже более года, каковы средние затраты на обслуживание V-MAX'а?
1) расходники
2) налог (Питер)
3) средний расход при спокойном стиле вождения
4) стоимость страховки

И если есть, отзовитесь пожалуйста, кому будет не тяжело помочь при покупке б/у мотоцикла, дело серьезное, а я честно говоря не спец по мотоциклам... :acute:
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Крокодил от 02 Декабрь 2009, 03:39:19
откровенно говоря ездить на кувалде и париться такими мелочами не возможно
могу только сказать что стоимость мего мотоцикла в три раза больше чем стоимость моей машины
расход 10 литров бензина на кувалде на моём автомобиле 6 литров солярки
налог на мотоцикл 5000 р на машину 1200 р
поменять масло на моцике 3200 р на машине 1000
при этом автомобиль приносит мне прибыль а от мотоцикла одни убытки
покататься по Питеру вечерком летним стоит 500 рублей
в программу входит: 5 литров и более бензина чего нибудь оч скромно сьесть  ночная стоянка и кружечка байкерского чая (она в хорьках уже 40 рублей стоит уму не растяжимо-2.5 литра бензина!)
сколько это в месяц в год я не знаю да и не важно это!
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Далила от 02 Декабрь 2009, 08:24:10
+ ремнот )))))
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: leonidb от 02 Декабрь 2009, 15:04:35
откровенно говоря ездить на кувалде и париться такими мелочами не возможно
могу только сказать что стоимость мего мотоцикла в три раза больше чем стоимость моей машины
расход 10 литров бензина на кувалде на моём автомобиле 6 литров солярки
налог на мотоцикл 5000 р на машину 1200 р
поменять масло на моцике 3200 р на машине 1000
при этом автомобиль приносит мне прибыль а от мотоцикла одни убытки
покататься по Питеру вечерком летним стоит 500 рублей
в программу входит: 5 литров и более бензина чего нибудь оч скромно сьесть  ночная стоянка и кружечка байкерского чая (она в хорьках уже 40 рублей стоит уму не растяжимо-2.5 литра бензина!)
сколько это в месяц в год я не знаю да и не важно это!
а что где то написано что это дешево?  купи ладу калину и будет тебе дороже обслуживание чем вымакса.. невижу проблемы.
вообще можно на мопеде ездить 3 литра на неделю и стоит он всего 15к..  нужны варианты ? ..
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Larsen от 02 Декабрь 2009, 16:55:03
Мот с пробегом 25000 км, это нормально, или ончен уже конченый? :boredom:
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Механ от 02 Декабрь 2009, 17:21:37
Нормально если не дымит не пыхтит и выглядит достойно. Единственной проблемой могут быть карбюраторы. Если мотик где то долго стоял может все по закисать. Но все решимо,все что надо для ремонта найдешь здесь. Ну конечно если мотик для дрег битв не использовали то я особо о пробеге и не думал бы. Для макса 25000-раз плюнуть. Он тока обкатку прошел:)
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: sepultura от 02 Декабрь 2009, 18:43:13
Мот с пробегом 25000 км, это нормально, или ончен уже конченый?
Я свой брал с пробегом 42000,полёт нормальный,да и по большому счету,мот с реальным пробегом  можно найти только у близких друзей,ну а когда байки 90 -95 годов с побегом 10000км,ну Х.З.....
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Rocker от 07 Декабрь 2009, 14:59:37
Страховка в районе 4.000 на полгода встанет... Расход у неполносила был 6 литров на 100 по трассе и около 8 литров на 100 по городу (пуляю редко).
Налог хз... мне не приходил (%
Расходники, эт на любом мотоцикле недешево. Масло с фильтром в 3500, резина хорошая тысяч в 15-18 встанет, да и по мелочи.. обгонки там всякие.. (:
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Механ от 07 Декабрь 2009, 16:29:02
Страховка,а точнее ее сумма зависит от региона, впрочем как и налог. У нас страховка на 97лошадей(столько у меня в птс написано) 1200 на полгода. налог еще не приходил но по моим подсчетап около1500 должен быть. В мосскве около 5000 как мне тут сказали на полносил.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: sepultura от 07 Декабрь 2009, 21:10:55
Страховка в районе 4.000 на полгода встанет
Эт где такие цены?,я в подмосковье за на пол года в районе полутора тыщ отдал,разве в Москве дороже  :connie_nutzo:
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Механ от 08 Декабрь 2009, 09:35:32
В москве всяко дороже-коэффициент другой.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: VET от 08 Декабрь 2009, 12:42:22
В теме есть цены страховок. Даже в Москве можно до 2 тыров уложиться

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2946.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2946.0)
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Rocker от 08 Декабрь 2009, 22:03:03
Может я где не там страхуюсь? Я юбр125 2004г. жены страховал в августе на 3 месяца за 1800 ...
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: sepultura от 08 Декабрь 2009, 22:27:27
Я юбр125 2004г. жены страховал в августе на 3 месяца за 1800 .
Чет,как то крутовато,то бишь ,дороговато :connie_nutzo:
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Rocker от 08 Декабрь 2009, 22:52:56
о, откопал бумажку.
ОАО СК "РОСНО" с 25.08.09 г. по 24.11.09 г. Yamaha YBR125 1652,40 руб

извините за оффтоп.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: demonmetro от 09 Декабрь 2009, 13:35:19
Кстати, на мотоциклы тариф одинаковый не зависимо от мощности и обьема. У меня в Москве на пол года 1700 выходит и Урал был столько же.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Xelga-jawa от 10 Декабрь 2009, 11:31:15
Хм...я в областе на учете..у меня страховка с мая по октябрь на вирагу 1100 получилась 900р. правдо по знакомству.....
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: сергий от 27 Февраль 2010, 12:43:16
мне за 2009 г. пришел налог 7500р.кроме макса еще есть тойота.сколькобы не стоил макс по затратам кайф от него перекрывает все
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Schef от 05 Март 2010, 15:24:27
В защиту полностильного!На полносильном vin есть, а на задушенном-нет(внутрияпонец).С сентября сего года через таможню перевозить можно будет только с vin номером.Правильно я говорю или нет?
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Виктор от 05 Март 2010, 15:55:03
В защиту полностильного!На полносильном vin есть, а на задушенном-нет(внутрияпонец).С сентября сего года через таможню перевозить можно будет только с vin номером.Правильно я говорю или нет?
Вот и надо 20 марта сказать НЕТ.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: sepultura от 05 Март 2010, 15:55:51
Правильно я говорю или нет?
Да нет,у меня вин отсутствует,а он полносил канадец 2LT
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: ikeepdreaming от 13 Май 2010, 10:18:22
Товарищи, задумал купить себе кувалду (или созрел) и появились вопросы на которые так и не нашёл ответов.
1) Какие болячки?
2) На что смотреть при покупке и где искать подвохи? (конкретно про V-MAX).
Извиняюсь если вопрос задан не по теме и заране благодарю за ответы.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Schef от 13 Май 2010, 10:33:15
Товарищи, задумал купить себе кувалду (или созрел) и появились вопросы на которые так и не нашёл ответов.
1) Какие болячки?
2) На что смотреть при покупке и где искать подвохи? (конкретно про V-MAX).
Извиняюсь если вопрос задан не по теме и заране благодарю за ответы.


Просмотри ветки форума, я перед заказом V-maxa все просмотрел...помогло оч.сильно
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: PAVEL от 13 Май 2010, 11:54:28
Товарищи, задумал купить себе кувалду (или созрел) и появились вопросы на которые так и не нашёл ответов.
1) Какие болячки?
2) На что смотреть при покупке и где искать подвохи? (конкретно про V-MAX).
Извиняюсь если вопрос задан не по теме и заране благодарю за ответы.
Читай журнал "Мото" за прошлый месяц , там есть инфа по кувалде .
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: KONTRABAS от 14 Май 2011, 19:49:09
Кто знает пишите! 2006 года макс чем отличается?внешне он просто ляля! интерисует качество?

Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: besit от 16 Май 2011, 12:22:07
Ты имеешь в виду тот, что на авто ру висит?
От вмакса он ничем не отличается, потому что он и есть в-макс
От в-макса2009 он отличается всем, кроме названия, потому что в-макс и в-макс2009 - разные мотоциклы
Интересует качество? Качество как качество, хуже не стало.
Я в прошлом году у Вас там вроде видел кувалду, на форуме никто не признался.
Может, мне показалось и ты первым будешь?
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: KONTRABAS от 16 Май 2011, 20:25:24
В прошлом году был! с магазина кто то брал катнуться! а в этом один купил егоже!!!!!!
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: KONTRABAS от 16 Май 2011, 20:28:47
я просто сравнивал которые 91_ 96 года!а не с новым!
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: ASB от 17 Май 2011, 11:00:07
я просто сравнивал которые 91_ 96 года!а не с новым!

между этими годами различия в диаметре вилки и передних тормозах
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: besit от 17 Май 2011, 12:41:26
я просто сравнивал которые 91_ 96 года!а не с новым!
Если вкратце, то 96=2006, там каждый год каие-нибудь мелкие изменения делали типа цвета труб и крышек, колеса то данлоп то бридж ставили и т д.
а вот 91 (это как у меня)  - перья вилки 40 мм против 43 и тормоза с 2 поршневыми суппортами (как сзади) и маленькими дисками. Ну и еще на более современных мопедах на вилке стоят такие защитные металлические херовинки, чтобы пыльники защитить. На варианте на авто ру их хорошо видно.
Ты, кстати, к Атоммашу не имеешь случайно отношения?
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: KONTRABAS от 17 Май 2011, 20:34:06
Понятно в принцепи я все так и понимал! К атомашу))), лично я нет! но мой тестюган там роботает! и куча моих знакомых! а ты откуда знаешь эту шарагу????
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: legion032 от 17 Май 2011, 22:45:27
Подскажите у меня на двигателе 3UF-001642 - это получается 100 л.с.?
Но на форуме я читал, что если при включении зажигания идет жужжание - то это работает в-буст.?
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Далила от 17 Май 2011, 22:54:00
Есть 2 вида: может с насосом путаешь? Насос тоже могет жужжать)))
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: legion032 от 17 Май 2011, 22:56:28
спасибо за ответ - нашел на форуме видео с демонстрацией звука в-буста - получается что в-буст у меня есть!
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Крокодил от 18 Май 2011, 00:42:57
считай что повезло
редкий случай
кто то до тебя его уже внедрил
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: legion032 от 18 Май 2011, 08:56:59
Может я ошибаюсь? А спидометр и в милях и в километрах. -получается американец - тоже косвенно на в-буст указывает1
и пробовал на тахометр смотреть - после 6 тыс. мгновенного до 11 тыс крутится.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Евгений (Kelta) от 18 Май 2011, 11:50:07
у меня спидометр в милях (американец), но пришел из Японии
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: besit от 18 Май 2011, 13:11:19
Понятно в принцепи я все так и понимал! К атомашу))), лично я нет! но мой тестюган там роботает! и куча моих знакомых! а ты откуда знаешь эту шарагу????
Атоммаш входит в группу предприятий Энергомаш
А я в этой группе - ИТ-директор
Соответственно, компьютерщики с Атоммаша - мои подчиненные.
Я, кстати у Вас часто бываю, и этим летом, наверняка, приеду.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: KONTRABAS от 18 Май 2011, 19:20:26
Отпишешь! время будет встретимся я там рядом работаю! на чем приедешь?
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Unreal от 19 Май 2011, 03:23:02
НА АТОМНОМ ЛЕДОХОДЕ!!! :rofl: :rofl: :rofl:
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: KONTRABAS от 19 Май 2011, 19:11:05
Ну если с сахалина! то только на атомном ледоходе :moto:
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Vanex от 24 Май 2011, 10:03:46
всем привет. подскажите плиз, а двигатель 2EN это что? в таблицах Тавра я такой модели не нашел...полносил?
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: KONTRABAS от 24 Май 2011, 13:27:02
Для начала кокого года мот?
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Vanex от 24 Май 2011, 14:28:35
96 го)))
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: KONTRABAS от 24 Май 2011, 19:19:12
До 2000 года встречаются 3UF   2WE  2LT   после вошла система VIN! у тебя странный случай ищи инфо ! может кто то и знает!!!!!!!!!!!
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: PORT WINE от 24 Май 2011, 19:27:55
 По теме. Когда покупал телевизор 40 дюймов, знакомые говорили, что я ел уху, что он велИк для стандартной квартиры и пр. Но я его взял. Через неделю мы пожалели, что не взяли ещё больший. И из 40-ка запросто делается 32 дюйма нажатием кнопки, а вот из 32-х йух сделаешь 40! Только за полносил! Пригодится. :good:
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: паштет от 25 Май 2011, 00:17:10
ну ты сравнил!! так рассуждать, надо было тогда второго макса брать! типа один горшок выключаешь и у тебя первый становится!!задушенный несложными манипуляциями легко сделать в полносил. только засчёт прямых перемычек он будет подхватывать уже на 3х тыщах, а это не так заметно как на 6, но на шести  всё на полную! а сэкономленные деньги на налогах можно потратиь на смену масла или колодок ))
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: besit от 10 Июнь 2011, 14:18:31
По теме. Когда покупал телевизор 40 дюймов, знакомые говорили, что я ел уху, что он велИк для стандартной квартиры и пр. Но я его взял. Через неделю мы пожалели, что не взяли ещё больший. И из 40-ка запросто делается 32 дюйма нажатием кнопки, а вот из 32-х йух сделаешь 40! Только за полносил! Пригодится. :good:
Оно конечно да, из плазмы 32 плазму 42 не сделаешь.
Но сравнивать полносил/не полносил по принципу 32'/42' нельзя
тут скорее подойдет принцип две плазмы 42' с одинаковым разрешением и внешним видом, но одна понавароченнее, например с 3 хдми, 24п и еще какими-нибудь наворотами, будучи новой, она,  разумеется, будет дороже, на вторичном рынке 2 такие плазмы могут стоить одинаково, ибо более навороченная может быть более удрипанной, или на ней могут выясниться скрытые баги. Или вдруг может выясниться, что плазма попроще лучше показывает атмосферное телевидение, а тебе как раз это и нужно.
Так что я вполне могу поверить, что кто-то может осознанно выбрать 100 сильный мопед.
Свои доводы в пользу неполносила я уже высказывал, на первой странице.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: horro от 14 Июнь 2011, 21:03:51
че-то тема вроде бы не однократная... ;)
 
свое ИМХО вставлю...  у мну 145 канадец  :dirol:  , еще Костя диноджет воткнул...  :good:  , пинок под жопу очень ощутим с вбустом и тп.. , все как по фен-шую, НО ! екарныйбабай!  у Бармалея 100 лс , без бустов и тп. ..  но валит он только в путь... я хрен когда его догоню ни по городу, ни по мкаду ни по трассе !    дело в крепком очке, в шарах и в опыте...  !    делать как он можно, но че-то стремно как-то, предпочитаю спокойный тон с периодическими прострелами по прямой . 
 
ИМХО был бы у мну не полносил - я бы особой разницы не ощутил бы , ибо стиль езды у меня такой.
И не надо только теперь дрындеть "зачем" тогда вмакс и тп .   вмакс я полюбил, мне он нравится , а как мне ездить - решать только мне.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: паштет от 14 Июнь 2011, 21:54:50
истину глаголишь! ибо не бывает одинаковых моторов ))))))
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: besit от 15 Июнь 2011, 12:37:06

ИМХО был бы у мну не полносил - я бы особой разницы не ощутил бы , ибо стиль езды у меня такой.
И не надо только теперь дрындеть "зачем" тогда вмакс и тп .   вмакс я полюбил, мне он нравится , а как мне ездить - решать только мне.
Ну прям про меня
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: horro от 15 Июнь 2011, 12:43:17
истину глаголишь! ибо не бывает одинаковых моторов ))))))

да не про мотор я ...  , а про тумблер в голове и опыт вождения. первое зависит от второго, второе от первого.
Боря меня как-то вез по мкаду вторым номером... честно сказать было не по-детски страшно, так я ездить не хочу, не умею и не собираюсь уметь. А для кого-то это норма вещей.   

PS Бармалей, это не камень в твой огород , просто сравниваю умение использовать мощность агрегата :)


Для меня смысл мощного двигателя - быстрый набор скорости когда надо. Например при обгоне фуры на загородной трассе. Когда ездил на 400тке - понял что отсутствие мощности двигателя может быть опасным для жизни.  ... как-то так..    а что касается вмакса - так он и 100 и 145-и сильный в обгонах очень хорош.
 
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: Mixell от 18 Июнь 2011, 09:39:39
это точно!  у меня Вымакс недавно - так что привыкаю ещё... блок управления бустом снял пока (проблема в нём - работает не стабильно, что то в плате.. контакт где то пропадает при нажатии).. так в принципе особой потери в городе не заметил... стрельнуть со светофора -  не проблема и без буста... открутил ручку на 2 на половину и уже 120... в городе хватает... а дальше куда топить? впереди светофоры, рельсы и т.п. реально насмотришься сколько за день раскладывается байков по городу - думать о жизни начинаешь...
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: KONTRABAS от 31 Август 2011, 23:38:36
Это точо!
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: aaj от 21 Май 2012, 22:15:55
Если вдруг таки введут повышенную ставку на мото, то я думаю все уже будут брать задушенных и уж потом делать из них полноценных.
Название: Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
Отправлено: besit от 22 Май 2012, 00:42:05
Это все немного оффтоп, но все-же
Ящетаю, что полумеры не наш метод.
Если тебе присрался полносил, то лучше не из стосильного делать полносил, а зарегистрировать полносил как 100 сильный, приобретя милиционера, дешевле получится - пусора нынче не шибко дороги.
По мне так и налог за 100 сильный черезмерен.
Я вообще, подумываю о просроченных транзитах все чаще, потому что эти упыри за№№№ли уже.
Еще вот могу порекомендовать как один мой знакомый поступает. У него Бентли куплено, так вот это Бентли тысяч 300 налога в год потребляет, и хоть мой знакомый не испытывает материальных затруднений, особо наших слуг народа кормить не любит. Поэтому она у него без номеров стоит, а в гаи лежит его номер. Когда надо - он ее регистрирует (2тр), а потом снимает с учета. А если просто погонять надо - так и так может выехать, проще пусорам 1к р дать.
А вот не оффтоп
я в этом году уже на 75 т на спидометре смотрю (брал с 43), при этом езжу так, что мне абсолютно не стыдно. В прошлом году отсинхрил карбы сам и теперь меня как-будто господь в спину толкает.
Так вот сцепление только-только пробуксовывать начало, следующей зимой поменяю. Обгонка - девочка, а когда завыл редуктор, выяснилось, что гайка у меня открутилась, а не отломалась, как тут обычно происходит.
Вот и думайте сами, надо себе мощность на хрен ненужную добавлять или ресурс беречь.