Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => FAQ Для новичков => Тема начата: leonidb от 16 Июнь 2008, 03:48:53
-
Всем привет.
Извиняюсь . незнаю как создать тему.
Решил написать здесь.
У меня есть 2 мото один Honda CRM250AR второй honda cb400
хочу продать их и купить Vmax.
В наличии есть 100 лс .
А 145 ку надо ждать .т.е заказывать..
Что посоветуете.... понятно что 145 лучше .ну и ценник соответственно будет другой
Рост 190, вес 80 :)
-
В защиту 100-сильного :
1. Двигатель меньше форсирован - соответственно у него больше моторесурс
2. Мощность здорово уменьшена, а крутящий момент - не очень, так что метет он дай бог каждому
3. Я лично больше люблю низкие обороты, а на низких оборотах 100 сильный и 150 сильный показывают практически равную производительность.
4. Обгонка е@@т мозг гораздо меньше
5. Меньше нагрузка на раму - растяжки не нужны
6. Меньше платить налога в год ( правда в Питере на 100 сильный налог больше чем в Москве на полносильный благодаря прекрасному губернатору)
7. ОСАГО тоже дешевле.
Минусы:
1. На 100 сильном максе не узнаешь, что такое в-буст :(
2. При включении не услышишь вжжжж-вжжж -вж :(
-
...
7. ОСАГО тоже дешевле.
...
АбСоЛюТнО оДиНаКоВаЯ сТоИмОсТь ОСАГО будет. ;)
-
Да дело не в страховке .. а в плане повседневный мото...
Хотелось бы услышать мнение тех кто ездил и на 100 и на 145..лс .
-
да нет никакой разницы, польше налог за имущество и больше мощность у полносильного...
чё тут ещё придумать то можно???
всё остальное - одинаково помоему... и в повседневности тоже
-
Что касается ресурса, движок форсируют до 250 кобыл без серьёзной потери ресурса, а уж касаемо налога - за удовольствие надо платить. личьно я и люблю вымакс за бешеный подхват выбуста, а без него хотя и мощное, но довольно ровное ускорение. Разница в цене, насколько я знаю незначительная, так что я изначально знал, что возьму только полновесный.
-
Ресурс у сотки выше...мост,коробка и прочие вытекающие...да не подхватывает...но после не сложных манипуляций тоже валит дай бог каждому...а при форсаже до 250 л.с. ресурс сильно падает...ИМХО..ни что на земле не проходит бесследно(с)....
-
Ресурс мал, ну на сколько мал. я несобираюсь ездить на нем с Находки в Москву и Назад.
Максимальные расстояния 400 км . а так по городу... не на всю же жизнь покупаешь..
поставил на 145ку сегодня с пробегом 19000 . посмотрим.
Хоть и не ездил но думаю врядли человек который ездил на 145-ке возьмет себе Сотку.
-
Я купил егооооо :) за 3000 ровно 1995 год. полносильный. вот он . правда пробег 13,000 М
Были и 98 года уходили по 2000 . но пробег под 40,000 км . побоялся брать
-
Мое почтение, джентльмены.
Новую тему создавать не стал, пишу здесь.
Назрело у меня желание занять место в стройных рядах кувалдолетчиков. И стали терзать меня смутные сомнения: что купить, почем купить, и каким путем пойти в этом богоугодном деле.
Итак, цель - стать владельцем более-менее свежей полносильной кувалды. Именно полносильной - хочу иметь взрыв дури при открытии гашетки. При этом хочется, чтобы мотик был бодр - я не люблю менять технику, прикипаю к ней душой и потом не могу расстаться. Для меня МОЙ мотоцикл, на котором пройдена не одна десятка тысяч км и в котором не одна железка пощупана гаечным ключом - это лучший в мире мотоцикл, такой же, но новый в салоне вызывает отторжение. Да и ездить люблю далеко - за сутки делал до 1500 км на ФыЗыксе.
Человек я не богатый, но и бедным не назвать. Готов платить за фактическое состояние мота, готов платить за необходимый тюнинг. Просто за год выпуска переплачивать не хочу ни копейки.
До сих пор КувалдО нравилось, но не было возможности. Когда брал предыдущий мот - предпочел ФыЗыкса по почти максимальной для этой модели цене, заплатив за идеальное состояние мотика. Не жалею. На макса тогда не замахнулся - боялся связываться с мотом, который отдают ниже средней рыночной стоимости.
Путной инфы на русском в одном месте найти не смог, выручайте ссылками и советами.
Итак, по порядку:
1) Насколько знаю, Макс 100 л.с. и 145 л.с. отличаются в-бустом и ГРМ. Во сколько встанет перебрать 100-сильный мотик в полносильный? Имеет ли смысл брать сотку из-за того, что ей меньше по жизни досталось, и перебирать? Что там надо будет менять и во сколько этот кайф встанет?
3) Сколько денег готовить на мотик в реально отличном состоянии при отсутсвии требований к году выпуска?
4) Что ОБЯЗАТЕЛЬНО менять/доукомплектовывать (не имеются ввиду кардинальные изменения) для получения нормальной управляемости мотика (имею привычку класть мот до подножек)? Резину - свежий Метзеллер - эт я уже понял, тормоза от Эрки? Что именно - только суппорта с колодками, или диски тоже? Амморты, пружины вилки - надо родные трогать, или и они работают?
5) Мельком где-то читал, что последние Максы шли с обновленной ходовой (если не ошибаюсь, от большого ХыЖиРа). С какого года? Имеет смысл искать такой мотик, или она ни на чем не отразилась? И были ли такие Максики полносильными (мне помнится, что они были 100 л.с., но могу и ошибаться - я тогда специально этой моделью не интересовался).
6) Динаджетовкий кит в карбах+нулевики+прямотоки способны еще больше взбодрить полносильный мотик? Или пустая трата денег?
7) Бак есть куда разварить немного, или места свободного там нет?
___________________
Извиняйте за количество вопросов, но среди знакомых максоводов нет, до Москвы 700 км, и потрогать/потестить мотик негде...
-
по 1. карбы чуть другие но это не проблема, валы прfктически не отличаются, в-буст с 7 диноджетом (300-350$) вообще не нужен
3. по разному
4. его не обязательно класть до подножег, он и без этого неплохо поворачивает, не супермото конечно но для 300 кг. отлично только не пытайся его весом наклонить а то точно до подножек достанишь правда лежа на асфальте
5. с 2001г. пошли прогресивные пружинки спереди, цена вопроса 200-250$
6. прибовляет достаточно чтоб до двухсот рвать р1
7. можно но выграешь макс 2 литра и получешь гиморой
-
про шестой пункт можно подробнее???
-
Пункт номер шесть R-1 фобия. Но существуют и другие мотоциклы которые премещаются быстро GXR, ZX12R, CBR1000RR и тд...так что на Эрке свет клином не сошелся и кроме как фобией это назвать нельзя ;)
-
я про модернизацию! что это вообще такое?
-
Выхлоп 4-2-1, 4-2, 4-1 выбора куча бюджет тоже разный, фильтра КН либо 1, 4 50-200$, Диноджет 1, 7 150-300$, дино 3000 350$.
В зависимости что ты хочешь получить если просто повтавить выхлоп, нуливик, то тебе 1 диноджет он поможет вернуть потереных коней может чуть прибавит. Если дубастить то выхлоп, 4 КН диноджет 7, ну и комутатор дино 3000.
-
что такое диноджет и что он даст полносильнику????
-
что такое диноджет и что он даст полносильнику????
7 дино в купе с впуском выпуско даст прибавку 15-20 л.с.
-
а что это и какой принцип действия? если не сложно, расскажите
-
больши дырки в жиклерах, соответственно больше смеси, больше мощности.
-
больши дырки в жиклерах, соответственно больше смеси, больше мощности.
больше расход....
-
а что из себя нулевик представляет? вроде там и так нулевик... мощность повыше охота, но выхлопную систему менять не хочется......стандартная очень нравится
-
а что из себя нулевик представляет? вроде там и так нулевик... мощность повыше охота, но выхлопную систему менять не хочется......стандартная очень нравится
Ну сделай в ней дырочки дополнительные
нулевик - фильтр так называемого нулевого сопротивления
-
http://www.knfilters.com/ есть два вида один в аирбокс и 4 без бокса, при установки нуливика необходимо ставить диноджет (в противном случае он не будет ехать), в первом случае он выравниет работу мотора и добавит 5 л.с. во втором на выходе будет будет порядка 15 л.с. все это в совокупности с выхлопом, без соответственно будет поменьше.
-
а зачем мозги менять? этот фильтр без переделок в родную коробку встает или надо будет в ней четыре конических мутить ?
-
блин есть два варианта даже три;
1 - 1 филтр ставится в стандартный аирбокс
2 - 2 филтра ставятся в стандартный аирбокс
3 - 4 филтра нах убирается аир бокс
по поводу мозгов что дают
1 - возможность регулировки отсечки
2 - возможность выставление опережение, опаздывание искры
мозги ставить не обязательно, выхлоп тоже, фильтра также, диноджет и т.п.
попробуй сначала открыть В-буст на постаянку и снять Y образную крышку аирбокса может тебе этова вполне хватит.
Открыть В-буст ищи в форуме было неоднократно! остальная консультация по тел. 89262213002
-
я знаю как его открыть на постоянку. а вот есть такой девайс чтоб не вручную штекер разъединять, а выставлять по оборотам момент открытия? извини, если запарил вопросами. познаю матчасть:-)
-
есть продается на ибэи (на аутловс была схема сего устройства), также есть Sasy делают в австралии http://www.enhancetech.com.au/sasy.htm есть в нем тахометр диодный, кнопка моментального включения в-буста и програмируемое включение.
-
хочешь быстро ездить не опускай обороты ниже 5000 оборотов
-
Есть еще маза - подтянуть троса Въебуста - срабатывать будет несколько раньше...
-
ух-ты, сколько такое стоит и откуда заказать(я в инглише совсем 0) :-(((
-
280 австралийских баксов, вроде...
-
ух-ты, сколько такое стоит и откуда заказать(я в инглише совсем 0) :-(((
когда я хотел его заказать мне в москве объявили порядка 500$ так как они отправляют сначала в штаты потом на москву так что я отказался
-
ничесе!!! да за че там столько???? тринадцать штук за тахометр с кнопочкой??? интересно кто производит и сколько у производителя стоит. всяко не больше 100 баксов
-
Дык вроде по сцылке производитель - он и стоит в пересчете на америкосовские рубли около 270. Без доставки и растаможки...
-
мать родная...стоит как стиральяная машина, тока толку от него меньше, надо самим схему разработать. хотяб для начала замучу кнопочку включения буста в любой момент. надо в проводке завтра покопаться после работы
-
мать родная...стоит как стиральяная машина, тока толку от него меньше, надо самим схему разработать. хотяб для начала замучу кнопочку включения буста в любой момент. надо в проводке завтра покопаться после работы
на не парься http://vmaxoutlaw.com/tech/TBoost.htm
-
мне чтоб это перевести нужен ровно год:-))
-
что делать ищи переводчика, я тоже несилен в английском
-
всеравно спасибо!:-)
-
если не хочишь парится покупай с ибея там готовое все
-
долговато эти три провода ждать.... да и тумблер меня смущает, я бы кнопку с фиксацией поставил :)
-
долговато эти три провода ждать.... да и тумблер меня смущает, я бы кнопку с фиксацией поставил :)
если ты имеешь в виду такой http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=20250 то скажу тебе при вибрации он имеет свойства закрываться, с таким тумблером чуть пару гонок не проиграл потом открутил эту шнягу нах, а так есть в каталоге люиса приличные тумблера с креплением на руль
-
неее, обычная кнопка, как на пульте. ее тыкать-то удобнее:-)
-
MARS, раз уж у тебя уже стоит такая система, может подскажешь как шаманить, чтоб долго не разбираться?
-
да не стояла у меня система у меня стояла закись на машине с такой кнопкой мне в-буст нах не уперся у меня диноджет 7 и на постоянку в-буст открыт.
-
"надо самим схему разработать. хотяб для начала замучу кнопочку включения буста в любой момент. надо в проводке завтра покопаться после работы" Да! И одновременно на подачу закиси... Эксперементировал в начале 80-х на Яве 350/360. Положил стрелку на упор 145км и улетел в кювет меж столбиков, с клинутым двигом на Подушкинском ш. М.О Зато опытта.... Надо было думать о действенной сигналке, max оборотов двигла!
-
камрад опиши устройство системы подачи закиси азота на двухтактном двигле явы... 8)
-
Всем добрый день/ночь. Подскажите пожалуйста, если не затруднит, кто владеет мотоциклом уже более года, каковы средние затраты на обслуживание V-MAX'а?
1) расходники
2) налог (Питер)
3) средний расход при спокойном стиле вождения
4) стоимость страховки
И если есть, отзовитесь пожалуйста, кому будет не тяжело помочь при покупке б/у мотоцикла, дело серьезное, а я честно говоря не спец по мотоциклам... :acute:
-
откровенно говоря ездить на кувалде и париться такими мелочами не возможно
могу только сказать что стоимость мего мотоцикла в три раза больше чем стоимость моей машины
расход 10 литров бензина на кувалде на моём автомобиле 6 литров солярки
налог на мотоцикл 5000 р на машину 1200 р
поменять масло на моцике 3200 р на машине 1000
при этом автомобиль приносит мне прибыль а от мотоцикла одни убытки
покататься по Питеру вечерком летним стоит 500 рублей
в программу входит: 5 литров и более бензина чего нибудь оч скромно сьесть ночная стоянка и кружечка байкерского чая (она в хорьках уже 40 рублей стоит уму не растяжимо-2.5 литра бензина!)
сколько это в месяц в год я не знаю да и не важно это!
-
+ ремнот )))))
-
откровенно говоря ездить на кувалде и париться такими мелочами не возможно
могу только сказать что стоимость мего мотоцикла в три раза больше чем стоимость моей машины
расход 10 литров бензина на кувалде на моём автомобиле 6 литров солярки
налог на мотоцикл 5000 р на машину 1200 р
поменять масло на моцике 3200 р на машине 1000
при этом автомобиль приносит мне прибыль а от мотоцикла одни убытки
покататься по Питеру вечерком летним стоит 500 рублей
в программу входит: 5 литров и более бензина чего нибудь оч скромно сьесть ночная стоянка и кружечка байкерского чая (она в хорьках уже 40 рублей стоит уму не растяжимо-2.5 литра бензина!)
сколько это в месяц в год я не знаю да и не важно это!
а что где то написано что это дешево? купи ладу калину и будет тебе дороже обслуживание чем вымакса.. невижу проблемы.
вообще можно на мопеде ездить 3 литра на неделю и стоит он всего 15к.. нужны варианты ? ..
-
Мот с пробегом 25000 км, это нормально, или ончен уже конченый? :boredom:
-
Нормально если не дымит не пыхтит и выглядит достойно. Единственной проблемой могут быть карбюраторы. Если мотик где то долго стоял может все по закисать. Но все решимо,все что надо для ремонта найдешь здесь. Ну конечно если мотик для дрег битв не использовали то я особо о пробеге и не думал бы. Для макса 25000-раз плюнуть. Он тока обкатку прошел:)
-
Мот с пробегом 25000 км, это нормально, или ончен уже конченый?
Я свой брал с пробегом 42000,полёт нормальный,да и по большому счету,мот с реальным пробегом можно найти только у близких друзей,ну а когда байки 90 -95 годов с побегом 10000км,ну Х.З.....
-
Страховка в районе 4.000 на полгода встанет... Расход у неполносила был 6 литров на 100 по трассе и около 8 литров на 100 по городу (пуляю редко).
Налог хз... мне не приходил (%
Расходники, эт на любом мотоцикле недешево. Масло с фильтром в 3500, резина хорошая тысяч в 15-18 встанет, да и по мелочи.. обгонки там всякие.. (:
-
Страховка,а точнее ее сумма зависит от региона, впрочем как и налог. У нас страховка на 97лошадей(столько у меня в птс написано) 1200 на полгода. налог еще не приходил но по моим подсчетап около1500 должен быть. В мосскве около 5000 как мне тут сказали на полносил.
-
Страховка в районе 4.000 на полгода встанет
Эт где такие цены?,я в подмосковье за на пол года в районе полутора тыщ отдал,разве в Москве дороже :connie_nutzo:
-
В москве всяко дороже-коэффициент другой.
-
В теме есть цены страховок. Даже в Москве можно до 2 тыров уложиться
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2946.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2946.0)
-
Может я где не там страхуюсь? Я юбр125 2004г. жены страховал в августе на 3 месяца за 1800 ...
-
Я юбр125 2004г. жены страховал в августе на 3 месяца за 1800 .
Чет,как то крутовато,то бишь ,дороговато :connie_nutzo:
-
о, откопал бумажку.
ОАО СК "РОСНО" с 25.08.09 г. по 24.11.09 г. Yamaha YBR125 1652,40 руб
извините за оффтоп.
-
Кстати, на мотоциклы тариф одинаковый не зависимо от мощности и обьема. У меня в Москве на пол года 1700 выходит и Урал был столько же.
-
Хм...я в областе на учете..у меня страховка с мая по октябрь на вирагу 1100 получилась 900р. правдо по знакомству.....
-
мне за 2009 г. пришел налог 7500р.кроме макса еще есть тойота.сколькобы не стоил макс по затратам кайф от него перекрывает все
-
В защиту полностильного!На полносильном vin есть, а на задушенном-нет(внутрияпонец).С сентября сего года через таможню перевозить можно будет только с vin номером.Правильно я говорю или нет?
-
В защиту полностильного!На полносильном vin есть, а на задушенном-нет(внутрияпонец).С сентября сего года через таможню перевозить можно будет только с vin номером.Правильно я говорю или нет?
Вот и надо 20 марта сказать НЕТ.
-
Правильно я говорю или нет?
Да нет,у меня вин отсутствует,а он полносил канадец 2LT
-
Товарищи, задумал купить себе кувалду (или созрел) и появились вопросы на которые так и не нашёл ответов.
1) Какие болячки?
2) На что смотреть при покупке и где искать подвохи? (конкретно про V-MAX).
Извиняюсь если вопрос задан не по теме и заране благодарю за ответы.
-
Товарищи, задумал купить себе кувалду (или созрел) и появились вопросы на которые так и не нашёл ответов.
1) Какие болячки?
2) На что смотреть при покупке и где искать подвохи? (конкретно про V-MAX).
Извиняюсь если вопрос задан не по теме и заране благодарю за ответы.
Просмотри ветки форума, я перед заказом V-maxa все просмотрел...помогло оч.сильно
-
Товарищи, задумал купить себе кувалду (или созрел) и появились вопросы на которые так и не нашёл ответов.
1) Какие болячки?
2) На что смотреть при покупке и где искать подвохи? (конкретно про V-MAX).
Извиняюсь если вопрос задан не по теме и заране благодарю за ответы.
Читай журнал "Мото" за прошлый месяц , там есть инфа по кувалде .
-
Кто знает пишите! 2006 года макс чем отличается?внешне он просто ляля! интерисует качество?
-
Ты имеешь в виду тот, что на авто ру висит?
От вмакса он ничем не отличается, потому что он и есть в-макс
От в-макса2009 он отличается всем, кроме названия, потому что в-макс и в-макс2009 - разные мотоциклы
Интересует качество? Качество как качество, хуже не стало.
Я в прошлом году у Вас там вроде видел кувалду, на форуме никто не признался.
Может, мне показалось и ты первым будешь?
-
В прошлом году был! с магазина кто то брал катнуться! а в этом один купил егоже!!!!!!
-
я просто сравнивал которые 91_ 96 года!а не с новым!
-
я просто сравнивал которые 91_ 96 года!а не с новым!
между этими годами различия в диаметре вилки и передних тормозах
-
я просто сравнивал которые 91_ 96 года!а не с новым!
Если вкратце, то 96=2006, там каждый год каие-нибудь мелкие изменения делали типа цвета труб и крышек, колеса то данлоп то бридж ставили и т д.
а вот 91 (это как у меня) - перья вилки 40 мм против 43 и тормоза с 2 поршневыми суппортами (как сзади) и маленькими дисками. Ну и еще на более современных мопедах на вилке стоят такие защитные металлические херовинки, чтобы пыльники защитить. На варианте на авто ру их хорошо видно.
Ты, кстати, к Атоммашу не имеешь случайно отношения?
-
Понятно в принцепи я все так и понимал! К атомашу))), лично я нет! но мой тестюган там роботает! и куча моих знакомых! а ты откуда знаешь эту шарагу????
-
Подскажите у меня на двигателе 3UF-001642 - это получается 100 л.с.?
Но на форуме я читал, что если при включении зажигания идет жужжание - то это работает в-буст.?
-
Есть 2 вида: может с насосом путаешь? Насос тоже могет жужжать)))
-
спасибо за ответ - нашел на форуме видео с демонстрацией звука в-буста - получается что в-буст у меня есть!
-
считай что повезло
редкий случай
кто то до тебя его уже внедрил
-
Может я ошибаюсь? А спидометр и в милях и в километрах. -получается американец - тоже косвенно на в-буст указывает1
и пробовал на тахометр смотреть - после 6 тыс. мгновенного до 11 тыс крутится.
-
у меня спидометр в милях (американец), но пришел из Японии
-
Понятно в принцепи я все так и понимал! К атомашу))), лично я нет! но мой тестюган там роботает! и куча моих знакомых! а ты откуда знаешь эту шарагу????
Атоммаш входит в группу предприятий Энергомаш
А я в этой группе - ИТ-директор
Соответственно, компьютерщики с Атоммаша - мои подчиненные.
Я, кстати у Вас часто бываю, и этим летом, наверняка, приеду.
-
Отпишешь! время будет встретимся я там рядом работаю! на чем приедешь?
-
НА АТОМНОМ ЛЕДОХОДЕ!!! :rofl: :rofl: :rofl:
-
Ну если с сахалина! то только на атомном ледоходе :moto:
-
всем привет. подскажите плиз, а двигатель 2EN это что? в таблицах Тавра я такой модели не нашел...полносил?
-
Для начала кокого года мот?
-
96 го)))
-
До 2000 года встречаются 3UF 2WE 2LT после вошла система VIN! у тебя странный случай ищи инфо ! может кто то и знает!!!!!!!!!!!
-
По теме. Когда покупал телевизор 40 дюймов, знакомые говорили, что я ел уху, что он велИк для стандартной квартиры и пр. Но я его взял. Через неделю мы пожалели, что не взяли ещё больший. И из 40-ка запросто делается 32 дюйма нажатием кнопки, а вот из 32-х йух сделаешь 40! Только за полносил! Пригодится. :good:
-
ну ты сравнил!! так рассуждать, надо было тогда второго макса брать! типа один горшок выключаешь и у тебя первый становится!!задушенный несложными манипуляциями легко сделать в полносил. только засчёт прямых перемычек он будет подхватывать уже на 3х тыщах, а это не так заметно как на 6, но на шести всё на полную! а сэкономленные деньги на налогах можно потратиь на смену масла или колодок ))
-
По теме. Когда покупал телевизор 40 дюймов, знакомые говорили, что я ел уху, что он велИк для стандартной квартиры и пр. Но я его взял. Через неделю мы пожалели, что не взяли ещё больший. И из 40-ка запросто делается 32 дюйма нажатием кнопки, а вот из 32-х йух сделаешь 40! Только за полносил! Пригодится. :good:
Оно конечно да, из плазмы 32 плазму 42 не сделаешь.
Но сравнивать полносил/не полносил по принципу 32'/42' нельзя
тут скорее подойдет принцип две плазмы 42' с одинаковым разрешением и внешним видом, но одна понавароченнее, например с 3 хдми, 24п и еще какими-нибудь наворотами, будучи новой, она, разумеется, будет дороже, на вторичном рынке 2 такие плазмы могут стоить одинаково, ибо более навороченная может быть более удрипанной, или на ней могут выясниться скрытые баги. Или вдруг может выясниться, что плазма попроще лучше показывает атмосферное телевидение, а тебе как раз это и нужно.
Так что я вполне могу поверить, что кто-то может осознанно выбрать 100 сильный мопед.
Свои доводы в пользу неполносила я уже высказывал, на первой странице.
-
че-то тема вроде бы не однократная... ;)
свое ИМХО вставлю... у мну 145 канадец :dirol: , еще Костя диноджет воткнул... :good: , пинок под жопу очень ощутим с вбустом и тп.. , все как по фен-шую, НО ! екарныйбабай! у Бармалея 100 лс , без бустов и тп. .. но валит он только в путь... я хрен когда его догоню ни по городу, ни по мкаду ни по трассе ! дело в крепком очке, в шарах и в опыте... ! делать как он можно, но че-то стремно как-то, предпочитаю спокойный тон с периодическими прострелами по прямой .
ИМХО был бы у мну не полносил - я бы особой разницы не ощутил бы , ибо стиль езды у меня такой.
И не надо только теперь дрындеть "зачем" тогда вмакс и тп . вмакс я полюбил, мне он нравится , а как мне ездить - решать только мне.
-
истину глаголишь! ибо не бывает одинаковых моторов ))))))
-
ИМХО был бы у мну не полносил - я бы особой разницы не ощутил бы , ибо стиль езды у меня такой.
И не надо только теперь дрындеть "зачем" тогда вмакс и тп . вмакс я полюбил, мне он нравится , а как мне ездить - решать только мне.
Ну прям про меня
-
истину глаголишь! ибо не бывает одинаковых моторов ))))))
да не про мотор я ... , а про тумблер в голове и опыт вождения. первое зависит от второго, второе от первого.
Боря меня как-то вез по мкаду вторым номером... честно сказать было не по-детски страшно, так я ездить не хочу, не умею и не собираюсь уметь. А для кого-то это норма вещей.
PS Бармалей, это не камень в твой огород , просто сравниваю умение использовать мощность агрегата :)
Для меня смысл мощного двигателя - быстрый набор скорости когда надо. Например при обгоне фуры на загородной трассе. Когда ездил на 400тке - понял что отсутствие мощности двигателя может быть опасным для жизни. ... как-то так.. а что касается вмакса - так он и 100 и 145-и сильный в обгонах очень хорош.
-
это точно! у меня Вымакс недавно - так что привыкаю ещё... блок управления бустом снял пока (проблема в нём - работает не стабильно, что то в плате.. контакт где то пропадает при нажатии).. так в принципе особой потери в городе не заметил... стрельнуть со светофора - не проблема и без буста... открутил ручку на 2 на половину и уже 120... в городе хватает... а дальше куда топить? впереди светофоры, рельсы и т.п. реально насмотришься сколько за день раскладывается байков по городу - думать о жизни начинаешь...
-
Это точо!
-
Если вдруг таки введут повышенную ставку на мото, то я думаю все уже будут брать задушенных и уж потом делать из них полноценных.
-
Это все немного оффтоп, но все-же
Ящетаю, что полумеры не наш метод.
Если тебе присрался полносил, то лучше не из стосильного делать полносил, а зарегистрировать полносил как 100 сильный, приобретя милиционера, дешевле получится - пусора нынче не шибко дороги.
По мне так и налог за 100 сильный черезмерен.
Я вообще, подумываю о просроченных транзитах все чаще, потому что эти упыри за№№№ли уже.
Еще вот могу порекомендовать как один мой знакомый поступает. У него Бентли куплено, так вот это Бентли тысяч 300 налога в год потребляет, и хоть мой знакомый не испытывает материальных затруднений, особо наших слуг народа кормить не любит. Поэтому она у него без номеров стоит, а в гаи лежит его номер. Когда надо - он ее регистрирует (2тр), а потом снимает с учета. А если просто погонять надо - так и так может выехать, проще пусорам 1к р дать.
А вот не оффтоп
я в этом году уже на 75 т на спидометре смотрю (брал с 43), при этом езжу так, что мне абсолютно не стыдно. В прошлом году отсинхрил карбы сам и теперь меня как-будто господь в спину толкает.
Так вот сцепление только-только пробуксовывать начало, следующей зимой поменяю. Обгонка - девочка, а когда завыл редуктор, выяснилось, что гайка у меня открутилась, а не отломалась, как тут обычно происходит.
Вот и думайте сами, надо себе мощность на хрен ненужную добавлять или ресурс беречь.