Тоочно так же в отрочестве угорал по полной на совкоциклах, потом появилась машина и бросил. В 27 лет случайно переклинило на влажную мечту пубертатного возраста, и через неделю уже купил Вымакс
Мое имхо - брать его можно, если отсутствует дисфункция межушного ганглия, который наблюдается у большинства покупателей "литорспорт первым байком". Рулится он отлично, особенно на городских скоростях за счет низкого центра тяжести. По крайней мере, лично я еще ни на чем не смог развернуться на пятачке с полностью вывернутым рулем не касаясь ногами асфальта. Да и на "побыстрее" тоже нормально рулится. Не спорт конечно, но подножками почертить можно легко и задорно. А страшилки обычно рассказывают те, кто и за ручку ни разу не держался. Те у кого он был обязательно заявляют:" ДАААА, У МЕНЯ ТОЖЕ КУВАЛДА БЫЛА!".
С другой стоны нужно понимать, что если просто средство для перемещения из точки А в точку В, то лучше взять такой дорожник вроде этого сибиэфа или фазера а то и ерша, который будет совсем свежим за эти деньги и радоваться жизни. Они и легче заметно, и жрут меньше, удобны и пластмассовы. Вот только эмоций скорее всего будут аналогичные таковым от машин тойота, которые - отличные машины, но унылы и печальны до безобразия. Макс - масл байк, что то вроде первого мустанга. Железный, тяжелый жрущий бензин, рычащий и бубнящий, но с такой харизмой, какая мало у кого есть. Как сказал один хороший человек (не дословно): "Вымакс - мотоцикл за гранью добра и зла и обладание им не может быть объяснено логикой"
Лично я это понимаю, засматриваюсь на эдвенчур, но от него хрен когда избавлюсь.
Ни к чему не призываю, но вижу данную ситуацию как то так и наивно полагаю, что данная точка зрения имеет право на жизнь