Автор Тема: Здравствуйте всем) Нужно ваше мнение по выбору первого мотоцикла  (Прочитано 9704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
А тут народ наоборот о мотардах подумывает....

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
По доброй традиции форума:

сначала покупается V-max и юзается/тюнингуется, любится в общем.

Затем, почему-то продается и покупается :  Голда,  любой чоппер или пластик, дрозд  и катается.

Потом срочно продается и покупается снова кувалда....   Так и живём... 

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Виталь...Мне нравиться еще такая тема: народ беред хонду,потому что она тупо не ломается, легче, рулится, пластиковая и т.д и т.п (на самом деле утверждение, что хонда не ломается - миф)....потом выясняется, что у нашего человека руки чешутся....и нужна кувалда, с которой постоянно нужно возиться, чтобы она не ломалась, рулилась, была легче и т.д и т.п........на самом деле после такой возни она, наоборот, перестает рулиться,ломается, становится тяжелей ...и все начинается по второму кругу....

Оффлайн ALEXEY BuLLeT

  • Рождённый в СССР............
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Модель: ЯВА350-634 1979г. YAMAHA V-max. 2LT. 2003г.
  • Расположение: Москва, северный округ...
Виталь...Мне нравиться еще такая тема: народ беред хонду,потому что она тупо не ломается, легче, рулится, пластиковая и т.д и т.п (на самом деле утверждение, что хонда не ломается - миф)....потом выясняется, что у нашего человека руки чешутся....и нужна кувалда, с которой постоянно нужно возиться, чтобы она не ломалась, рулилась, была легче и т.д и т.п........на самом деле после такой возни она, наоборот, перестает рулиться,ломается, становится тяжелей ...и все начинается по второму кругу....


Отлично сказал.  :good:

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
А тут народ наоборот о мотардах подумывает....
подумываю про дальники :moto: а на мотарде нужно иметь ТАКОЕ "седло" :grin: но отличен для города!!!

Оффлайн dedyhka007

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 10
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Валерий
Тоочно так же в отрочестве угорал по полной на совкоциклах, потом появилась машина и бросил. В 27 лет случайно переклинило на влажную мечту пубертатного возраста, и через неделю уже купил Вымакс :connie_nutzo: Мое имхо - брать его можно, если отсутствует дисфункция межушного ганглия, который наблюдается у большинства покупателей "литорспорт первым байком". Рулится он отлично, особенно на городских скоростях за счет низкого центра тяжести. По крайней мере, лично я еще ни на чем не смог развернуться на пятачке с полностью вывернутым рулем не касаясь ногами асфальта. Да и на "побыстрее" тоже нормально рулится. Не спорт конечно, но подножками почертить можно легко и задорно. А страшилки обычно рассказывают те, кто и за ручку ни разу не держался. Те у кого он был обязательно заявляют:" ДАААА, У МЕНЯ ТОЖЕ КУВАЛДА БЫЛА!".

С другой стоны нужно понимать, что если просто средство для перемещения из точки А в точку В, то лучше взять такой дорожник вроде этого сибиэфа или фазера а то и ерша, который будет совсем свежим за эти деньги и радоваться жизни. Они и легче заметно, и жрут меньше,  удобны и пластмассовы. Вот только эмоций скорее всего будут аналогичные таковым от машин тойота, которые - отличные машины, но унылы и печальны до безобразия. Макс - масл байк, что то вроде первого мустанга. Железный, тяжелый жрущий бензин, рычащий и бубнящий, но с такой харизмой, какая мало у кого есть. Как сказал один хороший человек (не дословно): "Вымакс - мотоцикл за гранью добра и зла и обладание им не может быть объяснено логикой" :grin: Лично я это понимаю, засматриваюсь на эдвенчур, но от него хрен когда избавлюсь.

Ни к чему не призываю, но вижу данную ситуацию как то так и наивно полагаю, что данная точка зрения имеет право на жизнь :connie_crazyperson:


Всем спасибо за помощь. Выражусь более конкрентно...Интересовал Макс как именно ПЕРВЫЙ мот!!!...Я никогда ни на чём не катал...просто понравился "внешний вид Макса и голос" и сравнивать не с чем и опыта ноль. На сколько я понял основная его фишка бешеный разгон...для меня это большой минус, тем более для начинающего. "Отжигать и давать жару" не мой случай...А почему поднял эту тему...у меня приятель откатал на Максе 5 лет (правда не очень часто катал и даже в дождь не выезжал) без ремонта!!!! просто расходники менял и масла и понятия не имел, что такое выбуст и что этот зверь живёт в его моте. Просто спокойно раскатывал, как на обычном дорожнике. По его словам мот хорош "когда надо быстро кого то обогнать"...Короче хотел понять Макса, как первого мота...Всё таки имей мозги-не имей...а 150 лошадей..это серьёзно...можно улететь по неопытности или по случаю да же не хотя этого...вот и собирал инфу....

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Тошнить на нем тоже можно. Если совсем боишься, то отключить буст и все - делов то :grin:
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
dedyhka007 не боись..чтобы открылся в-буст нужно минимум 6500 оборотов, а это уже другие скорости...если держать малые обороты В-Макс звучит басовито как вертолет (особенно в тоннеле звучно), но без вибраций в-твина.....под настроение ехать медленно на нем тоже очень приятно...но в тоже время он дает уверенность на обгонах, чем не могут порадовать круизеры схожей кубатуры...

Оффлайн PAVEL

  • O(I) Rh−
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Модель: V-MAX 1996
  • Расположение: Москва ВАО
  • Реальное имя: Павлик
Виталя , в чей огород камни ?  :grin:
По доброй традиции форума:

сначала покупается V-max и юзается/тюнингуется, любится в общем.

Затем, почему-то продается и покупается :  Голда,  любой чоппер или пластик, дрозд  и катается.

Потом срочно продается и покупается снова кувалда....   Так и живём...
Затыкайте нежные уши
Наше слово взорвется криком
Провокация - наше оружие
Беспощадная, как мотыга (С)

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
О, Павел появился! Походу на форум народ надо вот такими провокациями вытягивать :laugh3:

Оффлайн dedyhka007

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 10
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Валерий
dedyhka007 не боись..чтобы открылся в-буст нужно минимум 6500 оборотов, а это уже другие скорости...если держать малые обороты В-Макс звучит басовито как вертолет (особенно в тоннеле звучно), но без вибраций в-твина.....под настроение ехать медленно на нем тоже очень приятно...но в тоже время он дает уверенность на обгонах, чем не могут порадовать круизеры схожей кубатуры...


Дедушка не боится...он практически успокоился)))...если "медленно" не проблема тогда другое дело. Я то думал, что чуть тронул газ и...улетел, а у дедушки ещё дела не все доделаны :acute: )))...как с уважаемыми кувалдоводами пообщаться кроме как письменно?...куча вопросов по Максу есть, начиная от "где и как обслуживать" до "что делать и как если... :dntknw: "

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
дедуля, вот тут инфа есть ещё, почитай - http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7.0
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн dedyhka007

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 10
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Валерий
Спасибо...прочтено и учтено)))...Очень хочется подытожить тему....насколько Макс "покладист" в качестве первого мота (очень беспокоит быстрый разгон)??? Честно говоря мнений, что не подходит больше)))..почему?-...ставят в пример именно быстроту при неумелом владении газом...)))...короче говоря имеем проблему мот нравится...а...опыта нет...вот ведь фак какой)))
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 00:58:13 от dedyhka007 »

Оффлайн Alexsey63

  • Море солнце и девчонки мои друзья
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 35
  • Модель: V-max 1700 2013г
  • Расположение: Владивосток
  • Реальное имя: Алексей
Ты что все очкуешь?Тогда мы идем к вам.Твои рассуждения сводятся к тому что после жигулей с 60л.с. очково садиться на Супру например с 280л.с.Я свой первый МАКС продал в Иркутск.Новый хозяин(это первый мот у него)сначала испугался когда выгрузил.Потом дня три ходил вокруг сидел и заводил(Ну соответственно звонил мне по нескольку раз в день)Потом по гаражам по тихоньку,сейчас ездит не нарадуется.Говорит правильный выбор сделал.Мотоцикл должен называться V-MAX.За месяц вкатишься и будешь нормально ездить
Катаю девчонок на катере

Оффлайн axlru

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
    • Вконтактик
  • Модель: VRX400 --> 2WE '88
  • Расположение: Салехард
  • Реальное имя: Александр
Макс едет как открутишь. Я при первом знакомстве дико ссался как я на этом чуде ехать буду. Прокатили меня пассажиром, это была не поездка а взрывной коктейль с ветра, ускорения и рева прямотоков. Так вот, сел я на его и поехал. Так просто. Ручку открутил - мот пульнул. Ручку нежно повернул - макс послушно ускорился. Один раз только испужался когда по неопытности на второй передаче при выходе с поворота на песочке буст поймал. Сорвало заднее в букс, но благодаря низкому ЦТ даже воздух испортить не успел, как мот стабилизировался.
Движок очень эластичен. Можно тошнить на 10-15% газа, можно на бусте в точку уходить. Еще бы подвесочку помягче вообще был бы мот-мечта. Вчера 40 километров под проливным дождем по трассе имел удовольствие проехать. Шел стабильно 120, валит аки паровоз, немного только на разметке стремно.
in BOOST we trust