Автор Тема: Скоро вольюсь в ваши ряды, есть вопрос по мотору  (Прочитано 3323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Нормальный

  • Самый молодой вымахер
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-Max 92 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Константин
Приветствую, други! В скором времени планирую взять вымакс 96 года, форум почитал, об обгонке и зарядке начитался и для меня это не проблема. Но интересует один момент, у знакомого кувалдовода на второй тысяче км оборвало шатун, и мне боязно брать мотоцикл под переборку, т.к я сам сделать это не осилю, да и много денег у 19-ти летнего студента не водиться. Подскажите, по каким симптомам можно выяснить скоропостижную смерть шатуна и прочего, кроме масложорства и странных звуков в работе? Хотя проблем с осмотром мотоциклов и их долгой работе никогда не возникало, всё равно стрёмненько.
Слабоумие и отвага

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
не понял, ты покупаешь с оборваным шатуном ? накой нахер тебе эт надо ?
такой гиморный движок, что кроме шатуна, там ещё полно чего менять,
 и по деньгам как раз на рабочий моц потянет
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Нормальный

  • Самый молодой вымахер
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-Max 92 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Константин
Да нет, ты чего, я просто говорю о том, что у друга моц оборвал шатун, хотя ничто не предвещало беды, я просто не хочу попасть на капиталку в скором времени как и он, брать макс я буду рабочий естественно
Слабоумие и отвага

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Да нет, ты чего, я просто говорю о том, что у друга моц оборвал шатун, хотя ничто не предвещало беды, я просто не хочу попасть на капиталку в скором времени как и он, брать макс я буду рабочий естественно

У кувалды огромный запас прочности, но это не мешает нашим специалистам убивать этот мопед. 

У меня всегда один проверенный способ: ХОРОШО! очень хорошо прогреваешь мотор! И только потом выводишь движок на обороты в красной зоне тахометра ( не на максимум - кувалда не имеет отсечку!) на несколько секундочек. И потом отпускаешь газ. Двигатель должен вернуться в холостые обороты БЕЗ: стуков, звона, дыма. Даже если в движок что-то залили - он это выплюнет на таких оборотах.
Если двигун пройдет эту проверку - транспортное средство будет тебя радовать долго - придолго! Удачи!   

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
ну что-то сомнительный способ такой проверки,
Проще просто прокатиться, как раз на тех же оборотах, но под нагрузкой.
и пусть друг сзади едет, смотрит на выхлоп ...
Ни какой сини или черноты не должно быть
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Парни, я бы проверял без насилия на механизмом.
Во-первых, МАСЛО! мотюль сразу "в землю", даже если его вчера налили!
Во-вторых, простой замер компрессии, тут всем все понятно, я думаю.
в-третьих, не полениться и снять поддон. шатуны на шейках можно и руками пошатать, или для наглядности скрутить парочку- проверить состояние вкладышей и шеек КВ.


Ну это если технически к вопросу....

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Парни, я бы проверял без насилия на механизмом.
Во-первых, МАСЛО! мотюль сразу "в землю", даже если его вчера налили!
Во-вторых, простой замер компрессии, тут всем все понятно, я думаю.
в-третьих, не полениться и снять поддон. шатуны на шейках можно и руками пошатать, или для наглядности скрутить парочку- проверить состояние вкладышей и шеек КВ.


Я ссе представляю: приезжает Андрюха в Москву смотреть моц. Договорились у метро "петровско-разумовская" и он такой достаёт набор инструмента и давай моц ковырять) ЖЖесть)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
ну что-то сомнительный способ такой проверки,
Проще просто прокатиться, как раз на тех же оборотах, но под нагрузкой.
и пусть друг сзади едет, смотрит на выхлоп ...
Ни какой сини или черноты не должно быть
Да ну  :grin: если крутануть в ркасную и агрессивно оттормозится двигателем допустим с 250 до 20 км/ч и снова дать гари, то из любого кувалдоматора столько всего в глушак вылетит, что едущий сзади товарищ противогаз попросит  :rofl:
Нормальный способ VET описывает, это если надо по быстрому глянуть, а если время есть можно и карбы разобрать и в подшипники колесные заглянуть и перья на ровность с помощью стенда проверить.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Я ссе представляю: приезжает Андрюха в Москву смотреть моц. Договорились у метро "петровско-разумовская" и он такой достаёт набор инструмента и давай моц ковырять) ЖЖесть)
да ну понятно же что это не про покупку у ларька-курятника :)
если уж боязно вкрячиться парню на геморр с продолжением, то и найти место-время для детального осмотра лучше ДО покупки.
Есть метод проще и надежнее- правильно поговорить с продавцом, в его ответах будет вся история  того механизма (даже если будет врать), но для распознания тех ответов нужОн опыт :) зато и в мотор не надо будет лезть. Андрюха этим методом пользуется у метро :)

Оффлайн Нормальный

  • Самый молодой вымахер
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-Max 92 2WE
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Константин
Спасибо за ответы, купил)
Слабоумие и отвага